3.4) занимается продажей компьютеров и оргтехники. Обзор топа продаж микрофонов «Музторга» за 2017 год. Виртуальный магазин «МузТорга» работает эффективно и гибко – действует программа накопительных скидок, предлагаются различные варианты оплаты. динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса. С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге – крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Промокоды Музторг на Апрель 2024 | «Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. |
MUZTORG Музыкальный магазин (muztorg) - Profile | Pinterest | интернет-магазина музыкальных инструментов. |
Интернет-магазин МузТорг-Yamaha | У компании уже был интернет-магазин, однако не хватало ресурсов для его поддержки и развития. |
Промокоды Музторг (Muztorg) на Апрель 2024
Акции и скидки в «МузТорге» Прежде всего стоит отметить, что в интернет-магазине постоянно пополняется список товаров, участвующих в распродаже — ежедневно со значительными скидками предлагаются десятки, а иногда и сотни товаров. Кроме того, в «МузТорге» вас ждут: оригинальные подарки в день рождения; подарочные карты на различные суммы; праздничные скидки; специальные предложения на отдельные товары или на целые линейки тех или иных брендов; если вы учитесь в музыкальном образовательном учреждении, магазин также предложит вам скидку. Как пользоваться промокодом? А ещё можно получить скидку, использовав промокод или скидочный купон, которые вы можете найти на сайте Picodi.
В этой статье мы рассмотрим, почему "Музторг" заслуживает внимания музыкантов и любителей музыки. Открытие этого магазина стало событием не только для московских музыкантов, но и для всех, кто увлечен миром звуков и мелодий. Рост и Развитие С годами "Музторг" не только укрепил свои позиции на рынке музыкальных товаров, но и расширил ассортимент, предлагая своим клиентам широкий выбор инструментов и аксессуаров. Ассортимент "Музторга" Струнные Инструменты "Музторг" предлагает огромный выбор струнных инструментов: от классических скрипок и виолончелей до современных электрогитар и басов. Духовые Инструменты Любители духовых инструментов найдут здесь все необходимое: от труб и саксофонов до флейт и кларнетов.
Лизинг это когда взял в аренду оборудование на определенный срок, только в конце срока оно переходит в собственность, то есть ежемесячная плата включает в себя стоимость оборудования. Зачем нужен лизинг? Лизинг — в первую очередь это инструмент финансирования бизнеса. Как кредит, но с некоторыми отличиями. В отличии от кредита, где вы получаете деньги, в случае с лизингом вы получаете оборудование, которое мы купили для вас, под конкретные цели, которое является предметом обеспечения залога. Благодаря этому нет необходимости оставлять в... Решения для учреждений культуры, медицинских и финансовых организаций, религиозных объектов. Добрый день, Уважаемые друзья, коллеги!
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
О компании «Музторг»
В интернет-магазине Музторг доступна рассрочка со сроком до 18 месяцев. «Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. – надежная компания, работающая с 1990 года. Музторг (@muztorgru) в TikTok (тикток) |31.1K лайк.1557 йшая сеть музыкальных магазинов в те новое видео пользователя Музторг (@muztorgru).
Распродажа в чёрную пятницу на Музторг
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница Добавлено 09 ноября 2022 С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. Успевайте воспользоваться предложением! Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www.
В нём представлены гитары брендов Gibson и Fender.
Это самые высококачественные инструменты, которые сейчас есть на рынке. В интернет-магазине Muztorg клиентам на постоянной основе предлагают до 100 таких гитар. В разделе каталога «Новинки» постоянно появляются новые виды продукции.
Если хочется найти что-то интересное, советуем наблюдать за этой категорией. Также с помощью Muztorg есть возможность сделать подарок родственнику или другу, увлекающемуся музыкой. В разделе «Подарочные карты» есть возможность приобрести физическую иди электронную карту для последующего приобретения продукции.
Подарите их своим близким, которые сами в дальнейшем выберут, что приобрести. Условия оплаты и доставки на сайте muztorg. Принятие решения происходит в течение 1 минуты.
Варианты доставки зависят от населённого пункта, в котором проживает покупатель. Доступные варианты со стоимостью доставки рассчитываются в каждом конкретном случае. В целом к таким относятся: самовывоз, если есть магазин в городе проживания покупателя; доставка транспортными компаниями EMS Russian Post, DPD и другими до точек выдачи или курьером по адресу; производится доставка в СНГ.
Акции и скидки в интернет-магазине Музторг Хотите купить в Музторг дешевле? Тогда стоит следить за различными промо, которые проводит магазин. Стоит отметить, что эта торговая сеть довольна щедра на различные акции.
Выберите вариант страхования, подходящий для вашей покупки, и забудьте о беспокойстве за свои инструменты.. Замена струн, настройка по тюнеру, отстройка тремоло или установка ПО для оборудования — и ваш инструмент полностью готов к работе. Услуги оказываются в магазинах сети в момент покупки инструментов.. Служба принимает звонки: Будние дни с 08:00 до 21:00 по московскому времени Выходные и праздничные дни с 09:00 до 20:00 по московскому времени связь с нами primer123 gmail.
Но не только! Наша компания предлагает индивидуальные решения в области сложных инсталляций современных развлекательных и культурных объектов. Главный фактор успешного развития сети МузТорг — постоянный поиск новых форм сотрудничества при неизменно дружеском отношении к нашим клиентам.
О компании «Музторг»
Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг». Muztorg. 6 лет назад • 334 прочтения. Музыкальный магазин "Музторг" на Неглинной улице, 6/2, Москва, это не просто торговая точка, это место, где звучат мечты и воплощаются творческие идеи. Предлагаем вашему вниманию приложение интернет-магазина Музторг. Интернет-магазин Muztorg предлагает следующие варианты оплаты: картой на сайте онлайн, наличными/картой при получении, банковским переводом, в кредит или рассрочку.
Музторг в Москве
ТОП-8 лучших интернет-магазинов музыкальных инструментов – Рейтинг 2024 года | Акции интернет-магазина Музторг не суммируются со скидками по промокодам, если иное не указано в их описании. |
МузТорг — музыкальные инструменты на любой вкус | Интернет-магазин с каталогом товаров более 600 мировых музыкальных брендов Yamaha, Fender, Sennheizer, Shure, Casio, Ibanez и других. |
Промокоды на скидку Музторг апрель 2024
интернет-магазин №1 по популярности в данном сегменте в Рунете*. Экспресс-Доставка за 1−2 часа! Каталог. Музторг Дисконт. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с г - видео.
Интернет-магазин МузТорг-Yamaha
И я оплатил заказ и спокойно пошел дальше брынчать. И о чудо, наступает четверг. А посылки нет. Проверяю трек- а мой заказ в статусе "комплектуется". Ну что ж это за струны, которые почти неделю надо комплектовать. Странно, почему заказ оформился. Ну менеджер наверное увидел, что доставка почтой по спб и перестал им заниматься. А предупредить.
Предложили доставить курьером. Но позже, в вск а как я выше говорил- у меня запись и без конкретного времени и без возможности поменять адрес доставки. То есть я должен тупо сидеть дома с 10 до 19. Ну уж нет. Я был согласен на такую доставку, если мне эти струны подарят за весь год мучения с магазином. Мне обещали подумать. И перезвонить в течении дня.
И мой заказ на сайте после моего обращения начал менять ответственного менеджера, потом статус, а потом просто перестал находится. Естественно мне никто не позвонил. А через пару дней просто вернулись деньги на карту. Вывод Уважаемый МузТорг, нельзя так. Не кладите болт на покупателей. Не берите лентяев на работу. Почините свою 1с, срм и сайт.
Держите обещания. Если пообещали скидку или подарок- так запишите это в профиле клиента тут кстати до сих пор магазин не может объединить мои учетки. По ошибке сайт создал 1 учетку только с номером, а вторую с почтой. И мне даже пароль не восстановить. И объединить их не могут Помогайте покупателям.
Обобщения и стандартизация, безусловно, имеют плюсы, но резко снижают гибкость и не дают реализовать все возможности в каждой точке. Мы хотим оставаться гибкими и будем делать все для сохранения «тонких настроек». Однако еще можно выделить малый формат для небольших городов. Это точки с наиболее оборачиваемым ассортиментом, малым штатом и глубоко интегрированные в омни-модель. Время было непонятное, от властей поступало очень много разной и местами противоречивой информации. Мы настроили автоматическое получение информации во всех городах присутствия, чтобы оперативно принимать решения, позволяющие использовать все возможности для продолжения деятельности. Нужно было проверять информацию и в соответствии с ней разрабатывать формат продаж. Либо, при отсутствии ясности, принимать решение, максимально безопасное для людей и бизнеса. Вот этим мы и занимались. Получилось такое «кружево» — в каждом регионе были свои нюансы и детали. Точки или закрывались совсем, или работали в режиме онлайн-магазина, обеспечивая безопасную доставку «до двери» в своих городах, или работали как ПВЗ. Соотношение форматов в первое время карантина менялось буквально ежедневно. Это требовало слаженной работы многих служб. Закрыть или открыть торговую точку непросто: с режимом работы связаны процессы сайта, логистики, пополнения запасов и многое другое. Все это приходилось постоянно менять, чтобы каждая точка давала возможный максимум продаж. Оперативно менять процессы невозможно при медленном принятии решений или отсутствии полномочий на нескольких уровнях управления. Здесь нам на руку сыграло то, что мы уже несколько лет строили работу так, чтобы решения могли приниматься быстро. Конечно, наша модель не была изначально предназначена для реагирования на вызовы такого рода, однако именно она помогла в период пандемии. Ведь в течение нескольких дней и даже недель невозможно развернуть забюрократизированный и медленно реагирующий организм, нужно работать над моделью быстрого управления задолго до того, как она вдруг станет жизненно необходимой. Поэтому, по сути, у нас просто сработало то, что мы создавали несколько лет. Наш директор по рознице назвал эту ситуацию «игра на рознице, как на рояле». Я с ним согласен: мы действительно каждый день искали то сочетание клавиш, которое в итоге давало всему бизнесу возможность продолжать звучать именно сегодня. Одна неверно нажатая клавиша в аккорде портит все. При этом «клавиши» в бизнесе нажимают разные люди. Поэтому критически важной стала слаженность работы всей команды. Именно благодаря ей мы могли постоянно менять форматы и подстраивать работу под требования в каждом городе. Притом что это не был эффект низкой базы — и до эпидемии онлайн-канал динамично прирастал: мы с 2016 года исповедуем омни-стратегию, что дает двузначные приросты онлайн-продаж. Такой скачок произошел в первую очередь, конечно же, за счет вынужденного перетока покупателей из офлайна. Но мы поддержали этот переток маркетинговыми активностями и продвижением в онлайне. Скажу прямо, было страшновато наращивать инвестиции в этот канал, когда будущее выглядит настолько неопределенным. Поэтому за эффективностью следили очень бдительно, и незамедлительно меняли тактики, если что-то шло не так и создавало риск низкого ROI. В целом онлайн-продвижение сработало хорошо. Дополнительно старались радовать клиентов индивидуальными предложениями, актуальными для периода самоизоляции. Например, сделали специальные условия на онлайн-курсы обучения игре на самых популярных инструментах. Покупателям это понравилось.
Предложили людям работать в офисе не все время, и получился график с учетом пожеланий. Кто-то захотел оставить все как было, а кто-то будет работать в офисе два дня в неделю. Наша модель менеджмента основана на серьезной степени делегирования, в том числе полномочий. Поэтому команда формируется из организованных людей, работающих на результат, а не по графику. Такая модель допускает удаленную работу без потерь для качества результата, и мы в этом убедились. Тут мы сделали «скачок» и реализовали то, что без пандемии внедрили бы, наверное, только через пару лет. Кроме прочего удаленка даст и прямую экономию на аренде офиса. Но сокращение арендной платы не было основной целью. Кроме розничных продаж, реализуем комплексные решения, оснащаем такие объекты, как театры, кинотеатры, актовые и конференц-залы, отели, рестораны, бары и кафе, фитнес-клубы, катки, парки и стадионы. Нашими клиентами также являются и ритейлеры, которые устанавливают системы озвучивания торговых залов. Ключевые категории — гитары, гитарное оборудование и клавишные инструменты с аксессуарами. Одна из растущих категорий, занимающая все более заметную долю, —оборудование для домашних студий. Откуда такая уверенность и как вы оцениваете свою долю? Мы пробовали использовать покупные исследования и поняли, что они дают мало ценной информации, а иногда расходятся с данными, в которых мы сами как эксперты абсолютно уверены. Поэтому выводы о доле рынка основаны на таможенной статистике, собственных онлайн-исследованиях и экспертном мнении, в том числе международных отраслевых изданий. Самое главное, что под омни мы понимаем не наличие офлайна и онлайна, а связь между ними. Все процессы подчинены тому, чтобы максимально работать на удовлетворение потребности покупателя. Чтобы принцип давал результаты, нужно, чтобы он стал основным в мировоззрении большинства сотрудников. Этот вопрос куда шире технических настроек и предусматривает работу над осознанием командой общего результата и отдельных ролей в его достижении. Это реализуется, например, через единую службу качества и систему мотивации, которая не создает внутреннюю конкуренцию, а обеспечивает взаимный интерес всех участников процесса в качественном результате. Должен сказать, что наше понимание настоящей омни-модели со временем менялось. Изначально мы полагали, что омни — это как раз и есть «офлайн плюс онлайн». Но через несколько лет реализации модели понимаем, что мы и сейчас только на середине пути. Активно исследуем рынок ИТ-решений, позволяющих полностью убрать для покупателей «стык» между разными каналами коммуникаций с брендом, как в работе с заказами, так и в маркетинговых активностях. Нам кажется, что желание людей намного важнее, чем знания и опыт. Конечно, опыт — это отлично, но без желания он не работает, а с желанием обязательно появляется. Фактически большинство наших продавцов являются музыкантами, а некоторые даже мультиинструменталистами. Не скроем, что у нас есть «весы», на одной чаше которых — творческая сущность, а на другой — бизнес. Иногда это трудно совмещать. Мы работаем, чтобы получать бизнес-результат. Не бывает успешного бизнеса без задач, администрирования, сроков и систем мотивации, а все эти вещи не всегда хорошо ложатся в мировоззрение творческих людей. Но мы стараемся быть для наших коллег тем самым местом, где можно связать музыку и бизнес. Что касается обучения — это постоянно действующий многоуровневый процесс, происходящий в основном онлайн. К базовому обучению присоединяются вендоры и поставщики. Не могу рассказать все, но в целом мы все больше становимся ИТ-компанией.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.