Новости киш мертвый анархист

: На раннем этапе «Северный Флот» исполнял на концертах буквально пару-тройку песен, к созданию которых приложил руку Андрей Князев («Мертвый Анархист», «Исповедь вампира», «Инквизитор»). «Мертвый анархист» — яркий пример мета-КиШа: Андрей Князев писал стихи для и про Михаила Горшенёва. Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление.

Король и Шут — Мёртвый Анархист

Король и Шут Мертвый Анархист концерт в Лужниках 2002 Буклет разворот 2 CD оранжевый ORANGE Мистерия. Лидер группы «КняZz» и экс-вокалист группы «Король и Шут» Андрей Князев запретил коллективу «Северный флот», состоящему из бывших музыкантов КиШа, исполнять свои песни. Телепрограмма. Новости. Listen free to Король и Шут – Мёртвый Анархист (Intro, Лесник and more). 33 tracks (100:31). Discover more music, concerts, videos, and pictures with the largest catalogue online at

КняZz сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва "Гимн шута"

Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс.

Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи. Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир. Миха себе все здоровье там подорвал, показывая на местных выступлениях что такое панки и угар...

Если в оригинале её пели сразу четыре человека — помимо Горшка и Князя гитарист Яков Цвиркунов и басист Александр Балунов, то на этот раз Андрей справился на пару с гитаристом Альбертом Визенбергом. Песней "Забытые ботинки", исполненной под аккомпанемент гитары и скрипки, Князь дал самым активным зрителям пару минут на отдых от танцев и слэма. Такая передышка была нужна, так как "на сладкое" осталась беспроигрышная подборка из самых известных хитов Короля и Шута: "Танец злобного гения"; "Мёртвый анархист", перед которым Князь рассказал небольшую предысторию описанного в песне сюжета; "Кукла колдуна"; "Прыгну со скалы".

Финальную песню основной части программы "Гимн шута" Андрей адресовал тем, у кого "шут не только на картинке, но и в душе". На "бис" группа КняZz вышла с "Проклятым старым домом", под который началось не первое за вечер караоке: Князев пел только припевы, а куплеты — весь зал. Напоследок ожидаемо прозвучал "Лесник".

На следующий день, 7 августа, здесь же в "1930 Moscow" прошёл второй концерт с программой "Гимн шута". Далее группа КняZz отправится в продолжение юбилейного тура к своему 10-летию, в рамках которого до конца года планирует сыграть около 30-ти выступлений. Осенью же состоится выход долгожданного нового альбома коллектива.

Трек-лист концерта: 2. Тайна хозяйки старинных часов 3.

Не нам судить других, ибо можно прожить до старости, но при этом ничего в своей жизни путёвого не сделать. Или можно быть моральным уродом и пиарить себя за счёт смерти другого. Но истинное отношение людей к Михаилу я увидел на панихиде, и это меня убедило во многом.

Основная масса живёт своей размеренной жизнью, но не всякий из нас готов пожертвовать собой ради идеи. Каждый такой путь — есть попытка образумить хоть какое-то количество людей. Известно, что сейчас вы работаете над записью нового студийного альбома. Повлияла ли на этот процесс смерть Михаила? Очень сильно повлияла.

Но о чём-то я расскажу позже, а что-то люди увидят сами. Что вы могли бы сказать и пожелать всем фанатам «Короля и Шута», для которых группа давно уже стала важной частью жизни? Мы проводили Миху в последний путь, и, говоря ему последние слова, я прекрасно понимал, что это проводы в вечность. В наше время, благодаря интернету, человек способен оставить больше после себя, нежели в былые времена. Уверен, будут всплывать всё новые и новые записи разных лет, но главное — это то, что остаётся в нашей памяти.

Он бы очень не хотел, чтобы о нём вспоминали с грустью, ибо сам по себе был весёлым человеком. В завершение, я хочу добавить несколько важных моментов: пытаться реанимировать «Король и Шут» я не буду. Когда мы кого-то теряем, для нас открывается истинная значимость этого человека. Мне так же, как и вам будет не хватать Горшка на сцене, и всё действо станет грустным… И не важно, хотел бы Горшок этого или нет. Нашу работу я всегда воспринимал, как совместную.

Когда мы с ним начали смотреть в разные стороны, в «КиШе» должен был остаться тот, кто положил начало этой группе. Тот, кто был её генератором. Тот, кто внушал уверенность своим коллегам. Тот, кому, по сути, уходить было некуда. В последние годы мы с ним обсуждали такое развитие ситуации, и наши обсуждения имели важный аспект: разойтись по-хорошему.

И, несмотря на весь внешний негатив, у нас с ним оставалось уважение друг к другу. Спасибо судьбе, что я оказался тогда на питерском фестивале «Окна Открой-2013», в бекстейдже которого мы встретились и обнялись.

В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви».

Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров».

Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго.

«Так написал, Горшка повеселить»: Андрей Князев о неожиданной популярности песни «Мёртвый анархист»

Внутри крылось глубокомыслие. Он отверг всё, в чём видел обыденность и жёстко не переваривал ряд человеческих качеств, в которых проявлялось лицемерие. Саморазрушение было в нем с момента нашего знакомства. Вероятно, он предвидел некий путь, ради которого придётся жертвовать собой. В чём-то, он был экспериментатором. Он изначально выбрал ряд направлений, которыми шёл и отвергал что-либо иное. Вы знаете, о чём идет речь! Это рок-музыка — приобщение отечественной аудитории к зарубежному менталитету. У большинства слушателей слишком поверхностное и обывательское отношение к року. Это история, это анархия, это фэнтези и фантастика, и это юмор.

Юмор в стиле Хармса. Он любил расслаблять нервы куражом и весельем и много актёрствовал. Он обожал погружение во что-либо фантастическое. Он с головой уходил в компьютерные игры, такие как «Готика», «Ведьмак» и другие. Так же, он жил в наших текстах. Однажды я понял, что в моих стихах он ищет аналогии с собой и с тем, что у меня в голове на текущий момент. Часто, это были ошибочные суждения, хотя изредка я действительно анализировал его в тех или иных творениях. Например, текст «Медведь» попал в точку и помогал ему доносить до публики свои скрытые переживания. Под впечатлением фильма «Невозмутимый», где байкеры, прощаясь со своим братом, пьют и веселятся, я написал «Похороны панка», и Горшок был солидарен с тем, что панков надо хоронить именно так.

Временами мне казалось, что его дом был там, где ему хорошо. Несмотря на благополучную семейную жизнь, когда рядом с ним находилась заботливая женщина, помогавшая ему бороться с недугами и наградившая его наследницей, для меня он так и оставался человеком, ушедшим в 18 лет из дома. Я бы мог о многом рассказать, но боюсь, что тут не хватит места. За долгие годы совместной работы люди обычно перенимают друг у друга некоторые привычки, жесты, фразы. В связи с этим, можно ли сказать, что маленькая частичка Михаила осталась внутри вас? Частичка Михаила и далеко не малая останется в каждом из нас — всех тех, для кого он являлся близким и родным человеком.

Особенно с учетом того, что мы Ольге сразу отдали вообще всё ,включая действующий интернет-магазин, без притязаний с нашей стороны. И когда она подала заявку на регистрацию против заявки этих людей, мы ее заверили, что если будет суд, то мы туда придем и расскажем всё, как было.

RU: На раннем этапе «Северный Флот» исполнял на концертах буквально пару-тройку песен , к созданию которых приложил руку Андрей Князев «Мертвый Анархист», «Исповедь вампира», «Инквизитор». Тем не менее, была ли какая-то джентльменская договоренность с ним на этот счет? Сейчас, по нашему собственному желанию, это так. Дело в том, что мы изначально написали Андрею письмо. Поскольку отношения уже тогда у нас с ним были натянутые, они с Мишкой еще при его жизни чего-то делили и ругались, мы совершенно формально попросили его согласия на исполнение десяти песен «Короля и Шута». При этом мы подчеркнули, что на концертах они будут ротироваться и взаимозаменяться, и за один концерт будет звучать не более 3-4 таких вещей. Особенно, на первых порах, когда своего материала было мало. Мы просто честно написали: Андрей, нам нужно жить, нужно творить, но пока мы не можем себе позволить играть много своего материала, у нас его попросту нет.

Более того, в то же самое время я позвонил Лешке Горшеневу и объяснил, что в первом альбоме «Кукрыниксов» была моя песня «Солдатская печаль», никогда в жизни я на нее не претендовал, но на первых порах ты не будешь против, если мы поиграем ее в числе других моих вещей того периода? Лешка сказал: «Не вопрос, хочешь — бери и мои играй». Что касается Князева, то он ответил довольно высокопарно, что он нам запрещает эти песни играть. Мы посмеялись, потому что письмо было абсолютно формальное и касались небольшого пула песен «Короля и Шута», которые были не просто мной и парнями аранжированы, а частично мной же инициированы. Не могу сказать, что я их написал полностью, но, в частности, я там писал риффаки, Мишка под это дело пел, и мы это на репетиции разбирали. Где-то я указан, как соавтор, например. Где-то — нет Но все песни «Короля и Шута», написанные в пониженном строю, инициированы мной. Мишка просто такого строя не знал.

Перечисленные тобой песни мы, по возможности, играем и сейчас, просто понимая, что одного нежелания Андрея мало. Это не официальный запрет. Мотивация-то его понятна, так как это ООО было изначально организовано с целью захвата определенного рынка: дескать, пока «Король и Шут» будет в театре, давайте мы сейчас замутим свой «Король и Шут» — «с блэкджеком и шлюхами». По факту так оно и было. Этого не говорилось напрямую, но это подразумевалось. Поэтому отношения между Андреем и Михаилом очень испортились именно тогда, когда выяснилось, что на время подготовки Тодда группа «Король и Шут» не собирается приостанавливать гастрольную деятельность. Что в планы Андрея и его директора никак не вписывалось. И тогда же ,кстати, прозвучали первые угрозы запретить исполнять нам песни на свои стихи Андреем Князевым, со слов Михаила.

Это и вдова Михаила, Ольга, прекрасно помнит. Именно тогда, еще при жизни Михи, а сейчас — это просто логическое продолжение той ситуации. Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут». Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой. Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего. Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят. Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову.

На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой. Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем. Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова. Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?.. Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться.

Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему.

Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз? Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда.

Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM.

RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах. Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки.

Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет. Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии. Да не было никаких обид! Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком.

То есть я никогда этого делать и не пытался. Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет. Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается. В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье! Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю.

Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу. Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея. Чего мы этим могли добиться? Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать? И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно. Он всё предпочитал познавать методом тыка.

Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало. Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были. Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела. А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой. Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда. Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять.

Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо. Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос. RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»? А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать. Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник.

От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь. Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд. Если смогут. RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше?

Крикнул он Хой! Был на руке застывший fuck, Из кармана торчал пиратский флаг. Зомби всю ночь кричали: Хой!

Мы анархисты — народ не злой! Что за наважденье без предупрежденья А вот так напали — сильно напугали Смеялись и толкались, парнишку заставляли Пого танцевать.

Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы.

Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные.

Король и Шут — Мёртвый Анархист

Король и Шут [Мёртвый анархист] listen online. Music Мария (Мертвый анархист Live). Король и Шут (КиШ).
Король и Шут [Мёртвый анархист] listen online Пресса, Свежие новости.

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

Король и Шут - Мертвый Анархист (концерт, Лужники 2002 год) official live show Вандалы нагрянули на могилу Горшенева: кто против «мертвого анархиста»?
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет Мертвый анархист на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на КОРОЛЬ И ШУТ концерт Мертвый Анархист.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

Слушайте в Apple Music: песня «Мёртвый Анархист» (Король и Шут). Мёртвый Анархист. Мёртвый Анархист. «Мёртвый Анархист». Информация о релизе Тексты песен и аккорды.

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

В зале с органом с помощью VR-очков предлагают погрузиться в клип «Мёртвый анархист» в формате 360°. События клипа происходят в средневековой таверне, где из могил восстают участники группы и пугают посетителей. Король и Шут (КиШ) — Мёртвый анархист: аккорды для гитары. песня группы Король и Шут из одноимённого сингла и альбома Жаль, нет ружья. Автор текста - Андрей Князев, музыки - Михаил Горшенёв. Текст Андрея Князева был написан как "своеобразная пародия" на Михаила Горшенёва. Ёлка мёртвых анархистов.

Литературный разбор песни "Король и Шут" Мёртвый анархист, смысл песни

Смысл песен группы "Король и Шут" и их источник вдохновения — Музыка на DTF При слове «КиШ»ки, сразу вспоминаю песню «Мёртвый анархист».
«Мёртвый Анархист» «Мёртвый Анархист». Информация о релизе Тексты песен и аккорды.
Андрей Князев запретил группе «Северный флот» петь свои песни :: Новости :: Почитать :: Король и Шут (КиШ) — Мёртвый анархист: аккорды для гитары.
Король и шут мёртвый анархист Мертвый Анархист, Ангел НеБЕС - Небо плачет по шуту, Балу - Смерть Шута.
«Так написал, Горшка повеселить»: Андрей Князев о неожиданной популярности песни «Мёртвый анархист» Listen free to Король и Шут – Мёртвый Анархист (Intro, Лесник and more). 33 tracks (100:31). Discover more music, concerts, videos, and pictures with the largest catalogue online at

Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить

Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть.

А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно?

Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче».

У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа.

Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях.

И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания. Нахлобучило всех, переживали серьёзно. Я не знаю, кто как при жизни к нему относился, но не уважать не могли, Горшок ведь!

Все Мишкины деньги попадали к ней, это была его воля. Естественно, завещание он нам не оставлял. Мы сделали всё так, как это было при его жизни, отдавали деньги Ольге, и ее дело, как она ими распоряжалась. Один раз я ей только позвонил с тура, кажется, из Мурманска, и предложил передать какие-то деньги Мишкиной маме, когда в Интернете поднялся совсем уж мерзкий кипиш тех, кто привык считать бабло в чужих карманах. Кроме того, дочка осталась без отца, а у мамы, слава Богу, еще остался сын. Леша Горшенев нормально помогает матери, я это знаю. Потому что, когда возникают какие-то вопросы, мы с ним встречаемся и обсуждаем. Вряд ли он нас на этот счет обманывал — зачем? Потому уже после его смерти где-то через полгода мы случайно узнали, что не просто Андрей Князев, а почему-то его ООО, где кроме него состоят еще два человека — его директор и басист.

Они реально подали такую заявку, Ольга, естественно, была взбешена. А мы ей сказали сразу: забирай себе бренд — это твое дело. Права на атрибутику «Короля и Шута» тоже все у тебя — нам ни копейки от этого не надо. Я могу всех заверить, что мы ей действительно так сказали сразу же. Магазин «Продавец Кошмаров», который у нас был, и который одно время раскручивала девушка Якова Цвиркунова, мы тоже отдали ей. Муссируется также, кто был лидером «Короля и Шута». Для нас был лидером Мишка, поэтому все остались с ним и шли за ним. Конечно, Андрюха был очень значимой частью коллектива, я никогда этого не отрицал, никак это в негативном ключе не комментировал. Всю жизнь я в интервью говорил, что Андрюха поэт, творец, всё здорово, но лидер есть лидер.

Миха в «Короле и Шуте» рулил, Миха определял ситуацию, мы это знаем и всегда будем об этом говорить — как бы нас кто ни опровергал. Давайте будем говорить прямо: люди пытались украсть бренд. И когда я запостил об этом информацию в соцсетях, они буквально через неделю уже договорились с Ольгой Горшеневой и выступают с ней заодно. Ну, хорошо, я, собственно, этого и добивался. Причем, насколько я понимаю, узнала об этом случайно и подала заявку тоже от себя как вдова Михаила Горшенева. RU: И сейчас это на Ольгу зарегистрировано или в процессе? С Ольгой мы общаемся крайне редко, у каждого свои дела. Но тогда получилось так, что она тоже подала заявку, и это дело притормозилось. Судя по тому, после моего поста о том, как это было, люди встрепенулись, попытались договориться с Ольгой полюбовно и, видимо, в итоге товарный знак они как-то между собой полюбовно поделят.

Хотя среди Мишкиных наследников и его мама, и брат Лешка. Пока ситуация крайне странная. Обвинять нас, что мы, якобы, пытались украсть название «Король и Шут», вообще абсурдно. Тем более, людям, которые пытались это сделать сами. Особенно с учетом того, что мы Ольге сразу отдали вообще всё ,включая действующий интернет-магазин, без притязаний с нашей стороны. И когда она подала заявку на регистрацию против заявки этих людей, мы ее заверили, что если будет суд, то мы туда придем и расскажем всё, как было. RU: На раннем этапе «Северный Флот» исполнял на концертах буквально пару-тройку песен , к созданию которых приложил руку Андрей Князев «Мертвый Анархист», «Исповедь вампира», «Инквизитор». Тем не менее, была ли какая-то джентльменская договоренность с ним на этот счет? Сейчас, по нашему собственному желанию, это так.

Дело в том, что мы изначально написали Андрею письмо. Поскольку отношения уже тогда у нас с ним были натянутые, они с Мишкой еще при его жизни чего-то делили и ругались, мы совершенно формально попросили его согласия на исполнение десяти песен «Короля и Шута». При этом мы подчеркнули, что на концертах они будут ротироваться и взаимозаменяться, и за один концерт будет звучать не более 3-4 таких вещей. Особенно, на первых порах, когда своего материала было мало. Мы просто честно написали: Андрей, нам нужно жить, нужно творить, но пока мы не можем себе позволить играть много своего материала, у нас его попросту нет. Более того, в то же самое время я позвонил Лешке Горшеневу и объяснил, что в первом альбоме «Кукрыниксов» была моя песня «Солдатская печаль», никогда в жизни я на нее не претендовал, но на первых порах ты не будешь против, если мы поиграем ее в числе других моих вещей того периода? Лешка сказал: «Не вопрос, хочешь — бери и мои играй». Что касается Князева, то он ответил довольно высокопарно, что он нам запрещает эти песни играть. Мы посмеялись, потому что письмо было абсолютно формальное и касались небольшого пула песен «Короля и Шута», которые были не просто мной и парнями аранжированы, а частично мной же инициированы.

Не могу сказать, что я их написал полностью, но, в частности, я там писал риффаки, Мишка под это дело пел, и мы это на репетиции разбирали. Где-то я указан, как соавтор, например. Где-то — нет Но все песни «Короля и Шута», написанные в пониженном строю, инициированы мной. Мишка просто такого строя не знал. Перечисленные тобой песни мы, по возможности, играем и сейчас, просто понимая, что одного нежелания Андрея мало. Это не официальный запрет. Мотивация-то его понятна, так как это ООО было изначально организовано с целью захвата определенного рынка: дескать, пока «Король и Шут» будет в театре, давайте мы сейчас замутим свой «Король и Шут» — «с блэкджеком и шлюхами». По факту так оно и было. Этого не говорилось напрямую, но это подразумевалось.

Поэтому отношения между Андреем и Михаилом очень испортились именно тогда, когда выяснилось, что на время подготовки Тодда группа «Король и Шут» не собирается приостанавливать гастрольную деятельность. Что в планы Андрея и его директора никак не вписывалось. И тогда же ,кстати, прозвучали первые угрозы запретить исполнять нам песни на свои стихи Андреем Князевым, со слов Михаила. Это и вдова Михаила, Ольга, прекрасно помнит. Именно тогда, еще при жизни Михи, а сейчас — это просто логическое продолжение той ситуации. Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут». Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой. Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего.

Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят. Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову. На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой. Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем. Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова. Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?..

Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему.

Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз? Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда. Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании.

Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе.

Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах. Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет. Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии.

Да не было никаких обид! Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком. То есть я никогда этого делать и не пытался. Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет. Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню.

Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается.

Взяли люди топоры и вилы — Мертвецов загнать в свои могилы.

Но на это не хватило силы — Трупов не убить! Крикнул он Хой! Был на руке застывший fuck, Из кармана торчал пиратский флаг.

Зомби всю ночь кричали: Хой!

Лидер группы «КняZz» и экс-вокалист группы «Король и Шут» Андрей Князев запретил коллективу «Северный флот», состоящему из бывших музыкантов КиШа, исполнять свои песни. По словам Князя, эти песни писались для Горшка и во многом навеяны его образом.

Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»

Король И Шут -КиШ - -Мёртвый Анархист. «Король и Шут» (сокращённо «КиШ») — советская и российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга. «Мёртвый Анархист». Информация о релизе Тексты песен и аккорды. Мёртвый анархист. Король и Шут. «Мёртвый Анархист». Информация о релизе Тексты песен и аккорды.

«Так написал, Горшка повеселить»: Андрей Князев о неожиданной популярности песни «Мёртвый анархист»

Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио». Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри!

В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась.

Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке».

Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она?

Кампания также не рассказывает толком ничего о прошлом Голдота, кроме того, что будучи мальчиком, тот был похищен вампиром Лосканом, от которого его спас лич Калибарр, который в день Расплаты Конца Времён на планете Энрот таинственно исчез. Позже Голдот с радостью узнает о том, что его былой учитель не сгинул в пламени, поглотившем Энрот, а после побега из Винтросса, где его чуть заживо не сожгли за воровство цыплят, помогает Калибарру вернуть часть былой мощи. Вскоре он узнает, что его наставник — тот еще злодейский злодей, ведь он готовит коварный план по уничтожению всего живого и похищает для этого детей.

Приходится идти на предательство, и в результате не только спасти Аксеот, но и основать новое - утопическое - королевство, где нежить сосуществует с выходцами из Эофола. Таким образом, Голдот, в отличие от обозлённого и мстительного персонажа песни "Король и шут", предстаёт в качестве противоречивого и весьма неоднозначного протагониста истории со своим видением мира, который в конечном итоге таки перешёл на светлую сторону, многое переосмыслил и стал защитником человечества, снискал уважение к себе. Что же касается персонажа песни, то Некромант полностью осознаёт и рефлексирует остлеживает проблематику своего горя. Даже если допустить, что перед нами сверхестественное существо, например, лич, маг, волшебник, колдун - в любом случае у этого создания есть серьёзные психологические проблемы. Ему спокойнее сидеть и смотреть в пустоту, наблюдать безжизненные черепки и кости вместо общения. То есть, коммуникативные навыки здесь от одиночества просели ниже нуля. Некромант не верит в собственное выздоровление таким останусь я навек.

И отлично осознаёт, что агрессивно настроен к людям я будто волк среди овец. К этому примешивается ещё и фаталистическое детерминирование, он настроен на то, что черта, отделявшая его от образа зверя, давно перейдена и возврата нет ни прошлому, ни его первоначальному состоянию. Кстати, он понимает, что мог чего-то добиться в жизни он упоминает слово "талант" , но он не находит подходящую социальную группу, которая его поймёт, и постепенно погружается в тяжёлую депрессию и ярость. Неназванный по имени лирический герой стоит с мешком на плече у причала лунной ночью, сетуя на свою судьбу и страдания, которые он претерпел от другого сверхъестественного персонажа, пришедшего из Зазеркалья и забравшего его личность, присвоившего его заслуги себе, в результате чего остаётся только его утопить в реке. В литературе такой приём не нов - вспомнить вот того же Достоевского и его произведение с говорящим названием "Двойник", "Маскарад Хоу" Натаниэля Хоторна. Но первое, что приходит на ум, это конечно же произведение "Уильям Вильсон" Эдгара По, о котором упомянул однажды Михаил Горшенёв. Первый из триады Королей Ужасов после Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта, разумеется написал рассказ, где персонажа под псевдонимом Уильям Вильсон, начиная с детских лет в пансионе, преследует всю жизнь его двойник, которого тот в итоге в исступлении и ярости на балу заколол кинжалом.

Развязка литературного сюжета "Уильяма Уилсона" мало чем отличается от исхода, подразумеваемого в песне. Оба произведения пугают и читателей, и слушателей своей неоднозначной интерпретацией. Является ли двойник независимой личностью или нет? Прочитав повествование Эдгара По, мы замечаем, что основными свойствами противника являются два: внешняя идентичность, вплоть до имени, времени рождения и предметов одежды; момент появления двойника совпадает с моментом, когда необходимо пробудить совесть главного героя. В творчестве группы "Король и Шут" развязка истории остаётся незавершённой. Герой заканчивает петь последний куплет, и мы можем только догадываться о том, что произойдет после этого. Но кто пойдет под холодную воду?

Двойник или сам герой? В тексте песни содержится важный намек. В воде — даже при полной луне - нет отражения главного героя. Потому что оно в мешке. Отправив противника на смерть, лирический герой и сам умирает. И если в произведении Эдгара По смерть выражается метафорически - двойник выступает в качестве голоса разума и Совести главного героя, который погряз в преступлениях по уши и логично, что не хочет называться реальным именем.

Крикнул он: Хой! Трупов вел он за собой. Бешено в деревню мертвые ворвались, В свете фонарей рожи показались. Дрались и по полной отрывались, Шли дома громить. Взяли люди топоры и вилы — Мертвецов загнать в свои могилы.

Предлагаем вам посмотреть и оценить видео. Съемку и монтаж видео выполнила компания All Star Video. Клип опубликован на официальном Youtube-канале группы «Северный Флот».

Король и Шут - Мёртвый Анархист

Такой композицей оказалась песня «Мёртвый анархист» с альбома «Жаль, нет ружья». Король и Шут — Мёртвый анархист (2006) (Русский рок 90-2000-х). Главная» Новости» Концерт мертвый анархист группы король и шут 2002.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий