Новости китайские новинки авто 2024

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России.

ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году

Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC. Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда (ее длина — 5 190 мм). ТОП-15 новинок познакомит с тем, какие китайские автомобили 2024 в России уже стали самыми ожидаемыми.

Таблица цен китайских автомобилей

  • САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11
  • Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
  • «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
  • Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
  • Nissan показал четыре новинки для Китая
  • Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия

Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024

Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты - Авто Китай сегодня РИА Новости, 1920, 24.01.2024.
30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество автомобили Автомобили Китай.
8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году. Лучшие условия на «ЕдетАвто» Лучшие кроссоверы из Китая в 2024 году на Российском рынке. Мы составили актуальный рейтинг самых продаваемых китайских кроссоверов.
Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая. Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году.
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год.

Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?

Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024 22 апреля, 2024 Ссылка скопирована в буфер обмена Поделиться Ссылка скопирована в буфер обмена Поделиться закрыть окно Представляем вам предварительный обзор некоторых впечатляющих моделей, которые будут представлены на Пекинском автосалоне в этом году. С приближением даты открытия автосалона 2024 года появляется все больше информации о новых автомобилях от различных автопроизводителей. Многие из этих автомобилей являются первыми моделями своих брендов и сегментов. Ожидается, что цена этой модели будет составлять от 150 000 до 200 000 юаней. Geely Galaxy E5 представляет собой первый крупный новый автомобиль от Geely Galaxy, который появится на мировом рынке. Разработка и тестирование автомобилей с левым и правым рулем проводится параллельно, и в будущем они будут доступны для пользователей по всему миру. Судя по официальному тизеру, новый автомобиль будет иметь те же динамические световые эффекты и характерную решетку радиатора, что и Galaxy E8, с четко выделенными фарами с обеих сторон и Г-образными накладками воздухозаборника внизу, что делает его очень спортивным по виду. Закрытая форма решетки радиатора также способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.

Комментарий эксперта Запуск Geely Galaxy E5 прекрасно заполнил пробел в модельном ряду Galaxy, не имеющем чисто электрического внедорожника. Благодаря успеху Galaxy E8, потребители уже знакомы с этой серией автомобилей. Появление Galaxy E5 неизбежно вызовет новый виток интереса на рынке. Кроме того, Galaxy E5 ориентирован на мировой рынок и будет доступен с моделями с левым и правым рулем. Согласно официальному плану продуктов, Geely Galaxy сосредоточится на гибридных и чисто электрических автомобилях в 2024 году, выпустив три новых продукта на основе новой архитектуры, инновационного дизайна и новых интеллектуальных технологий. Это третья модель бренда, которая основана на жестких внешних линиях и обильном официальном оборудовании для модификации и расширения, прежде всего для людей, работающих на свежем воздухе. Сообщается, что базовая цена автомобиля ожидается в диапазоне от 250 000 до 300 000 юаней.

Поставки нового автомобиля начнутся, по предварительным данным, в июне, а ожидается, что ежемесячные продажи достигнут 10 000 единиц. Внешне автомобиль имеет жесткий облик с прямыми линиями и закругленными прямоугольниками, что создает стиль ретро-хард, популярный в текущем году. Штамповочные и сварочные звенья также подверглись технологической модернизации, чтобы соответствовать требованиям моделирования и дизайна. Группа фар, выполненная в виде буквы "С", с центральной закрытой решеткой радиатора, придает автомобилю авангардный вид, характерный для новых моделей внедорожников. Защитная пластина под бампером добавляет дикости всей передней части автомобиля. Скрытые дверные ручки сбоку кузова уменьшают сопротивление воздуха. Официальный представитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет 0,35.

Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке.

Об этом «Известиям» сообщили эксперты «Авито Авто» 18 апреля, основываясь на данных классифайда. Также пользователей интересуют и конкретные модели: на втором месте расположился поисковый запрос на российскую Lada Granta, а на третьем — на китайскую Omoda. Интерес к последней марке значительно вырос за последние полгода поднялась в рейтинге с 48-го места.

Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.

У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных. Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили».

К примеру, сообщается о грядущем расширении линейки бренда, в которую вскоре войдет кроссовер Emkoo. Это крупный SUV, не уступающий по габаритам нынешнему GAC GS5, поскольку они составляют 4680 х 1901 х 1670 мм, тогда как расстояние между колесными осями равно 2750 мм. У автомобиля только переднеприводное исполнение, оригинальный экстерьер с нестандартным исполнением оптики, а также необычная решетка радиатора и выдвижные ручки. На местном рынке базовый Emkoo комплектуется 1,5-литровым 177-сильным двигателем и 7-диапазонной роботизированной коробкой. Еще в линейке есть 2-литровый 252-сильный двигатель, который дополняется АКПП на 8 ступеней. А при желании можно взять «подогретую» версию с 2-литровым 140-сильным двигателем в связи с электромотором мощностью 182 л. Какая из моделей появится в России, не сообщается. Перед нами — полноценный электрокар в кузове кросс-купе, который базируется на самой популярной платформе BYD с обозначением e-Platform 3. По габаритам новинка существенно крупнее Tesla Model Y. К примеру, ее длина равна 4830 мм, а ширина составляет 1925 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2930 мм. Технические данные силового агрегата пока не раскрыты, зато известно, что ходовая часть будет базироваться на интеллектуальном комплексе Disus-C. Стоимость автомобиля составит 200-260 тыс. О намерениях завести данную серию в РФ сообщалось в ходе автопромышленного форума двух стран, где стало известно, что поставки новинок начнутся в 2024 году. Точные габариты равны 4825 х 1880 х 1469 мм при расстоянии между колесными осями в 2800 мм. Сейчас купить авто можно только в гибридном исполнении.

Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге, включая уже выпущенные новинки, как Xiaomi SU7.

В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов. Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х. Качество и надежность машин из Поднебесной растет с каждым годом, поэтому сложившиеся у более взрослого поколения россиян стереотипы постепенно будут исчезать. В то же время, по словам Александра Ковалева, с такими проблемами могут столкнуться все современные автомобили с большим количеством электроники, чему можно найти множество подтверждений.

Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие новые модели или модификации китайских автомобилей появятся на российском рынке в сентябре.
Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая. Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах.
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока.
8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году. Лучшие условия на «ЕдетАвто» Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
Назван главный тренд открывшегося в Пекине автосалона AutoChina 2024 - 25.04.2024, ПРАЙМ Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году.

Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024

Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. В целом, новинки китайских авто в 2024 году обещают быть впечатляющими и конкурентоспособными на мировом рынке. Китайские легковые автомобили заняли до 70% российского рынка. И если в 2022 году в них видели спасение после ухода западных брендов, сейчас приходит понимание: спрос на импортные, в данном случае китайские, машины оставляет нашим компаниям маловато. Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году. В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год.

Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая.

Но особенный рост, конечно, показали цены. Не такой бурный, как в 2022 году, но цифры тоже двузначные. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. В продаже на вторичном рынке не найти нормальных вариантов дешевле 500 тыс. По этому низу рынка нам продают пятилетнюю Lada Granta из такси или 18-летнюю Mazda. Это те, кто не доверяет новым маркам. Люди боятся просто ничего не купить взамен.. Остается только молиться, что именно тебе достанется нормальный вариант», — говорит челябинский автоподборщик Ярослав Зайчиков. По его словам, все покупки на рынке обеспечивают те, кто так или иначе связан с СВО, с оборонкой. В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он. Но в последние месяцы очевидно замедление рынка.

Так, в ноябре в стране было продано 109,7 тыс.

Чтобы четко представить будущее, давайте поймем, где находится автомобильный рынок сейчас. Но не менее бурно растет и вторичный рынок. За 11 месяцев россияне купили 5,27 млн подержанных легковых автомобилей. За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей. Но особенный рост, конечно, показали цены. Не такой бурный, как в 2022 году, но цифры тоже двузначные. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет.

В продаже на вторичном рынке не найти нормальных вариантов дешевле 500 тыс. По этому низу рынка нам продают пятилетнюю Lada Granta из такси или 18-летнюю Mazda. Это те, кто не доверяет новым маркам. Люди боятся просто ничего не купить взамен.. Остается только молиться, что именно тебе достанется нормальный вариант», — говорит челябинский автоподборщик Ярослав Зайчиков.

Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением.

И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле.

Агентство "Автостат" не так давно сообщало, что в первой половине 2023 года в России дебютировали около 30 моделей машин из КНР, а во второй - более 60. В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч. К концу 2023 года их может стать еще на 300 больше.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Про все новые автомобили рассказать не получится, но мы выбрали десять самых классных, на наш взгляд, и спешим поделиться с вами подробностями и фотографиями. Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке.

30. Haval H5

  • Ещё на эту тему
  • Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
  • Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
  • Что еще почитать
  • Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей.

Агентство "Автостат" не так давно сообщало, что в первой половине 2023 года в России дебютировали около 30 моделей машин из КНР, а во второй - более 60. В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч. К концу 2023 года их может стать еще на 300 больше.

В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных.

Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили». По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей из них 117 премьер и 278 «электричек» плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров. Auto China 2024 проходит на площади 230 тыс. Теперь и автосалоны этой страны теснят на подиуме устоявшуюся «большую пятерку» выставок, в которую входят женевская, франкфуртская, парижская, токийская и детройтская. Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Group, входит в число лидеров автомобильного ретейла страны.

Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте.

Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.

Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине.

Под капотом установлен обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил, что, по мнению производителя, достаточно для переднеприводного городского кроссовера. Главным преимуществом Livan, по их утверждению, является не только его оснащение, но и доступная стоимость! На данный момент автомобили проходят обязательные сертификационные испытания и планируются к выходу на рынок в 2023 году по очень привлекательной цене в пределах от 430 до 590 тысяч рублей. Voyah Free Еще один изысканный китайский кроссовер, который заслуживает вашего внимания. Компания Dongfeng планирует представить на российском рынке в 2023 году электрокар длиной 5 метров, внешний дизайн которого разрабатывалось известным ателье Italdesign. Элегантный дизайн и высокие технические характеристики делают Voyah Free привлекательным вариантом для тех, кто ищет роскошный электрический кроссовер. Great Wall TANK 300 В начале 2023 года с производственной линии появится рамный внедорожник с красноречивым именем Танк-300, который, по уверениям изготовителя, займет свое место среди таких легендарных внедорожников, как Haval H9, Mitsubishi Pajero и Land Cruiser Prado. Эта новинка обещает привлечь внимание своим оригинальным дизайном, просторным 5-местным салоном, выдающимися внедорожными характеристиками, передовым набором опций и экономичностью. По предварительным данным, под капотом этого внедорожника будет установлен альтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 227 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматическим трансмиссионом. В смешанном цикле ожидается расход топлива около 9,3 литра на 100 километров.

Great Wall TANK 500

  • Great Wall TANK 500
  • Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
  • Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
  • Комментарии

Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году

Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.

Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем.

Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку.

В этом году он проходит с 25 апреля по 4 мая в новом Международном выставочном центре Китая. На выставке представлен широкий ассортимент автомобилей, от крупных китайских компаний, таких как Tank, Zeekr, Haval, Hongqi, до мировых гигантов, таких как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Lamborghini.

Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки.

Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.

По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1.

Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.

К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей.

Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном.

Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном.

Какие китайские автомобили появятся в России в 2024 году

Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего. В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий