Новости глобалтранс новости

Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Об этом свидетельствуют данные торгов на Московской бирже. Бизнесмен из Казахстана выкупил долю в российском Globaltrans Среди акционеров, которые продали свои пакеты, был один из основателей Globaltrans и глава ее совета директоров Сергей Мальцев. Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби. Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования.

В 2022 году была 25,2 млрд руб. Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые. НО — пока дивидендов не будет. У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки. Можно нарваться на вторичные санкции. НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды.

Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы. ГДР Globaltrans включены в котировальные списки основного рынка Лондонской фондовой биржи с мая 2008 года и в котировальный список первого уровня на Московской бирже с октября 2020 года.

Бизнесмен из Казахстана выкупил долю в российском Globaltrans Среди акционеров, которые продали свои пакеты, был один из основателей Globaltrans и глава ее совета директоров Сергей Мальцев. Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби. Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году.

Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании

Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. материалы по тегу Глобалтранс. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. Глобалтранс новости сегодня.

Freedom Finance Global: ​​В чём причины роста бумаг Globaltrans?

И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина. Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться. Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера.

Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты. Для рынка оперирования определённые риски есть. При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok. Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов. Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой. Globaltrans — это очень профессиональные игроки, которые всегда развивались, причём не только в коммерческой сфере, но и в административной.

Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа".

В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля.

С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота». С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции.

О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ. Основана в 2004 году. Общий парк Globaltrans в настоящее время почти в три раза больше, чем на момент IPO компании в 2008 году. Компания транспортирует металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы. Общий парк Globaltrans в том числе в собственности и аренде составляет более 66 тыс.

Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта.

Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными

Новости компании. Все новости Московской биржи. GLTR read charts, analyst ratings, dividends, and earnings and find best forecast 2023. Капитализация – это рыночная стоимость Глобалтранс Инвестмент ПЛС. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc).

Инвесторы могли перепутать подорожавшие на 80% акции Globaltruck с Globaltrans - эксперт

Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет. Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса?

По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т. Средняя стоимость каждой превышает 10 млн рублей, то есть один только автопарк можно оценить более чем в 12 млрд рублей. В отчетности Globaltruck говорится, что сложившиеся экономические условия создают неопределенность в отношении спроса на услуги компании, затрудняют обновление автопарка и приобретение запчастей для его поддержания в рабочем состоянии.

Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру.

Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют.

До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г.

Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. Выручка Globaltrans за отчетный период выросла на 7% и достигла 51,97 млрд рублей. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans.

Freedom Finance Global: ​​В чём причины роста бумаг Globaltrans?

Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта.

Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти. Такое положение будет сохраняться. Выходящие данные о состоянии экономики США дают участникам рынка основания ожидать более позднего начала снижения учетной ставки, чем это предполагалось ранее. На следующей неделе начнется сезон квартальной отчетности финансового сектора США.

По состоянию на 12. Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", - считает Сергеев.

Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы.

В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.

Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода

22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Новости рынка акций. Глобалтранс: паровоз так просто не остановить. РБК: акционер Globaltrans Елисеев продает автотранспортную компанию Globaltruck. Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans. Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Globaltrans на сайте BestStocks.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий