Житель Ставрополя превратил «Волгу» ГАЗ-310221 в«заряженный» ив немалые деньги на тюнинг, владелец авто продаетполучившийся внедорожник за 890 000. Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Владелец универсала ГАЗ-310221 взамен родного 90-сильного двигателя рабочим объёмом 2,5 литра установил японский 3uz-fe. Это 300-сильный мотор V8 объёмом 4,3 литра. технические характеристики: КПП, двигатель ГАЗ 310221 wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга
Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление. Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется.
В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем.
На катайцев хавалы поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках.
Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди!
Сел, и вправду неплохо так внутри ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада — сразу б и не понял. А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой.
Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой.
Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил — полный фарш максималка 900к….
Вот собственно от сюда и начинается моя история 27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Кросс интересует.
Когда бы Вы хотели записаться? На 16:30. Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса — динамику попробовать.
Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой?
Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком. Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина вроде как то так.
Но они доработаны с помощью блокировок от БТР. А еще тут установлены силовые пороги, экспедиционный багажник и светодиодная «люстра» на крыше. Но определенно не хватает передней защиты, которую мы видели на экземпляре из Нарьян-Мара. В задней части салона оборудовано полноценное спальное место для двух человек и несколько рундуков для личных вещей и инструментов.
Вообще, судя по всему, заднего дивана тут просто нет. Универсал стал исключительно двухместным.
Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес немалый. Обгонять надо вдумчиво и быстро : По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель тяговитый.
Хотя и на 160 идёт неполохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений - 2м. Влазит всё : Похуже стало только после установки баллона. Сиденья очень неплохие салон 10-ки.
Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге после 700-800 км начинают казаться слишком мягкими и как-то отсиживаешь зад. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка - подлокотник ящика.
Помимо этого, машина оборудована шноркелем, расширителями арок, порогами, "кенгурятником", дополнительной светотехникой, экспедиционным багажником и лестницей. Что касается салона, то он перетянут кожей. Также имеется люк, кондиционер, полный электропакет, камера заднего вида, навигация. Фото: www. С японским агрегатом стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики
Благодаря этой детали заднее стекло универсала всегда оставалось чистым снаружи. Салон универсала Оформление салона выполнили в стиле седана. ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. На комбинации приборов появился тахометр. Передние сидения стали иметь более эргономичную форму, на них появились мягкие подголовники. Сидение водителя регулировалось по расстоянию до руля и углу наклона спинки. Новинкой стала функция регулировки жёсткости спинки. Задние сидения остались с жёсткой металлической спинкой. Такая конструкция позволяла создавать ровный пол, но комфорт для пассажиров отсутствовал полностью. В стандартной комплектации машина была пятиместной.
Оригинальным решением этой проблемы поделился автолюбитель из Новосибирска Евгений. Для этого Евгений использовал кузов ГАЗ -310221 1997 года выпуска. Эта «Волга» отличалась от седана большим объемом багажника и дополнительным рядом сидений. Главное — кузов оказался в идеальном состоянии, без следов коррозии. Снаружи автомобиль перекрасили в стильный синий цвет. Чтобы превратить «Волгу» в полноценный внедорожник, потребовалось значительно увеличить клиренс и оснастить машину полным приводом.
Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого. Про комплектацию: инжектор 131 л. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул. Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Все двери повторюсь все регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2. Или сравнить немецкие 130 л. Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо.
Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2. Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л. Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого. Про комплектацию: инжектор 131 л. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул. Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Все двери повторюсь все регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно.
Другие марки
- ГАЗ 310221 - последний универсал из Нижнего Новгорода
- Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах
- Электромобили в Москве
- Скачок цен на газ (агзс, пропан-бутан)
От «Командора» до «Конкрета»: ТОП-3 «Волги», которые ГАЗ должен вернуть в серийное производство
Сравнение ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 310221 «Волга» по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Выберите новый ГАЗ Волга 310221 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: Машина собрана из двух ГАЗ 310221 и ГАЗ 3110.И не плохой тандем я вам скажу!
Авто новости
Моей страстью является исследование последних трендов и инноваций в мире автомобилей Comments 29 мне Волга не особо нравиться когда в личном пользовании жрёт много опять же шкворня движок постоянно сопливый себе лучше жиги нет машины!! Так что считать последним сараем стоит именно её. У Волги только один минус нету подушек безопасности!!!!!!!!!!!!! Был также опытный экземпляр с передом от ГАЗ-31105. Тот, что с передом от ГАЗ-31105 и стал последним.
Получается, что с регистрацией этой машины и ее дальнейшей эксплуатацией затруднений быть не должно. По словам продавца, построить такой проект заняло два года. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа.
Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями.
Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов. Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса. Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались.
ГАЗ-24-02 Волга Универсал
«Волга» ГАЗ-310221: из универсала во внедорожник - «Автоновости» » Автошкола "Новостей" | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221. |
Вёдра рулят! Каждодневный автомобиль ч1. ГАЗ-310221 + тест-драйв от Зенкевича. | Пикабу | ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические. |
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах | | Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. |
Покупать ли газ 310221 | ГАЗ 310221 отличается прекрасным сочетанием комфорта и практичности. |
От «Командора» до «Конкрета»: ТОП-3 «Волги», которые ГАЗ должен вернуть в серийное производство
К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. ГАЗ-310221 "Волга". ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. Последние новости. Самый тихий диктатор Европы пережил Гитлера и Сталина. Одна деталь в образе девушки помогла ей сдать на права с восьмого раза. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную.
Новости ГАЗ
Новый универсал «Волга»: каким он может быть - | Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей. Правда, теперь он мимикрирует под внедорожник: под капотом — мотор V8, есть блокировка дифференциала и «зубастая». |
Продажа ГАЗ 310221 Волга в России | Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии. |
ГАЗ 310221 — «сарай» с багажником на 1450 литров, дизелем и за 150 000 рублей. Почему его не берут? | грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110, способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. |
«Крузак» по-русски: Универсал ГАЗ-310221 «Волга» превратили во внедорожник
Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.
С японским агрегатом стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пробег двигателя - 23 000 км. Установлено и газобаллонное оборудование. По словам продавца, на разработку экстремальной "Волги" ушло два года. Создавался автомобиль для комфортной эксплуатации в городе, на бездорожье и для езды на дальние расстояния.
Хотя и на 160 идёт неполохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений - 2м. Влазит всё : Похуже стало только после установки баллона. Сиденья очень неплохие салон 10-ки. Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге после 700-800 км начинают казаться слишком мягкими и как-то отсиживаешь зад. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка - подлокотник ящика. Благо, что расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней : Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего.
Самая желанная Волга: ретротест машины из «Березки» Первые шестнадцатиклапанники мучили владельцев Волг. Вроде все «как у людей»: два вала, система впрыска, мощность 130 л. Но датчики системы управления выходили из строя постоянно. Спасала постепенная а если были деньги, то лучше поменять сразу после покупки замена датчиков на импортные. Что я постепенно и сделал на редакционном ГАЗ-3110. Сколько мы в те годы общались с разработчиками системы управления! Сколько материалов в журнал написали, советуя «волговодам» способы гаражной диагностики и ремонта! Постепенно двигатели стали работать надежней. Но осадочек остался. Плюсы на минусы Дисковые тормоза пошли Волгам на пользу. Причем еще на ГАЗ-31029 ставили модернизированные передние тормоза с плавающей скобой вместо первой конструкции, которая в начале 1980-х досталась лишь чиновничьему ГАЗ-3102. Пятиступенчатая коробка передач — тоже неплохо.
Гамма двигателей
- Внешние отличия
- Попасть в десятку
- Содержание
- ГАЗ 310221 - обзор автомобиля
- Другие новости Ставрополя
ГАЗ-310221 "Волга" милиции
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221. Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии. пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются.
Авто новости
Фото в бортжурнале ГАЗ 310221. прилепляется к новости о том, что сказал, что ГАЗ подумывает возродить волгу. на самом деле кто-то из журналистов попытался прифотошопить. Стало известно о том, что на сайте в продаже появился универсал ГАЗ-310221 Волга 2001 года выпуска, который заточен под бездорожья. универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы.
«Крузак» по-русски: Владелец продаёт универсал-внедорожник ГАЗ-310221 за 1,4 млн рублей
Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: Машина собрана из двух ГАЗ 310221 и ГАЗ 3110.И не плохой тандем я вам скажу! К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Автор Тема: Новости ГАЗ (Прочитано 3145 раз).