ВИДЕО: забираем Magic 6 RSR (Porsche Design) из магазина Honor в Китае. Honor переманила к себе Porsche Design после официального ухода от Huawei, и теперь у знаменитого ав. Китайское производство смартфонов приближается к самоокупаемости благодаря Huawei Pura 70. Chinese Phone blog dedicated to providing breaking news, expert reviews, Chinese Phones, Android Apps, Chinese Android Tablets and how tos.
Блогер Wylsacom: На какую китайскую технику стоит обратить внимание
Мир мобильных новостей - новости сотовых телефонов - Helpix | Гаджет продемонстрировал не лучшие показатели по сравнению со своим предшественником, но в общем зачёте сравнялся с более дорогим Google Pixel 8 Pro. |
===> China-Gadgets <=== (official community) | Китайские инженеры придумали новую технологию 3D печати, которая позволяет изготавливать биомедицинские устройства и датчики. |
Названы самые продаваемые смартфоны в Китае | Свежие новости, подробные обзоры, полезные статьи, новые слухи и все самое интересное про китайские смарт-часы, фитнесс-браслеты и другие гаджеты. |
Xiaomi создала и запатентовала детектор лжи для гаджетов | Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. |
10-ка отличных гаджетов из Aliexpress / Новинки 2023 с хорошими скидками! – Выпуск #6 | Но некоторые бренды выпускают гаджеты, в которые даже если не заложено чего-то очень необычного, они все равно могут сделать привычного бытового [ ]. |
Самые интересные и полезные товары, которые мы нашли на AliExpress в 2022 году
Мы в редакции проверили, и у нас TikTok по-прежнему ограничен: новые видео выкладывать нельзя, а зарубежные ролики недоступны. Сейчас на Авито можно купить Vision Pro за 300-350 тысяч рублей. Чаще всего продают версию на 256 ГБ, цены находятся в районе 220-300 тысяч рублей. Но бывают и исключения. Так, один из пользователей продает Vision Pro на 512 ГБ за 280 тысяч рублей.
Но в конце августа американская Ассоциация производителей микросхем сообщила , что, по ее данным, Huawei создает в Китае целый ряд секретных заводов по производству полупроводников. При этом сообщения о том, что у Китая есть семинанометровая технология, стали появляться еще раньше, указывает генеральный директор группы компаний ComNews Леонид Коник: Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Судя по тем технологиям и параметрам, которые заявлены в новейшем смартфоне Huawei Mate 60 Pro, этот разработчик действительно использовал в новых устройствах микропроцессоры, созданные с технологическими нормами 7 нанометров.
До сих пор считалось, что лучшая технология, которой обладает Китай, — это 14 нанометров, однако еще в июле прошлого года стала появляться информация о том, что крупнейший китайский разработчик полупроводников — компания Semiconductor Manufacturing — не только создал, но и начал поставлять чипы 7 нанометров для рынка майнинга криптовалют». Некоторые эксперты предполагают, что Huawei могла произвести Mate 60 Pro из чипов, закупленных у тайваньской TSMC до того, как было объявлено эмбарго. Этим может и объясняться крайне лимитированный тираж устройства — настолько, что все гаджеты были распроданы за считаные часы. Но многие, в том числе и эксперты Bloomberg, считают, что континентальный партнер Huawei — полугосударственная компания SMIC — все же способен производить семинанометровые чипы, используя оборудование, закупленное им у нидерландской ASML также до того, как США объявили против нее санкции. Комментирует руководитель маркетингового департамента Big Geek Федор Казаков: Федор Казаков руководитель маркетингового департамента Big Geek «По поводу того, что у компании SMIC нет технологии более развитой, чем 14 нанометров: на самом деле, никто из нас не может это знать наверняка. Китайцы сначала крали, копировали.
Причем на родине у кросса два варианта дизайна — «спокойный» он же глобальный и брутальный. Так вот теперь в Поднебесной появилась третья модификация — самая внушительная. В продажу поступила новая версия Secret Knight Edition, которая выросла из прошлогоднего одноименного прототипа. На капоте есть воздуховоды, а на крыше установили дополнительный багажник с диодными «светильниками». Сбоку, за задней левой стойкой, прилеплен бокс.
Направляемый световой луч определяет процентное содержание кислорода в крови. При превышении допустимых показателей срабатывает специальный звуковой сигнал. На экране прибора отображаются результаты измерений, частота пульса человека. Медицинские ингаляторы Приборы китайских разработчиков отличаются качеством и эффективностью. Новые модели ингаляторов необходимы в борьбе с вирусными и простудными заболеваниями. Владелец получает возможность решения проблемы затрудненного дыхания. Для использования устройства не требуется специальных знаний и умений, справится каждый. Покупая оптом, Вы получаете возможность сэкономить значительное количество денежных средств.
Флагманские китайские смартфоны: модели 2024 года
Chinese Phone blog dedicated to providing breaking news, expert reviews, Chinese Phones, Android Apps, Chinese Android Tablets and how tos. В Китае представили Samsung Galaxy C55: смартфон с зарядкой как у Galaxy S24 Ultra занедорого. Новости. Смотрите видео на тему «китайские гаджеты для квартиры» в TikTok (тикток). Здравствуйте,кому интересны смартфоны и другие гаджеты из Китая рад приветствовать вас в моей группе!.Надеюсь вам понравятся контент группы и вы вступите в неё!Приглашайте своих. Поэтому китайские товары в некоторых сегментах могут без особых проблем заменить продукцию компаний, решивших покинуть российский рынок или взявших паузу.
Эксперты: бренды китайских гаджетов скоро займут 90% российского рынка
Гаджеты и Китай | Обзор новинок гаджетов от Xiaomi: смартфоны и планшеты, флагманы и бюджетные модели. |
Китайские гаджеты - обзоры, отзывы, видео, технические характеристики, новости | В июне продажи китайских смартфонов заняли до 70% российского рынка – такие цифры телеканалу "Россия 24" озвучили некоторые крупные сети. |
GADGETPAGE
кроссовер Китай авторынок новинки Chery Chery Explore 06 Jaecoo Jaecoo J7. Почти во всех китайских устройствах, кроме Huawei, стоит Android с оболочками от производителей. Американские власти пригрозили отрезать китайские компании от программного обеспечения, если те продолжат поставлять полупроводники в Россию в обход санкций.
Когда появились российские смартфоны
- Самые крутые гаджеты IFA 2023: от телевизора в чемодане до фэшн-смартфона HONOR
- Топ-7 необычных (и полезных!) девайсов Xiaomi, о которых вы могли не знать - Чудо техники
- Рубрика: Китайские гаджеты - GadGetPark
- Круизные компании уже предлагают погружения на коммерческой субмарине Triton
- Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили
- Впервые смартфоны китайских марок заняли первые три места по штучным продажам в РФ / Хабр
Всё о смартфонах и гаджетах из Поднебесной!
Поэтому китайские товары в некоторых сегментах могут без особых проблем заменить продукцию компаний, решивших покинуть российский рынок или взявших паузу. Здравствуйте,кому интересны смартфоны и другие гаджеты из Китая рад приветствовать вас в моей группе!.Надеюсь вам понравятся контент группы и вы вступите в неё!Приглашайте своих. Всегда только качественные обзоры гаджетов и смартфонов из Поднебесной!Все видео в отличном качестве, а дальше будет еще лучше, ПОДПИСЫВАЕМСЯ на канал!
Всё о смартфонах и гаджетах из Поднебесной!
То есть, он примерно равен одному среднему полету городского аэротакси. Давайте допустим, что с 2021 года технологии ушли вперед, и умножим эту цифру на 1,5-2. Получим полезный срок использования батареии пассажирского БПЛА в 5-6 лет. Батарея же среднестатистического электрокара может бегать примерно 15 - 20 лет. Про автомобили с ДВС даже не заикаюсь - при должном обслуживании можно крутить баранку еще дольше. Получается, что время жизни батареи eVTOL точно не больше а скорее всего в разы меньше , чем у электрокара, хотя стоить она явно будет дороже. А старение батареи - это, знаете ли, не царапина на бампере, легко не починишь. Та же Tesla, не будь дураками, недавно добавили возраст аккумулятора в список ключевых факторов для расчета запаса хода. Второй фактор - стоимость самого пассажирского дрона. Про нынешний этап развития сегмента, когда нет никакого эффекта масштаба, можно и не говорить.
Но, предположу, что даже по мере достижении серьезных цифр производства аппаратов один электрокар в вакууме будет несравнимо дешевле одного аэротакси ну, в том же вакууме. Третий фактор - взлет и посадка. Хотя еVTOL и далеки от суровых вертолетов, приземляться на городские парковочные места им вряд ли позволят. Следовательно, если речь идет не об эмиратских шейхах с собственными вертилетными площадками, то понадобятся специальные комплексы наподобие мини-хелипортов. Хотя бы вот такие. Ну, плюс-минус. Создание сети хелипортов тоже будет стоить денег, и эти инвестиции тоже придется закладывать в стоимость. Наконец, аэронавигация и контроль воздушного трафика. Воздушное движение - вещь непростая.
Не просто так диспетчеры в командных пунктах ежесекундно скрупулезно оценивают обстановку и распределяют воздушные транспортные потоки. А тут, представьте, в уплотненных донельзя мегаполисах появится снующий туда-сюда рой дронов, которые перевозят аж настоящих живых людей! Все это придется организовывать, мониторить и контролировать, для чего понадобиться развернуть целую отдельную инфраструктуру. Расходы на нее, само собой, тоже придется включать в ценник. Станет ли при таком раскладе аэротакси конкурентоспособным и экономически целесообразным видом транспорта для широких масс - большой вопрос. А если оно так и останется "игрушкой для шейхов" и экзотической альтернативой для суперпремиальной прослойки клиентской базы Uber и DiDi - то стоило ли светлым умам Долины и Гуанчжоу так упорно надрывать булки? Мы очень не любим меняться Даже если предположить, что в будущем произойдет неревероятный рывок беспилотных технологий, дроны научатся взлетать с подоконника безо всяких специальных площадок, а лития нароют столько, что им зимой станут посыпать дороги вместо соли, то есть еще одна значимая преграда. И с ней не помогут справиться никакие технологические прорывы. Имя ей - мы с вами, люди.
Давайте посмотрим, что прямо сейчас происходит с беспилотными такси. В прошлом году операторы беспилотных такси Waymo и Cruise получили разрешение на полноценное коммерческое развертывание своей деятельности на улицах американских городов. И что мы видим? Сначала общественность просто бухтела - мол, беспилотные авто еще слишком тупые и примитивные, создают пробки, не пропускают полицию и пожарных, да и аварийную ситуацию могут создать, чем чёрт не шутит. Активисты же перешли к действиям. Для начала они придумали забавный флэшмоб, в ходе которого ставили дорожный конус беспилотнику на капот.
Написать в редакцию: editor blitz.
Но в конце августа американская Ассоциация производителей микросхем сообщила , что, по ее данным, Huawei создает в Китае целый ряд секретных заводов по производству полупроводников. При этом сообщения о том, что у Китая есть семинанометровая технология, стали появляться еще раньше, указывает генеральный директор группы компаний ComNews Леонид Коник: Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Судя по тем технологиям и параметрам, которые заявлены в новейшем смартфоне Huawei Mate 60 Pro, этот разработчик действительно использовал в новых устройствах микропроцессоры, созданные с технологическими нормами 7 нанометров. До сих пор считалось, что лучшая технология, которой обладает Китай, — это 14 нанометров, однако еще в июле прошлого года стала появляться информация о том, что крупнейший китайский разработчик полупроводников — компания Semiconductor Manufacturing — не только создал, но и начал поставлять чипы 7 нанометров для рынка майнинга криптовалют». Некоторые эксперты предполагают, что Huawei могла произвести Mate 60 Pro из чипов, закупленных у тайваньской TSMC до того, как было объявлено эмбарго. Этим может и объясняться крайне лимитированный тираж устройства — настолько, что все гаджеты были распроданы за считаные часы. Но многие, в том числе и эксперты Bloomberg, считают, что континентальный партнер Huawei — полугосударственная компания SMIC — все же способен производить семинанометровые чипы, используя оборудование, закупленное им у нидерландской ASML также до того, как США объявили против нее санкции. Комментирует руководитель маркетингового департамента Big Geek Федор Казаков: Федор Казаков руководитель маркетингового департамента Big Geek «По поводу того, что у компании SMIC нет технологии более развитой, чем 14 нанометров: на самом деле, никто из нас не может это знать наверняка. Китайцы сначала крали, копировали.
Свойство неньютоновских жидкостей китайские инженеры исследуют давно. В лаборатории изучают антивандальные свойства полиэтиленгликоля, жидкого полиэтилена и других полимеров. Китайцы намного дальше инженеров из других стран продвинулись в том, чтобы создавать на основе неньютоновских жидкостей чехлы для телефонов, рабочие перчатки, вставки для обуви. Причем не только на гражданке, но и в военном деле: уже созданы бронежилеты не из пластин карбида кремния или сверхпрочного волокна кевлара, а из специальных жидкостей, поглощающих удар. Возможно, через несколько лет появится и «жидкая броня» для танков и другой военной техники. Прямо сейчас кевларовые бронежилеты хорошо блокируют пули, но плотно прилегающий материал, который спасает вашу жизнь, также может при выстреле деформироваться. Поглощая энергию пули, кевлар может «продавиться» на 4 см — а это может сильно травмировать и даже убить обладателя бронежилета. А вот «жидкая броня» отличается от кевлара еще и тем, что она эффективнее распределяет энергию удара. Твердеет большая площадь, а это означает, что травма будет слабее, а пули с меньшей вероятностью срикошетят. Кроме того, бронежилеты из «жидкой брони» потенциально будут на две трети легче кевларовых.