Новости корейские музыкальные группы

K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров). ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею.

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?

Новости k-pop | k-drama Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night".
Новости корейской музыки - Новости - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии Чтобы понять, почему корейские музыканты – это идолы, расскажем любопытный факт: перед выступлением уже упоминаемой группы BIGBANG фанаты выставили мешки с рисом в дар музыкантам.
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь!
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии Погрузитесь в мир Халлю вместе с Амедиатекой, а также участвуйте в розыгрыше призов, чтобы выиграть поездку в Корею от OneTwoTrip: Ре.

Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп

Самые сильные, стойкие и талантливые участники вошли в результате в состав группы, отличающейся дерзким стилем исполнения и выразительной хореографией. Участницы группы aespa. Женская группа с футуристичным концептом была создана в 2020 году. Группа активно использует идеи и возможности метавселенных, представляя публике цифровые аватары всех участниц группы. В 2022 году девушки выступали на фестивале Coachellа и вошли в список лидеров нового поколения журнала TIME и в список Forbes "30 Under 30". Участники группы SHINee.

Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT. Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей.

Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен.

Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны?

В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы.

Сегодня, если вы на каком-нибудь форуме спросите людей, какая у них любимая корейская группа, название Stray Kids будет встречаться едва ли не чаще других. Ну еще бы: какой жесткий отбор был! Танцуют, кстати, реально круто, — красавчики. Дебютировали 17 ноября 2020 года с синглом Black Mamba. В названии бэнда зашифрован необычный космический концепт: aespa — это микс «Avatar X Experience» и «Aspect». Читайте также У каждой участницы группы есть свой аватар, с которым она взаимодействует во вселенной KWANGYA, и такие мотивы промелькивают в сюжетах клипов группы. Правда, разбираются во всех подтекстах, пожалуй, только рьяные фанаты: остальным просто нравятся песни и сами девчонки. Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще?

Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех.

Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке

IU — одна из самых успешных солисток, знаменитая своим сильным вокалом. Нередко в одиночку обходит в чартах даже самые известные группы « большой тройки ». G-Dragon — лидер Big Bang и автор большинства их песен, а заодно самый известный сольный исполнитель в Южной Корее с ним может потягаться разве что PSY. GD — своеобразный Кит Ричардс от мира кейпопа: такой же талантливый, обаятельный и настолько «вечно молодой, вечно пьяный», насколько это вообще возможно в строгих реалиях кейпопа.

Мм Музыка Айдолы мало участвуют в создании собственной музыки: как правило, звукозаписывающая компания выбирает и трек, и аранжировку, и даже количество строчек для каждого участника. Нередко песни покупают у западных композиторов, а потом переводят на корейский — так в одном альбоме могут оказаться произведения сразу десятка разных авторов и жанров. С одной стороны, это ограничивает и без того узкие рамки творческой свободы айдолов; с другой — позволяет создавать мудреные композиции, над которыми трудятся целые команды профессионалов.

Так работает, например, лейбл SM: многие хиты их групп Red Velvet и NCT не похожи на обычные привязчивые поп-песни — это скорее экспериментальные треки с многослойной перкуссией, непривычными гармониями и сложной структурой. Тем не менее компании обычно поощряют артистов, которые хотят сами писать музыку. На счету последнего — больше 170 песен, которые он написал как для своих сольных альбомов, так и для группы или коллег по лейблу.

Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально. Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой.

Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили. И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён.

Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма.

Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами.

Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней.

А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном.

В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века.

Каждый участник обладает своей индивидуальностью и сильными сторонами, и вместе они создадут «одиссею роста в реальном времени» как команда, создав новую историю в мире. Индустрия K-pop. В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку.

Второе поколение K-pop также называют Золотым поколением — с него началась Корейская волна, или волна "Халлю". Халлю — термин, обозначающий рост популярности корейской массовой культуры на Западе. Два последних бой-бэнда продолжают выпускать музыку и выступать на сцене и сейчас.

Фото: YouTube. Второе поколение K-pop было более экспериментальным во всех смыслах: и в музыке, и в выборе одежды, в сценических образах и в хореографии. Второе поколение K-pop яркое, эксцентричное и запоминающееся. Южнокорейский бой-бэнд SHINee, 2012. Третье поколение: 2012—2018. Третье поколение K-pop — самое востребованное за пределами Азии. Во время третьего поколения певец PSY выпустил свой хит "Gangnam Style", музыкальный клип на который стал первым видео в истории YouTube, количество просмотров которого превысило 1 миллиард.

В период третьего поколения дебютировали всемирно известные группы BTS и Blackpink, и K-pop артисты начали ездить в мировые туры и собирать стадионы вне Южной Кореи и Японии. Официально третье поколение K-pop стартовало 8 апреля 2012 с дебюта бой-бэнда EXO. Группа активна до сих пор и продолжает выпускать музыку и выступать на музыкальных шоу, как, впрочем, и большинство айдолов третьего поколения. K-pop артисты третьего поколения — первые, кто начал активно взаимодействовать со своими фанатами с помощью социальных сетей и фан-встреч. В его годы среди K-pop групп стало модно иметь особый концепт — конкретную историю, которую группа рассказывает через тексты песен и музыкальные клипы, и эстетику, которой должен придерживаться каждый участник группы. Например, концепт группы EXO заключается в том, что они не просто певцы, а супергерои, прилетевшие на Землю с разных планет. А Red Velvet — не просто компания молодых талантливых девушек, а ковен ведьм, обладающих магическими способностями.

Такие "предыстории" южнокорейских групп делают их музыкальные клипы и тексты песен более увлекательными и вызывают большой интерес у фанатов. Также во времена третьего поколения появилось больше экспериментальной музыки, а образы стали ещё более необычными: артисты начали красить волосы в разные цвета, сочетать вещи от дорогих брендов с традиционными корейскими нарядами и делать яркие сценические макияжи вне зависимости от гендера. Южнокорейская гёрл-группа Red Velvet на фотоссесии для второго студийного альбома "Perfect Velvet", 2017.

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать? Специально для "Ревизора. Совсем недавно, 10 июля, состоялся долгожданный дебют южнокорейского бой-бэнда Zerobaseone, с которого официально началось пятое поколение исполнителей в корейской поп-музыке. Почему пятое, почему началось, и что это вообще значит? Разбираемся в настоящей статье. Названия коллективов и песен, обозначаемых иероглифами, приводятся на английском языке. С каждым годом южнокорейская поп-музыка становится всё популярнее и популярнее за пределами своей родины. Изначально корейский поп — это музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее в 1992 году, который со временем стал обозначать не только южнокорейскую популярную музыку, но и масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Вообще корейский поп в своём прямом значении появился ещё в 1885 году, когда американский миссионер Генри Аппенцеллер начал учить корейских школьников петь американские и британские народные песни, сохраняя их мелодии, но переводя слова на корейский язык для удобства. Такие песни назывались changga. В 1925 году, когда Корея находилась под властью Японии, даже был выпущен первый "K-pop" альбом, состоящий из таких вот песен. Альбом назывался Yi Pungjin Sewol "Это бурное время" , и для него были записаны корейские версии популярных на тот момент японских песен. Однако K-pop музыка в том виде, в котором мы её знаем сейчас, появилась в Корее только в 1992 году. Современный K-pop — не просто песни на корейском языке. Это сложные хореографии, мода, музыкальные клипы с глубокими и запутанными сюжетами, особая эстетика и концепт каждой отдельной группы и соло-исполнителя. История K-pop как жанра и индустрии с 1992 года и по наши дни делится на фазы — или поколения — которые отличаются трендами, идеями и, конечно же, музыкой. Первое поколение: 1992—2003. Первое поколение K-pop начинается с дебюта бой-бэнда Seo Taiji and Boys 11 апреля 1992 года. Участники группы были первыми, кто начал читать рэп на корейском языке и вставлять слова и фразы на английском в тексты своих песен — это то, что считается отличительной чертой K-pop музыки сейчас. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского трио Seotaiji and Boys "I Know", 1992.

Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»

Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве.

BTS как феномен

  • K-pop: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов
  • Новости K-POP -
  • Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
  • Видео-репортажи

Новости k-pop | k-drama

Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

В числе самых знаменитых песен первого поколения: "Candy" бой-бэнда H. Южнокорейская гёрл-группа Fin. Фото: KProfiles. Второе поколение: 2003—2012.

Второе поколение K-pop также называют Золотым поколением — с него началась Корейская волна, или волна "Халлю". Халлю — термин, обозначающий рост популярности корейской массовой культуры на Западе. Два последних бой-бэнда продолжают выпускать музыку и выступать на сцене и сейчас.

Фото: YouTube. Второе поколение K-pop было более экспериментальным во всех смыслах: и в музыке, и в выборе одежды, в сценических образах и в хореографии. Второе поколение K-pop яркое, эксцентричное и запоминающееся.

Южнокорейский бой-бэнд SHINee, 2012. Третье поколение: 2012—2018. Третье поколение K-pop — самое востребованное за пределами Азии.

Во время третьего поколения певец PSY выпустил свой хит "Gangnam Style", музыкальный клип на который стал первым видео в истории YouTube, количество просмотров которого превысило 1 миллиард. В период третьего поколения дебютировали всемирно известные группы BTS и Blackpink, и K-pop артисты начали ездить в мировые туры и собирать стадионы вне Южной Кореи и Японии. Официально третье поколение K-pop стартовало 8 апреля 2012 с дебюта бой-бэнда EXO.

Группа активна до сих пор и продолжает выпускать музыку и выступать на музыкальных шоу, как, впрочем, и большинство айдолов третьего поколения. K-pop артисты третьего поколения — первые, кто начал активно взаимодействовать со своими фанатами с помощью социальных сетей и фан-встреч. В его годы среди K-pop групп стало модно иметь особый концепт — конкретную историю, которую группа рассказывает через тексты песен и музыкальные клипы, и эстетику, которой должен придерживаться каждый участник группы.

Например, концепт группы EXO заключается в том, что они не просто певцы, а супергерои, прилетевшие на Землю с разных планет.

Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам.

Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов».

Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014. Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход.

Monsta X Участники группы Monsta X. Участники группы Monsta X. И снова «шоу на выживание» кто самое слабое звено?

Интересный факт: группа выступила факелоносцами в первый день сеульского этапа эстафеты олимпийского огня на Зимних Олимпийских играх 2018 в Пхёнчхане. В общем, ребята зажигают — на сцене и вне ее.

Смотрите также: 20 девушек-айдолов, у которых пополнился список новых подписчиков Instagram в январе При этом Министерство культуры, спорта и туризма провело опрос по всему миру, в котором людям из разных стран было предложено выбрать самых популярных корейских знаменитостей — как певцов, так и актеров... На фотографии Дженни улыбается и делает фото в зеркале, пока стилисты делают Ви прическу. Как и в случае с предыдущей фотографией пары, на которой они якобы были замечены в машине на острове Чеджу, новая фотография была встречена со скептицизмом, и многие подумали, что это фотошоп... Сегодня утром его заметили в международном аэропорту Инчхон. На фотографии Дженни выражает признательность за букет, воздушные шары и другие подарки, которые она получила от Hera Beauty...

Как всем уже известно, слухи начались, когда Ви и Дженни были якобы замечены вместе на острове Чеджу. Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп. Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене.

Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«.

Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке

Самые популярные корейские группы в мире в 2022 году. ТОП 10 музыкальных k-pop групп парней и девушек популярных в Корее. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России. Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI.

Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»

Коллектив ведет свою историю с 2018 года. Название группы расшифровывается как "World 24 Hours". Участники W24 хотели бы, чтобы их музыку слушали по всему миру 24 часа в сутки. В 2019 году появился официальный фан-клуб коллектива Every: несмотря на то что все мы живём в разных странах, принадлежим к разным культурам и проживаем разные жизни, W24 хотели бы делиться со всеми своими фанатами EVERYone всем, что у них есть EVERYthing , и проводить вместе каждый момент EVERY moment.

Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания.

Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа. Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что нужно для того, чтобы достойно выступить? Думаю, секрет успеха также заключается в слаженности и сплочённости команды. K-pop для нас — отдушина, которая помогает отвлечься от рабочей рутины. Ну а главная наша цель — попасть на международные конкурсы K-pop World Festival и Cover Dance Festival, чтобы заявить о себе на весь мир.

Почему пятое, почему началось, и что это вообще значит? Разбираемся в настоящей статье. Названия коллективов и песен, обозначаемых иероглифами, приводятся на английском языке. С каждым годом южнокорейская поп-музыка становится всё популярнее и популярнее за пределами своей родины. Изначально корейский поп — это музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее в 1992 году, который со временем стал обозначать не только южнокорейскую популярную музыку, но и масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Вообще корейский поп в своём прямом значении появился ещё в 1885 году, когда американский миссионер Генри Аппенцеллер начал учить корейских школьников петь американские и британские народные песни, сохраняя их мелодии, но переводя слова на корейский язык для удобства. Такие песни назывались changga. В 1925 году, когда Корея находилась под властью Японии, даже был выпущен первый "K-pop" альбом, состоящий из таких вот песен. Альбом назывался Yi Pungjin Sewol "Это бурное время" , и для него были записаны корейские версии популярных на тот момент японских песен. Однако K-pop музыка в том виде, в котором мы её знаем сейчас, появилась в Корее только в 1992 году. Современный K-pop — не просто песни на корейском языке. Это сложные хореографии, мода, музыкальные клипы с глубокими и запутанными сюжетами, особая эстетика и концепт каждой отдельной группы и соло-исполнителя. История K-pop как жанра и индустрии с 1992 года и по наши дни делится на фазы — или поколения — которые отличаются трендами, идеями и, конечно же, музыкой. Первое поколение: 1992—2003. Первое поколение K-pop начинается с дебюта бой-бэнда Seo Taiji and Boys 11 апреля 1992 года. Участники группы были первыми, кто начал читать рэп на корейском языке и вставлять слова и фразы на английском в тексты своих песен — это то, что считается отличительной чертой K-pop музыки сейчас. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского трио Seotaiji and Boys "I Know", 1992. Главными темами музыки первого поколения K-pop были любовь и молодость, а песни в большинстве своём были довольно медленными и мелодичными. На творчество исполнителей — или, как их называют в Южной Корее, айдолов — первого поколения огромное влияние оказали американская хип-хоп и поп-музыка и хип-хоп культура в целом. Корейские певцы и певицы первого поколения одевались в популярную в 90-е мешковатую одежду для танцев и создавали яркие и запоминающиеся сценические образы, но при этом не накладывали много макияжа и не красили волосы в яркие цвета, как делают K-pop исполнители сейчас.

Поделиться Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Исполнители признались, что им было сложно освоить русский язык. Чон Хо Вон полгода изучал его в университете, выучил некоторые слова и особенности произношения, но на записи трека все равно было тяжело. Но весело, отметил артист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий