По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Смотрите видео онлайн «Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К» на канале «КиноМагия 4К» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2022 года в 23:12, длительностью 00:03:32, на видеохостинге RUTUBE.
Saturday Night Fever
В отличие от традиционных баров, где играла живая группа или, по крайней мере, стояли музыкальные автоматы, главным лицом дискотек был ди-джей — парень, который менял пластинки, заводил толпу — в общем, определял программу вечера. Музыка на дискотеках была исключительно танцевальной с механически ровным ритмом, а танцы — достаточно простыми, но при этом, как и музыка, чётко упорядоченными. Обычно они заключались в совместном повторении каких-то несложных фигур. Когда продюсер Роберт Стигвуд прочёл статью Кона, то тотчас решил, что это прекрасная тема для фильма. Так родилась история о парне из итальянской семьи, который днём — всего лишь продавец красок, зато ночью — настоящий король танцпола. Фильм был малобюджетный, поэтому на роль главного героя был выбран никому неизвестный актёр Джон Траволта. А вот с музыкой особых проблем не было, ибо под крылом продюсера Стигвуда уже давно работала группа под названием BEE GEES… Для многих братья Гибб так и останутся в памяти как три парня в белых костюмах, исполняющих диско-хиты писклявыми голосами. Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте. К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём. Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию.
Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях. Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника. Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио. Ребята были настолько самоценны, что почти сразу отказались от услуг посторонних авторов, и весь материал писали сами.
Он рассказывает ей все, что знает о мосте. В реальности.
И вот наконец-то появился ещё один повод гордиться фильмом. По этому поводу актёр и выложил фото в "Инстаграме", где показал свою позу, ставшую культовой для танцев в стиле диско. В общем счёте было реализовано 45 млн копий пластинки, что является невероятно успешным результатом.
Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром». Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте.
Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977)
Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима. Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу. Неудивительно также, что упругие мускулистые композиции, созданные при участии лучших сессионых музыкантов Майами, передавали дух диско гораздо лучше самого фильма.
Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой. Готовясь к съемкам, Траволта ежедневно пробегал по две мили и танцевал по три часа. В итоге он похудел на 20 фунтов.
Рабочее название ленты — «Субботний вечер». Но после того как группа Bee Gees добавила в саундтрек песню «Night Fever», слово Fever прикрепилось и к окончательному варианту названия картины. Продюсеры уже хотели отказаться от него, однако Траволта заявил, что тогда он уйдет из проекта.
В Англии к тому времени и без того хватало неплохих рок-н-рольщиков. Bee Gees долго не могли выделиться на фоне конкурентов, пока однажды их не заинтересовал жанр диско. В 1977 году Гиббы написали саундтрек к ленте « Лихорадка субботнего вечера » и сразу же превратились в одних из самых известных музыкантов планеты.
Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима. Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу.
Неудивительно также, что упругие мускулистые композиции, созданные при участии лучших сессионых музыкантов Майами, передавали дух диско гораздо лучше самого фильма. Там она казалась совсем не той песней, что крутилась в клубах богатых пригородов».
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера". Смотреть онлайн фильм Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever, 1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско.
Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К
Но вирус, конечно, сам по себе не так интересен, равно как не интересно то, шлейф какой конспирологии за ним плетется. Откуда он взялся, кому выгоден, почему вдруг стал таким популярным, к каким последствиям приведет борьба с ним — все это вопросы если и важные, но умозрительные. Куда более интересен имидж лихорадки Эбола: он у нее довольно странный. Начнем с того, что лихорадка Эбола — не просто популярная тема, но и модная. Более того, в моду на волне «успеха» Эболы возвращаются и другие вирусы. Популярная культура, которая является важным инструментом репрезентации современных проблем, подтверждает это лучше всего. Пару лет назад в мультсериале «Южный парк» был эпизод, в котором общественность не относилась к двум десятилетним мальчикам, больным СПИДом, с должным вниманием, потому что тогда «в моде был рак, а не СПИД». Персонажи в мультфильме так и говорили: СПИД не в моде, сейчас в моде рак. Само собой, за циничной шуткой скрывалась попытка создателей мультсериала изобличить лицемерие общества, с одной стороны, а с другой — привлечь внимание того же общества к незаслуженно забытым проблемам.
Но речь не о том. Создатели шоу очень точно уловили этот социальный запрос на обсуждение и даже смакование болезни. В настоящий момент мы наблюдаем то же самое на примере Эболы. В вагонах московского метро появились плакаты, на которых указан телефон доверия для больных СПИДом. То есть, если судить по листовкам, речь идет не о предупреждении болезни, а о ее облегчении среди уже больных людей. Интересно, почему появилась эта социальная реклама? Болезнь актуальна?
Аукционы Жюльена в Беверли-Хиллз и, одновременно, онлайн вернули мечты и воспоминания об эпохе, которая уже никогда не вернется: о сказочных годах "диско-музыка».
Плакат «Лихорадка субботнего вечера». Платье, с которым Тони Манеро выпущенный на подиуме Бруклина, стал изюминкой аукциона».
Но причина такого всплеска популярности ее образа может быть связана с тем, что публика заждалась премьеру, которую неоднократно переносили. В фильме йогурт с пребиотиками с большим удовольствием пьют Лара Джин и ее сестра, а затем напиток пробует и Питер, в которого влюблена Лара.
Поклонники фильма, конечно же, сразу выяснили, какой йогурт пьют герои, и начали его активно покупать. Но для компании BMW картина оказалась более чем успешной. В кадре герои гоняют на симпатичных автомобилях этой компании, и популярность этих машин заметно выросла. На следующее утро после выхода фильма на экраны многие актеры проснулись знаменитыми — например, Джон Траволта.
Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты. Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму. Ну а как еще проводить время перед телевизором, когда за окном льет дождь и погулять невозможно?
Трогательную забавную историю о том, как Бриджит пытается обрести личное счастье, лучше всего смотреть, уплетая вкусное мороженое. Хорошее настроение гарантировано!
Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи».
Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера - Интересные факты обо всех фильмах | Третья связь: Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» 1983 года, «Остаться в живых», был снят режиссером по имени. |
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical) | Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. |
Лихорадка субботнего вечера
Сперва музыканты выпускали поп-рок, но затем переключились на диско. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Уже в 1979 году группа получила звезду на Аллее Славы в Голливуде. Однако жизнь братьев была полна взлетов и падений. Это были фантастические карьерные триумфы: они остаются единственной группой, синглы которой попали в топ-10 Великобритании в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах — по сути, команда была одной из самых успешных групп всей современной поп-эры.
Прежде никто не носил пиджаки с футболками, а после выхода сериала это вошло в моду, и дизайнеры стали шить оригинальные пиджаки. Никто прежде не надевал мокасины на босую ногу, не говоря уже о том, чтобы мужчина надевал на себя вещи в пастельных тонах. Теперь все это стало возможным. Ну а брутальный образ с легкой небритостью у главного героя позаимствовали очень многие представители сильного пола. До и после выхода знаменитого сериала Дэвида Линча « Твин Пикс ». Режиссеру удалось воплотить на экране новый образ небольшого провинциального городка — слегка мрачный и овеянный тайной. В этом мирке атрибутами культа являются кофе и вишневый пирог, которые стали пользоваться огромной популярностью и у поклонников сериала. Естественно, вскоре повсюду стали открываться кофейни, где можно было отведать вишневого пирога с черным кофе — все как в кино. Разумеется, поклонники саги тут же возвели это блюдо едва ли не в культ — начали толпами приезжать в Форкс, чтобы попробовать тех самых грибных равиоли. После такого наплыва фанатов компания открыла линию по выпуску замороженных равиоли, чтобы обеспечить любимым блюдом всех желающих. Но помимо этого он оказал сильное влияние на развитие такого популярного направления как реслинг. Схватки бойцов стали проходить по образцу боев в фильме — выход каждого участника предваряла специальная музыкальная тема, а по окончании боя также звучала музыка.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Костюм Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера» продан за $260 тысяч
Анонимный покупатель купил — за 200 XNUMX долларов — iБелый костюм, который носил Джон Траволта в фильме «Лихорадка субботнего вечера» (1977), настоящий культ. это уже достижение! «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд. фильм о танцах? Конечно, они там есть, и в большом количестве, но всё же это социальное драмеди, с перевесом на первый слог.
RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
Фильм Лихорадка субботнего вечера (оригинальное название Saturday Night Fever) в 1977 году снял режиссер Джон Бэдэм. «Лихорадка субботнего вечера» стала тем фильмом, который сделал из Джона Траволты мировую звезду. Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела. Именно этот фильм доказал, что сопутка может принести денег нисколько не меньше, чем прокат самого фильма. Так саундрек "Лихорадки" разошелся 20 миллионным тиражом.
Лихорадка субботнего вечера (1977)
Manero crosses herself every time she utters the name. Freedom is represented by cruising the streets, and starring on the disco floor. In the Scorsese film, the girl really was class she was a ballerina , but Stephanie is simply a dressed-up version of Annette who got a typing job in an office where famous people Paul Anka! Advertisement The film is far from perfect and some of its scenes are awkward.
Watching it again, I was struck by how badly the whole subplot of Father Frank Jr. The happy ending, as Tony and Stephanie sit on the window ledge and smile, evokes a hopeful future without finding closure on the problems of the immediate past. So why, I wonder, did this movie mean so much to Gene Siskel?
Because he saw it at a certain time, I imagine. Because while Tony was on the dance floor, his problems were forgotten and his limitations were transcended.
Если ты позволишь им сделать это, ты будешь несчастен и ничего больше. Конни: Ты в постели так же хорош, как на танцплощадке? Тони Манеро: Знаешь, Конни, если бы ты была так же хороша в постели, как на танцплощадке, но я не сомневаюсь, что ты никудышная любовница. Конни: Тогда как же получается, что мне всегда присылают цветы на следующий день? Тони Манеро: Может они думали, что ты умерла. Connie: So, are you as good in bed as you are on that dance floor?
Connie: Then how come they always send me flowers the next morning? Tony Manero: I dunno.
Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации. Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке. Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам.
Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.
Друзья Тони приезжают в автомобиль наряду с пьяной и пьяной Аннетт. Джоуи говорит, что она согласилась заняться сексом со всеми. Тони пытается увести ее, но подчинен Двойным J и Джоуи, и замкнуто уезжает с группой в автомобиле.
Удвойте J, и Джоуи начинают насиловать Аннетт, в то время как она все еще слишком выведена из строя, чтобы сопротивляться и продолжиться, как раз когда она успокаивается. Бобби К. Как правило, воздержание, Бобби выходит и выполняет более опасные трюки, чем остальные.
Понимание, что он действует опрометчиво, Тони, пытается заставить его снижаться. Сильное чувство Бобби отчуждения, его заведенной в тупик ситуации с Полин и нарушенного обещания Тони назвать его ранее в тот день — все достигают высшей точки в убийственной тираде об отсутствии Тони заботы перед промахами Бобби и падениями к его смерти в реку ниже их. Чувствующий отвращение и разочарованный его друзьями, его семьей и его жизнью, Тони тратит остальную часть ночи, сидя на метро в Манхэттен.
Утро рассветало к тому времени, когда он появляется в квартире Стефани. Он приносит извинения за свое плохое поведение, говоря ей, что он планирует переместить от Бруклина до Манхэттена, чтобы попытаться начать новую жизнь. Тони и Стефани спасают их отношения и соглашаются быть друзьями, разделяя нежный момент, поскольку кредиты катятся.