Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Новости Volkswagen. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta. Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2.
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
Поделиться Артем Князев Фото производителя. Казалось бы: бери — не хочу. Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов. И только потому, что, как подчеркивает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры РОАД » Алексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его цена составляет на сегодняшний день 2 257 000 рубликов.
Дополнительное пространство примерно поровну разделено между вторым рядом здесь королевский простор для ног и багажником. Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки». Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары.
Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру. Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые.
Но системы настроены таким образом, что чуточку, самую маленькую малость позволяют немного забуксовать, немного уйти в занос. Но это длится буквально доли секунды. Зато благодаря этому системы стабилизации не раздражают постоянным присутствием, дают водителю чуток пошалить. Но только совсем немного. Рулится машина для неспортивного, спокойного вождения на мой взгляд изумительно. Руль с электроусилителем и переменным сопротивлением, зависящим от скорости, позволяет в любой ситуации чувствовать машину.
Безусловно, заднеприводный BMW рулится лучше. Пожалуй, даже намного лучше. Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично. Мою машину хронически тащит вправо. И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии. По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо.
Процедура регулировки угла установки колес развал-схождения , выполненная на ТО-1 помогла слабо. На ТО-2 я вновь потребовал провести развал-схождения оба раза за мой счет, конечно же. И снова та же беда. Не сильно, но все же уводит вправо. Если почитать профильные форумы, то окажется, что я далеко не единственный владелец, который сталкивается с этой болячкой. Неоднократные регулировки практически не решают проблему. В целом в городском режиме эта особенность практически незаметна. Приходится всегда держать руль чуть влево.
Это минус. Добавлено в 2015 г. Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы! Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем. Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1. О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1.
Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180. Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно.
Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва. Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение!
Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1. Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне. В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель. Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива!
Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню.
Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается.
Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток.
Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Но, черт возьми, на что вообще рассчитывает VW с такими ценами? Логистика по-мексикански В рекламе нам показывают «Джетту» с лучшей стороны. Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном. Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л. Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7. Откуда такие цены? Из Мексики!
Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию.
Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. Ее стоимость около 3-4 тыс. Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. Стоимость работ по устранению — около 7 000 рублей. По части масложора — массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы. Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним. Трансмиссия 1. Позже 150-сильный 1. Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось — были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. Встречались неприятности и с механической коробкой передач — изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей. Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью. Ходовая Изначально в Джеттах с атмосферным 1. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема. Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая.
У меня постоянно работает радио, поэтому его не слышно. Больше проблем не выявлено. Кузов — Наблюдаются мелкие сколы на переднем бампере около номерного знака. Никакой защиты бампера не выполнял. Вздутие краски, ржавчина, сколы на кузове, отслоения краски, разрушения анти-гравийного покрытия и другие повреждения, вызванные дорожными условиями — не наблюдаются. Окраска и защита кузова, выполнена на высоком уровне. Обслуживание автомобиля провожу у официального дилера Volkswagen. Почему у официалов? Самое главное: официальный дилер даёт гарантию 2 года на приобретённые у него запасные части, рабочие жидкости и выполненные работы. Экономить на двигателе TSI не рекомендую категорически, новый мотор вы уже не купите. Отказ систем электроники, повышенный расход масла, поломка агрегатов, является в первую очередь: небрежным, потребительским отношением, а главное желанием сэкономить. Машины, собранные в конце 2012г. Рассказы в интернете об ужасах TSI 1. Машины, приобретённые на вторичном рынке, даже, не рассматриваю. Это всегда «кот в мешке» и в дальнейшем не всегда понятно кто виноват, прежний владелец или завод-изготовитель. Эксплуатационные расходы в 2018 году составили 6руб 47коп. Пробег за 2018 год составил 13114км. Общий срок эксплуатации автомобиля — 6 лет. Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию. Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители! Николай пишет: 2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 до этого был Пассат 1. Динамика хорошая, особенно на низах на верхах немного не хватает мощи. Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся. В общем, в итоге оставил все как есть. По расходу. В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т.
Есть что-то и от Суперба. Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, - на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций. Volkswagen Jetta 1. Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком. Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам. Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам. Шумоизоляция не эталонная на Гольфе получше , но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер. Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости грех не пожить. За: Эргономика, управляемость, плавность хода Против: Странные бюджетные решения Она дорогая? Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой да еще с такой странной логистикой , а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.
Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta | Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. |
Skoda Karoq/Jetta VS5 - Форум Шкода Карок | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta. |
Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Последние новости
- Трансмиссия
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Неэталонный дизайн
- MirJetta.Ru
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta и опыт эксплуатации Фольксваген Джетта
Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS).
Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России
Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру. Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые. Четырехцилиндровый турбомотор 1. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку».
Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом.
Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки.
Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее. Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.
От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров.
Трансмиссии знакомы по «Поло» и «Рапиду» — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery «Радоваться любым моделям» — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене.
Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы
- Об интерьере, комфорте и сверчках
- Джетта 2014 отзывы владельцев
- Volkswagen Jetta (V): «Большой минус — это кузов»
- Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто
- Говорим FAW, подразумеваем Jetta
- Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
Тем не менее, вопрос, есть ли смысл приобретать Фольксваген Джетта 6 с пробегом, остаётся открытым для поклонников марки. Краткая история VW Jetta 6 При проектировании модели, появившейся в 2008 году, разработчики отступили от традиций. Если Джетта предыдущих поколений имела с Фольксвагеном Гольф не только общие агрегаты, но и кузовные детали, то шестая генерация седана получила полностью самостоятельный кузов, не имеющий с родственным хэтчбеком ни одной общей панели. Автомобиль выпускался до 2018 года, а в 2014 Volkswagen Jetta VI пережил рестайлинг. Он оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями и имел версию с гибридным силовым агрегатом.
Среди вариантов трансмиссии предлагались механические, автоматические и роботизированные коробки передач. За время эксплуатации машина зарекомендовала себя неплохо, однако обнаружился и ряд недостатков, которые следует принимать во внимание, приобретая технику на вторичном рынке. В России модель появилась позже, чем в Европе. Среди них назовём несколько наиболее существенных.
При этом будем придерживаться общепринятых оценок, а не мнений отдельных автомобилистов. Коррозионная устойчивость кузова Жёсткие климатические условия, характерные для многих регионов РФ, оказывают негативное влияние на любые металлические детали. Но если рычаги подвески или рулевые тяги можно заменить без особых проблем, то замена пострадавших от коррозии кузовных элементов — сложная задача. В этом смысле Volkswagen Jetta VI на высоте.
Машина не может похвастать устойчивостью лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям. Однако, благодаря качеству оцинковки, это обстоятельство не воспринимается, как серьёзный недостаток. Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало. Для подержанной техники это важно.
Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс.
При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные. Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка.
Слабый кондиционер. Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике.
Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица. Достоинства: хорошая семейная машина.
Недостатки: салон светлый - пачкается быстро. Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову.
Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные.
Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия. Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается. Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке. Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя.
Большой минус — это кузов, хотя и здесь канадская версия показала себя с лучшей стороны: красил только одну дверь, но можно было обойтись без этого. Volkswagen Jetta VII мексиканской сборки К сожалению, рестайлинговой версии седьмого поколения в отзывах не нашлось, поэтому узнаем специфику «дореста». Впервые за историю своего существования Jetta этого времени перестала являться версией Golf, а была создана в качестве самостоятельной модели. Салон с отличной эргономикой, удобные сиденья, цифровая приборка. Мягкая передняя панель. Немного не хватает выдвижного подлокотника. Места достаточно и спереди, и сзади, — пишет владелец авто 2020 г. Коробка — 6-ступенчатый «автомат». Он настроен явно под экономию топлива, быстро переходит на высокую передачу.
Выручает режим «Спорт», хотя постоянно ездить в нем не очень удобно.
Пробег за 2018 год составил 13114км. Общий срок эксплуатации автомобиля — 6 лет. Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию. Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители! Николай пишет: 2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 до этого был Пассат 1. Динамика хорошая, особенно на низах на верхах немного не хватает мощи. Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся. В общем, в итоге оставил все как есть.
По расходу. В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т. С момента покупки лью Кастрол 5в30. Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита.
И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая. Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах. Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный. Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов время от времени им пользуюсь. Выход один — ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм.
К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя… Подробнее... Когда покупал, пробег был 36. За 4 с небольшим месяца намотал около 9.
Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач.
VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв
Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов.
Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия.
Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается. Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке.
Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя. Большой минус — это кузов, хотя и здесь канадская версия показала себя с лучшей стороны: красил только одну дверь, но можно было обойтись без этого.
Volkswagen Jetta VII мексиканской сборки К сожалению, рестайлинговой версии седьмого поколения в отзывах не нашлось, поэтому узнаем специфику «дореста». Впервые за историю своего существования Jetta этого времени перестала являться версией Golf, а была создана в качестве самостоятельной модели. Салон с отличной эргономикой, удобные сиденья, цифровая приборка.
Мягкая передняя панель.
Мою за 1,05 забирают. Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно.
Но 2,07 привлекают, конечно. У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем. Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда.
У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций. Volkswagen Jetta 1. Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком. Защита двигателя хлипкая — пластиковая.
Под ней около 165 мм, если верить моим замерам. Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче!
И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам. Шумоизоляция не эталонная на Гольфе получше , но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер.
Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше.
А в любви и радости грех не пожить. За: Эргономика, управляемость, плавность хода Против: Странные бюджетные решения Она дорогая? Сколько брать в кредит? Пока не знаю.
Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой да еще с такой странной логистикой , а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два. Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты.
Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?
Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед.
Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов. Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам.
В пользовании была канадская версия. Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается. Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке.
Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя. Большой минус — это кузов, хотя и здесь канадская версия показала себя с лучшей стороны: красил только одну дверь, но можно было обойтись без этого. Volkswagen Jetta VII мексиканской сборки К сожалению, рестайлинговой версии седьмого поколения в отзывах не нашлось, поэтому узнаем специфику «дореста».
Впервые за историю своего существования Jetta этого времени перестала являться версией Golf, а была создана в качестве самостоятельной модели. Салон с отличной эргономикой, удобные сиденья, цифровая приборка. Мягкая передняя панель. Немного не хватает выдвижного подлокотника.
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. коробка передач, так ли все будет плохо? 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы.