Новости флоувов доставка цветов

Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов. Скидка на доставку цветов 10%. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве!

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Промокоды и скидки Flowwow за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod Тип: Новая версия Версия: 2.7.0 Краткое описание: Flowwow: доставка подарков, цветов и продуктов ЧТО НОВОГО: Встречайте новый функциональный поиск!
Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России.
Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village.

Скидки и промокоды Flowwow

В Flowwow рассказали о проблемах, которые пытались решить, а также о новом алгоритме, который облегчает работу курьерам и позволяет компании эффективнее обрабатывать заказы. Проблемы, которые требовалось решить Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе.

Что поменялось Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение - появление функции "Предложение заказа". В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ.

Второй день ночую на работе, она с сыном сидит, и такие знаки внимания очень к месту. Приложение и сам сервис понравились, оставляю и буду теперь использовать всегда. Это намного удобнее, чем искать какие-то обособленные магазины в интернете или, хуже, доверять вопрос каким-нибудь сторонним людям-доставщикам из сервисов выполнения заданий. У Flowwow много современных фишек. А сам он надёжный? Постоянные акции и низкие цены. Так как на платформе есть тысячи магазинов и индивидуальных продавцов, между ними заложилась здоровая конкуренция. Скидки, акции, специальные предложения льются рекой, только успевай приложение обновлять. Похожие букеты часто можно найти дешевле, или у продавца с рейтингом выше, или просто с доставкой заметно быстрее. Можно подписываться на снижение цены. Не секрет, что цветы — товар с волатильной стоимостью. Если вам нравится букет, но цена кусается, то можно подписаться на её снижение, а затем получить соответствующее Push-уведомление. Более того, Flowwow хранит историю изменения цен, и вы можете всегда узнать, сколько тот или иной товар стоил раньше. Полезно, чтобы не переплачивать на волне повышения спроса. Можно внести дни рождения и годовщины в календарь. Тогда Flowwow будет напоминать о важных датах и не даст оставить человека без подарка. За заказы начисляются бонусы. Этими бонусами потом можно частично или полностью оплачивать последующие покупки. Мне отдельно понравилось, что количество бонусов видно сразу прямо в карточке каждого товара, и ты заранее знаешь, сколько получишь за покупку. Встроенный чат с исполнителем. Оформив заказ, вы можете напрямую пообщаться с продавцом внутри отдельного чата. Например, можно уточнить содержимое букета, обсудить особенности доставки и так далее.

Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий, включая цветы, сладости, выпечку, чай и кофе, украшения, хендмейд, товары для хобби и творчества. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. Сотрудничество платформы с частными самозанятыми мастерами — это решение, от которого выигрывают в равной мере и производители, и покупатели, ведь они получают быстрый доступ к уникальным хендмейд-товарам. Теперь через сайт или мобильное приложение Flowwow можно не только заказать цветы с доставкой в Санкт-Петербурге, Мурманске, Сочи или Тель-Авиве, но и выбрать для адресата необычный, единственный в своем роде подарок ручной работы, который невозможно было бы найти в крупных магазинах и онлайн-ритейлерах — например, соевые массажные арома-свечи от Candle Garden, сделанные вручную из проверенного натурального сырья или суккулент, живущий не в горшке, а в кокедаме, то есть круглой моховой кочке. С момента открытия направления для самозанятых на Flowwow зарегистрировалось более 50 частных мастеров.

Для старта вам необходимо скачать мобильное приложение «Flowwow Продавец», доступное для IOS и Android нажмите на тот вариант, который вам подходит. После скачивания откройте приложение «Flowwow Продавец», нажмите «Создать магазин». Вам необходимо ввести свой мобильный номер телефона в будущем он будет логином для входа и код из СМС ваш пароль для входа. Заполнение данных профиля: Укажите адрес: место, откуда вы осуществляете продажу товаров и передаете заказы курьерам. Установите режим работы: время, в которое вы можете выполнять заказы. Если вы самозанятый, вам будет также необходимо указать номер счета. Найти его легко в онлайн-банке: откройте свой онлайн-банк, нажмите на карту, выберите «Реквизиты» и скопируйте номер счета. Добавление каталога Нажмите «Добавить товары» и выберите наиболее подходящий вариант: создание карточки товара или загрузка по XML-фиду автоматическая выгрузка всего вашего каталога. Для открытия магазина достаточно добавить минимум 6 товаров. Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте. Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку».

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов

Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Онлайн-отслеживание курьера по карте. Промокод на первый заказ: ad4flow — действителен до 31. CpaInform рекомендует.

Товары для праздника: тематический декор, воздушные шары, открытки. Подарочные сертификаты: творческие мастер-классы, массажи и спа, путешествия, необычные рестораны, VIP-билеты в театр, экстремальный спорт и квесты. Также на платформе заказывают украшения ручной работы, косметику и парфюмерию, гурманские наборы сыров, шоколада, чая и кофе, интерьерные свечи, вазы, картины, дизайнерские аксессуары и другие товары. В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам.

Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа.

Они помогут получить скидки и приятные бонусы.

Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. Для удобства выбора все товары, представленные в каталоге, имеют подробные описания и фотографии, позволяющие подобрать запоминающийся подарок или красивые цветы.

Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов.

Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового 4.

Сервис доставки цветов Flowwow: обзор

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут.
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов - CNews Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы.
Flowwow — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow).
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы» – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии.

Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов

Приведу пример, я с такой ситуаций сталкивалась не один раз. Отправляю я букет заказчику, делаю фото перед доставкой, отдаю курьеру и спокойно занимаюсь своими делами. Как только букет доставляют, мне звонит заказчик и возмущается, почему ему привезли букет со сломаными цветами ещё и в грязной упаковке. Я отправляю клиенту новый букет за свой счёт и сообщаю в службу поддержки об инциденте. На что мне отвечают, что проведут беседу с курьером, разумеется, стоимость букета мне никто не возмещает. Служба поддержки отвечает, что они предоставляют возможность организовать доставку через свой сервис, но за работу курьеров они не ответственности не несут.

Ещё один огромный минус данного сервиса, о котором нужно знать перед тем, как начинать сотрудничество. Пока магазин новый заказы будут приходить, но они могут резко пропадать на несколько дней или недель. Вы можете легко попасть в теневой бан, о наличии которого вы даже не узнаете. И последний минус, который тоже, на мой взгляд, очень сильно влияет на работу сервиса.

Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России.

И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их.

Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны.

Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это. Это важно. Не поддавайтесь эмоциям. То, что произошло, — уже в прошлом. Если вы допустили ошибку, нужно думать, как ее исправить, если это возможно. Выяснять, кто виноват, — это трата энергии.

Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте. Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику.

К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей.

В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т.

У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе.

Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей.

Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов.

Какую ответственность вы несете перед заказчиками? Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен.

Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги? Я всегда хотел заработать миллиард долларов — вопрос только на чем. Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale. С запуском FlowWow нетривиальная история. После мероприятия вернулся в Екатеринбург, где с Вячеславом Богдановым мы придумали идею с интернет-бизнесом на цветах и проверили ее.

Однако, в процессе обучения я понял, что ниша для билетного проекта узка и ушел заниматься самостоятельным бизнесом. Перед Новым 2014 годом к нашей команде присоединился гениальный технарь Артем Гамбицкий, после чего сложилась команда сооснователей FlowWow. Выйти на цветочный рынок мы решили, потому что он нам казался слабо структурированным, на нем много некачественных сервисов и нужен один крупный игрок. Так в январе 2014 года мы запустили FlowWow.

FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы

Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Flowwow, агрегатор цветочных магазинов Flowwow работает по адресу Цветной бульвар 30 ст1, 303 офис; 3 этаж в Москве, почтовый индекс 127051.

Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow

Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно. В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow. – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил: «2023 год еще раз доказал, что наша команда и партнеры вместе могут добиваться больших успехов.

Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться.

Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук.

Сделать покупку можно с доставкой на дом, что очень практично и удобно. Большим спросом среди покупателей пользуется сервис flowwow. Здесь вы можете заказать цветы в Челябинск или любой другой город, подарочный набор, чтобы порадовать близкого человека.

Пользоваться сервисом достаточно просто. Вам необходимо ввести город и выбрать необходимый товар. Система автоматически предложит список ближайших магазинов с описанием цен и времени на доставку, среди которых вы и можете выбрать подходящий вариант. Это удобно, ведь часто случается, что товар необходимо получить срочно. В данном случае возможность рассчитать время доставки сильно выручает.

Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г.

Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии. Британский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире, говорит генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан. По его словам, несмотря на присутствие там таких крупных компаний, как Amazon и eBay, за которыми следуют Etsy и Wayfair, спрос на уникальные товары остается стабильно высоким, а это открывает возможности для развития таким маркетплейсам, как Flowwow. Опрошенные «Ведомостями» эксперты более сдержанны в оценках экспансии маркетплейса на рынок Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий