Новости франшиза самолет плюс стоимость

Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.

Самолет Плюс в лицах

Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. 91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах.

Франшиза Самолет Плюс отзывы

Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт. Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие. GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек.

Городов присутствия — 200. Открытых офисов «Самолет-плюса» — около 400.

Сайт продаж для каждого региона.

База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова.

Персональный менеджер открытия. Доступ к профессиональному сервису BankiShop. Обучение и поддержка Обучение новых сотрудников проводится в собственном образовательном центре «Самолет Плюс» с официальной лицензией.

Оплата первичного обучения входит в пакет франшизы. Новым партнерам платформы оказывается всесторонняя поддержка, консультации президента Корпорации и личный менеджер. Запросить у продавца.

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.

Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3.

Королев, пр-т. Космонавтов, д. Самара, ул. Офис работает 1,5 года. Полностью оборудован и мебелирован. Люберцы, ул. Цена - 550 000р.

Стоимость аренды — 38 000р.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости

Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Стоимость франшизы. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. 91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback.

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

В ближайшие годы планируется открыть около 3 тысяч офисов «Самолет Плюс». Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис станет первым полноценным проптех- и финтех-проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в текущем году ежемесячная аудитория платформы может достигнуть 3 млн уникальных пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке.

Окупаемость — 8 месяцев.

Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности. Присоединяйтесь к Самолет Плюс и станьте партнером крупнейшей proptech-корпорации в России!

Это что угодно, но только не передел рынка риэлторских услуг… рынок как раз этого вообще не заметит. Отчасти это просто бизнес-фейк… Отчасти — риэлторская игрушка для амбициозного застройщика. Отчасти — попытка построить региональную ритейл-сеть застройщика на средства наивных владельцев агентств. Или просто перераспределение денег наивных покупателей франшизы к тем, кто ее продает.

Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке.

Франшиза Самолет Плюс отзывы

Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными.

Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами.

Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением.

Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости Один из новых ЖК группы «Самолет» Фото: пресс-служба Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости. Программа уже охватила 150 городов, однако руководители проекта ставят перед собой задачу открыть в каждом районе российского города на 20 тыс. Особенности формата rbc. В Китае такой формат называют online-to-offline. В какой-то момент мир переключился исключительно на онлайн-модели, но сегодня мы понимаем, что для покупателя во многих случаях становится важным наличие физического контакта с компанией, поэтому мы выбрали для себя фиджитал-модель», — рассказывает управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Фото: группа «Самолет» Компания развивает проект на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а также предоставляет эксклюзивные условия по ипотеке, CRM-системы. В каждом офисе площадью 35—50 кв.

Партнер зарабатывает на продаже непосредственно недвижимости, а компания получает комиссии с продажи дополнительных сервисов меблировка, ремонт, страховка и т. Помимо этого, «Самолет Плюс» продает первичную недвижимость. Например, мы эксклюзивный продавец всей недвижимости группы «Самолет», а также реализуем первичные объекты других компаний — уже около тысячи сделок каждый месяц.

Уверена, что половину хвалебных отзывов сотрудники пишут сами себе. После вынужденного ребрендинга с целью устранения шлейфа, идущего от старой негативной репутации с новым названием количество негатива в адрес компании не уменьшилось, по-прежнему много людей обвиняют Самолёт Плюс в обмане и не рекомендуют с ним иметь дел. Яркий пример — отзывы на Яндексе, где есть точки с локацией офисов компании: [1] [2] Отвратительный агент. Позвонил агент по объявлению по продаже квартиры.

Сказала есть покупатели, но в первый раз должна сама прийти и все посмотреть. По факту прям сразу же в руки сует договор на подписание и требует его подписать, так как ничего делать не будет до подписания. На вопрос есть ли тот клиент который был в разговоре, отвечает скажу все после подписания договора. Считаю такое отношение компании отвратительным. Не рекомендую данную компанию. Не советую. Агенты хамят, при малейших уточнениях стараются от вас отмахнуться.

Не контактируют совсем пока не подпишете договор, буквально суют в руки. Никогда не обращайтесь к ним, все положительные комментарии куплены или написаны их сотрудниками. Отвратная контора, во всяком случае в Подольске. Договорилась с риэлтором этой конторы о просмотре квартиры, приехала, прождала пол часа и уехала. Трубку он не снял ни разу, заранее не предупредил о том, что не сможет приехать, в офисе сказали не знают где он и помочь ничем не могут. Разумеется звонка с извинениями за ситуация спустя 5 дней не поступило. Ладно, квартиру то посмотреть всё-равно хотелось, вдруг это то, что я ищу и не стоит отказываться принципиально.

Перезвонила опять в офис, попросила о просмотре с другим риэлтором, поскольку первый оказался безответственным, «да-да, мы вам перезвоним! Вот уже три дня мне никто не собирался звонить, да и не единственная она на весь Подольск. Хотите годами продавать квартиру? Вам сюда. Хотите потратить впустую время и покататься в выходной по городу просто так? Вам тоже сюда. Нечем заняться и хотите гадать загадки, например почему риэлтор не приехал в оговоренное время и место?

Вам тоже сюда! Молодцы, отзывов накрутили везде где могли, а риелоторов нормальных нанять нет. Кирилл Патокин, назначать простмотры и гаситься - ненормально. Трубки не берет, на сообщения не отвечает. У меня произошло неприятное знакомство с Людмилой , представившейся директором АН "Перспектива 24". Мои клиенты созвонились с ней из другого города на просмотр квартиры , предупредив , что у них есть свой агент, Людмила с ними мило побеседовав , выяснила , что они ищут и в день их приезда показала несколько квартир в доме 65... Выдавая себя за представителя от продавца квартиры.

Людмила сообщила моим клиентам , что они должны ей заплатить за "ее работу"??? Клиенты отказались оплачивать ее услуги , повторив, что у них есть свой агент. Одной из просмотренных квартир заинтересовались , я в этот же вечер созвонилась с Людмилой и сообщила, что нам интересен объект и мы готовы внести залог, Мне Людмила ничего не сказала о том , что она предлагает свои услуги оплатить моим клиентам. В день внесения залога клиенты мне сообщили, что Людмила неоднократно предлагала оплатить ее услуги , несмотря на то , что она общалась с агентом покупателей ее это не останавливало. Я Людмиле задала вопрос почему мои клиенты должны оплатить ее услуги ведь ей должен платить продавец. Людмила подсовывала бумажечки, договорчик на оплату 65000. Увещивания Людмилу не остановили.

Работает по принципу " Плюй в глаза все божья роса" Я эту работу называю кражей. Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка. Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю. Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают. Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники.

Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны.

Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Серия Статьи про недвижку СамолётПлюс с туманной Перспективой. Что это, бизнес-фейк или риэлторская игрушка для амбициозного застройщика? С добавкой «Плюс». И понеслась массовая продажа новой франшизы в духе «Хватай мешки, вокзал отходит».

Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе.

Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн. IT-платформа и CRM-система. Продающий сайт.

Отзывы о франшизе Самолет Плюс найти пока не удалось, поэтому, если вы имели опыт работы с данной организацией — пишите свое мнение в комментариях. Итоги Потенциальные инвесторы должны подходить к выбору франшизы обдуманно, учитывая все аспекты, подробно осматривая и анализируя каждый этап бизнес-процесса.

Независимо от блестящих обещаний и положительных отзывов, важно помнить, что не всякая франшиза способна обеспечить успех.

Конечно, влиять на рынок недвижимости мы будем, потому что у нас уже более 1000 партнеров, 1000 офисов по России. Согласитесь, это внушительная цифра.

И все они работают по единым стандартам, внедряют новые технологии, современные инструменты, IT-решения, которые помогают смотреть на рынок недвижимости с иного ракурса. Сегодня в структуре «Самолет Плюс» задействовано более 8000 человек, и все эти люди — разных профессий Источник: «Самолет Плюс» — Как вы выстраиваете клиентский сервис? Если раньше мы себе позволяли ко всем относиться одинаково, говорили, что наша система такая-то, бизнес-процессы такие-то, число касаний с клиентом должно быть таким-то, то сегодня мы меняемся.

Мы понимаем, что человек требует персонального отношения к себе и хочет получить максимально полезную услугу. Он не желает быть очередным потребителем, а ждет индивидуального подхода в отношении, и мы в эту сторону поворачиваемся, потому что сейчас такой тренд. Я себя ставлю на место клиента: например, иду в салон красоты и тоже хочу, чтобы ко мне было индивидуальное отношение, чтобы я не была серой массой.

Хочу, чтобы красиво поздоровались, поговорили, узнали о моих предпочтениях. Аналогичная модель применима и в сфере недвижимости. По сути, у нас эта система только выстраивается.

Мы общаемся с клиентом и после сделки — спрашиваем, как всё прошло, получаем обратную связь и при необходимости улучшаем внутренние процессы. Мы работаем с клиентом и по другим услугам, связанным с покупкой или продажей недвижимости — по пролонгации ипотеки, страхованию жизни и имущества, страхованию по ипотеке, по ремонту и переезду. Мы теперь не просто агентство, а оператор недвижимости, который предлагает множество опций по принципу одного окна.

Это так? Всё, что я имею, — имею благодаря своему труду. Стать такой, какова я сейчас, наверное, мне помогла нужда.

Ничего готового не было. Я родом из маленького села и прекрасно понимала, что во взрослом мире вся ответственность будет только на мне. Учась в 11-м классе, я поставила перед собой задачу — стать независимой, и этому учу сейчас своих детей.

Трудности были — и в бизнесе, и в личной жизни, как у всех нормальных людей. Просто, наверное, после каждого случая нужно рефлексировать: почему это со мной случилось? Почему я это допустила?

Почему не достигла каких-то целей? Это важно. Не все умеют делать выводы.

Как вам удается гармонично совмещать работу и личную жизнь? Тогда люди, которые с тобой работают, сходят из-за тебя с ума. Хочется сотрудничать с теми, кто находится в гармонии: разносторонне развиты, у которых голова занята не только делами, у которых есть дети, родители, личная жизнь, спорт, хобби.

У человека должны быть и работа, и личная жизнь, а не что-то одно.

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

оператор услуг в сфере недвижимости. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Франшиза Самолет Плюс – Агентство недвижимости ‣ стоимость от 1 400 000 ₽ ‣ окупаемость 10 месяцев ‣ сайт ‣ 839 действующих точки на карте ‣ финансовая отчетность ‣ 10 объявлений о переуступке ‣ 240 зарегистрированных франчайзи ‣ 3 судебных споров. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.

Самолёт Плюс

Франшиза Самолет Плюс — это возможность открыть свое агентство недвижимости с известным именем! Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн. Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения.

Франшиза Самолет Плюс отзывы

Маркетинговые материалы и поддержка социальных сетей не соответствуют ожиданиям, а обещанная автоматизация процессов IT-платформы оказывается нестабильной и неэффективной. Колл-центр, обещающий поток клиентов, оказывается недостаточно продуктивным, и многие заявки не превращаются в сделки. Продающий сайт, хоть и обещает привлекать клиентов, в реальности не приносит ощутимой пользы.

К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей. Что дает сотрудничество с Самолет Плюс? Мы поможем открыть офис и предоставим все материалы.

Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает Управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Колл-центр Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют заявки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку.

Для меня большая честь присоединиться к большой команде Самолет Плюс в роли генерального директора. И вместе с Алсу, Римом, Дмитрием и всей командой создать действительно уникальный сервис. О Самолет Плюс История Основная идея — создать самую большую в стране сеть офисов услуг формата «у дома», которая поможет клиентам решить все вопросы, связанные с недвижимостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий