В данный момент моделей transporter нет в наличии. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч).
Фольксваген транспортер Т4
Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 15с1 Принимаем к оплате:.
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.
Рекомендация покупателям T4-T5 : в первую очередь стоит смотреть дизель, моторы с турбиной - если у вас все хорошо если сами будете ездить будете наслаждаться, но там нужно соблюдать регламент турба это любит. Под водителя - лучше атмосферник. Почитайте книжку по обслуге и посмотрите какие двигуны в машинах в продаже - ТРИ буковки модель у VW... По ходовым свойствам - я строил дачу - брал его иногда мебель отвезти и прочее. Зимой передний привод - прет не разбирая дороги, в том числе и по глубокому снегу, рысканья ноль, устойчивость в поворотах - потрясающая там подвеска не на пружинах а на торсионах она очень интересно себя ведет. Зимой по киевке нужно было срочно забросить мебель на дачу к Новому году - предел скорости у него 135км. T4 - мой выбор грузовика для разъездов, будете смотреть под переделку на пасс. Будут самые приятные ощущения.
Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги Самый простой и дешевый — атмосферный «восьмиклапанник» 2. С ним живется долго — только меняй ремень ГРМ примерно через сотню тысяч километров.
Но 116 л. Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье Хороший способ заиметь больше тяги — искать наддувный 2. С 2012 года пошел мотор на 150 л. Это моторы из серии EA888, которая знаменита неуемным масложором. Но владельцев коммерческих VW это не касается: тут стоят «четверки» со свежим блоком, головкой и поршневой. Правда, искать Transporter c 2. Уж слишком мало таких машин. С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.
Аккуратно: двухмассовый маховик Младшим моторам полагалась «пятиступка», а шесть ступеней — привилегия более мощных версий. Механические коробки в целом долговечны, хотя убить можно любой агрегат. Например, не меняя масло вообще никогда. Но даже такое варварство вряд ли прикончит коробку раньше 200 000 км. Nissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автомат Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей оригинал более чем вдвое дороже. Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки. В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач.
Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов. Не стоит тянуть и с заменой подшипников первичного вала. Лучше поменять, заслышав легкий шелест. Если они «словят клина», ремонт обойдется намного дороже. Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого.
VW Transporter T4: стоит ли покупать немолодой автомобиль?
Система полного привода Полноприводные версии авто подключают заднюю пару колес через муфту Haldex. Регламент обслуживания для нее — 50 тысяч с заменой фильтра и прочисткой электрического насоса. Его мотор выхаживает до 200 тысяч, после чего ломается. Проблема в щетках и коллекторе, доступных для замены. Крепление кардана к муфте на подшипниках. Жизненный цикл переднего 200 тысяч километров, второго дольше, но и его замену способны провести не в каждой мастерской. Оригинал продают вместе с валом, то есть очень дорого.
Подвеска Уровень ресурсности подвески не самый высокий. Спереди используется классический McPherson, при этом опорные подшипники для стоек амортизаторов необходимо считать расходным материалом. В среднем их приходится менять ежегодно, но многое зависит от качества запчастей и стиля вождения на кочках. Цена оригиналов около 60 долларов. Одновременно придется сменить тяги стабилизатора, а это еще 100 долларов. Для передних рычагов сайлентблоки и шаровые доступны раздельно.
Стоимость последних до 140 долларов. В ступицах подшипники запрессованы, их долговечность не самая высокая, в отличие от ценника. Передняя и задняя ступица в оригинале обойдутся в 290 и 330 долларов соответственно, но есть более дешевые аналоги. Распространенная проблема — ускоренный износ шлица ШРУСа правой стороны. Причина этого в недостаточной защите соединения от проникновения грязи в процессе эксплуатации. В качестве средства защиты необходимо использовать оригинальные смазки VW, обеспечивающие надежное сохранение смазки длительное время.
Обычный литол быстро вымывается. Ощутить проблему можно по появлению толчков на старте, иногда шлицы срываются, чаще всего при езде с перегрузом. Автомобиль после этого моментально встает. Стоимость оригинального ШРУС в районе 600 долларов, но ценник на аналоги демократичней — 200-300 долларов. Купить запчасти для Volkswagen предлагает наш магазин, просто найдите все необходимое в каталоге контрактных запчастей. Рулевое управление Гидравлическая рулевая рейка довольно надежная, со временем может появиться люфт или протечки масла.
В этом случае потребуется ремонт. Для версий с двигателем 2. Со временем уплотнители рассыхаются, что приводит к незначительному подсосу масла с ростом количества жидкости в бачке. Проблему игнорировать нельзя, а насос требует срочной замены или ремонта со сменой уплотнителей. Проникновение масла в систему рулевого управления ничего хорошего не принесет, менять придется не только всю жидкость, но и расширительный бачок. Есть нарекания к качеству рулевых тяг.
Оригинальный комплект с наконечниками оценивается в 250 долларов, но достойные аналоги на рынке можно найти и по 50 долларов. По отдельности рулевые тяги выпускают совсем малоизвестные бренды, а это риск. Выводы Несмотря на наличие у Volkswagen T5 Multivan большого количества поклонников, назвать автомобиль надежным и неприхотливым язык не поворачивается. Конечно, в контексте пробегов, которые есть у большинства представленных на рынке автомобилей, ситуация не так страшна, но факт остается фактом. Важным элементом снижения аварийности является качественный сервис и своевременная замена изношенных элементов. Немецкий автопром халатного отношения к себе не прощает.
Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация. Спустя 150-250 тыс. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная.
Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала 3-4 тыс. Ходовая Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги — главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. Передние прослужат более 200-300 тыс.
Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон. В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы. С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей. Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.
Кузов Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен оцинкован , но краска с него слетает регулярно. Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться. С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей. Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли. Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business.
Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк». Правовая информация.
К примеру, новый 2023 года такой автомобиль обойдется в 6 млн 430 тыс. Есть и с пробегом, которые в несколько раз дешевле — 2006 года за 1 млн руб. Ранее Autonews сообщал, что российские дилеры, несмотря на ряд проблем, продолжают завозить в страну автомобили , используя альтернативные схемы поставок в том числе так называемый параллельный импорт. Так, сразу несколько отечественных автосалонов привезли новые партии седанов Volkswagen Passat.
Однако почти все эти машины были доставлены из Китая, где также налажено их производство.
Последние авто-новости Volkswagen Transporter
Автомобили Фольксваген с пробегом в наличии: Транспортер Т5 бу, Мультивен, Кадди, Крафтер, Каравелла. До России добралась рестайлинговая машина шестого поколения фургона Volkswagen Transporter, версия 6.1. Volkswagen Transporter T5. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением бу Фольксваген Транспортер, а также некоторые фильмы по указанной теме.
Коробка с проблемами: что не так с VW T5 (Multivan, Caravelle, Transporter)
Либо по обивке левой стены салона, если там сдвижной двери нет. Обычно виновником является рассохшийся уплотнитель форточки. Он может плохо прилегать из-за изношенных или даже треснувших направляющих штифтов. В общем, если вода льётся в салон во время дождя или мойки, нужно поменять уплотнитель форточки.
Если форточка перестала открываться, то наверняка из поворотной пластины замка выскочила одна из штанг-стопоров. Придётся разбирать арматуру форточки и менять изношенные детали: пластину или штангу с лопнувшим наконечником. Электрика Почти все поклонники VW T5 «добрым словом» вспоминают инженеров VAG за то, что те понатыкали «микрики», то есть микровыключатели во все замки.
Когда один из микровыключателей выходит из строя, то на панели горит индикатор открытой двери, и при этом еще загорается свет в салоне. Или наоборот — свет не загорается. Либо всё это хаотично загорается на ходу во время тряски.
Оригинальные микровыключатели дороги, китайские едва ли служат год. Умельцы мастерят микровыключатели на основе герконов и магнитов, либо устанавливают подходящие «микрики» в подходящие места. Переключатель режимов света С годами эксплуатации VW T5 может перестать включать свет фар.
Причина в выключателе: в нём просто подтираются или перестают плотно соединяться контактные пластинки. Неоригинальный выключатель можно купить даже в Китае. Хотя умельцы просто вскрывают корпус переключателя, чистят и подгибают контакты.
Система кондиционирования Система кондиционирования у T5-ых слабенькая. У пассажирских версий два радиатора кондиционера. Их трубки проложены вдоль правого борта.
В задней правой колёсной арке за локером проложены алюминиевые трубки для подачи хладагента и трубки к отопителю. В задней части арки находится и расширительный клапан кондиционеры. Все эти компоненты плохо прикрыты и находятся под ударом реагентов.
Трубки просто лопаются, хладагент улетучивается из системы. Владельцы либо подваривают трубки аргоном, если их еще можно спасти. Еще у T5-ых не прочь лопнуть трубки к переднему радиатору кондиционера.
Да и сами радиаторы выхаживали лет 5-7. Кстати, если из системы выйдет значительный объем фриона, то из правого дефлектора будет дуть горячий воздух, а с водительской стороны — холодный. Добавим, что компрессор кондиционера этого автомобиля служит в среднем 3-5 лет.
Вся система кондиционирования отлично проверяется диагностическим сканером. Поэтому до замены компрессора стоит найти реального виновника того, почему вентиляция «не холодит». В ряде случаев достаточно заменить регулирующий клапан на компрессоре кондиционера.
Клапан регулирует рабочий объем и, следовательно, производительность компрессора. Электромагнитной муфты в приводе компрессора нет. Вместо неё — шкив с демпфером.
Из-за разрушения демпфера компрессор просто не будет работать. Рассказ про систему кондиционирования добьём тем, что сервоприводы переключающих заслонок в недрах передней панели временами уходят в отказ. Проблема как на Passat B6.
Из-за отказа сервоприводов нарушается регулирование температуры и потоков воздуха, появляются ошибки по неисправности конкретных приводов. Ну а неполадки с ними связаны со встроенными потенциометрами. Сервоприводы можно вскрыть, почистить и подправить усики потенциометра.
Это поможет, если его дорожки не протёрты почти насквозь. Еще и вентилятор системы кондиционирования и отопления на Multivan может обрадовать неисправностью. Это касается как переднего вентилятора, так и заднего — у пассажирских T5-ых.
Передний страдает от уличной пыли и грязи, так как установлен не после, а перед фильтром. Обычно вентилятор перестаёт работать на высокой скорости или просто заклинивает. Вообще по регламенту его нужно чистить раз в год.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Фольксваген и др.
Этому есть простое объяснение: с 2020 года марки тесно сотрудничают, и если VW делится технологиями электромобилей, то Ford предоставляет готовые решения в области коммерческого транспорта. Оба автомобиля будут собираться на заводе Ford Otosan в Турции. Новые варианты Transporter и Caravelle будут включать в себя фургон двух разных размеров, микроавтобус и бортовой грузовик с двойной кабиной. Автомобили станут оснащаться турбодизельными двигателями, а также поззаряжаемыми гибридными и электрическими приводами. Можно ли купить Transporter в России?
Основой для Transporter послужил Ford Transit Custom , который вышел на рынок еще в прошлом году. У Транспортера оригинальный дизайн в стиле Multivan T7 , а вот начинка та же, что и у Транзита — будут дизельные версии, в том числе полноприводные, гибриды с возможностью зарядки от розетки eHybrid и полностью электрический вариант, который именуется e-Transporter. Эти же агрегаты достанутся и Transporter.
Продажа Фольксваген Транспортер – советы по составлению и оформлению продающего объявления
Volkswagen Transporter, 2008 г. пробег 270 000 км, Механика Автомобиль представлен Мотор-Эксперт – самой крупной компанией по продаже автомобилей с пробегом в Кировской области 28 лет на рынке, всегда более 200 автомобилей с пробегом в наличии. Автомобили Фольксваген с пробегом в наличии: Транспортер Т5 бу, Мультивен, Кадди, Крафтер, Каравелла. Продам Фольксваген Транспортёр Т4. Категория B. Двигатель 2,4 дизель Тнвд, простое, прямой впрыск. Купить автомобиль Volkswagen Transporter: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Продажа Volkswagen Transporter T4
Данная запись станет памяткой для тех, кто собрался приобретать Т5 либо делает это прямо сейчас! Делитесь своими знаниями в комментариях ниже и ваш опыт будет вынесен в основную памятку! Ни для кого не секрет, что во время оформления сделки есть два счастливчика — один "фууух, наконец-то продал", а второй "ура, наконец-то купил".
В пользу Bidcar. Процесс заказа на Bidcar. С нашей помощью можно купить или продать авто с максимальной выгодой.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д. В, пом.
Автомобили станут оснащаться турбодизельными двигателями, а также поззаряжаемыми гибридными и электрическими приводами. Можно ли купить Transporter в России? В марте 2022 года Volkswagen Group прекратила поставки автомобилей в Россию и приостановила производство на заводах в Калуге и в Нижнем Новгороде. Из-за этого у российских покупателей осталась возможность либо приобретать подержанные машины, либо завозить в частном порядке. Сейчас на специализированных сайтах можно увидеть объявления о продажах Transporter.
Покупаем Т5 или Т6 с пробегом, на что обратить внимание
Volkswagen Transporter T6.1 получил электрическую версию. 24 345 volkswagen transporter germany used on the parking, the web’s fastest search for used cars. Видео от Фольксваген транспортер Т4. Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Транспортер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Предлагаем Вашему вниманию 46 Volkswagen Transporter с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Transporter б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.
Объявления по продаже автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) с пробегом
Положительные стороны Transporter 1990-2003 г. в. В автоцентре «Максимум» вы можете выгодно и безопасно купить бу Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге. Volkswagen Transporter T6.1 Kasten Motor 2,0 l TDI. Volkswagen Transporter. 2012 г. 94 850 км.