Новости колобова театр

Основатель театра Евгений Колобов сумел сделать оперу смелой и дерзкой, а преемники продолжили эту традицию. Московский театр "Новая Опера" был создан в 1991 году по инициативе Евгения Колобова (1946-2003), чье имя он носит с 2006 года. Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и.

Оркестровка с нагрузкой

В 2006 году театру присвоено имя его основателя — Евгения Владимировича Колобова. солисты театра «Новая опера» имени Е.В. Колобова: Алексей Татаринцев (тенор) и Сергей Артамонов (бас). Театр на Трубной. Рейтинг 4,7. Купить билеты в московский театр «Новая опера» им. Е. В. Колобова в саду Эрмитаж. В памяти меломанов его творческий взлёт связан с работой в Свердловском государственном академическом театре оперы и балета, где Колобов стал главным дирижёром в возрасте.

В драмтеатре пройдёт концерт в честь 50-летия творчества народного артиста РФ Виктора Бобкова

«Новая Опера» отметила 75-летие основателя театра Евгения Колобова #DerFliegendeHolländer Ровно через месяц, 6 октября, наш театр открывает 33 сезон премьерой оперы «Летучий голландец» Р. Вагнера.
«Новая опера»: тут всё помнит Евгения Колобова - Всемирный Русский Народный Собор Интересная афиша — заслуга первого руководителя театра, известного дирижёра Евгения Колобова.

«Новая Опера» отметила 75-летие основателя театра Евгения Колобова

Основным ее событием станет показ восстановленного легендарного спектакля на музыку Игоря Стравинского «Весна священная», поставленного для Большого театра в 2013 году Татьяной Багановой, а в 2014 получившего премию «Золотая Маска». Спектакль был создан к 100-летию первой постановки знаменитого балета на музыку Игоря Стравинского. Также 24 и 25 ноября театр «Провинциальные танцы» покажет в Москве еще одно произведение на музыку Игоря Стравинского — «Свадебку». Этот спектакль Татьяны Багановой, созданный в 1999 году, в 2000 получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». С 2019 года спектакль возвращен в репертуар театра «Провинциальные танцы» в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами. Также на сцене «Новой Оперы» будут показаны другие спектакли из репертуара театра, в том числе «Синяя Борода», «Приключения сапожника Петра», «Девушка с фарфоровыми глазами» и Sepia.

К основным репетициям мы приступим в октябре», — сказал он. Для Алексея Франдетти это первый опыт синтеза кукол и оперы.

Зрители смогут увидеть результат 30 ноября на Камерной сцене Большого театра. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:.

Будет и опера Ве рди " Разбойники" в концертной версии, и таким образом 2 февраля это сочинение будет впервые исполнено в России по инициативе и под руководством дирижера Александра Самоилэ. А 4 февраля прозвучит одно из самых исполняемых в мире вердиевских произведений - "Реквием". Неожиданной творческой "модуляцией" в программе 6 февраля возник хореографический спектакль Челябинского театра современного танца "Ди алоги". В остальном же фестиваль будет двигаться по привычному репертуарному пути, представляя концерты в филармонической стилистике, но с очень интересными редкими программами, что в их единичном исполнении, по сути, и составляют ныне художественную репутацию Крещенского фестиваля.

В 2012 году с Сергеем Лысенко распрощались. Когда на авансцене появился продюсер арт-проекта «Теноры XXI века» Дмитрий Сибирцев, его встретили бурными аплодисментами. Но мы и представить себе не могли, что это означает уничтожение репертуарного театра. Большинство старых спектаклей сняли с афиши. А что мы получили взамен? Мы фактически превратились в прокатную концертную площадку, в наши программы внедряют эстрадных «Теноров XXI века», которых продюсирует Сибирцев, — возмущается Наталья Попович. Из письма артистов «Новой Оперы» Президенту РФ Владимиру Путину: «…один из лучших репертуарных театров Москвы разрушается, превращаясь в антрепризную площадку для приезжих артистов. Разрушительные действия директора заключаются в следующем: 1. Резко уменьшился ежемесячный прокат созданных спектаклей: крайне редко идут спектакли русского репертуара «Борис Годунов» М. Мусоргского — 1 раз за сезон, «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова — 1 раз, «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова — 2 раза ; сняты с репертуара спектакли — «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Иоланта» П. Чайковского, под угрозой снятия недавняя премьера театра «Пиковая дама» П. Все больше в репертуаре разного рода концертов с приглашенными музыкантами со стороны, это — стиль работы филармонии, но не репертуарного оперного театра. Бюджетные средства театра тратятся на одноразовые проекты сомнительного качества, которые не выдерживают и двух показов. Например, третий показ недавней премьеры оперы В. Мартынова «Школа жен» был отменен из-за отсутствия зрителей. Первой премьерой театра в этом сезоне стала опера Б. Бриттена «Поворот винта», в которой содержатся явные намеки на противоестественные отношения взрослых и детей…» Из обращения Сергея Бенедиктова, председателя комиссии по сценографии СТД РФ, главного художника РАМТ руководителю Департамента культуры г. Москвы Сергею Капкову: «На наш взгляд, создан циничный по сути и по форме прецедент, когда директор, считающий свою власть в театре неограниченной, а принимаемые им решения единственно верными и неоспоримыми, декларирует тем самым неуважение к уникальной профессии Художника». Из письма председателя СТД РФ Александра Калягина: «Возникает сразу вопрос: профессиональный ли директор стоит во главе известного театра, если его решения так очевидно, говоря мягко, лишены мудрости? Кто этот господин Сибирцев, есть ли у него опыт руководства театром, знает ли он внутритеатральные законы, пусть негласно, но испокон веков существующие в театре? Дирижер Юрий Темирканов, режиссер Эльдар Рязанов, актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, оперная певица и депутат Госдумы Мария Максакова направили свои запросы в Департамент культуры Москвы, мэру, в Министерство культуры РФ — с просьбой объяснить, что же такое творится с «Новой Оперой», чиновники, разберитесь! Поэтому те же самые вопросы Дмитрию Сибирцеву решила адресовать и я. Кто поет, тот не судится! Но с людьми, приносящими пользу театру, имеющими для него художественную ценность, руководство обычно не расстается. Проблем с дальнейшим трудоустройством у хороших артистов тоже не возникает. В этом плане есть пример. Мой отец — народный артист России, но это же не означает, что он всю жизнь должен петь. Приходит время, когда творческая политика театра не видит его в репертуарных спектаклях, и что ему тогда остается делать? Надо сказать еще «спасибо» отдельным вокальным педагогам, которые так следили за голосами солистов, что они потеряли форму… — То есть те, которые ушли, — они потеряли форму? Хотя в течение года не посещала заседания коллегии, их игнорировала. Мы сидим с ней на разных этажах. Когда я встречаюсь с ней на лестнице, то всегда здороваюсь. Но я пришел в театр не с улицы, а имея определенный руководящий и музыкальный багаж. Более того, я должен выполнять те задачи, которые передо мной ставит Департамент культуры, наш учредитель. Наталья Григорьевна не согласна с той политикой, которую я веду. Но если меня оценивали как человека, который придет сюда следить за тем, чтобы трубы не текли, и подписывать бумажки, а не заниматься творчеством, то это просчет. Суды идут в каждом театре, уж поверьте. И в Большом, и в Станиславского... Любым директором, если он принимает непопулярные решения, будут недовольны. Что он стал площадкой для концертов. Разовых мероприятий. Тот же недавний спектакль «Поворот винта», который обвинили в пропаганде педофилии, шел всего два раза. Помимо совершенно потрясающей музыки Бриттена, очень деликатной и лаконичной режиссуры Оливера Мирса, работы дирижера Яна Латама-Кенига я ничего в этом спектакле не вижу. У нас совершенно убийственные по своей положительности отзывы прессы.

Новая Опера глазами Евгения Колобова. Screenlife

Свой 31-й сезон «Новая опера» открыла не традиционным «Евгением Онегиным» — спектаклем-долгожителем авторства еще самого отца-основателя Евгения Колобова. 24 апреля в Московском театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова пройдет гала-концерт «Лица музыки», посвященный юбилею театра. Солист Театра "Новая опера" имени Е.В. Колобова (г. Москва). Театр продолжает и развивает тему «перевернутых» камерных концертов, которая началась на Крещенском фестивале – 2022. Он с большим вниманием и пиететом следил за творчеством Колобова со времен легендарных гастролей Екатеринбургского театра оперы и балета в Москве (1979 г).

Устами Младенца

Глянув в ноты, Борис начинает играть мелодию. В пустом зале она звучит совершенно по-особенному. Подтянувшиеся точно ко времени музыканты Сергей Махросенко и Андрей Волохов достают из чемоданчиков кларнеты и тут же раскрывают ноты. К сожалению, сидеть оркестрантам приходится на приличном расстоянии друг от друга — таковы санитарные нормы. Для непосвященного уха те мелодии, что играют музыканты, совершенны — однако Андрей Суханов просит повторять снова и снова — чтобы уж получилось наверняка. В соседнем кабинете репетируют вокальную партию. Здесь только двое — солистка Ольга Терентьева и аккомпаниатор Екатерина Маклярская за фортепьяно.

Лелюшенко» Директор школы - Павлюченко Людмила Васильевна 2. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации" Министерства обороны Российской Федерации Директор музея - Никонов Александр Константинович 3.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы Главный врач больницы — Петряйкина Елена Ефимовна 2. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Детский музыкальный театр юного актера» Художественный руководитель - Федоров Александр Львович Номинация «Молодежный взгляд» 1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К. Разумовского» Ректор университета — Иванова Валентина Николаевна 2. Музыкальная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» Директор школы — Юсупова Яна Владимировна 3. Ученик Государственного бюджетного образовательного учреждения «Пятдесят седьмая школа» Иван Павлович Гайдай - Турлов 2.

В репертуаре — и неизвестные страницы классического наследия, и авторские версии популярных оперных шедевров. Отвечая на вопросы журналистов, солисты Кристина Пономарёва сопрано и Дмитрий Орлов, обладатель великолепного баса, порассуждали, как привить любовь к опере непосвящённым. Сошлись на том, что как раз вот такие концерты и могут стать первым шагом к познанию великого искусства. По традиции оперные арии исполняют на языке оригинала, то есть по-русски в тот вечер почти не пели.

Но темпераментные, остроумные артисты так входили в образы своих персонажей, что без перевода было ясно, о чём они поют, а следить за их игрой было истинным наслаждением.

Колобова предложил Антону Гетьману Департамент культуры Москвы. Как рассказала начальник управления театров и концертных организаций департамента культуры города Москвы Наталья Дрожникова, «Новая опера» — директорский театр, в котором административное и художественное руководство находятся в одних руках. Месяц назад Дмитрий Сибирцев, являвшийся главой театра в течение 8 лет, ушел на другое направление работы.

Поэтому «Новую оперу» предложили возглавить Антону Гетьману.

Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен

Музыкальная история. В память о Наталье Попович и Евгении Колобове: valery_kichin — LiveJournal Моско́вский теа́тр «Но́вая О́пера» и́мени Е. В. Ко́лобова — российский музыкальный театр, созданный в Москве в 1991 году по инициативе известного советского и российского дирижёра.
Наставница Марии Максаковой умерла после тяжелой болезни «Новая опера» основана в 1991 году по инициативе выдающегося русского дирижёра Евгения Колобова, имя которого театр носит с 2006 года.
Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова» представил оперу «Мертвый город» Эриха Корнгольда в постановке Василия Бархатова, сообщает ТАСС.

В театре «Новая Опера» состоится премьера «Стиффелио» Джузеппе Верди

После того как Женя умер, такое «совмещение» стало уже невозможно. Худруком предложили стать мне, но я отказалась, возглавив художественную коллегию. Мы беседовали с Лужковым, тот со мной согласился, что надо воспитать молодого дирижера, в духе театра — а там посмотрим, сможет ли тот со временем возглавить театр Колобова». Хотя с ним тоже были проблемы, в том числе и личного характера, скажем так, он имел вредные привычки… Но самое страшное, как выяснилось позже, Лысенко изменил Устав «Новой Оперы» и творческие вопросы поставил в подчинение директору. И эти правки позволяют сейчас творить с нашим театром все что угодно». В 2012 году с Сергеем Лысенко распрощались. Когда на авансцене появился продюсер арт-проекта «Теноры XXI века» Дмитрий Сибирцев, его встретили бурными аплодисментами. Но мы и представить себе не могли, что это означает уничтожение репертуарного театра. Большинство старых спектаклей сняли с афиши. А что мы получили взамен? Мы фактически превратились в прокатную концертную площадку, в наши программы внедряют эстрадных «Теноров XXI века», которых продюсирует Сибирцев, — возмущается Наталья Попович.

Из письма артистов «Новой Оперы» Президенту РФ Владимиру Путину: «…один из лучших репертуарных театров Москвы разрушается, превращаясь в антрепризную площадку для приезжих артистов. Разрушительные действия директора заключаются в следующем: 1. Резко уменьшился ежемесячный прокат созданных спектаклей: крайне редко идут спектакли русского репертуара «Борис Годунов» М. Мусоргского — 1 раз за сезон, «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова — 1 раз, «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова — 2 раза ; сняты с репертуара спектакли — «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Иоланта» П. Чайковского, под угрозой снятия недавняя премьера театра «Пиковая дама» П. Все больше в репертуаре разного рода концертов с приглашенными музыкантами со стороны, это — стиль работы филармонии, но не репертуарного оперного театра. Бюджетные средства театра тратятся на одноразовые проекты сомнительного качества, которые не выдерживают и двух показов.

Например, третий показ недавней премьеры оперы В. Мартынова «Школа жен» был отменен из-за отсутствия зрителей. Первой премьерой театра в этом сезоне стала опера Б. Бриттена «Поворот винта», в которой содержатся явные намеки на противоестественные отношения взрослых и детей…» Из обращения Сергея Бенедиктова, председателя комиссии по сценографии СТД РФ, главного художника РАМТ руководителю Департамента культуры г. Москвы Сергею Капкову: «На наш взгляд, создан циничный по сути и по форме прецедент, когда директор, считающий свою власть в театре неограниченной, а принимаемые им решения единственно верными и неоспоримыми, декларирует тем самым неуважение к уникальной профессии Художника». Из письма председателя СТД РФ Александра Калягина: «Возникает сразу вопрос: профессиональный ли директор стоит во главе известного театра, если его решения так очевидно, говоря мягко, лишены мудрости? Кто этот господин Сибирцев, есть ли у него опыт руководства театром, знает ли он внутритеатральные законы, пусть негласно, но испокон веков существующие в театре? Дирижер Юрий Темирканов, режиссер Эльдар Рязанов, актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, оперная певица и депутат Госдумы Мария Максакова направили свои запросы в Департамент культуры Москвы, мэру, в Министерство культуры РФ — с просьбой объяснить, что же такое творится с «Новой Оперой», чиновники, разберитесь! Поэтому те же самые вопросы Дмитрию Сибирцеву решила адресовать и я. Кто поет, тот не судится!

Но с людьми, приносящими пользу театру, имеющими для него художественную ценность, руководство обычно не расстается. Проблем с дальнейшим трудоустройством у хороших артистов тоже не возникает. В этом плане есть пример. Мой отец — народный артист России, но это же не означает, что он всю жизнь должен петь. Приходит время, когда творческая политика театра не видит его в репертуарных спектаклях, и что ему тогда остается делать? Надо сказать еще «спасибо» отдельным вокальным педагогам, которые так следили за голосами солистов, что они потеряли форму… — То есть те, которые ушли, — они потеряли форму? Хотя в течение года не посещала заседания коллегии, их игнорировала. Мы сидим с ней на разных этажах. Когда я встречаюсь с ней на лестнице, то всегда здороваюсь. Но я пришел в театр не с улицы, а имея определенный руководящий и музыкальный багаж.

Более того, я должен выполнять те задачи, которые передо мной ставит Департамент культуры, наш учредитель. Наталья Григорьевна не согласна с той политикой, которую я веду. Но если меня оценивали как человека, который придет сюда следить за тем, чтобы трубы не текли, и подписывать бумажки, а не заниматься творчеством, то это просчет. Суды идут в каждом театре, уж поверьте. И в Большом, и в Станиславского... Любым директором, если он принимает непопулярные решения, будут недовольны.

Колобова и студенты Государственного музыкально-педагогического института им. Цель совместного проекта — выявление и поддержка молодых талантов. Выступления на одной сцене с мастерами вокального искусства очень престижно и ответственно для будущих артистов.

Они наравне с известными певцами, демонстрируют умение общаться с залом, свои вокальные и артистические данные.

Готовится заявление, платится госпошлина, после чего документы подаются на государственную регистрацию. Производить это все достаточно проблематично. Однако для внесения изменений полная приостановка деятельности театра не обязательна, — заявил г-н Жуков.

Проблема художественного руководства в музыкальных театрах Москвы сейчас стоит остро. Волей случая ни в Большом, ни в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко нет должности худрука театра. В то время как театральная общественность во главе со старейшиной, режиссером Александром Белинским заявляет, что в театре необходим баланс административной и художественной составляющей, которые не могут быть представлены одним лицом. В 2003 году, после кончины выдающегося дирижера, распоряжением правительства Москвы было принято решение упразднить совмещенную должность.

Творческие вопросы перешли в ведомство художественной коллегии под руководством вдовы основателя Натальи Попович. Председателем стал главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг, место зампредседателя занял сам г-н Сибирцев. Однако опасаются хранители традиций, г-н Латам-Кёниг в силу загруженности может посещать совещания худколлегии не чаще раза в месяц, в таких условиях зампредседателя получает сразу два голоса. А значит, директор, по уставу театра обязанный отвечать за финансово-хозяйственную деятельность, фактически получает полную власть и над художественной составляющей.

По мнению сторонников Натальи Попович, репутации театра может также сильно повредить вторжение на его территорию коммерческого проекта «Тенора XXI века». Г-н Сибирцев — основатель и участник концертного шоу — совмещает руководство театром с должностью музыкального руководителя этого арт-проекта, в котором раньше выступал в качестве генерального директора.

В этом году на конкурс было подано 140 заявок. Лучших выбирали в восьми номинациях, а победителей определило жюри, в состав которого вошли известные общественные деятели: директор Научного исследовательского института «Детской неотложной хирургии и травматологии» Леонид Рошаль, председатель Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов ЦАО Василий Андриенко, директор Дома международных программ «Познание мира» Ирина Полуянова, директор Дома русского зарубежья им. Солженицына Виктор Москвин. Народный артист России Евгений Кочергин, теле- и радиоведущая Ангелина Вовк, танцевальные и вокальные коллективы весь вечер создавали гостям праздничную атмосферу.

После выступления он прочитал строки из стихотворений Пушкина и Орлова. Это самый страшный день в жизни не только нашего народа, но и всех людей. Победители конкурса «Общественное признание - 2019» Номинация «Мы памяти нашей верны» 1. Лелюшенко» Директор школы - Павлюченко Людмила Васильевна 2.

Наставница Марии Максаковой умерла после тяжелой болезни

Тем не менее как раз "Бориса" Мусоргский всего написал сам — от начала до конца. К постановке опера была не принята, и автору пришлось её переделать. Премьера прошла с успехом, однако после смерти Мусоргского оперу снова переделал Римский-Корсаков. Её продолжают переделывать и до сих пор, каждый на свой лад последняя оркестровая версия, осуществлённая Игорем Букетовым, была представлена в прошлом сезоне в "Метрополитан-опера". Конечно, императорский оперный комитет, вначале отвергнувший "Бориса", был, как ему положено, туп и невежествен, но все последующие редакции подтвердили, по крайней мере, одно — Мусоргский был гением во всём, кроме оркестровки. Тем не менее, время от времени повсюду находились радикалы, требовавшие Мусоргского подлинного и только подлинного. Не только авторская оркестровка, но и первая редакция где ещё нет прекрасного польского акта и грандиозной народной сцены под Кромами утвердили свои права в мировом репертуаре. К первоначальному варианту обратился и Евгений Колобов. Обратился, однако, лишь для того, чтобы самому встать в очередь вдохновенных редакторов и правщиков.

С 1988 года был начальником военно-оркестровой службы, военным дирижёром оркестра штаба Балтфлота. В 2004 году Боков стал директором Калининградской областной филармонии им. Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Об этом «Афише Daily» рассказали организаторы мероприятия. Действие оперы развивается в Германии XIX века. Священник женат на дочери Штанкара Лине, но пока он находится в странствованиях, ее соблазняет негодяй Рафаэле фон Леутольд.

Сейчас на сцену выходят лауреаты престижных премий, а любой спектакль отличается современным подходом к режиссуре и сценографии. В репертуаре «Новой Оперы» есть классические произведения, которых ранее в России не ставили.

Московский театр "Новая опера" имени Е.В. Колобова объявил планы на сезон 2023/24

В памяти меломанов его творческий взлёт связан с работой в Свердловском государственном академическом театре оперы и балета, где Колобов стал главным дирижёром в возрасте. Создатель театра в, имя которого присвоено театру, всегда провозглашал: «Нельзя творить музыку в атмосфере страха». Солист Театра "Новая опера" имени Е.В. Колобова (г. Москва). Эксперимент осуществится благодаря коллаборации ГАБТ и Театра кукол Сергея Образцова. Афиша театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, фото, репертуар и билеты.

Театр колобова новая опера

Залы театра «Новая Опера» Постановки основной программы проходят в просторном зале, рассчитанном на 660 мест. Спектакли малой формы идут в Зеркальном фойе вместимостью 100 зрителей. Схемы залов театра «Новая Опера» Е. Колобова доступны на его официальном сайте при выборе места. Лучший обзор сцены открывается с мест в ложе и партере.

Зрительские кресла расположены друг над другом, благодаря чему с каждого места видно все действие на подмостках.

Но в постановке Вячеслава Стародубцева сцена получается совершенно другой — задорной, веселой. В нашем спектакле это единственный комический эпизод, в котором все живы и никто не страдает.

Домна ведь думает, что хорошо пристроила дочку, да и себя заодно. В общем, Домна Сабурова — задорный персонаж. Главное смотреть на Вячеслава Васильевич и внимательно слушать его рекомендации — тогда все встает на свои места.

Вы с ней уже репетировали, каковы ваши впечатления? У нее сочный, вкусный голос, а какая страсть! Олеся — очень темпераментный человек, при этом очень простой в общении.

Ее нельзя не полюбить! Не оценить Олесю — значит, не иметь никакого музыкального вкуса. На данный момент практически все поставлено.

Под его руководством в репертуаре появились спектакли: «Волшебная флейта» В. Моцарта спектакль снят с репертуара в 2013 году , «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Севильский цирюльник» Дж.

Россини, «Джанни Скикки» Дж. Пуччини снят с репертуара в 2018 , «Летучая мышь» И. Штрауса снят с репертуара в 2013.

С 2013 года Эри Клас — приглашённый дирижёр Новой Оперы. С 2008 года в работе над постановкой оперы «Лоэнгрин» Р. Вагнера началось сотрудничество с дирижёром из Великобритании Яном Латамом-Кёнигом [en].

С 2008 года Латам-Кёниг — постоянный приглашённый дирижёр театра, с 2011 года — главный дирижёр Новой Оперы, с 2013 по 2020 — председатель художественно-творческой коллегии театра. С 2019 Ян Латам-Кёниг — главный приглашённый дирижёр театра. Музыкальный руководитель и дирижёр спектаклей: « Дитя и волшебство » М.

Равеля , «Трубадур» Дж. Верди, «Тристан и Изольда» Р. Вагнера, «Поворот винта» Б.

Бриттена, «Свадьба Фигаро» В. Моцарта, «Саломея» Р. Штрауса, «Маддалена» С.

Прокофьева, «Игроки» Д. Шостаковича, «Фауст» Ш.

Мартынова «Школа жен» был отменен из-за отсутствия зрителей.

Первой премьерой театра в этом сезоне стала опера Б. Бриттена «Поворот винта», в которой содержатся явные намеки на противоестественные отношения взрослых и детей…» Из обращения Сергея Бенедиктова, председателя комиссии по сценографии СТД РФ, главного художника РАМТ руководителю Департамента культуры г. Москвы Сергею Капкову: «На наш взгляд, создан циничный по сути и по форме прецедент, когда директор, считающий свою власть в театре неограниченной, а принимаемые им решения единственно верными и неоспоримыми, декларирует тем самым неуважение к уникальной профессии Художника».

Из письма председателя СТД РФ Александра Калягина: «Возникает сразу вопрос: профессиональный ли директор стоит во главе известного театра, если его решения так очевидно, говоря мягко, лишены мудрости? Кто этот господин Сибирцев, есть ли у него опыт руководства театром, знает ли он внутритеатральные законы, пусть негласно, но испокон веков существующие в театре? Дирижер Юрий Темирканов, режиссер Эльдар Рязанов, актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, оперная певица и депутат Госдумы Мария Максакова направили свои запросы в Департамент культуры Москвы, мэру, в Министерство культуры РФ — с просьбой объяснить, что же такое творится с «Новой Оперой», чиновники, разберитесь!

Поэтому те же самые вопросы Дмитрию Сибирцеву решила адресовать и я. Кто поет, тот не судится! Но с людьми, приносящими пользу театру, имеющими для него художественную ценность, руководство обычно не расстается.

Проблем с дальнейшим трудоустройством у хороших артистов тоже не возникает. В этом плане есть пример. Мой отец — народный артист России, но это же не означает, что он всю жизнь должен петь.

Приходит время, когда творческая политика театра не видит его в репертуарных спектаклях, и что ему тогда остается делать? Надо сказать еще «спасибо» отдельным вокальным педагогам, которые так следили за голосами солистов, что они потеряли форму… — То есть те, которые ушли, — они потеряли форму? Хотя в течение года не посещала заседания коллегии, их игнорировала.

Мы сидим с ней на разных этажах. Когда я встречаюсь с ней на лестнице, то всегда здороваюсь. Но я пришел в театр не с улицы, а имея определенный руководящий и музыкальный багаж.

Более того, я должен выполнять те задачи, которые передо мной ставит Департамент культуры, наш учредитель. Наталья Григорьевна не согласна с той политикой, которую я веду. Но если меня оценивали как человека, который придет сюда следить за тем, чтобы трубы не текли, и подписывать бумажки, а не заниматься творчеством, то это просчет.

Суды идут в каждом театре, уж поверьте. И в Большом, и в Станиславского... Любым директором, если он принимает непопулярные решения, будут недовольны.

Что он стал площадкой для концертов. Разовых мероприятий. Тот же недавний спектакль «Поворот винта», который обвинили в пропаганде педофилии, шел всего два раза.

Помимо совершенно потрясающей музыки Бриттена, очень деликатной и лаконичной режиссуры Оливера Мирса, работы дирижера Яна Латама-Кенига я ничего в этом спектакле не вижу. У нас совершенно убийственные по своей положительности отзывы прессы. По условиям контракта мы и должны были показать «Поворот винта» дважды.

После этого декорации уехали в Лондон. Хотя… Если жюри «Золотой маски» отберет его на свой фестиваль, то мы сделаем все возможное, чтобы его восстановить и прокатывать. На них до сих пор аншлаги.

Но я ничего не могу сделать, если публика не ходит на спектакль «Каприччио» Рихарда Штрауса. А он был поставлен за два дня до моего прихода, в рамках проекта «Открытая сцена», поставлен откровенно слабо, это отметили все критики. Мы с этим режиссером контракт не продлили.

Да, я понимаю, что люди, покидающие театр, обижены, — но «Новая Опера» не поле для экспериментов. Вы же предложили знаменитому Виктору Герасименко, который начинал вместе с Колобовым, работать гардеробщиком. Люди писали служебные записки с просьбой не выходить на сцену, так как это было опасно.

Слава богу, что ничего не упало… Но последней каплей стало безобразие, которое было выпущено под названием «Пиковая дама»… — Безобразие? Режиссером и художником. В этот спектакль были вложены достаточно серьезные средства.

Театр рассчитывал их вернуть. Этого не случилось. И тогда мной было принято решение, что в дальнейшем художников, которые будут ставить премьеры, мы приглашаем со стороны.

И некоторых режиссеров тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий