Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Воспитатель может задействовать прежний опыт детей, к примеру, вспомнить, что недавно они побывали в Царстве птиц, а сегодня отправятся в Царство насекомых где будут выполнять математические задания. Чтобы туда попасть, ребятам предлагается закрыть глаза, досчитать до трёх. Но насекомые невидимые: чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. Воспитанники подготовительной группы с интересом воспримут предложение отправиться в воображаемое путешествие, например, в лабораторию к профессору Водолею, где они будут упражняться в измерении объёма жидкости. Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте. Значение математических занятий для речевого и сенсорного развития дошкольника Занятия по ФЭМП являются средством всестороннего развития дошкольника. Источником математических представлений для него является окружающая действительность. А её познание происходит, прежде всего, через сенсорные процессы ощущение и восприятие. Таким образом, занятия математикой способствуют накоплению сенсорного опыта.

У ребёнка совершенствуется работа органов чувств: он лучше запоминает цвета, развивает зрительную и слуховую память, внимание и наблюдательность. На занятии математикой задействуются многие органы чувств: зрение, слух, осязание Занятия по ФЭМП имеют большое значение и для развития речи дошкольника. За счёт введения новых понятий обогащается словарный запас, ребята учатся правильно употреблять предлоги с пространственным и временным значением, согласовывать слова в числе например, одна белочка, две белочки, восемь белочек. При решении арифметических задач в подготовительной группе воспитатель добивается от детей развёрнутых ответов — они учатся сговорить полными предложениями. Логические рассуждения на занятиях математикой способствуют умению правильно формулировать мысли, что, конечно же, отражается и на речи ребёнка. Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе формы работы, структура Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание итоговая часть. Начало занятия предполагает организующий и мотивирующий момент, цель которого — создать нужный эмоциональный настрой, вызвать интерес к деятельности и обозначить задачу занятия.

Воспитатель проверяет, правильно ли лежат фигуры. Какой рукой вы будете держать фигуру? Держите ее так, чтобы она не передвигалась, и не снимайте ее, пока не обведете со всех сторон, иначе не получится правильного рисунка. Возьмите карандаш в правую руку и обводите фигуры». Когда работа будет закончена, воспитатель показывает на доске, как надо заштриховать прямоугольник, и поясняет: «Нужно проводить прямые линии сверху вниз, точно от верхней стороны прямоугольника до нижней. Я ставлю мел на верхнюю сторону и провожу линию рядом с левой стороной прямоугольника, отрываю мел только тогда, когда довела линию до нижней стороны. Опять ставлю мел на верхнюю сторону, чуть правее того места, где я провела первую линию, и провожу линию до нижней стороны, рядом с первой». Поясняя свои действия, педагог проводит еще 2—3 линии, затем предлагает детям взять синий карандаш и заштриховать прямоугольник. В ходе работы он обращает внимание детей на то, что все линии должны идти прямо сверху вниз. Когда дети выполнят задание, педагог показывает, как надо, проведя линии слева направо, заштриховать квадрат первую линию провести рядом с верхней стороной квадрата, слева направо и т. Воспитатель предлагает подумать, как можно по-разному сложить узкие полоски, чтобы разделить их на 4 равные части. После того как дети разделят обе полоски путем складывания, педагог выясняет, какой способ удобнее. Затем предлагает по-разному разделить 2 квадрата на 4 равные части. В заключение занятия воспитатель вместе с детьми делает вывод о том, как удобнее делить на 4 равные части узкую полоску и квадрат. Занятие 31 Цель. Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10; продолжать учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части, устанавливать отношения между целым и частью; употреблять выражения «1 из 2 4 частей», «половина», «разделить пополам», «разделить на 2 4 равные части»; упражнять в порядковом счете в пределах 10. Демонстрационный материал: числовые фигуры с количеством кружков 4, 6, 8; схема деления квадрата на 4 равные части, 5 полосок мерок разной длины; наборное полотно с 10 полосками, карточки с 2 числовыми фигурами «билеты в кино». Раздаточный материал: наборы из 3 бумажных полосок, равных по длине; ножницы, картинки разных животных. Ход заняти я. Воспитатель показывает числовую фигуру, предлагает детям сосчитать, сколько на ней кружков, и назвать числа, которые идут после данного числа или до него. После этого предлагает вторую полоску разделить на 2 равные части и положить ее так, чтобы было видно, что она разделена на 2 части. Затем третью полоску разделить на 4 равные части и положить ее так, чтобы было видно, на сколько частей она разделена. Воспитатель задает вопросы: «На сколько равных частей вы разделили вторую полоску? Покажите 1 из частей. На сколько частей вы разделили третью полоску? Покажите 1 часть из 4. Покажите 2 3 такие части. Что вы показали? Сравните размер разных частей. Что больше: целая полоска или ее половина? Сколько всего таких частей в целой полоске? Что больше: целая полоска или ее четверть? Сколько всего таких частей в полоске? Лена, покажи каждую из этих частей! Сколько всего таких частей и как они называются? Как потом разделили квадрат? Сережа, покажи каждую из 4 частей! Что больше и что меньше: половина или целый квадрат? Воспитатель обращается к детям: «Представьте себе, что это не наборное полотно, а зал кинотеатра, где каждый кармашек — стул. Сколько всего рядов стульев? Кто хочет посчитать ряды по порядку? Желающий считает. Сколько стульев в каждом ряду? Давайте все вместе назовем номер каждого стула первого ряда». Порядковый счет хором. После этого педагог говорит: «У каждого из вас по 1 картинке разных животных. Это зрители. Надо будет взять для них билет в кино касса на моем столе и помочь зрителям найти их места. На каждом билете номер ряда указан вверху, а номер места — внизу». Воспитатель приглашает детей по очереди к своему столу. Каждый берет билет, громко называет номер ряда и места и помещает картинку в кармашек. Остальные проверяют, правильно ли найдено место. Занятие 32 Цель. Развивать представление о последовательности чисел в пределах 10. Уточнить представление детей о треугольнике, упраж нять в зарисовке треугольников на бумаге в клетку; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте; развивать глазомер. Демонстрационный материал: доска, разлинованная в клетку, цветные мелки. На фланелеграфе 5 моделей треугольников разного вида, разного размера, окрашенных в разные цвета. Воспитатель размещает в 1 ряд 9 карточек с количеством кружков от 1 до 10 по порядку , причем вторую, четвертую, шестую и восьмую карточки ставит обратной стороной. Затем говорит: «Карточки — это домики, в которых живут числа. Каждое число живет в своем домике, но некоторые из них спрятались. Надо определить, какие это числа. Тот, кто правильно ответит, откроет карточку». Задает вопросы: «Сколько всего домиков? На каком по счету месте домики, в которых спрятались числа? Который по счету этот домик и какое число в нем спряталось? После того как все домики будут открыты, воспитатель предлагает кому-либо из детей назвать все числа от 1 до 10 и затем всем вместе хором назвать числа в обратном порядке от 10 до 1. Воспитатель обращается к детям: «Сегодня мы будем учиться рисовать треугольники. Сначала нарисуем ряд квадратов, а потом разделим каждый из них на 2 равных треугольника. Чтобы нарисовать первый квадрат, надо отступить на 3 клеточки сверху и 5 слева, поставить точку и нарисовать квадрат. Нижняя сторона квадрата будет равна длине 2 клеток. Какой длины будет правая его сторона и почему? Выслушав ответы детей, педагог дорисовывает квадрат. На одной строчке нарисуйте 6 таких квадратов, между квадратами пропускайте по 3 клетки. Где надо начинать рисовать первый квадрат? Это будет одна из сторон треугольника, затем нарисую вторую сторону, тоже равную длине 3 клеток. Соединю эти 2 стороны. Получился треугольник. Нарисуйте 5 таких треугольников, расположите их точно под квадратами. Какое расстояние должно быть между верхним и нижним рядом? Чего у вас больше: квадратов вверху или треугольников внизу? Воспитатель проводит игру «Кто скорее найдет? Вызывает сразу по 4—5 человек, дает им по 1 полоске-мерке и предлагает найти предмет такой же длины ширины или высоты. Занятие 35 Цель. Закрепить знание последовательности чисел. Упражнять в зарисовке квадратов и кругов на бумаге в клетку и в заштриховке кругов; упражнять в счете, в сравнении количества предметов и в постановке вопросов со словом сколько? Демонстрационный материал: доска, разлинованная в клетку, на ней нарисованы 6 квадратов со стороной, равной длине 2 клеток, квадрат со стороной, равной 18 см, и круг диаметром 18 см; цветные мелки; таблица, на которой нарисованы игрушки и учебные принадлежности рисунки расположены в 3 ряда. Раздаточный материал: тетради в клетку, в стаканчиках простые и цветные синие и красные карандаши. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Угадайте, какое число я пропустила», объясняет ее содержание: «Я буду называть 2 числа, пропуская между ними одно, а вы угадывать, какое число я пропустила. Посмотрим, какой ряд детей выиграет». Воспитатель называет числа: 2 и 4, 3 и 5, 4 и 6, 6 и 7, 8 и 10. В заключение отмечает, дети какого ряда выиграли. Воспитатель выясняет, какие фигуры дети рисовали по клеткам, и сообщает: «Сегодня мы будем учиться рисовать круги. Для того чтобы круг получился ровным, его удобнее рисовать в квадрате. Посмотрите, я наложу круг на квадрат. Видите, круг касается всех сторон квадрата, а углы остаются свободными. Проверьте, правильно ли вы сидите, положите тетрадь прямо перед собой. Сначала вы нарисуете 6 квадратов, таких, как у меня на доске, а потом я вам покажу, как надо рисовать круги. На сколько клеточек отступя сверху и слева от верхнего и левого края страницы, нарисован первый квадрат? Какой длины каждая сторона квадрата? По скольку клеточек пропущено между квадратами? Затем воспитатель показывает на доске, как надо рисовать круги: поставить мел на середину правой стороны квадрата и, срезая его углы плавной линией, нарисовать круг. За стороны квадрата выходить нельзя. Педагог рисует еще 1—2 круга. Затем предлагает кому-либо из ребят нарисовать 1—2 круга, дает всем детям задание: нарисовать красным карандашом круги в квадратах. После выполнения детьми задания он говорит: «Сейчас вы нарисуете еще 1 ряд кругов. Но теперь мы уже не будем рисовать квадраты, а просто обозначим их точками. Внимательно следите за моей рукой. От первого квадрата, расположенного на верхней строчке, надо спуститься вниз на 2 клетки, обозначить точками квадрат со стороной в 2 клетки. Намечает вершины квадрата. Вписать в него круг». Воспитатель рисует еще 2—3 круга, затем предлагает детям во второй строке синим карандашом нарисовать 5 кругов. Когда дети закончат работу, воспитатель предлагает сравнить, в каком ряду кругов больше меньше : в верхнем или нижнем. Если останется время, то ребятам предлагают заштриховать круги. Воспитатель вывешивает таблицу, на которой нарисованы игрушки и учебные принадлежности, и задает вопросы: «На какие 2 группы можно разделить эти предметы? Для чего нужны игрушки? Учебные принадлежности? Где нарисованы предметы? Учить детей измерять длину предметов с помощью условной мерки; учить называть числа, смежные с названным, понимать выражения «до» и «после». Демонстрационный материал: игрушечный шкаф; дощечка, длина которой равна ширине шкафа; предметы-мерки: веревочка, тесьма, брусок, полоска из картона; 7 чашек; 10 блюдец. Раздаточный материал: простые карандаши, картонные полоски-мерки 5 и 2 см , полоски одинаковой ширины 10 см , но разной длины 15, 20, 25 см , по 1 для каждого ребенка. Воспитатель спрашивает: «Как узнать, сколько блюдец надо принести, чтобы каждую чашку поставить на блюдце». Одному ребенку он предлагает сосчитать чашки, другому — отсчитать и принести 7 блюдец, третьему — проверить, хватит ли блюдец для того, чтобы поставить на них чашки. После этого воспитатель говорит: «Ребята, вы уже научились считать и отсчитывать нужное число предметов. А знаете ли вы, что делают, когда нужно подобрать или изготовить предмет, подходящий по размеру? Правильно, в таком случае предметы измеряют. Сегодня вы будете учиться измерять. Нам надо сделать полочку в кукольный шкаф. Как узнать, подойдет ли эта дощечка? Что же надо измерить? Чем можно измерить длину дощечки? Я выберу эту полоску. То, чем измеряют, называют меркой. Как называют предмет, которым измеряют? Вызывает 2—3 детей. Сейчас я измерю длину дощечки. Внимательно смотрите, как надо измерять: начинать измерять надо точно от одного из концов дощечки и укладывать полоску-мерку прямо. Сколько раз я отложила мерку? Можно ли сказать, сколько раз она уложилась по длине дощечки? Правильно, нельзя сказать, мы пока измерили только эту часть дощечки показывает , а вот эту часть еще не измерили показывает. Там, где мерка кончилась, надо сделать отметку и строго по прямой линии вновь уложить мерку точно от отметки. Я сделаю отметку опять там, где мерка кончилась, и еще раз ее уложу и буду откладывать до тех пор, пока не будет измерена вся длина дощечки. Сколько раз мерка уложилась по длине дощечки? Чему равна длина дощечки? Далее воспитатель предлагает кому-либо из детей измерить ширину шкафа и задает вопросы: «Что мы будем измерять? Чем мы будем измерять? Как надо откладывать мерку? До каких пор надо измерять? Чему равна ширина шкафчика? Подойдет ли дощечка для изготовления полочки? Воспитатель говорит детям: «Сейчас вы будете учиться измерять. Для изготовления игры «Парные картинки» нам нужны полоски, равные по длине 4 меркам, а по ширине 2 меркам. Измерьте длину и ширину ваших полосок и проверьте, подойдут ли они для игры». В ходе работы воспитатель спрашивает детей, что они измеряют, чем, как откладывают мерку. После выполнения задания он выясняет, у кого полоска подойдет для игры, у кого не подойдет и почему. Для чего они это делали? Воспитатель предлагает детям встать в круг и говорит: «Ребята, давайте проведем игру «Назови соседние числа». Я буду называть число, а тот, кому я брошу мяч, назовет числа, идущие до и после этого числа. Если ребенок ошибается, он делает шаг назад». Занятие 38 Цель. Учить детей составлять группы, содержащие равное число предметов, определять количество групп и количество предметов в них; учить измерять длину и ширину предметов, по ходу измерения откладывать предметы-метки, учить понимать, что метки показывают, сколько раз была отложена мерка; упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. Демонстрационный мате р и а л: 8 рыбок, мерка, счеты; на доске нарисован домик, от него влево и вправо идут дорожки; в конце одной из дорожек нарисована березка, а в конце другой — елочка разница в длине дорожек равна одной мерке ; числовые фигуры с количеством кружков от 1 до 10. Раздаточный материал: у каждой пары детей лист бумаги 15X12 см или 12X9 см , мерка 3 см , счеты или карточка с 2 свободными полосками и по 10 кружков красного и синего цвета. Воспитатель размещает на столе 8 рыбок, предлагает кому-либо из детей разделить рыбок на 2 группы. Затем задает вопросы: «Сколько получилось групп? По сколько рыбок в каждой группе? Сколько всего рыбок? Как это лучше сделать? Желающий делит рыбок на 4 группы, берет по 1 рыбке из каждой группы и составляет новые группы. Сколько получилось групп и по скольку теперь рыбок в них? Указывая на дорожки, нарисованные на доске, воспитатель спрашивает: «Какая дорожка длиннее: от домика до березки или от домика до елочки? Как проверить? Сегодня мы с вами еще раз будем учиться измерять. Длину дорожек мы измерим вот этой полоской. Как мы назовем полоску? Сначала я измерю длину дорожки от березки до домика. Но теперь, измеряя, я не буду отмечать место, где пришелся конец мерки, а для того чтобы не забыть, сколько раз была отложена мерка, мы будем одновременно откладывать косточки на счетах. Закончив измерение, сосчитаем косточки и узнаем, сколько раз уложилась мерка. Сережа, подойди к доске. Я буду измерять, а ты будешь откладывать косточки на верхней проволоке счетов. Я начну измерять точно от начала дорожки. Уложу мерку и на месте, где пришелся ее конец, поставлю палец. Сколько раз я уложила мерку? Сережа, отложи 1 косточку! Еще раз переложу мерку! Видите, я ее кладу точно у того места, которое отмечено пальцем. Сережа, отложи еще 1 косточку! Я измерила всю длину дорожки? Значит, надо еще раз переложить мерку! И еще раз! Сколько косточек отложил Сережа? Что они обозначают? Чему же равна длина дорожки от березки до домика? По окончании измерения задает вопросы: «Чему равна длина дорожки от домика до елочки? А как это можно доказать? Какая же дорожка длиннее? Воспитатель обращается к детям: «Сейчас вы сами будете измерять. Чтобы не забыть, сколько раз уложилась мерка, вы будете откладывать косточки на счетах. Вам надо определить, на сколько мерок длина листа больше его ширины. Дети, сидящие слева, будут измерять длину листа, а сидящие справа — откладывать косточки на верхней проволочке счетов. Внимательно следите за работой друг друга, чтобы не ошибиться! Чему равна длина листа? Когда дети закончат работу, воспитатель их спрашивает: «Сколько косточек вы отложили на нижней проволочке? Чему равна ширина листа? На сколько длина листа больше его ширины? Педагог вызывает 10 человек, раздает им по числовой фигуре и говорит: «Вы теперь не дети, а числа. Числа, встаньте по порядку от 1 до 10! Правильно построились числа? Сейчас они скажут нам, какое из них и на сколько больше и меньше какого. Число 1 говорит числу 2: «Я меньше тебя на 1». Что ему ответит число 2? А что ты скажешь числу 3? Занятие 39 Цель. Продолжать учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части, показать, что если целые предметы не равны, то не равны и их части; упражнять в измерении расстояний шагами, дать представление о зависимости результатов измерения от ширины шага. Демонстрационный материал: фланелеграф, синяя и красная бумажные полоски 20X5 см , зеленая полоска 25X5 см , желтая полоска 12X4 см ; коробка с красными и синими кубиками. Раздаточный материал: для каждого ребенка —. Воспитатель задает вопросы: «Дети, если надо получить половину груши, то как вы ее разделите? А если четвертинку груши, то как вы ее разделите? Сегодня мы будем делить на равные части предметы, одинаковые и разные по размеру, и посмотрим, что у нас будет получаться». Показывая синюю и красную полоски, педагог спрашивает: «Равны ли эти полоски по размеру? Как это проверить? Костя, раздели синюю полоску на 2 равные части, а ты, Алеша,— красную. На сколько равных частей Алеша и Костя разделили свои полоски? Как называют 1 из 2 равных частей? Разны ли половины красной и синей полосок? Воспитатель прикладывает половины красной и синей полосок друг к другу. Да, они равны. Полоски были равны, и их половины тоже равны. У меня есть еще 2 полоски. Показывает желтую и зеленую полоски. Равны ли они по размеру? Прикладывает полоски друг к другу. Правильно, зеленая полоска длиннее желтой. Света разделит пополам длинную полоску, а Оля — короткую. Как Света и Оля разделили свои полоски? Равны ли половины длинной и короткой полосок? Почему эти половины не равны? Полоски их не равны, поэтому и части их не равны. Когда получались одинаковые по размеру части? Правильно, равные по размеру части разных предметов получались тогда, когда сами предметы были равны. Если предметы не равны, то не равны и их части. Сейчас вы это сами проверите». Воспитатель предлагает детям взять 2 равных по размеру круга, разделить их на 4 равные части и положить так, как будто круги остались целыми. После этого воспитатель спрашивает: «На сколько равных частей вы разделили каждый из кругов? Возьмите по 1 части того и другого круга и сравните их. Почему эти части равны? Возьмите большой и маленький круги, разделите каждый из них на 4 равные части и сложите так, как будто у вас остались целые круги. На сколько частей вы разделили каждый из кругов? Покажите 1 часть большого круга и 1 часть маленького. Равны ли эти части по размеру? Почему они не равны? Когда получаются равные части?

Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента. К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах. Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг. Модель франчайзинга стала наиболее эффективным и популярным способом расширения и открытия новых детских центров в России. За менее чем пять лет франчайзинг стал лидирующим инструментом для предпринимателей, стремящихся создать успешный бизнес в сфере детских развивающих центров. Давайте вместе в этом убедимся и глянем на топ-8 лучших франшиз детских центров.

Кружимся на месте А в субботу, воскресенье хлопки в ладоши Целый день я отдыхал. Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше путешествие. Воспитатель вывешивает таблицу с геометрическими фигурами и объясняет задание: «Внимательно рассмотрите таблицу, запомните, как расположены фигуры, и разместите свои фигуры на листе точно так же. Чтобы хорошо все запомнить, надо рассмотреть таблицу в следующем порядке: сначала назвать фигуру расположенную посередине, затем — вверху и внизу, слева и справа. Кто хочет рассказать, как расположены фигуры? После этого воспитатель поворачивает таблицу обратной стороной к детям. Выполнив задание, ребята рассказывают, как они разместили фигуры, сверяют результат своей работы с образцом, исправляют ошибки. Могут быть еще даны аналогичные задания. Воспитатель: -Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем! Воспитатель: Наше путешествие по станции «Фигурная» продолжается. На доске расположены геометрические фигуры. Ребята запоминают расположение фигур, затем воспитатель убирает, или меняет фигуры местами. Ребята должны определить и рассказать, что изменилось. Остановка «Конечная» Воспитатель: — Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Показ картинки зайца Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Заяц, лучше вопросы трудные и задания сложные задай. Заяц: Хорошо, слушай задание. Тебе нужно будет разместить круги разного цвета в том месте, где я тебе скажу. Задания Зайца: красный круг в центре листа; зеленый круг в левом верхнем углу; желтый круг в правом верхнем углу; синий круг в нижнем правом углу; белый круг в левом нижнем углу; коричневый круг вверху листа; Воспитатель: Заяц отпустил Колобка.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк. Показ картинки волка Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Волк, лучше задание мне дай. Волк: прежде чем выполнить мое задание, предлагаю размяться.

Физминутка Волк: - А вот и мое задание: Уберите в числовом ряду индивидуальная работа : самую большую цифру; самую маленькую цифру, но не ноль; цифру на 1 больше цифры 4; цифру, стоящую перед цифрой 7; цифру, стоящую после цифры 3; цифру, которая ничего не значит; цифру на 1 меньше 8; цифру 8; цифру на 1 больше 2; какая цифра осталась? Катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь. Показ картинки медведя Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Медведь, лучше задание мне дай.

Задание Медведя: Когда я шел по лесу, то по дороге нашел целую головку сыра. А я живу не один.

У кольца.

Какое число больше 8, но меньше 10? Назовите все дни недели по - порядку 10. А теперь самая сложная.

Вова решает задачи лучше, чем Коля. Коля решает задачи лучше, чем Миша. Кто решает задачи лучше всех?

Вова Педагог: А дальше на нашей схеме изображена Площадь Спортивная. Мы здесь немного отдохнем и дальше путь продолжим. Физминутка: В доме кто умеет так?

Это маятник в часах, Отбивает каждый такт Наклоны влево - вправо. А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Дети садятся в глубокий присед.

Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Приседания. Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга.

Вращение туловищем вправо.

VII Графический диктант. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса, а поляна -то у нее называется — "Нарисуй - ка". Поможем, ребята? Ну что ж, придется Лисе отпустить Колобка — ведь все задания он решил на отлично.

А помогли ему в этом вы, ребята. Как вы ему помогли? Думали, решали, рассуждали, считали. А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда — «тучку».

Колобок благодарит вас за помощь, которую вы ему сегодня оказали, и вручает за хорошую работу отличные отметки и призы. Полный текст материала Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

Игра «Что, где? Составление и решение арифметических задач Цель: закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров, самостоятельно выбирая нужный знак «плюс» или «минус.

Материал: демонстрационный счетный материал на ковролине. Ход: воспитатель показывает демонстрационный материал и задает тему: «Составьте задачу про кораблики» рыбок, яблоки, грибы, морковки и т. Сколько стало корабликов? Сколько стало рыбок?

Сколько яблок осталось? Сколько стало грибов? Сколько морковок осталось? Дети самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили «плюс» или «минус» Воспитатель: «Молодцы, ребята!

Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание». Игра «Кто самый внимательный» Цель: закреплять умение детей воспринимать задание на слух количество хлопков , сопоставлять действия со словами; развивать внимание и быстроту реакции. Ход: воспитатель объясняет детям правила игры, на один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка — встают в позу аиста, на три хлопка — в позу лягушки.

Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, то есть самый внимательный. Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание.

Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. Если вы правильно расставите числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть». Прохождение пароля на выход из волшебной страны.

Цель: закреплять умение детей выкладывать числовые карточки в обратном порядке от 10 до 1 , читать по слогам. Материал: буквенно-числовые карточки, на которых с одной стороны цифры от 1 до 10 , а с другой — буквы. Ход: карточки лежат на ковре в хаотичном порядке цифрами вверх. Дети по очереди подходят и берут по одной карточке, выкладывая числовой ряд в обратном порядке от 10 до 1 , после чего воспитатель просит детей закрыть глаза и переворачивает карточки на другую сторону.

Дети читают «пароль» на обратной стороне написано слово «Математика». По просьбе воспитателя дети хором по слогам читают «пароль» и «возвращаются» домой. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?

Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов». Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики».

Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе | Авторская платформа Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".».
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Подготовительная группа.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино». Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве.

Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Что длиннее 1 час или 60 минут 15. Сколько месяцев в году 16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7. Сколько всего частей в сутках, перечисли их 18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе? Что длиннее 12 месяцев или год 20. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? За столами Работа с ножницами: Вырезать геометрические фигуры. Ориентировка на листе бумаги. Задание: 1.

В Середину листа приклеить жёлтый круг. В правом верхнем углу расположите красный квадрат. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат. В правом нижнем углу расположите прямоугольник. В левом верхнем углу синий квадрат. Молодцы с заданием справились.

Формировать навыки учебной деятельности, умение слушать указания и пояснения воспитателя, отвечать на вопросы, одновременно начинать и прекращать действия, не мешая друг другу. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная. Методическое обеспечение: Демонстрационный материал: ТСО ноутбук, проектор, настенный механический экран , слайды и анимации к заданиям, пазл «Карлсон», часы , цифры.

Останавливаются , делают рожки из пальчиков и ритмично наклоняют голову влево, в право. Рыбки плывут, плавничками гребут. Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями вперёд. Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. Дети читают вслух. Дети: Условие, это то, что нам уже известно. Воспитатель: Какое решение задачи?

Без математики, друзья, никак нам не прожить. Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить. Нам математика дана уж много сотен лет, Ведь даже мамонтов считал древнейший человек. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другу технику. Во всем мире детей учат математике. Помните, что говорят про тех людей, которые всегда спешат? И решил он объехать свои города в царстве, посмотреть всё ли у него ладно, всё ли у него складно. Посмотрел он по сторонам, а помощников-то у него нет. Что же делать? Дети высказывают свои предположения - Мы поможем Царю- батюшке? Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка. От этой точки будем работать дальше: 1 клеточка вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,3 влево,1 вниз,5 вправо, 1 вниз,1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз,6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 4 вправо, 8 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево. Вставайте в круг игра с мячом 1.

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе

Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Математика в детском саду. Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию.

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами ментальной арифметики в образовательной области «Познавательное развитие с детьми. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий