Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. «Аэрофлот» получил первый Boeing B737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
Новая программа полетов в столицу Катара заявлена на весь год. Редакция выяснила подробности. Как сообщили в Kazunion, перед стойками регистрации организовали небольшую фотозону с угощениями, сувенирами, буклетами о Катаре , чтобы каждый мог отметить премьеру. В преддверии лета возникает вопрос: насколько подходит Катар для отдыха в эти месяцы? Чтобы все узнать на личном опыте, пассажирами первого рейса стали как туристы, так и турагенты.
По оценкам специалистов по авиационным данным IBA, у российских авиакомпаний запасов хватит на три месяца, после чего они могут начать разбирать самолёты на запчасти», - сообщает «Bloomberg». Отмечается, что представители российского авиаперевозчика не стали делать каких-либо комментариев на этот счёт, однако, без запасных частей и принадлежностей, часть самолётов, вполне вероятно, действительно придётся использовать в качестве доноров.
Вот так ворвался образ Стюардессы в мою жизнь. И ведь думают, что я работаю в авиакомпании Аэрофлот , но у меня земная работа, и некоторые советуют устроиться к вам на работу Также и на велосипеде принимаю участие в гонках и велофестиваляхях. Нижний Новгород: Марафон 2023г. Поэтому Аэрофлот в моем сердечке навсегда! Пишу с любовью и с таким теплом , как будто только пережила эти эмоции. Летайте нашими авиакомпаниями, ваш Аэрофлот!!
При этом возросли расходы на техобслуживание и ремонт на фоне роста цен на запчасти. За прошедший период траты «Аэрофлота» по этой строчке достигли 16,48 млрд рублей, что составляет половину от общего объема трат на техобслуживание за весь 2023 год 33 млрд рублей.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Представитель «Аэрофлота» добавил «Ведомостям», что возврат самолетов в эксплуатацию позволит в 2023 году перевезти более 22,5 млн пассажиров силами авиакомпании и более 43,5 млн человек по группе. Такое решение связано с наступлением высокого сезона отпусков, когда «Аэрофлот» увеличит частоту полетов в Сочи до 30 рейсов в день.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Сергея Александровского.
При этом мы достаточно активно двигаемся по страховому урегулированию с лизингодателями, в работе порядка 47 воздушных судов, — отметил гендиректор «Аэрофлота». История вопроса Крупнейшие российские авиаперевозчики просят «замочить лизинг» Финансирование выкупа самолетов будет произведено за счет средств Фонда национального благосостояния ФНБ. Затем выкупленные самолеты перейдут новой лизинговой компании, которая обеспечит возврат средств ФНБ.
Подход Группы «Аэрофлот» к управлению парком заключается в том, что в соответствующем рыночном сегменте, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения рынка перевозок, используется один тип или семейство воздушных судов, что обеспечивает максимальный эффект от стандартизации парка. Так для регулярных пассажирских перевозок авиакомпаниями «Россия», «Донавиа» и «Аврора» используется семейство лайнеров Airbus А320, предлагающее пассажирам унифицированный стандартизированный продукт. При этом у авиакомпании «Аврора» имеются определенные особенности в формировании парка в связи с тем, что компания развивает региональные перевозки и в ее парке используются турбовинтовые воздушные суда.
На рынке чартерных, туристических и низкобюджетных перевозок авиакомпаниями «Оренбургские авиалинии» и «Победа» соответственно используются воздушные суда Boeing 737-800. Исключение составляет премиальный сегмент рынка — было признано целесообразным использование авиакомпанией «Аэрофлот» семейств воздушных судов Boeing и Airbus в одном среднемагистральном сегменте.
Новейшие российские лайнеры позволят "Аэрофлоту" успешно реализовывать актуализированную стратегию, продолжать рост и развитие», — цитирует РБК гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
Как Аэрофлот переживает санкционное давление и обеспечивает техническое обслуживание самолетов
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб. «За последние два десятилетия «Аэрофлоту» удалось превратиться из системы сервиса коммунистической эпохи в отмеченного наградами международного авиаперевозчика. Группа «Аэрофлот» в сентябре увеличила перевозки на 43% к уровню аналогичного периода 2020 года — до 4,8 млн пассажиров. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. В то же время «Аэрофлот» нашел в своем парке 8 Airbus А-330 в финлизинге, которые рассчитывает выкупить. Утром 26 апреля из Шереметьево в Доху отправился первый рейс «Аэрофлота», который нацперевозчик выполняет в партнерстве с туроператором Kazunion.
аэрофлот – последние новости
Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением. Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству. Проверено на практике, причём по всему миру. Совершенно очевидно, что в обозримой перспективе отечественных самолётов не будет. Единственный вариант решения проблемы — возобновить выпуск советских моделей. В том числе турбовинтовых.
Это, увы, непросто, но уже более-менее реально. Однако наши чиновники бредят какими-то высокими технологиями, что у большинства народа, знакомого с ситуацией в нашей экономике, вызывает только одну мысль: замаскированное вредительство. Плюс можно оперативно ввести в строй те простаивающие советские борта, которые не успели порезать на металл. Таковые пока ещё есть, но и этим почему-то никто не заморачивается. Читайте также G7 вышло на тропу войны за мирный атом «Маяк» отрасли будет вынужден искать новые рынки, утверждают эксперты Однако в целом в отрасли есть и более концептуальная проблема, про которую наши чиновники молчат. Итак, «Аэрофлот» и все его дочки — госкомпании. То есть должны выполнять государственные цели. Главная цель — обеспечение транспортной доступности для граждан РФ по всей нашей бескрайней стране. О какой-то прибыли тут говорить как-то даже странно.
И о дивидендах тоже. Вражеские структуры! Из тех самых стран, которые «заблокировали» украли собственность РФ.
Об этом сообщил глава компании Сергей Александровский. Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации. Об этом сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.
Об этом сообщается на сайте ОАК.
Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется.
В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением. Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству.
Проверено на практике, причём по всему миру. Совершенно очевидно, что в обозримой перспективе отечественных самолётов не будет. Единственный вариант решения проблемы — возобновить выпуск советских моделей. В том числе турбовинтовых.
Это, увы, непросто, но уже более-менее реально. Однако наши чиновники бредят какими-то высокими технологиями, что у большинства народа, знакомого с ситуацией в нашей экономике, вызывает только одну мысль: замаскированное вредительство. Плюс можно оперативно ввести в строй те простаивающие советские борта, которые не успели порезать на металл. Таковые пока ещё есть, но и этим почему-то никто не заморачивается.
Читайте также G7 вышло на тропу войны за мирный атом «Маяк» отрасли будет вынужден искать новые рынки, утверждают эксперты Однако в целом в отрасли есть и более концептуальная проблема, про которую наши чиновники молчат. Итак, «Аэрофлот» и все его дочки — госкомпании. То есть должны выполнять государственные цели. Главная цель — обеспечение транспортной доступности для граждан РФ по всей нашей бескрайней стране.
О какой-то прибыли тут говорить как-то даже странно. И о дивидендах тоже. Вражеские структуры!
Аэрофлот начнет летать из Москвы на Хайнань. Рейсы запланированы на Аэробусах А-330.
Время в пути составит почти 10 часов в одну сторону. Продолжительность полета составит 7 часов в одну сторону. На линии будет задействован самолет Аэробус А320. Рейс в Мирный запустят со 2 ноября 2024 г. В Нерюнгри - с 01 января 2024 г.
Рейс будет выполняться на самолетах, принадлежащих авиакомпании Россия, Сухой Суперджет. Продажа билетов на рейс Иркутск - Харбин и обратно открыта. Как и предыдущие полеты, он будет выполнен в стилистике прошлых времен. Начиная со стоек регистрации, пассажиры окунутся в атмосферу 70-80х годов прошлого столетия. На борту пассажиров встретит экипаж в ретро форме.
Меню будет составлено по канонам прошлого века. Пассажирам раздадут памятные сувениры. Рейсы запланированы по 2, 4 и 6 дням из Красноярска, по 3, 5 и 7 дням из Пекина. На линии будет задействован самолет Боинг 737 MAX. Билеты онлайн и оффлайн доступны всем желающим.
Рейс 6627 из Иркутска будет вылетать по 2, 4, 6 и 7 дням недели, в обратном направлении рейс 6628 - по 1, 3, 5 и 7 дням недели. Линию будут обслуживать самолеты авиакомпании Россия Сухой Суперджет. На сей раз он полетит из Москвы в Новосибирск. Перед и во время рейса пассажирам будет воссоздана обстановка образца 70-80х годов XX века. Все будет соответствовать тому времени: форма бортпроводников, багажные бирки, меню и развлечения на борту самолета.
Авиакомпания подарит всем пассажирам памятные сувениры. А тем, у кого накопится 3 и более перелетов ретро рейсами компании, предусмотрены дополнительные призы. Рейсы будут выполняться по 1 и 4 дням из Екатеринбурга, по 1 и 5 дням в обратном направлении. На линии будет работать самолет Эйрбас А330. Билеты уже в продаже.
Рейсы выполняются два раза в неделю: по средам и субботам из Бангкока, по четвергам и субботам из Хабаровска. На линии работает самолет Эйрбас А-330.
Новости авиакомпании Аэрофлот (СУ/SU)
Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33. "Аэрофлот" в пятерке лучших авиаперевозчиков мира по пунктуальности. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров».
Перспективы отечественного воздушного транспорта — в тумане
- «Аэрофлот» в 2023 году откроет новые внутренние и зарубежные рейсы | Москва | ФедералПресс
- Материалы с тегом
- Глава «Аэрофлота» рассказал президенту о планах компании и итогах работы за год
- Аэрофлот | Новости и статьи на сегодня | 360°
- ЧТО ЗА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ САМОЛЕТЫ
- Планы Аэрофлота на 2023 год
«Аэрофлот» сократил убытки в пять раз
Новости по тегу: Авиакомпания Аэрофлот. «Аэрофлот» ведет переговоры о выкупе 47 самолетов и этот процесс находится «в достаточно активной фазе». Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK.
Чистый убыток «Аэрофлота» сократился за год с 33 млрд до 6,9 млрд рублей
Раздел новостей на официальном сайте «Аэрофлота» обновляется не часто. По итогам периода с января по март «Аэрофлот» смог сократить чистый убыток до самого большого минимума за последние пять лет. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Аэрофлот» и Минтранс прорабатывают возможность передачи между авиакомпаниями самолетов c экипажами — так называемого мокрого лизинга. Новости по тегу: Авиакомпания Аэрофлот.