Деревянные хлебницы – выглядят привлекательно и популярны, прежде всего, из-за своей экологичности и природного происхождения. Хлебница большая овальная "Девчата. 1 400.00 р. Хлебница большая, 41,5×26×18,5 см, цвет шоколадный мокко. Хлебница новая большая "Дед и баба", береста.
Фото по запросу Хлебница
Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Хлебница Plastic Centre Пышка большая, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Новости. Найти. Тайный гость. Хлебница большая, 41,5×26×18,5 см, цвет шоколадный мокко.
Теплица хлебница из поликарбоната своими руками: чертежи, размеры
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо определиться, во-первых, с материалом изделия. Самыми популярными хлебницами на сегодняшний день являются хлебницы из нержавейки и деревянные хлебницы. Нержавеющая сталь - хлебницы из данного материала прочные и долговечные, они совершенно инертны к различным запахам. Но главное их преимущество — это то, что они не подвержены заплесневению, соответственно, содержимое таких контейнеров остается свежим дольше. Что касается эстетических показателей, то нержавеющие хлебницы универсальны и гармонично сочетаются практически с любым интерьером кухни. А модели с порошковым напылением еще и могут иметь различные расцветки.
Деревянные хлебницы — выглядят привлекательно и популярны, прежде всего, из-за своей экологичности и природного происхождения. Считается, что хлеб в таких «дышит». Но деревянные хлебницы сложно мыть и запахи они впитывают довольно быстро. Такая модель идеально подойдёт, если вы храните в хлебнице постоянно один вид хлеба, а вот для «начинки» ассорти лучше воспользоваться предыдущей моделью или хлебницами с несколькими отсеками.
Были какие-то горькие разочарования в людях? Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул. Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу. Мы стали эффективнее, поняли, что отрезать можно много.
Раньше до этого руки не доходили — хватало. А сейчас вдруг стало не хватать. Мы же сделали целую программу «Эпидемия». Там у нас по пунктам прописано, что нужно делать в тех или иных ситуациях. Если у нас выручка такая-то — делаем такое-то. Делаем консервацию, уходим на доставку и так далее. Разные варианты. Какие-то новые каналы продаж удалось открыть? Доставка в итоге была? Мы калькуляторы, математики, взяли и всё посчитали.
Ниже 800 рублей доставка не приносит дохода, и неважно, чья доставка, своя или операторов. У нас нет чеков на 800 рублей, поэтому мы даже не рыпались. Но навынос работали? Да, работали в режиме магазина. Когда это всё произошло, выручка в пекарнях сильно упала? Мы упали здорово. Некоторые даже выше плана вылетели. Краснодар, наверно, тоже? Нет, там все равно лютуют, тяжело. Расскажите про вашу франшизу.
Я так понимаю, она какая-то необычная. Что за модель? У нас классическое управление франшизой. Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть. Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство? Это просто джентльменское соглашение. Бизнес изначально так проектировался, что это будет франшиза?
У нас своих точек уже почти не осталось, продали своим же франчайзи. Сейчас можно говорить, что это чистая франшиза, мы занимаемся именно классическим управлением: формируем стандарты, даем интересные продукты, технологии, систему управления бизнесом, аналитику, системы обучения. Плюс важная вещь — мы не даем людям скучать. С нами весело: бесконечные аудиты, контроль, аналитика и так далее. В чем заключается ваша ценность для франчайзи? Насколько, по вашей оценке, она соответствует тому, что они платят? У нас отношения коммерчески выгодные. Мы делаем всё, чтобы нашим партнерам было выгодно — даем лучшие цены на закуп, на помещение, оборудование и так далее. Мы в сутки выпускаем 26 вагонов булок, я думаю, мало кто дает такие объемы. Вторая ценность — то, о чем я сказал: мы не даем расслабиться, очень жестко отслеживаем выполнение стандартов.
Прямо гоняем. У вас частично товарная франшиза, вы производите часть своего продукта? Нет, мы предлагаем приобретать у нас ту или иную продукцию, предположим, стулья, светильники, оборудование. Но если франчайзи видит, что он может купить дешевле, он покупает дешевле. Разберем личный опыт. Есть две точки. Они не работают на ту мощность, на которую надо. Я говорю франчайзеру: скажите, что я не так делаю, разберитесь. Нет, отвечают, всё нормально. Вот если у вашего партнера минусит точка, какие ваши действия?
Наша точка не может минусить. Мне понравилось, как Фридман рассказывал однажды. Ситуация: вы идете по узенькой тропинке, вдруг вам навстречу саблезубый тигр. Сзади еще один саблезубый тигр. Что вы будете делать? Он говорит: ничего, я просто не попаду в такую ситуацию. То есть если вы получили убыток, это говорит о том, что вы хреново выбрали точку. Мы сделали свой калькулятор, который позволяет считать доходность точки. Перед тем как предлагать точку франчайзи, мы проводим большую аналитическую работу. Измеряем трафик, конкурентов, опрашиваем посетителей, делаем оценку.
Можно ли сделать там большие окна, какое расстояние от тропы, количество ступенек, ширина прохода, ширина торговой зоны, какое соседство, кто из конкурентов на тропе. Это дает повышающий или понижающий коэффициент. Потом всё обобщается, мы выдаем цифру, которую должен получить наш франчайзи на выходе.
Материл дышит и создает идеальный микроклимат. Лучше всего показали себя хлебницы из можжевельника, березы или лиственницы. Их древесина обладает еще и бактерицидными свойствами, пишет Gazeta. Почему не стоит держать хлеб в полиэтиленовом пакете? Хлеб в процессе хранения теряет влагу.
По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, что позволяет рассчитывать на большой потенциал роста сети.
Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила неторопливость в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, по национальным традициям, обсуждают массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров.
Берестяная открытая хлебница большая
Основанная в Ижевске федеральная сеть пекарен «Хлебница» планирует закрыть пять своих точек в Новосибирске. Бизнес - 18 ноября 2023 - Новости Челябинска - If you have Telegram, you can view and join Пекарня Хлебница right away.
Верните в дом хлебницу: эксперт привел веский аргумент
Хлебница большая овальная "Девчата. 1 400.00 р. Ловите весёлый предновогодний выпуск корпоративных новостей. Идеальный вариант — хлебница из нержавеющего хромоникелевого сплава 18/10. Вариант большой хлебницы из дерева липа. PLASTIC REPUBLIC Хлебница большая 5л молочный туман PT3555МЛ-6 (6/1).
Хлебница большая береста "Птицы на ветке рябины"
Внешний вид - 1 в 1 как стоят практически в каждом доме, у родителей, родственников, по 10-12 лет. Но опасайтесь! Это дешевая подделка, в пример китайским подделкам. Хлипкая, гнущаяся, царапающаяся от одного косого взгляда.
Хлеб замечательно чувствует себя в ней: не плесневеет, не заветривается и дольше остается свежим Практичный и оригинальный подарок.
Как же готовятся ароматные батоны, которые можно купить к завтраку еще горячими? Кто создает удивительные рисунки на тортах?
Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть.
Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство? Это просто джентльменское соглашение. Бизнес изначально так проектировался, что это будет франшиза? У нас своих точек уже почти не осталось, продали своим же франчайзи.
Сейчас можно говорить, что это чистая франшиза, мы занимаемся именно классическим управлением: формируем стандарты, даем интересные продукты, технологии, систему управления бизнесом, аналитику, системы обучения. Плюс важная вещь — мы не даем людям скучать. С нами весело: бесконечные аудиты, контроль, аналитика и так далее. В чем заключается ваша ценность для франчайзи? Насколько, по вашей оценке, она соответствует тому, что они платят? У нас отношения коммерчески выгодные.
Мы делаем всё, чтобы нашим партнерам было выгодно — даем лучшие цены на закуп, на помещение, оборудование и так далее. Мы в сутки выпускаем 26 вагонов булок, я думаю, мало кто дает такие объемы. Вторая ценность — то, о чем я сказал: мы не даем расслабиться, очень жестко отслеживаем выполнение стандартов. Прямо гоняем. У вас частично товарная франшиза, вы производите часть своего продукта? Нет, мы предлагаем приобретать у нас ту или иную продукцию, предположим, стулья, светильники, оборудование.
Но если франчайзи видит, что он может купить дешевле, он покупает дешевле. Разберем личный опыт. Есть две точки. Они не работают на ту мощность, на которую надо. Я говорю франчайзеру: скажите, что я не так делаю, разберитесь. Нет, отвечают, всё нормально.
Вот если у вашего партнера минусит точка, какие ваши действия? Наша точка не может минусить. Мне понравилось, как Фридман рассказывал однажды. Ситуация: вы идете по узенькой тропинке, вдруг вам навстречу саблезубый тигр. Сзади еще один саблезубый тигр. Что вы будете делать?
Он говорит: ничего, я просто не попаду в такую ситуацию. То есть если вы получили убыток, это говорит о том, что вы хреново выбрали точку. Мы сделали свой калькулятор, который позволяет считать доходность точки. Перед тем как предлагать точку франчайзи, мы проводим большую аналитическую работу. Измеряем трафик, конкурентов, опрашиваем посетителей, делаем оценку. Можно ли сделать там большие окна, какое расстояние от тропы, количество ступенек, ширина прохода, ширина торговой зоны, какое соседство, кто из конкурентов на тропе.
Это дает повышающий или понижающий коэффициент. Потом всё обобщается, мы выдаем цифру, которую должен получить наш франчайзи на выходе. Я помню точки, которые мы закрыли. Арендодатель отказался продлевать? Это меньше всего. Я говорю о вещах, на которые мы не можем влиять.
Мы не можем влиять на бабу Нюру, которая сидит сверху и считает, что все тараканы пришли к ней от нас. А еще она влиятельный человек, предположим, и у нас получаются проблемы. Сколько точек закрыли из-за недружественных соседей? Может быть, 20—30 точек по стране. Еще про франшизу вопрос. Бывает ли отвал франчайзи, когда они перестают быть частью сети, но продолжают деятельность?
Существует не отвал, а увод бизнеса. Люди открывают нечто подобное по тем же технологиям, параллельно работая в компании. То есть работают в компании на руководящих должностях и открывают за счет своей же компании еще одну компанию, почти такую же, но с другим именем. Такое было. Почему такое возможно? Это не франчайзи, а именно внутренние сотрудники, правильно?
Да, это внутренние сотрудники, среднее звено. Они к нам приходят без рекомендаций. А когда франчайзи вывеску поменял — такого не было? Таких случаев не было. Это очень круто. У многих сеток франчайзи часто так поступают.
Я знаю, мы изучали ребят, которые продают франшизу как пакет документов плюс выезд группы запуска. Что у вас с рекламой? Вы действительно не платите за продвижение? Мы не вкладываемся в рекламу вообще. Мы вкладываемся в удобство нашего гостя, в то, чтобы было больше света, лесенка пониже, продавец улыбчивее. У нас есть, конечно, и соцсети, и сайт, но их основная задача — получение обратной связи.
Как думаете, почему далеко не все так делают?
В центре Самары открылась самая большая #Хлебница 🥨
Так, по словам Маурицио, многие считают, что хлеб надо хранить в холодильнике. Однако в таком случае он может впитать запахи других продуктов и начать черстветь намного быстрее, чем при комнатной температуре. Вместо того, чтобы класть хлеб в холодильник, Маурицио советует положить хлеб в бумажные пакеты или завернуть в кухонное полотенце. Они не дадут плесени развиваться и сохранят свежесть продукта.
Эксперт рассказал, как правильно хранить хлеб Главное, не хранить его с остальными продуктами. Источник: РИА "Новости" Как известно, хлеб может быстро покрыться плесенью, если он не содержит добавок, таких как, например, йодированная соль, которая задерживает развитие грибка. Однако пекарь Маурицио Лео уверен, что хлебобулочное изделие может храниться на семь дней дольше, если придерживаться определенных правил. Об этом пишет The Mirror.
Благодаря материалу, из которого изготовлена хлебница, батоны и багеты подолгу остаются свежими и... Положите товар в корзину, заполните обязательные поля и отправьте заказ. Как заказ будет обработан вы получите уведомление на почту или по телефону. Другие варианты и подробнее о том Как сделать заказ? Как оформить рассрочку или кредит на большие хлебницы? Товары попадающие под программу рассрочки или кредита помечены соответсвующими надписями.
Это нормальная ситуация? Я думаю, что это нормально, нельзя быть любимым всеми. У нас чем выше руководящая должность, тем выше удовлетворенность. Потому что люди начинают работать уже не за финансовые достижения, а за идею, общность, цели и задачи, которые они решают.
Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить. Это правда? Часто звонят? Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан. Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны. Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите. Пример звонка можете привести? Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились.
Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются. Второе, почему звонят — предлагают. Такой формат: позвонили, пожаловались, поплакались, я поработал жилеткой. А потом идут предложения, бывают очень интересные. Например, предложили выпекать на пергаменте. До этого мы всегда пекли на масле: дым, мытьё противней, расход сырья, кухонный работник загружен, раковины грязные, жир и так далее. Когда перешли на пергамент, у нас пропал дым, решились проблемы с соседями сверху, которые на него жаловались, выпечка более качественная, экономия на моющих средствах, на времени кухонных работников и так далее. При прямом расчете мы вроде бы проигрывали, масло ведь у нас всегда есть, намазали — и вперед, а тут какой-то пергамент нужно покупать, что-то переделывать, людей переучивать, которые всю жизнь пекли на масле. Но консолидированно мы выиграли, причем существенно.
Как команда пережила коронавирус, закрытие точек? Были какие-то горькие разочарования в людях? Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул. Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу. Мы стали эффективнее, поняли, что отрезать можно много. Раньше до этого руки не доходили — хватало. А сейчас вдруг стало не хватать. Мы же сделали целую программу «Эпидемия».
Там у нас по пунктам прописано, что нужно делать в тех или иных ситуациях. Если у нас выручка такая-то — делаем такое-то. Делаем консервацию, уходим на доставку и так далее. Разные варианты. Какие-то новые каналы продаж удалось открыть? Доставка в итоге была? Мы калькуляторы, математики, взяли и всё посчитали. Ниже 800 рублей доставка не приносит дохода, и неважно, чья доставка, своя или операторов. У нас нет чеков на 800 рублей, поэтому мы даже не рыпались. Но навынос работали?
Да, работали в режиме магазина. Когда это всё произошло, выручка в пекарнях сильно упала? Мы упали здорово. Некоторые даже выше плана вылетели. Краснодар, наверно, тоже? Нет, там все равно лютуют, тяжело. Расскажите про вашу франшизу. Я так понимаю, она какая-то необычная. Что за модель? У нас классическое управление франшизой.
Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть. Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство? Это просто джентльменское соглашение. Бизнес изначально так проектировался, что это будет франшиза? У нас своих точек уже почти не осталось, продали своим же франчайзи. Сейчас можно говорить, что это чистая франшиза, мы занимаемся именно классическим управлением: формируем стандарты, даем интересные продукты, технологии, систему управления бизнесом, аналитику, системы обучения. Плюс важная вещь — мы не даем людям скучать.
С нами весело: бесконечные аудиты, контроль, аналитика и так далее. В чем заключается ваша ценность для франчайзи? Насколько, по вашей оценке, она соответствует тому, что они платят? У нас отношения коммерчески выгодные. Мы делаем всё, чтобы нашим партнерам было выгодно — даем лучшие цены на закуп, на помещение, оборудование и так далее.
Хлебница Пышка Большая (37,5*25*17 См) Пластик, Красная (у Муси в комнате).
Читать в Telegram В советское время у каждого в доме была хлебница, в которой хранились батоны, буханки и караваи. Эксперт Валерий Бурматнов рассказал, почему это была супервещь, и почему ее стоит вернуть. Материл дышит и создает идеальный микроклимат. Лучше всего показали себя хлебницы из можжевельника, березы или лиственницы. Их древесина обладает еще и бактерицидными свойствами, пишет Gazeta.
Иначе в поры попадут крошки хлеба, что со временем приведeт к образованию грибка на поверхности. Хорошо, если на хлебнице будут дополнительные вентиляционные отверстия диаметром не менее 1 сантиметра. Вместе с этим смотрят.
Инструкция РИА «Воронеж». Как выбрать качественный хлеб По словам Руслана Никитина, подобные нарушения регулярно встречаются в организациях общественного питания. К примеру, нарушения, связанные с вентиляцией, — частое явление для предприятий, расположенных в жилых домах.
По результатам проверки составили административный протокол по ст. Материалы передали в Центральный райсуд.
Все положительные свойства деревянной хлебницы есть и у берестяной. Но при этом берестяная хлебница лишена основного недостатка обычной деревянной — она не так сильно впитывает запахи. Поэтому и служит хлебница из бересты намного дольше. Ведь обычная деревянная хлебница уже через несколько лет пропитывается запахами настолько, что ее остается только заменить. Кора березы обладает замечательными антисептическими свойствами. Поэтому, изделия из бересты прекрасно подходят для хранения пищевых продуктов, в частности, хлеба. Правила использования хлебницы из бересты обычны.
На дно хлебницы лучше всего постелить льняную салфетку.
Хлебница большая из бересты — 19277763
Отзывы о товаре Хлебница большая. Новости. О компании. Большая хлебница "Прикосновение лета" в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Хлебница для большой семьи. Будет красиво смотреться в светлом интерьере.
А также в нашем магазине
Это большая хлебница, поэтому она занимает много места на прилавке. ручная работа Большая плетеная хлебница с куполом овальной формы коричневого цвета. Хлебница 40-1 деревянная большая *6 оптом от производителя компании «Эстет». Предстоит разобраться, как работает система контроля конденсата, встроенная в крышку «умной» хлебницы. Бизнес - 18 ноября 2023 - Новости Челябинска -
«Умная» хлебница не способна существенно продлить жизнь булок
Согласно ГОСТу, хлеб не должен терять вкусовых качеств в течение 72 часов. Программа « Чудо техники » провела свой тест: взяли пять одинаковых буханок, одну положили в «умное» кухонное устройство, через перегородку поместили сладкую плюшку, которую не рекомендуют хранить дольше трех дней, а два других образца отправили в обычную хлебницу в пакете и без. Еще две буханки хранили в пластиковых мешочках при комнатной температуре и в холодильнике. Предстоит разобраться, как работает система контроля конденсата, встроенная в крышку «умной» хлебницы. Производитель не раскрывает секретов. В Интернете на одних сайтах пишут, что крышка впитывает излишнюю влагу, а на других, что она работает по принципу мембраны.
В теории мембрана не должна пропускать влагу и в хлебницу. Но едва в камере для испытаний условия приблизились к тропическим, то же самое произошло и в контейнере для хлеба.
Эксперт рассказал, как правильно хранить хлеб Главное, не хранить его с остальными продуктами. Источник: РИА "Новости" Как известно, хлеб может быстро покрыться плесенью, если он не содержит добавок, таких как, например, йодированная соль, которая задерживает развитие грибка. Однако пекарь Маурицио Лео уверен, что хлебобулочное изделие может храниться на семь дней дольше, если придерживаться определенных правил. Об этом пишет The Mirror.
Не требует особого ухода, легкая, прочная и долговечная. В этой хлебнице можно хранить сразу несколько видов хлеба, например, белый и черный.
Они просто были клёвые парни и девчонки, на этом мысль останавливалась. Получается, после оцифровки вы начали пушить этот процесс. А сейчас какой показатель? Насколько вы верите в финансовые стимулы для сотрудников? Нет идеальной мотивации, у кого-то это могут быть деньги, у кого-то удобное место работы — пошел в соседний дом, и ты уже в офисе. У кого-то решение сложных задач, у кого-то коллективное созидание. Но финансы никто не отменял, это базовая вещь, которая обеспечивает жизнь. У нас, конечно, есть оклады, простые схемы по выработке, по целевым показателям. Но есть еще сверхзадачи. Предположим: давай ты сейчас сделаешь вот это, мы отправим тебя в Ханты-Мансийск руководителем направления, и ты станешь партнером через три года. Это для высокоуровневых людей. А что касается eNPS, то есть удовлетворенности сотрудников — оцениваете этот показатель? Хотели бы оценивать, но до этого еще руки не дошли. Но примерно, как оцениваете, насколько люди удовлетворены работой, атмосферой в компании? У вас же несколько тысяч человек работает в сети. Примерно десять тысяч человек сейчас работает. То есть половина скорее недовольна. Это нормальная ситуация? Я думаю, что это нормально, нельзя быть любимым всеми. У нас чем выше руководящая должность, тем выше удовлетворенность. Потому что люди начинают работать уже не за финансовые достижения, а за идею, общность, цели и задачи, которые они решают. Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить. Это правда? Часто звонят? Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан. Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны. Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите. Пример звонка можете привести? Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились. Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются. Второе, почему звонят — предлагают. Такой формат: позвонили, пожаловались, поплакались, я поработал жилеткой. А потом идут предложения, бывают очень интересные. Например, предложили выпекать на пергаменте. До этого мы всегда пекли на масле: дым, мытьё противней, расход сырья, кухонный работник загружен, раковины грязные, жир и так далее. Когда перешли на пергамент, у нас пропал дым, решились проблемы с соседями сверху, которые на него жаловались, выпечка более качественная, экономия на моющих средствах, на времени кухонных работников и так далее. При прямом расчете мы вроде бы проигрывали, масло ведь у нас всегда есть, намазали — и вперед, а тут какой-то пергамент нужно покупать, что-то переделывать, людей переучивать, которые всю жизнь пекли на масле. Но консолидированно мы выиграли, причем существенно. Как команда пережила коронавирус, закрытие точек? Были какие-то горькие разочарования в людях? Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул. Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу. Мы стали эффективнее, поняли, что отрезать можно много. Раньше до этого руки не доходили — хватало. А сейчас вдруг стало не хватать. Мы же сделали целую программу «Эпидемия». Там у нас по пунктам прописано, что нужно делать в тех или иных ситуациях. Если у нас выручка такая-то — делаем такое-то. Делаем консервацию, уходим на доставку и так далее. Разные варианты. Какие-то новые каналы продаж удалось открыть? Доставка в итоге была? Мы калькуляторы, математики, взяли и всё посчитали. Ниже 800 рублей доставка не приносит дохода, и неважно, чья доставка, своя или операторов. У нас нет чеков на 800 рублей, поэтому мы даже не рыпались. Но навынос работали? Да, работали в режиме магазина. Когда это всё произошло, выручка в пекарнях сильно упала? Мы упали здорово. Некоторые даже выше плана вылетели. Краснодар, наверно, тоже? Нет, там все равно лютуют, тяжело. Расскажите про вашу франшизу. Я так понимаю, она какая-то необычная.