Новости евсеев владимир

Владимир Евсеев – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Владимир Евсеев к нам пришёл, военный эксперт, завотделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне. Свежие новости по теме Владимир Евсеев: Сейчас мы штурмуем три города: эксперт рассказал о "широком" наступлении на Донецком направлении, Очеретино мы тоже возьмем. не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев.

Артемовск наш, что дальше? Что меняет освобождение города на западе ДНР

Владимир Евсеев: Весной Россия сорвет наступление ВСУ, чтобы освободить юг, Левобережье и Киев Свежие новости по теме Владимир Евсеев: Сейчас мы штурмуем три города: эксперт рассказал о "широком" наступлении на Донецком направлении, Очеретино мы тоже возьмем.
Евсеев: утрата офицеров парализует ВСУ | 26.08.2022 | Владимир Евсеев.
Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне Владимир Евсеев.

Полярник Владимир Евсеев: В войну я много раз мог погибнуть еще ребенком

Стало известно, что Военный эксперт Евсеев отреагировал на заявление английского офицера Пола Карни, недавно сообщившего, что военные Великобритании обязаны предупредить своих родственников о вероятной отправке в зову специальной военной операции РФ на Украине. Этот же офицер сообщал, что Соединенное Королевство намерено отразить угрозу из Российской Федерации. По мнению Владимира Евсеева, РФ и так противостоит военно-политическому блоку из-за обилия западных военных инструкторов в Вооруженных Формированиях Украины, его слова передает издание «Царьград». Однако, эксперт подчеркивает, что не нужно придавать большого значения заявлениям Карни, поскольку подобные высказывания представителей Соединенного Королевства отражают их растерянность, и Лондону необходимо задуматься не о подготовке к военным действиям с Россией, а о том, как будет выживать его народ в ситуации отказа от поставок российских энергоносителей.

А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться.

Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил.

Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9.

Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину.

Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали.

А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали.

Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод. Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод. Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1.

Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки. Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка. Лампочка сначала опускает воду на две трети погружается в вводу, только после этого можно было зажигать, иначе бы она сразу бы лопнула. Вот и сверху и это прорезь закрывалась двойным щитом - два слоя фанеры и между ними оленья шкура. Что еще хочу сказать, тем не менее, каждый день мне нужно было измерить глубину.

Я опускаю грунтовую трубку и в момент касания трубки дна, когда нагрузка на лебедку падает тормоз автоматически срабатывает и он останавливается. На блоке счетчика лебедки указано какая там глубина, сколько тросу вытравлено, вот такая глубина вот и в подтверждение своих измерений обязательно достаешь колонку грунта. Можно было концевой груз вешать. Лебедка так регулирует, что, когда резко падает нагрузка, то срабатываете, лебедка останавливается. Каждый день мне нужно было измерить глубину, кроме того раз в месяц я должен был делать океан графическую станцию.

Я должен был на разных горизонтах глубинных 0 - 5 - 10-15-20 - 25 - сто-двести и так до дна брать пробы воды. Опускаешь приборы, которые называются батометры, это можно сказать такая труба, которая с двух сторон закрывается и сбоку прикрепляется 2 ртутных термометра, и вот когда барометр опускается, он открыт вода спокойно проходит. Когда я опустил на нужный горизонт я выдерживаю какое то время, чтобы температура термометра приняла температуру воды и я пускаю посредине посыльный грузик. Вот когда я нажимаю здесь кнопку здесь открывается, и я тросик могу вытащить, когда я кнопку отпустил все закрыто он по тросу бежит спокойно и ударит в рычаг батометра, батометр переворачивается и температуру, которая там зафиксирована, ртуть отрывается и в таком виде с оторванной ртутью приходит наверх и вода тоже - потом закрывается и вода с того горизонта притаскивается. Я значит должен делать еще химический анализ воды - по содержанию хлора я определяю соленость воды.

Для чего это нужно - по температуре и солёности определяется плотность воды, составляется карта плотности воды на разных горизонтах. Это дает возможность океанологу считать, как метеорологи в атмосфере меряют давление на разных горизонтах и строят карты барические, и известно, что ветер дует из области высокого давления в область низкого давления, строится карты и направления, тоже самое и в толще воды. По плотности определяется, строится, можно так сказать, барическая карты, и строится карта течений. Кроме того, течения измеряются непосредственно приборами измерителями течения. В мое время мы измеряли буквопечатающей вертушкой БПВ-2.

Есть облегченная вертушка и есть вертушка которая позволяет опускать до 750 метров и там тоже выдерживается опускается вертушка, мы грузик опускаем, включается там пропеллер такой измеритель течения и шарики падают там. Потом выдерживается какое-то время, пять минут, второй грузик пускаю - там все это останавливается и поднимаю. И по показаниям потом вскрывается там датчик, смотрим какое направление было течение и какая скорость течения. Вот такие измерения проводились раз месяц на станции. Кроме того, перед тем как делать вот эти измерения, я должен был определить координаты.

Что такое координаты? Я по звездам определяю положение - высоту и азимут светила, через полтора-два часа если звезды, то можно сразу взять , а летом звезд нет, только по солнцу значит ,тогда здесь усложняется задача - я должен через два часа еще линию положения и через три часа еще. Получается треугольник погрешности. Чем меньше треугольник, тем точнее у тебя измерение. Только после этого я могу определить координаты.

А имея координаты я могу уже делать океанографические эти измерения в океанографического майне. Когда я закончил эти работы, вот например течения станция суточная, а фактически полтора суток на это надо было измерять, после окончания этой станции, тоже опять должен астрономию определять и у меня получалось непрерывной работы фактически полтора двое суток. Это конечно очень тяжелые работы и передо мной было два человека зимовало, ну а я один, полностью должен было одно и другое все делать. Каждый из нас, когда весна кончается, Я хочу еще остановиться вот как. Доставка членов экспедиции зимовки дрейфующей станции Северный полюс - это осуществляла экспедиция Север, они тоже по номерам - Север 1, Север 2 и так далее… их задача была смена личного состава, завоз продуктов и кроме того они делали океанографическую съемку всего Северного ледовитого океан.

Там несколько самолетов, более десятка самолетов, весь ледовитый океан был на точки разбит, и у каждого был свой план и раньше была полярная авиация так называемая, входила в состав Главного управления Северного морского пути, и летчики там были особого склада. Это были асы, которые могли при определенном опыте в солнечную погоду с воздуха могли определить… ведь лед - там никто не ждёт, голый лёд никакого аэродрома нет! Он с воздуха определяет - более-менее ровная льдина, лед этот может выдержать или нет? В солнечную погоду примерно можно было определить, но самолет принимает решение, что здесь можно сесть, лед более-менее ровный, садится, выкидывает океанолога, он быстренько бурит лед, а самолет винты не выключает, и он крутится здесь. Если океанолог определяет, что толщина достаточна, он показывает, командир самолета глушит двигатель и здесь начинается уже с помощью взрывов где делались майны и опускались приборы - изменялась глубина, брались пробы воды, определялась температура и так далее и вот по всему Ледовитому океану.

И вот у нас получилась такая история интересная. Базовую экспедицию Север с продуктами, с одежды разломало и все ушло под лед. Начальник экспедиции Север, он же был начальник отдела экспедиций Арктического института Козлов Михаил Петрович, обращаясь к начальнику нашей дрейфующей станции Блинову Николаю Ивановичу - Николай, не дай умереть моим ребятам от голода, у нас продукты все ушли на дно, а сейчас я уже договорился с директором Арктического института, тогда был директором Фролов Вячеслав Васильевич, и сейчас комплектуется тебе продукты, все будет компенсировано, а ты уж подкорми нас. Ну представляете, у нас были продукты на полгода на 12 на 14 человек, а тут орава в 70 человек нагрянула. Конечно они там за две три недели практически у нас и все съели.

И вдруг небывалые явления - в район полюса относительной недоступности, вроде бы суровые условия должны быть, а у нас, а у нас ливень, дождь и настоящий ливень и пять суток подряд. Еле-еле они самолеты оттуда улетели от нас, в то время сброс груза не практиковался у нас, и мы остались без продуктов. Оказались на четыре с половиной месяца макароны, мука и томат — все! У нас один геофизик такой Иванов, я бы сейчас за столовскую котлету золотые часы бы отдал. А потом осенью значит нужно было готовиться к осеннему завозу.

Осенний завоз обычно начинаться где-то в октябре - ноябре месяце. Мы должны были построить аэродром. А как построить аэродром? Нас сначала 12, потом 14 человек вот мы 14 человек, у нас освобождение имели только метеоролог и радист, все остальные каждый кроме своей работы, должны были отработать на строительстве взлетно- посадочной полосы. Какая техника - кайла или кирка, еще по-другому она называется, лопата и волокуша.

Что такое многолетний лед? Это море, застывшее, грубо говоря, в 4 балла - а надо сделать бильярдный стол и вот с помощью кирки и лопаты и волокуши — вот это все делаем. Но поскольку я взрывник я предложил — у меня взрывчатки было достаточно и там, где большие возвышения льда, я делал накладные заряды. Почему накладные? А если бы я углубил, то вообще весь лед все три метра покрошил, поэтому такая работа - коэффициент полезного действия очень низкий, но тем не менее вот такую работу мне пришлось делать.

Вт связи с этим был такой эпизод: начальник дрейфующей станции Северный полюс Блинов - у нас по договору на полгода была аннушка АН-2, и экипаж был Ан-2, тоже ассы, которые на 20-25 метров могли сесть и взлететь. Командир самолета считал зазорным взлетать вдоль полосы, он считал это неприлично, он только поперек полосы взлетал… У нас несколько километров от нашей льдины стаяли нарты с запасом продуктов, палатки, теплой одеждой — что если нас разломает, куда бежать.

Он мобилизовал все свои войска и вывел гарнизон из Одессы и некоторых других городов. Некоторые говорят, что и в Киеве гарнизона не было.

Если силы ВСУ перебросят свои войска с востока к границе с Беларусью, Россия сможет гораздо быстрее вернуть себе все потерянные территории, потому что у Киева нет возможности восстановить свою инфраструктуру. Читать RB Новости в.

Это прощупывание наших позиций Для нас важно не дать им вклиниться в наши ряды, одновременно продолжая наступление в районе Авдеевки, Марьинки и Угледара, чтобы закрыть вопрос с их наступлением на Мелитополь, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев. Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. Ранее военкоры с мест сообщили, что на Артемовском направлении российские войска физически перерезали дорогу из Часов Яра через Хромово на участке в несколько сотен метров. Эту трассу ВСУ продолжают использовать для снабжения городского гарнизона.

Военные расходы: кто лидирует в продажах вооружений и кто тратит больше всех

Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев. Речь идет о Владимире Евсееве, Сергее Носове и Владимире Билиде. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные.

Евсеев объяснил, почему ВСУ не сдаются, несмотря на огромные потери

К сожалению, с турецкой стороны делается слишком много разного рода заявлений. Они готовы во всем помогать: правительству Национального согласия ПНС Сараджа Ливии, они готовы во всем помогать радикальным исламистам в провинции Идлиб, они готовы продолжать оккупировать сирийскую территорию, проводить наступательные действия в Ираке. То есть понимаете, такого рода заявления они, по-видимому, во-первых, носят внутритурецкий характер, а во-вторых, они создают проблемы для российско-турецких отношений. И поэтому я считаю, что турецкому руководству пора определиться и меньше делать таких заявлений, которые создают проблемы. Потому что все знают о турецким военном присутствии в Нахичевани.

Все знают о том, что турецкий спецназ в апреле 2016 года принимал участие в боях, и по некоторым данным вертолётами вывозили раненых. Турецкая система реактивного огня была поставлена, и она использовалась в ходе апреля 2016 года. Но если Турция, помимо этого, начнёт предпринимать действия со стороны Нахичевани, а такого рода заявления делаются, к примеру нанести отвлекающий удар с этого направления, то они должны понимать, что это не только создаст серьёзные проблемы российско-турецким отношениям, но это создаст реальные основания для российского вмешательства. Я не думаю, что Турция на самом деле собирается в этом конфликте участвовать.

Потому что вмешательство Турции в этот конфликт делает конфликт региональной войной, так как помимо Турции и России в этом конфликт вынужден будет вмешаться и Иран. Турции — это не нужно.

Это, вероятно, в случае выявления достаточной угрозы, приведёт к тому, что Россия начнёт активно противодействовать им.

Но если мы ослабим их транспортные коммуникации, это облегчит нам освобождение Украины.

Учитывая последние заявления Нуланд [о том, что Крым является законной целью для бомбардировок и артобстрела со стороны Киева], мы обязаны освободить весь юг Украины, всё Левобережье и Киев. Это наша задача минимум. Меньшие цели даже ставить не нужно. Если она считает правомерными удары по Крыму, то надо отодвигать от полуострова линию фронта минимум на 300 км. Так что мы должны максимально продвинуться до весенней распутицы, а потом закрепиться настолько жестко, чтобы лишить противника иллюзии о том, что он сможет успешно наступать.

Есть же еще одна проблема. Почему зимой мы так медленно наступаем? Потому что не только мы, но и они планировали наступление, в частности, на Сватовском направлении. В итоге все резервы, которые противник планировал для удара на Сватово, сгорели в Артемовске. Мы сорвали наступление ВСУ зимой.

И мы должны сорвать их наступление весной, чтобы самим перейти в наступление. Мы можем устроить только локальные котлы, как в том же Соледаре. Надеюсь, что мы все же окружим Артемовск и Северск. Но для большого котла нужно иметь большое превосходство по личному составу, которого у нас нет. У нас с ними сейчас равная численность по личному составу, примерно по 400 тысяч на линии фронта.

А раз у нас нет превосходства по личному составу и у противника не подавлен моральный дух, идти на какие-то окружения нет смысла. Пока моральный дух не сломлен, я не верю, что при равной численности личного состава мы можем пойти на большие окружения. Тем более что враг хорошо обороняется. У них два-три эшелона. Мы наступаем только за счет техники.

Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Чтобы посмотреть, как вятские умельцы в глуши, еще на советском оборудовании, под руководством Владимира Евсеева делают и поставляют высококлассные суда в Голландию, «Бизнес Новости» и проделали подобный путь. Своих нет Владимир Сергеевич, под вашим руководством находится уникальное предприятие, которое уже несколько лет сотрудничает с зарубежными странами, поставляете им готовые суда по ценам ниже европейских. Как на сегодняшний день развивается ваше сотрудничество? То есть, если посчитать, сотрудничество продолжается добрых 15 лет. И, в общем, вполне нормально развивается. Европейскими партнерами довольны? Но, в принципе, к европейцам никаких особых претензий нет. Работаем и все. Хотя, хочу отметить, что с зарубежными партнерами, конечно, проще работать. Европеец сказал - сделал. Мы, в свою очередь, получили заказ, сделали, сдали продукт, получили деньги. У наших же, российских заказчиков, исполнение договоренностей хромает, впрочем, как и своевременная оплата. С другой стороны, я не могу сказать, что с представителями Европы легко работается: мы обязаны выдерживать качество и сроки. Без этого никакого сотрудничества не получится. Впрочем, не скажу, что наши поставки в Европу носят массовый характер. При социализме построенный объект мы сдавали прямо в затоне. Сейчас приходится гнать своим ходом до самого Санкт-Петербурга. А это удовольствие, как вы понимаете, не из дешевых - обходится в среднем от 2 до 3 млн рублей. Если бы наше предприятие находилось на магистральной реке, где глубины позволяют «слиповать», затраты были совершенно иными. При таком раскладе о массовых заказах говорить бессмысленно. Но интерес европейцев понятен: Европа эксплуатирует суда все 12 месяцев в году, у нас навигация длится от силы полгода. Логично, что из-за границы идут стабильные заказы.

Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. Досье: Владимир Сергеевич Евсеев, директор «Аркульского судостроительно-ремонтного завода ». If you have Telegram, you can contact Владимир right away. Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Военный эксперт Владимир Евсеев проинформировал российскую общественность, где войска РФ уничтожают ВС Украины.

Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье

Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук.
Российский институт стратегических исследований В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации.

Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии

Владимир Евсеев — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. По мнению эксперта клуба «Валдай» Владимира Евсеева, несмотря на жёсткую реакцию российских военных, действие меморандума будет восстановлено. Евсеев Владимир Александрович родился в 1980 году. В 2001 году окончил Саратовский юридический институт МВД России. Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев. Пока мы должны сосредоточиться на ликвидации военно-промышленного потенциала киевского режима, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев.

Евсеев объяснил, почему ВСУ не сдаются, несмотря на огромные потери

Может ли территория постоянного конфликта стать зоной развития и процветания? Александр Воронцов, Владимир Евсеев. Главные новости о персоне Владимир Евсеев на Владимир Евсеев имеет большой опыт работы в следственных подразделениях МВД. Владимир Евсеев – легендарный полярник о жизни в блокадном Ленинграде и освоении Арктики. Об этом рассказал военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев в беседе с журналистами издания «».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий