Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». Всё о фильме "Кин-дза-дза". Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск".

От режиссёра

  • «Кин-дза-дза» Георгия Данелии - Кинократия
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
  • "Кин-Дза-Дза!" - о чём этот фильм? | VK
  • «Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Скачать видео:[ getvideo ] Скачать звук:[ yout ] Субтитры:[ ytext ] Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. Общество Плюка делится на пацаков и чатлан. Между ними нет никакой разницы, а деление происходит по показанию прибора «Визатора» — по цвету лампочки. Гедеван пытается разобраться: «Это нации? Зеленый от оранжевого не отличаешь?

Чатл — денежная единица на планете Плюк. Отсюда чатлане — «денежные» люди. Пацаки — низшая каста на Плюке. Цак — колокольчик для носа, который носится представителями низшей касты на планете.

Эцилопп — полицейский. КЦ — вещество, содержащееся в спичечной головке обычных земных бытовых спичек, имеет огромную ценность на плюке. Обладание КЦ сильно повышает статус, а в зависимости от количества КЦ плюканин занимает определённое место в жёсткой социальной иерархии. Статус даёт ряд привилегий, а внешне выражается в цвете штанов: Жёлтые штаны богатые жители, имеющие КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки должны приседать особым образом и говорить «Ку» два раза.

Остальные мечтают лишь о мирной перестройке нынешнего режима в демократию с человеческим лицом. Лыко-мочало, тоже самое, но с начала. А вот, казалось бы, казус. Вспомним слова Уэфа о бесполезности оправданий Анатолика перед плюканским полицаем: "Не напрягайся. Он ничего не слышит.

Он - глухой". В каком смысле? На уши глухой или приём мыслей? Со слухом не ясно хотя крики Чижова он как-то слышит и останавливает поезд с арестантами да и не нужен слух в этом мире, а с телепатией у эцилоппа всё как надо и не раз Толика просят в его присутствии думать о гусе или Лизякиной из 9-го "Б". Так в чём же дело?

Почему в общественном сортире наш Ди-Джей спрашивает у Абрадокса, умеет ли он "с глухими говорить? Казалось бы, нелепица. Нет, вполне адекватная "лепица". Надо только обратить внимание, что наш "неслышащий" герой является представителем власти! Власть у нас глухая!!!

Надеюсь, не надо объяснять в каком смысле? И тут приходит на помощь пронырливый Абрадокс, умеющий с такой властью договариваться. Может это умение идёт от его памяти? Появились дети. А ещё в центре продаются деревянные куклы.

Вопрос: "откуда [6] дровишки"? Встретившийся Чижову Фитюлька - это живой отголосок советского прошлого. Вначале обратим взор на неприятие классической музыки на Плюке, духовная пища здесь не нужна. Это признаёт и сам Чижов, потому добровольно выбирает роль стула на время концерта у колеса обозрения; понимает, иначе успеха им не видать. На фоне такого безобразия выделяется только эцилопп, но нынешняя власть тоже не прочь повыпендриваться своей духовной исключительность.

Например, совсем недавно в новостях Рамблера проскочила весть о том, как Путин с супругой ходили глазеть на "Лебединое озеро" по случаю своего развода. Я признаю этот культурный поход примером высочайшей духовности на фоне тех девяноста девяти процентов гадостей, что нам показывают на ТВ. Но, казалось бы, при чём здесь СССР? А давайте вспомним момент из первой "Кин-дза-дзы", в котором Гедеван удивляется отсутствию ракушек на дне пересохшего моря, а затем посмотрим на тот предмет, который преподнёс виолончелисту его единственный поклонник. Так это же морская ракушка, наследие давно минувших дней!

Само прошлое, когда были "и моря, и реки, и порядочные люди", положило её к ногам Владимира Чижова в знак признания его таланта. А кто бы ещё мог это сделать? И ещё очень важная мысль: главные роли в мультфильме "сыграли" не Чижов с Толиком и не Би с Уэфом. Главный момент мульта - мимолётное явление Фитюльки. Он единственный главный герой в этом мире и мультфильме.

Но все незначительные изменения в сюжете на Плюке меркнут перед катастрофической переменой координат самой Кин-Дза-Дзы и самой планеты. Если в фильме на Плюке жили люди, изуродованные на уровне ценностей, то в мультфильме жители Плюка превратились в нечто условно гуманоидное, но не человеческое. Учитывая то обстоятельство, что, по словам Би из предыдущего фильма, «правительство на другой планете живет…», можно предположить, над Плюком были проделаны эксперименты от её иноземного правительства, приведшие к дальнейшему упадку планеты и её жителей во всем включая и генетические эксперименты. Такое впечатление, что жизнь теперь не видится такой постылой, какой могла показаться из середины восьмидесятых годов прошлого века, к подобному существованию мы уже привыкли. И пластиковая каша не вызывает отвращение у Толика.

Мир, из которого прибыли новые земляне, стал терпим к химическим заменителям продуктов. Планета Хануд деградировала до груды астероидов.

Почему-то вспомнился «1984» Джорджа Оруэлла. Получается, у проблем в советском обществе и в капиталистическом общие корни?

Как же так? Как говорил мой учитель математики, в правильно заданном вопросе — половина ответа. Действительно, у описанных пороков общества и при капитализме, и при социализме — единый корень проблем. Но это не значит, что общества похожи.

Дело в другом: большинство пороков, которыми было больно общество в СССР — это наследие капиталистической системы; оставшихся в советской экономике элементов капитализма и влияния капиталистического окружения. В какой-то мере, результат ошибок в политике СССР, приведших к тому, что эти элементы не были изжиты. Шахтёры за Ельцина Выходит, что советская агитация и критика становятся с каждым годом всё актуальнее, всё более реальной — она критиковала капиталистические элементы в советском обществе. По сути, это были временные проблемы, которые должны были отживать и отживали с увеличением социалистической составляющей.

И соответственно, наоборот, при изжитии проклятого наследия совка эти пороки только углубляются и становятся нормой жизни. А если вспомнить советскую агитацию и пропаганду жизни в капстранах, в том числе передовых, про жизнь масс обычных работников, про то, как в США негров до сих пор линчуют, то вдруг окажется, что все это правда, и проклятые большевики нам не врали. Горящая Москва в год расстрела парламента Фильм «Кин-дза-дза! Это наводит нас на мысль, что восприятие, а через него и творчество, — это результат действия на нас окружающей действительности, её влияние на наше сознание.

Даже когда мы этого не осознаём и считаем, что все наши мысли — это только наша заслуга.

Потом местные рассказали, что с полудня до двух в этих местах вообще никто ничего не делает — происходят какие-то вредные для нервной системы излучения. Актёры вспоминали съёмки как трудные, но очень весёлые и дружные — всех спасало прекрасное чувство юмора и ироничное отношение к фильму. За исключением двух часов в день все друг в друге души не чаяли. Данелия У Данелии была масса эскизов костюмов, но оказалось, что пошивочный цех киностудии занят работой над «Борисом Годуновым» Сергея Бондарчука. Понятно, что ради странного фильма про планету Плюк и пацаков никто портных не освободил. Тогда за дело взялась вся съёмочная группа: трикотажные майки и кальсоны обесцвечивали хлоркой, что-то подкрашивали чернилами, все дырявили, вытирали, прожигали… Данелия получил доступ на свалку военного аэродрома, откуда команда натаскала часть декораций. Удалось добыть и пару лётных костюмов — их разобрали на запчасти, сняв все сетки, пружинки, кольца и прочие мелкие штуки непонятного назначения, чтобы потом украсить ими «инопланетян». Данелия Один из летных костюмов достался герою Юрия Яковлева, а вот наряд для персонажа Евгения Леонова собрали в прямом смысле с миру по нитке.

К брезентовым матросским штанам Данелия приклеил найденную на свалке аэродрома блямбу непонятного назначения, сверху на Уэфа надели майку с пришитыми тесемками и вывернутую ворсом наружу фуфайку от водолазного костюма. Мягкие ботинки достались от фильма «Легенда о Тиле», а головным убором стал гульфик от лётного костюма… С остальными костюмами было проще — для девушки Цан просто взяли кусок ткани для тряпок, на чатланина Кырра надели найденное на помойке рваное пальто, а зимняя одежда для Гедевана и Машкова — это личный гардероб Георгия Данелии. Данелия «Кин-дза-дза! Данелия Киночиновники фильм «Кин-дза-дза! Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. В прокате «Кин-дза-дза!

Кин-дза-дза

Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин. Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр.

Сейчас популярно

  • Кин-дза-дза! (1986) СССР | Пикабу
  • Кин-дза-дза! (1986) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Кин-дза-дза
  • Сюжетная линия фильма

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Кин-дза-дза», который в целом повторял его фильм почти 30-летней давности. Всё о фильме "Кин-дза-дза". Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104). Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале.

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р.

Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.

Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма.

Если Вам понравился этот фильм, то может понравится и "Автостопом по галактике" тоже вышел человек из дома и... Сырые и неразработанные идеи лучше не читать : - интересно что вся техника в фильме отчественная все все детальки и также как отчественная техника способна завестись простояв 50 лет на постаменте или 30 лет в гаражде эта тоже "просто работает". Помню, когда в Доме кино была премьера фильма «Кин-дза-дза», он провалился. Я видел по глазам зрителей, что не понравился.

Хотя понравился моему внуку, которому тогда было шесть лет. Потом был просмотр в кинотеатре «Космос». Перед показом я сказал: «Фильм длинный, двухсерийный. Я сейчас уйду и вернусь к финалу.

Кому надоест, не стесняйтесь, уходите.

Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов. Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно.

Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям.

Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом.

Особенно часто ругались Евгений Леонов и Георгий Данелия, притом что были друзьями не разлей вода. Сформировался даже шуточный рабочий график: съёмки с раннего утра и до полудня, затем время жарких споров, перерастающих в ругань, а с половины второго и до вечера снова съёмки. От "фитюльков" пришлось отказаться Многих персонажей в ходе проработки сценария пришлось выбросить. Но "фитюльки" были целой расой, которую должны были изобразить средствами мультипликации.

К сожалению, технологические возможности того времени не позволили совместить живое изображение и анимацию. Лишь в 2013-м Георгию Данелии в каком-то смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме "Ку! Хотел летательные аппараты с таким же дизайном. На что получил ответ, что пепелац выдали в Министерстве обороны и что сам Данелия не волен разглашать информацию, которая может оказаться военной тайной.

После этого Данелии позвонили из Минобороны и потребовали "не валять дурака". По одной из версий, герои промахнулись из-за пьянки Изначально Скрипач, который встретился героям, должен был везти не уксус, а чачу. Герои здорово напились — и вместо Земли попали на планету Альфа.

Обезвоженная алчностью планета есть. Капиталисты есть. Угнетенный, нищий, загнанный в тупик народ ещё как есть!

И люди, прогрессивные земляне в обоих фильмах несут с собой идеи мира, добра, социализма, справедливости и экологии. И, если вы вдруг не знаете как подступиться к творению Данелии, попробуйте настроиться на фильм, как на обычную пропагандистскую и социальную фантастику. Попробуйте и, может быть, пойдёт. А, если не пойдёт, советую подумать о разнице между восьмидесятым годом и восемьдесят шестым. Шесть лет. Всего лишь навсего шесть лет и целая эпоха.

Эпоха, которая сначала дала нам типичную космическую сказку, а затем взяла и выдала безумный, сумасшедший концентрат из горечи, сомнений и разочарований в коммунизме, социализме и в принципе в борьбе за идеалы. По сути "Кин Дза Дза" - это граница, здесь постсоветский человек прощается с советским. Да, алчность, беспринципность, жажда власти с желанием быть выше всех и сосать соки из всех, кто не умеет, не может и не в силах сопротивляться - это зло. Всё так, но... Революция и планы на мировую революцию... Счастливый и справедливый мир под диктатурой совести, рабочих и крестьян, учёных и талантов, то есть людей, за счёт которых и на чьих плечах капитализм всегда и выезжает...

И что это такое? Прекрасная мечта? Вот только... Товарищи, скажите честно, а стоит ли оно того? Проблема ведь не только в жертвах. Проблема в результате.

Французы всласть работали гильотиной. Большевики расстреливали кулаков и ставили к стене врагов народа, чтобы, в конце концов, свершилась мечта энтузиастов! Но нет тут. А где-нибудь в каком-то параллельном мире. А в нашем от мечты остался пустой звук, тот самый, за которым спрятался ПЖ. Ну и на кой чёрт такая справедливость, когда от каждого как будто по способностям и каждому как будто по труду, но лишь в теории?

Зачем всё это нужно, когда на практике успешное восстание и революция всего лишь создают возможность для вышедших из грязи прыгнуть в князи? И что делать? Устроим другую революцию? Чтоб уж наверняка? Чтоб точно получился не черновик мечты, а чистовик? Сотрём с лица земли всех паразитов и, наконец-то, наконец-то, заживём?

Вчера мы были пылью под ногами, но сегодня...! Сегодня интеллигент Скрипач не может удержаться, чтоб не стянуть чего-нибудь у инопланетян, а грязный нищий в исполнении Леонова желает жёлтые штаны, чтоб все ему со всех сторон платили и в ножки кланялись, как новому ПЖ! И вот так вот снова, потом ещё раз и так до тех пор, пока круговорот элоев и морлоков не высушит и сожжёт весь мир вокруг себя. Ну как, ты понял, наконец, родной? Ты понял, как из ржавого безумия рождается бессилие? Бессилие простого человека хоть что-то ну хоть как-то изменить, хоть как-то справиться с болотом хищной и, видимо, непобедимой тупости размером со вселенную!

А, впрочем... На кой нам чёрт вселенная? Хочешь бороться? Попробуй побороться за себя, за мужа, за жену, за брата, за сестру, за дочь, за сына, за близких, за друзей.

Жара и прочие неприятности

  • Жара и прочие неприятности
  • История создания и особенности
  • Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
  • «Дюна» или Татуин?

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

У последних есть привилегия бить и тех, и других даже в ночное время. Но и для них есть ограничения. Им запрещено бить жителей Плюка, у которых малиновые штаны. Оказывается, на этой планете все дело в штанах. У жителей, носящих желтые штаны, титул богатого человека.

То есть пацаки и чатлане должны приветствовать обладателей желтых штанов одним КУ. Если у встреченного жителя штаны малинового цвета, ему делают два КУ. В количестве чатлов заключается богатство человека. Продаются чатлы на КЦ.

Правитель Плюка — ПЖ, самый богатый чатланин. Кроме этого, он владеет собственным бассейном. Бассейн — самый весомый показатель богатства и влиятельности ПЖ. Никто из обычных обителей планеты не может позволить себе бассейн, тем более, что воды на Плюке нет.

Жители ее или покупают, или добывают из электричества. Некоторые, казалось бы, не совсем важные моменты картины очень точно раскрывают ее смысл. Лексический состав местного языка скудный и состоит из 15 слов. Чаще всего из уст вылетают два слова — КУ и Ы, оказывается этого достаточно, чтобы жители Плюка понимали друг друга.

Часто то, что люди говорят друг другу, они додумывают или используют свою способность считывать информацию на подсознательном уровне. Но обвинить плюкан в скудоумии нельзя, ведь они способны изучать языки пришельцев. А это признак высокого развития данной цивилизации, хотя уровень жизни у них недостойный.

Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО!

То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета!

И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего.

Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»?

И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк!

Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество». Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы… Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало.

Сейчас я понимаю, чего.

Юрий Свешников 7 мар. Основная музыкальная тема хорошо наполняет атмосферу сарказмом. Игра актёров на высоте!

Визуально выглядит неплохо. Руслан 11 апр.

Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

«Кин-дза-дза!» (1986)

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!» Всё о фильме "Кин-дза-дза".
11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».
Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной! Комедия, научная фантастика, приключения. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал.
11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов.

Откройте свой Мир!

Фильм Кин-дза-дза! Трагикомедия Фильм. Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Фильм Кин-дза-дза! Трагикомедия Фильм. Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий