Новости евгений юрьевич спицын биография

В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий».

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Евгений Спицын – российский историк, писатель, блогер. Выступление историка Евгения Спицына на Благотворительном фестивале «100 лет СССР», который проводился ИА «Аврора» 14-15 мая 2022 года. Тут нас всех очень удивил Евгений Спицын. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир.

Как позвонить спицыну евгению юрьевичу

В 2020 году историк остался на волне популярности. В начале года исследователь поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне аналитик и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он выступил с опровержением версии, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края. А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси.

Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. А в течение следующего года политолог продолжал регулярно появляться в различных программах на «Ютьюбе», где делился с публикой мнениями по поводу тех или иных событий. Весной 2022 года стало известно о конфликте, возникшем между давними коллегами — самим Спицыным и Николаем Платошкиным.

Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих.

Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, публицист, общественный деятель. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 5-ти книгах. Москвы и был призван в армию. В 1984-1986 гг. Фрунзе, Киргизская ССР. После демобилизации поступил в Московский педагогический государственный университет, окончив его с отличием в 1991 году. В 1991-2000 гг. С 2008 года — генеральный директор ООО «Меркурий». Книги 5 История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века Это не просто история России в привычных схемах и текстовках, это иллюстрированная история России, в которой представлено более 90 исторических карт, почти 80 уникальных аутентичных документов, о которых многие слышали, но никогда не видели и т.

Но самым ценным является то обстоятельство, что впервые под одной обложкой собраны более 120 уникальных групповых фото из жизни высшего руководства нашей страны XX века и портреты почти 800 исторических персонажей, оставивших заметный след в истории нашей страны. Здесь представлены не только привычные портреты всех князей, царей и императоров, но и портреты всех крупнейших государственных деятелей, полководцев и военачальников императорской России и Советского Союза, великих ученых, производственников и конструкторов — создателей советского ядерно-ракетного щита нашей страны и т. Конечно, данная книга будет очень интересна всем любителям истории, но, безусловно, она сослужит самую добрую службу, прежде всего, учителям и детям, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по истории нашего Отечества. Книга 1 Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Книга 2 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Россия - Советский Союз 1946—1991 гг.

Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории. Например, вот здесь гражданин Спицын демонстрирует свои исторические "познания" в области истории Древней Руси , попутно занимаясь софистикой и плохо завуалированной пропагандой и, мягко говоря, искажая исторические факты: А вот здесь гражданин Спицын отчаянно, даже несколько истерически негодует из-за того, что его замечательный "народный" учебник истории не стали издавать а этот факт, между прочим, говорит о том, что издатели, которым он предлагал свой, если это можно так назвать, труд, оказались здравомыслящими людьми : На сайте Академии тринитаризма ШТОЭТО? Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей". Награжден государственными наградами. Вот так этот доблестный работник сферы образования либо фейк, выдающий себя за Спицына выражает свое профессиональное мнение по поводу геноцида армян турками Вот такими неотразимыми аргументами отважный Евгений Юрьевич либо фейк под его именем наповал разит ничтожных оппонентов в завязавшейся дискуссии на историческую тему Здесь Евгений Юрьевич или фейк под его именем ведет культурную беседу со своим коллегой-преподавателем А здесь - не менее культурную с коллегами-историками А вот тут вместо Евгения Юрьевича уж точно писал какой-то безграмотный фейк, даже не читавший указанную книгу Л.

Клейна и не знающий, что там никаких приписываемых фейком Клейну признаний нет действительно, ну не мог же сам Евгений Юрьевич, педагог с 25-летним стажем, историк-практик, столь грубо фальсифицировать содержание книги Клейна, да еще и допускать клевету в адрес ученого с мировым именем : В общем, лично я теперь даже не знаю, что и думать. Мне, честно говоря, страшно предположить, что это писал настоящий педагог с 25-летним стажем, выпускник МГПУ, историк, автор школьного учебника.

Кроме того, Евгений Юрьевич рассматривает возможность создания собственного стартапа в сфере разработки программного обеспечения. Он уже имеет опыт работы в команде над проектами и готов принять на себя ответственность за создание и развитие своего собственного бизнеса. Спицын также планирует активно участвовать в научных исследованиях и разработках, внедрять новые технологии и методы работы в своей сфере.

Он стремится быть в числе лидеров в своей области и вносить свой вклад в развитие IT-индустрии. В целом, будущие планы и перспективы Спицына Евгения Юрьевича очень амбициозны и направлены на дальнейший профессиональный рост и достижение успеха в своей области. Его решительность, талант и усердие гарантируют ему яркое будущее в IT-сфере. Сайт toca-boca. На этом сайте вы найдете ответы на вопросы в разных областях, начиная от науки и заканчивая кулинарией.

Здесь вы найдете ответы на самые разнообразные вопросы, которые могут возникнуть у любого человека. Сайт работает по принципу вопрос-ответ. Пользователи могут задавать свои вопросы, а другие пользователи или авторы сайта отвечают на них. Все ответы проверяются на достоверность и актуальность, поэтому вы можете быть уверены в том, что получаете правильную информацию. На сайте вы найдете ответы на вопросы по самым разным темам: от науки и технологий до здоровья и красоты.

С ранних лет он проявлял интерес к науке и технологиям. Уже в школьные годы ему было ясно, что его будущая профессия будет связана с информационными технологиями. После окончания школы Евгений поступил в Московский технический университет, где выбрал специальность «Информационная безопасность». Благодаря своему усердию и умению быстро усваивать новую информацию, он получил стипендию за отличные успехи в учебе. Во время учёбы Евгений принял активное участие в научных конференциях и проектах, что помогло ему расширить свой кругозор и набраться опыта в сфере информационных технологий. В результате его стремлений и трудолюбия он был отмечен дипломом с отличием и стал одним из лучших студентов своего года. Ранние годы и образование сыграли важную роль в формировании профессиональных навыков и характера Евгения Спицына, которые впоследствии помогли ему достичь выдающихся результатов в области информационных технологий.

Профессиональная деятельность Спицын начал свою профессиональную карьеру в строительной отрасли в 1998 году. В течение 10 лет он работал на различных предприятиях и участвовал в реализации значимых строительных проектов. За это время он приобрел не только знания и навыки, но и самостоятельно разработал методику проведения строительных работ, которая была успешна на практике. В 2008 году Евгений Спицын получил докторскую степень в области строительных наук. Он стал одним из наиболее известных и признанных экспертов в своей области. Спицын начал активно заниматься научной и педагогической деятельностью, проводя исследования и преподавая в вузах. В настоящее время Евгений Юрьевич Спицын является руководителем отдела проектирования в одной из ведущих строительных компаний России.

Он активно участвует в реализации строительных проектов различной сложности, от жилых домов до промышленных сооружений. Евгений Спицын также ведет активную общественную деятельность и участвует в работе различных профессиональных сообществ и организаций. Он является членом научного совета по строительству и архитектуре при Российской академии наук и регулярно принимает участие в конференциях и семинарах в своей области. Евгений Спицын — настоящий профессионал своего дела, он стремится к постоянному самосовершенствованию и развитию. Благодаря своим знаниям и опыту, он внес огромный вклад в развитие отечественного строительного и проектировочного искусства. Достижения В 1998 году Спицын получил диплом бакалавра по информационным системам в Московском государственном университете имени М. После этого он поступил в аспирантуру и в 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по специальности «Информационные технологии».

Одним из основных достижений Спицына является создание новых методов и алгоритмов обработки и анализа данных. Он разработал и реализовал несколько программных продуктов, которые существенно улучшают процесс обработки информации и повышают точность анализа данных. Спицын также является автором множества научных статей и публикаций, которые публиковались в таких известных журналах, как «Информационные технологии», «Наука и образование», «Вычислительные методы и программирование» и других. Его исследования получили признание и были оценены экспертами в области информационных технологий. Спицын также активно принимает участие в научных конференциях и симпозиумах, где представляет свои исследования и делится опытом с другими учеными и специалистами.

Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.

Вынуждены предупредить, что редакция «ВН» согласна не со всеми высказываниями Евгения Спицына, но оценки им не дает. Мне вообще плевать. Почему Европа на протяжении десятилетий впускала всех кого ни попадя, а теперь из-за пары тысяч человек такая кутерьма? А почему пускала? Понятно, что зажравшаяся Европа вымирала. Коренные европейцы не рожали. У них психология была — слаще спать да побольше жрать. Поэтому была взята на вооружение политика завоза мигрантов, которые работали бы за немцев, французов, итальянцев и так далее.

Они думали, что они переварят всех этих азиатов, африканцев в так называемом европейском плавильном котле. Отсюда придумали целую теорию мультикультурализма. Но опыт показал, что ничего они не переварили. А поток беженцев связан, с одной стороны, с тем, что американцы и их союзники по НАТО разворошили и разгромили старые государства в Африке, на Ближнем Востоке и вообще на Востоке — в Афганистане, Ираке, Сирии, Йемене, Ливии и так далее. А с другой стороны, это связано с тем, что в Европе — особенно в Германии, в Австрии — существуют довольно высокие стандарты для так называемых мигрантов, в том числе социальные стандарты. Всякого рода пособия. Именно поэтому в Европу направляется такой поток этих мигрантов.

Всё старо, как мир. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше. Лукашенко здесь вообще разменная монета. Он никому не нужен. Этот кризис создали для общего нагнетания отношений между Россией и Западом. Дело в том, что в Европе довольно сложная экономическая социальная ситуация. Там идет явный рост правых настроений, левых настроений.

Идет поляризация общества. И чтобы отвлечь своих граждан от внутренних проблем, надо всё это переключить на внешние проблемы. Это делалось и пятьдесят, и сто лет назад. Переключают внимание обывателя на внешние проблемы. Они блефуют или что-то для себя решили уже наверняка? Я не гадаю на кофейной гуще. Там есть разные силы, которые по-разному подходят к отношениям с Россией.

Есть прагматики, которым этот кризис не нужен. Это прежде всего крупный бизнес, который связан с поставками газа, с металлургической промышленностью, другими отраслями. А есть такие же сырьевики, для которых Россия в данном случае является конкурентом на рынке. И существуют определенные политические силы, которые отражают интересы одних и других.

Весной 2022 года стало известно о конфликте, возникшем между давними коллегами — самим Спицыным и Николаем Платошкиным. Зачинщиком ссоры стал последний, обвинивший Евгения Юрьевича, а также Александра Колпакиди в недостаточно активной политдеятельности. По мнению экспертов, со стороны Николая Николаевича это был продуманный ход, направленный на то, чтобы оттенить собственную «оппозиционность» после поддержки правящих сил на фоне проведения Кремлем спецоперации. В сентябре на экраны вышел новый документальный фильм «Русский раскол», посвященный творческой биографии российского историка Александра Пыжикова. В центре научных трудов исследователя — рассмотрение развития России на протяжении нескольких веков с акцентом на жизни страны в XX столетии.

В частности, анализ ситуации распада государства в начале и в конце названного периода и его небывалого подъема в 50-х. В этом проекте Спицын в числе приглашенных ученых и общественных деятелей политолога Аллы Глинчиковой, писателя Захара Прилепина и других выступил как эксперт, оценивающий и комментирующий работы Пыжикова. Личная жизнь Евгений Спицына Историк предпочитает не раскрывать информацию о личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. Сейчас в Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей, также исследователь не публикует фото семейного характера.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег.

Евгений спицын биография личная жизнь

Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Спицына Евгения Юрьевича. Спицын Евгений Юрьевич. Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических.

Евгений Спицын: историк или шарлатан?

После возвращения домой опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки. Однако в июле 1986 года успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического института им. Студенческая юность Евгения Спицина пришлась на эпоху расцвета легендарного истфака МГПИ МПГУ , где его учителями были многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В.

Тюкавкин, Э.

Щагин и другие. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО "Меркурий". С 2016 года советник при ректорате МПГУ. Общественная деятельность С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторически темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура» , «Комсомольская правда» , «Литературная газета» , «Завтра» , в журнале «Историк» , а так же на популярных интернет-ресурсах.

Учебник по истории России 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук , профессор В. Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории.

Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю.

Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года.

По семейным преданиям там дедова родня тоже жила с конца XVI века, будучи боевыми холопами владельца этого городка — самого Бориса Годунова. После окончания школы первый раз я поступал на истфак МПГИ им. Ленина, но срезался на сочинении и пошёл работать на завод «Цвет» фрезировщиком 3-го разряда. После возвращения домой, я опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки.

Однако в июле 1986 года на удивление видимо стал опытнее я успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, наконец-то стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического университета им. Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г.

Спицын Евгений Юрьевич

Спицын, Евгений Юрьевич Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.
Спицын: июньские события в России - тревожный звонок Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Евгений Спицын: кто такой, биография, личная жизнь краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России (Юрий Шутилин) / Проза.ру Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха.
Спицын, Евгений Юрьевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель.

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»

Почему врачи не допускали первые сутки? Потому, что надо было, чтобы этот яд растворился. Теми хрущевскими инновациями. Ведь развал Советского Союза начался отнюдь, не при Горбачеве.... Ведь в таком случае, врачи его никак бы не идентифицировали. По симптомам? Но откуда врачам были известны симптомы, если их не допускали сутки? Советская держава в 1953-1964 гг. Разумеется, никакой слякоти не было, был взлет экономики, создание ракетно-ядерного щита СССР и т. Стоит ли говорить, что того же пошиба все, кого приглашают на телевизионные ток-шоу, господа спицыны, пыхаловы, пыжиковы, колпакиди с прудниковыми, фурсовы и т. Сколько их, сколько!

Латынина, Катасонов, Бузгалин, Соловьев, Кургинян, Болдырев, Проханов, Никонов, Калашников, Делягин, монархисты с антисемитами, сталинисты с либералами, троцкисты с шовинистами, православные с иудеями и новозаветцами, анархисты с имперцами-государственниками и Голливудом впридачу… Нет на прорву карантина. Книга получила Национальную премию «Лучшие книги и издательства 2012 года» и была представлена на слушаниях в Общественной палате Госдумы. Да провались ты! Из пьесы А. Островского «Гроза»: «Феклуша.

Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев.

Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Читайте также: Биография олег филипчик биография личная жизнь В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы.

А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации.

А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, выpaбатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям.

Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях.

Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет — историю.

А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-пpaктик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему».

Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала.

Президент подписал указ о награждении писателя, историка и педагога Евгения Спицына Орденом Александра Невского «за вклад в сохранение культурного исторического наследия Российской Федерации, многолетнюю добросовестную работу» Редактор 2 месяца ago Буквально год назад, по просьбам москвичей, я обращался в Департамент образования и науки г.

Москвы с просьбой о возбуждении ходатайства о награждении Е. Спицина этой высшей государственной наградой. Зюганов, бывший сенатор РФ Н. Рыжков, режиссеры А.

Капитал сам порождает своего могильщика. Он уже не может выползти из этих антагонистических противоречий. Вот сейчас повсеместное обострение мирового кризиса — экономического, социального, политического, идейного, военного и какого хотите. Он чем вызван? Он вызван системным кризисом капитализма.

Выходом из этого кризиса может стать либо полная катастрофа всего человечества, либо слом старых общественных отношений. Он может привести и к фашизму. Фашизм — это такая же буржуазная идеология, как и либерализм. Это попытка представить фашизм как некий третий путь между капитализмом и социализмом. Но это фальшивая панель, которой скрывали суть фашизма.

Фашизм — это открытая диктатура наиболее шовинистических кругов финансово-промышленного капитала. Есть скрытые диктатуры финансово-промышленного капитала, которые рядятся в рясы демократии — сохраняют видимость парламентских выборов и прочего рода финтифлюшек. А есть открытая форма диктатуры этого самого финансово-промышленного капитала. Вот гитлеровский нацизм и фашизм Муссолини — и есть эта открытая диктатура. И не надо представлять дело таким образом, что это какой-то третий путь.

А то, что они используют какие-то там социалистические лозунги, идеи солидаризма или называют свою партию «национал-социалистической рабочей» — это лишь фальшпанель. Вы посмотрите на его биографию и на его контакты, с кем он встречался. За последние тридцать лет он лично встречался со всеми — со всеми, я хочу это подчеркнуть, — идеологами и лидерами фашистских организаций Америки и Европы еще со времен горбачёвской перестройки. Так что про Александра Гельевича понятно. Я знаю его биографию.

Почитайте, например, те же работы Крашенинниковой, да и не только ее. Полно выходило исследований у нас в стране и за рубежом о современном фашизме, о наиболее ярких представителях. На портале «Цифровая история» у Егора Яковлева записано несколько программ с участием той же Крашенинниковой, где она подробно разбирает основных идеологов современного фашизма. И там везде фигурирует имя Александра Гельевича. Потому что первый раз не получилось без нее.

Что вы вкладываете в понятие «диктатуры»? Философский смысл или реальный смысл? Не было в Советском Союзе тотального контроля. Абсолютно не было. Теория тоталитаризма, кстати, была рождена в головах, прежде всего, итальянских ученых в 20-х годах прошлого столетия.

Как раз когда к власти пришли итальянские фашисты. Эта теория стала активно разрабатываться в послевоенный период. Большим ее поклонником был небезызвестный Збигнев Бжезинский.

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8.3.1966, Москва) — российский педагог, публицист, общественный деятель. Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото.

О господине Спицыне замолвлю я слово

Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. Евгений Юрьевич Спицын Историк, педагог 1991 – окончил МПГУ. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото.

О господине Спицыне замолвлю я слово

Его вклад в образовательное сообщество нельзя переоценить, и его работы будут вдохновлять исследователей и студентов на протяжении длительного времени. Евгений Спицын является доктором педагогических наук. Детство и юность Евгений Спицын родился в маленьком городке на юге России. Его семья была обычной среднестатистической семьей, и родители всегда прививали ему любовь к чтению и изучению истории.

Евгений с детства проявлял интерес к прошлому, и его родители поддерживали его стремление к образованию. Они понимали, что Эвгению необходимы хорошие знания для достижения успеха в будущем. Карьера в образовании После окончания школы, Евгений поступил в престижный университет, где изучал историю и социологию.

Во время учебы он проявил свои способности и был востребован студенческим сообществом. Его работы и исследования были признаны научным сообществом, и он стал молодым общественным деятелем. Евгений Спицын стал известен своими глубокими исследованиями в истории гуманитарных наук.

Личная жизнь и семья Личная жизнь Евгения Спицына всегда была объектом внимания общественности. Однако он предпочитает держать личную жизнь в тайне и не давать публичных комментариев по этому поводу. Многие журналисты и поклонники пытались выведать информацию о его семейном статусе, но Евгений остается невозмутимым и не делится подробностями.

Он уверяет, что его семья — его личное дело, и что его успех в истории никак не зависит от этого. Евгений Спицын сейчас На данный момент Евгений Спицын активно ведет научно-исследовательскую работу и занимается преподаванием в вузе. Его статьи и книги пользуются большой популярностью среди студентов и специалистов в гуманитарных науках.

Также он часто выступает на научных конференциях и семинарах по истории, где делится своими знаниями и опытом с коллегами и участниками. Исключительные способности и нестандартный подход Евгения Спицына к изучению истории сделали его значимой фигурой в академическом обществе и заслуживают признания в его профессиональных достижениях. Его вклад в образование и гуманитарные науки будет оставаться значимым и актуальным еще долгое время.

После школы Евгений попал в армию, где прослужил два года в качестве стрелка-радиста. Вернувшись в Москву юноша не раздумывая подал документы в педагогический университет. Получив диплом он много лет проработал в школе, где и заметил недостатки представления информации в учебниках. Спицын сам взялся за совершенствование учебного материала и способа его подачи. Карьера в образовании Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. В молодые годы его имя фигурировало среди руководящего состава движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем он был экспертом при фонде «Реформа». Активист числился помощником депутата Государственной думы и прилагал усилия в решении вопроса противодействия коррупции как член экспертного совета комитета Госдумы РФ. Евгений Спицын В 2000 году Спицына назначили на должность директора школы, а чуть позже он стал проректором Института мировых цивилизаций. В этот период он трудился над научной работой, которая была рассчитана на использование в качестве единого учебника истории. Помимо всего прочего он читал курс лекций, знакомя студентов с событиями прошлого.

Работа была по достоинству оценена экспертами и получила множество положительных отзывов. Книга была написана как пособие для преподавания в школе. И хотя труд не получил огласки на государственном уровне, Евгений Юрьевич громко заявил о себе, как об эксперте в вопросах российской истории. Он работал по договору с такими известными изданиями, как «Комсомольская правда», «Русская весна» и т. Будучи экспертом в своей области, Спицын получил возможность критиковать даже высказывания В. Путина, касаемо В. Ленина, которого президент назвал не государственным деятелем, а революционером. Спицын высказал свое мнение по этому поводу, причем получил большую поддержку у публики. Появление публициста в Сети напрямую связано с ютьюб-каналом «День ТВ», где мужчина ведет рубрику об истории России. В них он рассуждает как о России, так и о других странах, входящих когда-то в состав Советского Союза.

При этом он уделяет отдельное внимание развитию Украины как государства. Одним из популярных выступлений автора является тема «ГКЧП. Как рушили СССР». Продолжение своей литературной работы, эксперт ознаменовал выпуском нескольких книг, посвященных известным лидерам государства. Работы стали причиной большого резонанса в Сети.

Книги 5 История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века Это не просто история России в привычных схемах и текстовках, это иллюстрированная история России, в которой представлено более 90 исторических карт, почти 80 уникальных аутентичных документов, о которых многие слышали, но никогда не видели и т. Но самым ценным является то обстоятельство, что впервые под одной обложкой собраны более 120 уникальных групповых фото из жизни высшего руководства нашей страны XX века и портреты почти 800 исторических персонажей, оставивших заметный след в истории нашей страны.

Здесь представлены не только привычные портреты всех князей, царей и императоров, но и портреты всех крупнейших государственных деятелей , полководцев и военачальников императорской России и Советского Союза, великих ученых, производственников и конструкторов — создателей советского ядерно-ракетного щита нашей страны и т. Конечно, данная книга будет очень интересна всем любителям истории, но, безусловно, она сослужит самую добрую службу, прежде всего, учителям и детям, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по истории нашего Отечества. Книга 1 Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий , не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Книга 2 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.

Россия - Советский Союз 1946—1991 гг. Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории. Например, вот здесь гражданин Спицын демонстрирует свои исторические "познания" в области истории Древней Руси , попутно занимаясь софистикой и плохо завуалированной пропагандой и, мягко говоря, искажая исторические факты : А вот здесь гражданин Спицын отчаянно, даже несколько истерически негодует из-за того, что его замечательный "народный" учебник истории не стали издавать а этот факт, между прочим, говорит о том, что издатели, которым он предлагал свой, если это можно так назвать, труд, оказались здравомыслящими людьми : На сайте Академии тринитаризма ШТОЭТО? Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.

В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей". Награжден государственными наградами. Вот так этот доблестный работник сферы образования либо фейк, выдающий себя за Спицына выражает свое профессиональное мнение по поводу геноцида армян турками Вот такими неотразимыми аргументами отважный Евгений Юрьевич либо фейк под его именем наповал разит ничтожных оппонентов в завязавшейся дискуссии на историческую тему Здесь Евгений Юрьевич или фейк под его именем ведет культурную беседу со своим коллегой-преподавателем А здесь - не менее культурную с коллегами-историками А вот тут вместо Евгения Юрьевича уж точно писал какой-то безграмотный фейк, даже не читавший указанную книгу Л. Клейна и не знающий, что там никаких приписываемых фейком Клейну признаний нет действительно, ну не мог же сам Евгений Юрьевич, педагог с 25-летним стажем, историк-практик, столь грубо фальсифицировать содержание книги Клейна, да еще и допускать клевету в адрес ученого с мировым именем : В общем, лично я теперь даже не знаю, что и думать. Мне, честно говоря, страшно предположить, что это писал настоящий педагог с 25-летним стажем, выпускник МГПУ, историк, автор школьного учебника. Мне хотелось бы верить ну да, тупо верить , будто Евгения Юрьевича вдруг внезапно взломали, или кто-то в самом деле создал фейковую страничку и писал с неё гадости, чтобы скомпрометировать историка-практика. Однако несложная проверка жестоко и необратимо разрушила мою веру.

И если фотографии со странички Евгения Юрьевича, где он присутствует собственной персоной в окружении друзей, проверить с помощью данного сервиса, то окажется, что эти фото со Спицыным и его домашней обстановкой загружены впервые именно самим пользователем странички. Вряд ли можно ожидать от какого-то тролля, что он раздобыл личные фото Спицына с домашней обстановкой, друзьями, родными и т. Таким образом, оказывается, что столь феерическую полемику в изящном стиле и с неоспоримой аргументацией вёл в социальной сети лично сам Евгений Юрьевич Спицын, педагог с огромным стажем, бывший директор одной из московских школ, выпускник МГПУ, ученик А. Кузьмина, автор "народного" учебника истории, обладатель государственных наград, сторонник патриотического воспитания молодежи и прочая, и прочая. Запомните это честное, одухотворенное, интеллигентное лицо, которое, видимо, еще не раз будет говорить красивые пафосные речи о культуре, истории, образовании, патриотизме, но вы хотя бы будете знать, что за этими речами нет ничего перечисленного: 18 ноября 2016 В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события.

Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.

Ленина преподаватели: А. Кузьмин , Н.

Павленко , В. Кобрин , Г. Кошеленко , В. Тюкавкин , Э. Щагин и другие. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО «Меркурий» [5]. С 2016 года советник при ректорате МПГУ [6]. Общественная деятельность[ ] С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина».

Автор нескольких десятков статей и интервью на исторические темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура» [10] , «Комсомольская правда» [11] , «Литературная газета» [12] , «Завтра» [13] , в журнале «Историк» [14] , интернет-агентстве «Царьград» [15] , а также на других популярных интернет-ресурсах. Учебник по истории России[ ] История России. Комплект из 4 томов 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий