Новости хонда интегра 1998

Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек.

Хонда Интегра

Хонда интегра 1998 года отзывы | BMW SVC Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же.
1998 Honda Integra Type-R - характеристики, фото, цена. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE.
Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990.
Honda integra 1998 год отзыв Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный?

File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG

Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр. Американская Acura Integra совсем другая.

Для всех вариантов была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая Hondamatic с механизмом блокировки, который напрямую передает мощность двигателя для улучшения экономичности. В Honda Integra применили уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя в Civic третьего поколения вариант шасси типа SPORTEC, сочетающий независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю ось с полузависимой компоновкой торсионная балка. Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В. При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе.

К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты. Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой. Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм. Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм. Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками. Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.

Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач , так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A с двумя режимами: Sport и Normal. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля , электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль , подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади на боковых местах , есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки. Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему. Стандартом для всех версий купе был задний стеклоочиститель, улучшающий видимость в плохую погоду. Третье поколение[ править править код ] В 1993 году Honda презентовала третью генерацию этого автомобиля, который снова кардинальным образом изменился в плане дизайна экстерьера и интерьера, а также технически. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: напоминающий купе трехдверный лифтбек, поступивший в продажу в мае 1993-го, а также четырехдверный седан-хардтоп, вышедший в июле.

I can now see why everyone raves about them. Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go.

We reserve the right to make changes at any time without notice.

Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC

Honda Integra 1998 – 2001 Service Manual PDF. This manual is divided into 23 sections. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic.

Комментарии

Главное — идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения.

The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.

Имя: 9638181 Integra, 1998 год, 1600 куб. А с ключа без проблем Вода через задние фары попадала в багажник. Что ремонтировали: Масло подъехала. Коробка грубоватая была Имя: Тимур Integra, 1998 год, 1600 куб. Город: Владивосток Integra, 1998 год, 1600 куб. Минусы: Считаю что на этой машине слабовата шумоизоляция. Лично для меня плюс-жесткая подвеска,для многих это минус. Комфортное водительское сиденье! Машина для эгоистов конечно же! Для любителей чистокровных японцев и культуры JDM. Вместительный багажник!

Единственный недостаток по мнению экспертов — несколько нечеткое управление рулевым колесом в нейтральной зоне. Качество материалов салона не является приоритетом. Главное — идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность.

Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic

HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. Honda Integra 1998 – 2001 Service Manual PDF. This manual is divided into 23 sections.

File usage

  • Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
  • Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda
  • Обзор Honda Integra Купе / Хонда Интегра
  • Honda Integra 1998-2000гг., Интерес к обслуживанию! - Форум Академгородка, Новосибирск
  • Содержание
  • Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры.

Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)

All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing. We reserve the right to make changes at any time without notice.

Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу. Колин Макрей, серьёзно?

Там приличная графика только с третьей части пошла, а первая даже Hot Pursuit второму уступает, не то что новейшему на тот момент Underground. Самая продвинутая не по физике потому что NFS, какая ещё физика? До этого ни одна игра не предлагала хорошо проработанный ночной город и возможности внешнего тюнинга а-ля "Форсаж".

Собственно, потому и считается прорывом среди аркадных гонок. И это, стоит признать, вполне заслуженно. И пусть об этом сказано под каждым представителем того периода, факта это не отменяет.

Я к сожалению начал покорение НФС с Most Wanted, а затем Carbon, но наслышан о более ранних представителях не менее легендарной серии. Кстати, готовится к выходу новая НФС-ка, трейлер уже есть. Вот разве что по части заколхозить авто - да.

В остальном, те же Гран Туризмо по физике были впереди. Я имею в виду управление машиной.

Но обмануть себя не удалось. Еще полтора года назад я поменяла подвеску и поставила стабы, это был первый шаг. Все остальное стало вторым шагом, решающим. Мотор без пробега по России, собранный на седан комплект, доставка, установка… Найти сервис, который возьмется осмысленно за эту безумную идею и тот, которому я доверю эту машину - занятие очень сложное. Тем более, что на момент принятие решения о замене двигателя и коробки, я имела не только уникальную внешне машину, но и огромный негативный опыт посещения СТО. Но чудо свершилось неожиданно, вернее совершил его муж. Он нашел сервис «ХондаЭксперт» и записал туда Фея. В это посещение СТО меня ждало не только профессиональное и бережное отношение ребят к машине, позитивное восприятие девочки-владелицы, но и лежащая в углу сервиса мечта, 200сильный мотор.

Разговорились и оказалось, что мотор с машины владельца сервиса Димы Аверина, и что мотор продается. И что они уже производили смены моторов на хондах, а на Диминой и не один раз. И у них гоночная команда, которая в боевом режиме эксплуатирует доработанные машины.

Кроме нестандартной краски вокруг мотора под капотом ничего нет, поскольку все, что считалось ненужным, было полностью вытащено из отсека или тактично спрятано из виду. Интерьер не минималистичен по-спортивному, напротив, там вполне комфортная обстановка. Задние сиденья были заменены на сиденья от Civic Ferio, заново обтянуты, прошиты на заказ и правильно установлены на шасси DB. Красная строчка продолжается до передней части кабины, где закреплена пара ковшей Mugen MS-Z. Рулевое колесо ATC и рычаг переключения передач K-Tuned занимают руки Попа, пока жизненно важные показатели двигателя отображаются на приборной панели Racepak. Безупречный кузов, с которым был куплен автомобиль, все еще продолжает быть таковым, хотя он был значительно переработан для создания уникального внешнего вида, который Поп с гордостью называет своим собственным. Его цель - построить что-то новое - безусловно, была достигнута, и, что, возможно, еще важнее, то, что управлять автомобилем, как он и планировал, по-прежнему интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий