Новости ил76 самолет технические характеристики

Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Управление огнем обеспечивается с места стрелка, прицеливание — соответствующими оптическими системами или радиолокационными прицелами «Криптон». Некоторые самолеты оснащались станциями активных помех «Сирень» и дополнительными автоматами выброса дипольных отражателей АПП-50Р. Также возможна установка свободнопадающих бомб весом до 500 кг или радиомаяков. Так, Ил 76М получил повышенную грузоподъемность и усиление фюзеляжа. Ил 76Т — транспортная модификация, рассчитанная на перевозки пассажиров с полностью демонтированным вооружением. Из узкоспециализированных вариантов выделяют: Ил-76МДК предназначен для тренировки космонавтов в условиях невесомости; Ил-76П — более модернизированный противопожарный самолет; Ил-76ЛЛ — летающая лаборатория для испытаний новых двигателей.

В начале 2000-х был поднят вопрос о значительной модернизации Ил-76.

К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят. Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет — девять самолетов. Для справки — чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76.

Особенности конструкции Как и множество представителей класса тяжелых транспортных аэропланов, данная модель является однофюзеляжным высокопланом, стреловидным крылом, а также Т-образной формой оперения. Для облегчения управления и большей маневренности киль оборудован рулем направления с триммером и сервокомпенсатором. Фюзеляж имеет круглую в сечении форму и разделен на три функциональные секции: Верх носовой части отделен под кабину пилотов и размещение их рабочего места. Под ней располагается штурман. Грузовое отделение. Он отведен под управление основной огневой мощью самолета. В ней находится стрелок, оружием которого является 2 кормовых пушки ГШ-23Л. Размеры Ил-76 просчитаны таким образом, что кабины штурмана и пилотов не разделены никакими герметичными заслонками.

Вышеуказанное устройство размещается только в военных модификациях аэробуса, поскольку, помимо них, его используют в мирных целях в гражданской авиации. Передняя часть отдела фюзеляжа содержит 2 люка: первый расположен за штурманом слева, через него по плану должен эвакуироваться экипаж в случае непредвиденных обстоятельств. Второй находится сверху и необходим для вывода на поверхность фюзеляжа и крыла. Назначение и характеристики В первую очередь, машина классифицировалась как важный военный объект, служащий для транспортировки и высадки в полете грузов, техники и личного состава. Видео выброски десанта с Ил-76 вы сможете увидеть ниже.

По решению Правительства РФ производство новой версии самолета поручили «Авиастару-СП», где с 2009 года началась подготовка мощностей. Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года, а первый полет Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года. Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова. Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета.

Самолёт ил-76мд-90а. Грузоподъемность самолета ил 76.

Ил-76 военно-транспортный самолёт сзади. Боевой листок Авиация. Ил-76мд-90а характеристики технические.

Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а чертежи. Ил 76 Размеры.

Ил 76 габариты. Самолёт ил-76мд-90а ТТХ. Самолёт ил 76 МД 90 А характеристики.

Ил-76мд 90а конструкция. Самолёт ил-76 схема кабины. Самолёт ил-76 технические характеристики грузоподъемность.

Максимальный Взлётный вес ил-76. Ил-76 военно-транспортный вместимость. Летающий госпиталь ил-76мд скальпель.

Ил 76 МД 90 А шасси. АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение.

АН 70 технические характеристики. АН-70 военно-транспортный самолёт характеристики. Самолет АН 70 технические характеристики.

Ил-76мд-м кабина. Ил 76 серый. Ил 76 МД Владимир Пономарев.

Габариты грузовой кабины ил-76. Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД.

Военно-транспортный самолёт ил-76мд. Ил-76 военно-транспортный самолёт. Ил-76 инфографика.

Ил-76 и ил-76мд-90а. Ил-76мд-90а отличия от ил-76. АН-148 технические характеристики.

АН-148 пассажирский самолёт характеристики. АН-148 схема самолета. АН-148 пассажирский самолёт салон схема.

Расход топлива у самолета ил 76.

Создание легенды

  • ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А -
  • Военная авиация
  • Проекты по теме:
  • Самолёт Ил 76
  • Военно-транспортный самолет «Ил-76»

ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации

Тактико-технические характеристики проекта Ил-276 до декабря 2017 года. Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолетов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта.

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Ил-276 будет находиться между новым лёгким Ил-112В и тяжёлым Ил-76МД-90А и оснащаться оборудованием на российской элементной базе, из отечественных комплектующих. Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолетов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий. Основные конструктивные особенности самолета ИЛ-76МД-90А. Тяжелый рамповый грузовой самолет Ил-76ТД — один из самых успешных и востребованных воздушных судов в истории мировой грузовой авиации.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Может перевозить до 200 человек. Фото: Twitter. За десятилетия эксплуатации на базе Ил-76 были созданы десятки специальных модификаций военных самолетов. Вместе с иностранными моделями, а также с заправочными моделями 76-го — Ил-8, было создано 35 модификаций советской транспортной машины.

Существуют и гражданские модели, выполненные на базе 76-го, например Ил-76ТД. Вся военная аппаратура с этого борта была демонтирована. Старый работяга.

Фото: yaplakal. Самой известной военной модификацией Ил-76 остается разновидность с индексом «МД». Данный самолет является дальнейшим развитием советского Ил-76М.

Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram США пришлось отозвать с выставки основные экспонаты систем ПВО, поскольку их силы все сильнее истощаются из-за обязательств на Ближнем Востоке, в Восточной Азии и Восточной Европе, однако российские системы вооружения, напротив, продемонстрировали выдающиеся результаты, включая экстремальный полет истребителя Су-35С и ударного вертолета Ка-52. Также были улучшены точность самолетовождения, сброса грузов и радиосвязь. В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20.

С 25 марта 1971 года, когда Ил-76 впервые поднялся в небо, прошло 50 лет. За время существования этой платформы было выпущено около тысячи подобных машин, которые эксплуатируются более чем в 20 странах мира. Эксперты отмечают, что Ил-76 приобрёл статус легендарного самолёта, а новые машины на его основе будут востребованы как в России, так и за рубежом.

Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР.

В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т.

В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами.

На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос. Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный.

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76

Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. Поисково-спасательный, пожарный, летающий госпиталь, топливозаправщик, транспортник, десантник – столько «профессий» освоил легендарный отечественный самолет Ил-76. Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

— Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. От серийных самолётов, Ил-76К/МДК отличаются двигателями Д-30КП-Л с доработанными агрегатами маслосистемы для надёжной работы при отсутствии веса. Технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76 — классический грузовой самолет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий