Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты".
Подбор параметров
- Курсы валюты:
- Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать
- Александр Шпагин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
- Александр Шпагин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
Кинокритик Шпагин «отправил» Поплавскую в США после ее слов о необходимости цензуры
Наиболее интересные картины были не фестивальные, а зрительские. Но в прошлом году появилось много интересных картин, но все они не фестивальные, не артхаусные, но и не гламурные совсем. Это мейнстрим высокого класса, — сказал Шпагин. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем». Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского». Борисов ушёл с картины уже отснявшись — пришлось заменять Солоницыным, а Борисову запретили сниматься на «Мосфильме» в течение пяти лет. Самая тяжёлая картина в моей жизни», — вспоминает Александр Шпагин.
Может, есть тут рациональное зерно? Дело не в детях, а в том, что «патриоты» скорее просто прикрываются детьми, как щитом. Ведь в принципе дети всегда развивались сами по себе, они знают, что надо и что не надо спрашивать у родителей, это касается и сексуальной культуры. Поэтому запреты во имя защиты детей бессмысленны, особенно когда ребенок уже в четыре года в интернете разбирается лучше, чем я. Более того, существует миф, что если бы в интернете в основном были порносайты, то их смотрели бы многие с утра до ночи. Но сидеть в порно целый день скучно, в основном люди хотят смотреть кино про жизнь, про людей, хотят узнавать, что происходит в реальности. А что касается показа в фильмах нетрадиционных форм секса, то эта тема работает лишь на определенную аудиторию — таковой может быть фестивальная, интеллектуальная, паранормальная аудитория, в зависимости от контекста, в котором подан фильм, но никак не дети. Детям же интересно другое — они, к примеру, любят даркнет, куда прекрасно знают дорогу, их интересуют запретные вещи типа продажи оружия — потому что запретный плод сладок. А то, от чего их хотят «защитить» через онлайн-кинотеатры, их не волнует. Можно вспомнить 90-е, когда многие беспокоились за нравственность молодежи, но большинство все же выросли и стали нормальными людьми — обрели работу, семью. Не преувеличена ли «пагубная» роль некоторого киноконтента? Если бы снимали фильмы о настоящей пропаганде гомосексуализма, или нетрадиционного секса, или садизма-мазохизма, это было бы реально вредно. А в целом, на ваш взгляд, запреты в отношении кино продолжатся? Вспомним — политики хотели едва ли не запретить американское кино, чтобы дать дорогу российскому, но в итоге это привело к большому числу, мягко говоря, плохих российских фильмов. Поэтому если и сейчас что-то начать запрещать в киноиндустрии, то в нашем кинематографе вновь появятся плохие фильмы — в немалом числе. Все в кино должно происходить естественным путем, но у нас с 2011 г. А толку? Сейчас люди все чаще пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры, число которых год от года растет. Что будет с этим рынком, если периодически станут штрафовать то один онлайн-кинотеатр за «непотребность», то другой? Допустим, я владею онлайн-кинотеатром и даю контент, который зрители точно посмотрят с большим интересом, но он несколько не подпадает под параметры нашего «Кодекса Хейса». И тут ко мне приходят какие-то префекты и говорят: «Давай бабло и договоримся! Или я их обманываю — сливаю контент на ресурсы для того, чтобы кино просто появилось. Да, я что-то потеряю в деньгах, но буду вынужден поступить так — интернет-то в моих руках. Надзорный орган может запретить этот фильм на одном ресурсе, на другом, но о фильме все равно станет известно, даже если кого-то оштрафуют. Запрет на искусство в обществе, которое заточено на запретный контент, — априори глупость.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
Но они должны быть нереально, фантастически гениальны. А так люди будут говорить: "Вспомнила бабушка, как девушкой была". Прошло очень много лет. Зачем реанимировать труп.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Западные киностудии забрали свои премьеры из российского проката. Однако в последние годы в России производили на десятки больше фильмов, чем ранее. В настоящий момент стоит обратить внимание на блокбастеры, которые смогут выходить не только в кинотеатрах, но и в отечественных стрим-сервисах.
Шпагин подчеркнул, что не разделяет мнение Кологривого в отношении Янковского, поскольку считает его хорошим актером, который только начинает свою карьеру. По мнению кинокритика, жизнь совершенно не учит Никиту, поскольку он решает строить имидж скандального правдоруба. К тому же, актер поддерживает образ малообразованного, поверхностного и крайне претенциозного человека. Буду поддерживать этот имидж.
6 июля — ИА SM-News. Шпагин рассказал об инциденте на фестивале «Киношок»
- Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
- В печатном номере
- Он считает, что фильм обман
- Читайте также
Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Почетными гостями мероприятия станут Александр Вадимович Шпагин – киновед, историк кино, автор книги «Самсон Самсонов.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным
Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин.
Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр. Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А. Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение. Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал. Мысленно огородив территорию для археологических изысканий — "неизвестное" советское кино шестидесятых годов с примыкающими к ним поздними пятидесятыми и ранними семидесятыми, — он принялся бурить почву с жарким азартом и добурился до титула уникального специалиста в своей области. Ходячего справочника, готового выдать мгновенный и избыточно исчерпывающий ответ на вопрос по теме.
Фильмы второго, восьмого и двадцать пятого ряда он помнит лучше, чем иной из коллег — классику. Давно забытых режиссерами и зрителями актеров знает наперечет» [Савельев, 2001]. Шпагин известен российскому зрителю не только как телеведущий и медиакритик, но и как сценарист и киноактер. С 1993 года А. Шпагин снимается в целом ряде фильмов и сериалов драматического комедийного, мелодраматического жанров. В качестве киноактера Александр Шпагин принял участие в 39 проектах. Оценка актерского мастерства А. Шпагина отражается в теплых комментариях зрителей. Вот некоторые из них: «Посмотрели с друзьями «Шапито...
Ваш персонаж смешной и драматичный одновременно. И вообще было ощущение присутствия родного человека.... Вот честно, ваш персонаж, а особенно его танец, у меня вызвали наибольшие симпатии из всего и так колоритного состава картины Наиболее абсурдистско-комичный и неожиданный вышел номер, на мой взгляд. По словам Сергея Лобана, вся хореография в фильме была поставлена вами, а это один из коньков "Шапито-Шоу" как таковых. Спасибо ещё раз, всех благ! Шпагина касается самых разных проблем кинематографа. Большинство медиакритических работ А. Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы».
Здесь можно полностью согласиться с мнением Д. Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная. Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования.
В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров.
Зрители, которые сейчас испытывают патриотический подъем, ждут, что новое российское кино не только будет радовать обилием новинок, но и продемонстрирует качественный рост. Тем не менее, Шпагин предостерегает от безрассудного оптимизма и не дает исключительно положительных прогнозов. Оно зависит только от финансовых средств и настроения продюсера. А ведь причина-то достаточно простая. В 2010 году все заполнили продюсерской шушерой, которая вообще даже не смотрела свои фильмы и только за деньгами приходила. И только спустя время всем это стало надоедать. Маленькая, не вполне заметная, но все же движуха — началась. Это было связано в первую очередь с подсознанием общества. Как раз ему вся эта гламуризация и надоела. Далее кинокритик привел пример из интервью режиссера Никиты Михалкова: — Михалков сказал очень верно, — пояснил Шпагин.
По версии следствия, юрист и актриса незаконно завладели наследством Алексея Баталова. А это не меньше 40 миллионов рублей. Три года назад, после смерти артиста, Дрожжина и Цивин предложили вдове Баталова Гитане Леонтенко и его тяжелобольной дочери Марии взять на себя все тяготы их быта. В обмен семья Баталовых должна была завещать все свое имущество Цивину и Дрожжиной. А пару месяцев назад Гитана Леонтенко обнаружила — счета семьи опустели и жилье им с дочерью больше не принадлежит. В студии программы « Звезды сошлись » друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов.
Я просто не узнал его в фильме «Текст», — отметил Шпагин. Впервые он снялся в кино в 10 лет, сыграв небольшую роль в режиссерском дебюте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». Янковский-младший — пятикратный лауреат премии «Золотой орел». Ранее Кологривый опять усомнился в актерских талантах Янковского. Что думаешь?
Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик 27.09.2023 | Новости в России | Узнай Всё | биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. |
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать | Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы. |
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых | Так прокомментировал уход из жизни советского и российского рок-музыкант, актера, поэта и радиоведущего его близкий друг кинокритик и журналист Александр Шпагин. |
Александр Шпагин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. |
Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства | Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. |
Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате
Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс | Отвечает историк кино и кинокритик Александр Шпагин. |
Свежие новости по теме: "Александр Шпагин, кинокритик" на | Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. |
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова » Территория новостей | Актёр, киновед и кинокритик Александр Шпагин объяснил, что намёк на развитие конфликта в Украине в будущем увидел еще в 1990-х годах, передает CT News, ссылаясь на материал «Царьграда». |
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах | Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы. |
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино | Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. |
Александр Владимирович Шпагин | Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. |
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.