спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. самая популярная пьеса прославленного американского драматурга Уильяма Гибсона. На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона.
Читайте также:
- Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
- О мероприятии
- Популярные события
- Спектакль Двое на качелях - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1000 руб.
- Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
- Навигация по записям
Премьера в Современнике
Спектакль "Двое на качелях" | Туризм Первоуральска | Так, на концерт классической музыки, который состоится 6 августа, записались почти три тысячи человек. Сейчас открылась регистрация на спектакль “Двое на качелях” с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко. |
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях» // Новости НТВ | 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. |
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | | Дзен | Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. |
Спектакль «Двое на качелях» | В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. |
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
Почему в вашей постановке есть еще третье действующее лицо? Это и их друг Оскар, это и человек читающий «от автора», это и промежуточные персонажи в самом действии, и грезы Гитель по отношению к любимым поп-звездам того времени. Образ, который цементирует все происходящее. Училась у Бориса Афанасьевича Морозова, российского театрального режиссера, педагога, народного артиста Российской Федерации, главного режиссера театра Советской армии. А с самого основания Театра на Булаке она является актрисой, профессиональным режиссером по пластике и хореографом большинства моих постановок в нашем театре. А сейчас она — и актриса театра, и молодой режиссер-постановщик. Как принято говорить, «играющий режиссер». Нам присылают отзывы о премьере. Гелюса Лотфуллина, например, пишет: «Великолепный спектакль! Обязательно пойду на этот спектакль еще!!! Или вот: «Наиля Фаткуллина!
Вы изумительны! Александр Озеров! Вы шикарны! А Эрик Галлямов? Эрик вы — супер, как всегда! Для меня вы вне конкуренции!!! И так: «Очень актуальный спектакль. Заставляющий серьезно задуматься и принять собственное решение в своей жизни …» Да, их много, и читать их очень приятно, что скрывать. Стараемся, чтобы драматургия не повторялась и было жанровое разнообразие. Чтобы в репертуаре были современные и ультрасовременные постановки, классика, музыкальные жанры, пластико-танцевальные и экспериментальные работы.
Почему такой выбор? Музыкальное оформление к спектаклю сделал Симфонический оркестр при Молодежном театре на Булаке под руководством Дмитрия Чиркова. Уникальная драматургия Авксентия Цагарелли очень хорошо легла на нашу труппу. Мне приятно было снова собрать постановочную группу, которая меня понимает с полуслова. С этой командой мне посчастливилось поставить один из самых грандиозных по масштабу спектаклей по эпохальному произведению. Спектакль «Краснобай» был представлен на Большой сцене театра Камала. Интересен тот факт, что основано произведение на реальных событиях. Это биографическая история, написанная в 60-х годах прошлого столетия, — повесть Александры Сорокиной-Грайфер. В 2000 году рукопись была опубликована ее сыном Валерием Грайфером в память о матери. После просмотра нашего спектакля Минтимер Шаймиев и Валерий Грайфер сказали немало теплых слов о спектакле.
В спектакле заняты два актера театра —Волли Хаммер Джерри , который начинал восстановительные репетиции, и Ольга Гурина Гитель. Следующий показ спектакля состоится 26 мая 2021 года.
Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Уильям Гибсон.
Постановка была осуществлена в театре «Святая крепость» известным режиссером Вячеславом Сорокиным еще в 2009 году, но затем спектакль продолжительное время не игрался. И вот сейчас он был восстановлен художественным руководителем театра Юрием Лабецким. Он перенес действие с большой сцены в кафе театра, создав камерную атмосферу, сократил продолжительность, появилась мультимедийная инсталляция, а также новое музыкальное оформление.
Cпектакль «Двое на качелях»
А сейчас она — и актриса театра, и молодой режиссер-постановщик. Как принято говорить, «играющий режиссер». Нам присылают отзывы о премьере. Гелюса Лотфуллина, например, пишет: «Великолепный спектакль! Обязательно пойду на этот спектакль еще!!! Или вот: «Наиля Фаткуллина! Вы изумительны! Александр Озеров! Вы шикарны!
А Эрик Галлямов? Эрик вы — супер, как всегда! Для меня вы вне конкуренции!!! И так: «Очень актуальный спектакль. Заставляющий серьезно задуматься и принять собственное решение в своей жизни …» Да, их много, и читать их очень приятно, что скрывать. Стараемся, чтобы драматургия не повторялась и было жанровое разнообразие. Чтобы в репертуаре были современные и ультрасовременные постановки, классика, музыкальные жанры, пластико-танцевальные и экспериментальные работы. Почему такой выбор?
Музыкальное оформление к спектаклю сделал Симфонический оркестр при Молодежном театре на Булаке под руководством Дмитрия Чиркова. Уникальная драматургия Авксентия Цагарелли очень хорошо легла на нашу труппу. Мне приятно было снова собрать постановочную группу, которая меня понимает с полуслова. С этой командой мне посчастливилось поставить один из самых грандиозных по масштабу спектаклей по эпохальному произведению. Спектакль «Краснобай» был представлен на Большой сцене театра Камала. Интересен тот факт, что основано произведение на реальных событиях. Это биографическая история, написанная в 60-х годах прошлого столетия, — повесть Александры Сорокиной-Грайфер. В 2000 году рукопись была опубликована ее сыном Валерием Грайфером в память о матери.
После просмотра нашего спектакля Минтимер Шаймиев и Валерий Грайфер сказали немало теплых слов о спектакле. Грайфер признался, что потрясен спектаклем, что это действительно было, что это списано с жизни наших предков. Он считает, что нашему поколению не удалось радикально отойти от тирании, грубости, несправедливости, хамства и справиться с остатками этих явлений — задача нынешней молодежи. Грайфер сказал, что если бы его мама дописала всю историю жизни главного героя Якова-Краснобая, то финал был бы оптимистичным. Минтимер Шаймиев отнесся с особым уважением и вниманием к нашей работе. Его поразило, что молодежь сумела перевоплотиться в героев той эпохи, и он назвал их талантливыми ребятами.
По пьесе У. Гибсона После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег.
РФ Артём Цыпин В 2021 году спектакль сыгран в 250-й раз! На сцене «Приюта комедианта» — легендарная бродвейская мелодрама. Разведенная танцовщица и брошенный женой адвокат — смогут ли они найти друг с другом свое долгожданное счастье?
Возможно ли сделать правильный выбор, если в сердце мужчины борются несчастливая любовь к одной женщине и нежность, стремление помогать и опекать — к другой?
Постановщику - так же мое почтение, сюжет и сценарий не дают заскучать. Рекомендую к просмотру. Сущность пьесы У.
Гибсона передает этот ряд, в котором слово за словом строится картина мира Джерри и Гитель: Два человека.
Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
В конце чуточку жаль стало их». Баир Ринчинов: «Про сценографию. Простая она. Как наши квартиры. Простая и понятная: пространство одно на двоих, но не видят они друг друга до поры. Ходят по тем же траекториям, спотыкаясь об одни и те же предметы, но не видят. То есть 2 получается пространства! В параллельных мирах!
И уж не просто все стало. Джемма Баторова нас в неевклидову геометрию затащила незаметно, а мы и не сразу поняли.
Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд.
Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание.
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.
Режиссер: Алексей Кирюшенко. Татьяна Арнтгольц. Григорий Антипенко. Купить билеты на спектакль "Двое на качелях" можно на сайте redkassa.
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
Сюжет пьесы “Двое на качелях” сложно назвать оригинальным и выделяющимся на фоне сотни других романтических произведений, однако после спектакля Елены Ненашевой еще долго не покидают смешанные чувства, преобладает среди которых удивление. В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях». В спектаклях я не видела Орбакайте,но в фильмах она мне нравится. «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. Спектакль «Двое на качелях» в 1962 году стал режиссерским дебютом Галины Волчек и на протяжении десятилетий являлся визитной карточкой театра. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы.
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка. Но главное - все же сама история, которая и сегодня способна тронуть. Галина Волчек как-то вспоминала: чтобы понять, расшифрует ли зритель все иероглифы, недосказанности, тонкости взаимоотношений Джерри и Гитель, она поймала на улице и привела на репетицию случайного мужичка с авоськой. Ему сыграли первый акт и, распросив о впечатлениях, поблагодарив, отпустили. Я ведь теперь стану думать…", - так заканчивала свой рассказ режиссер. Думать хочется и после новых "Двоих на качелях". В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывовоопасным актерским дуэтом, и с ощутимой благодарной памятью ко всему, что было с этим сюжетом "до".
Звездный состав — Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Спектакль поистине великолепен! В нём столько поворотов сюжета, столько блестящих комических диалогов, и маленьких крылатых фраз!
В нём есть настоящая сила чувств и неподдельная жизнь! И главное — в нём столько любви! Эта история случилась в Нью-Йорке. Он — Джерри — молодой амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой.
Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание... Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.
Отношения их складываются непросто, но нахлынувшее чувство позволяет вновь обрести вкус к жизни. Героям придется серьезно пересмотреть взгляды на жизнь, чтобы найти ответ на этот вопрос. Известный режиссер Вениамин Фильштинский поднимает пьесу до мифологических высот, рифмуя ее с сюжетом о любви Дидоны и Энея. Спектакль — участник «Петербургского театрального сезона в Праге» 2007 года.
Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
Спектакль "Двое на качелях" возвращается в театр "Современник". В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В минувшие выходные в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» был организован показ спектакля «Двое на качелях» Современным Театром Антрепризы в ОЭЗ «Технополис "Москва"». В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов».
Фотогалерея
- Химкинский драматический театр
- На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» - Интермонитор
- ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- «Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
- «Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
это история Любви! История двух сердец – несчастных, отчаянно одиноких и столь непохожих. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. В спектаклях я не видела Орбакайте,но в фильмах она мне нравится. В спектаклях я не видела Орбакайте,но в фильмах она мне нравится. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. В спектаклях я не видела Орбакайте,но в фильмах она мне нравится.
Популярное
- Ваша заявка принята!
- Ошибка в тексте
- В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях» // Новости НТВ
- Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
- Навигация по записям
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ
Отзывы зрителей: Денис Афанасьев: «Светлана Полянская так вжилась в роль девушки, которая не может найти того единственного и даже запуталась в этом , что порой создавалось впечатление, что это не она на сцене. Ее эмоции заставляли и смеяться, и грустить, да и порой переживать. Герой Александра Кузнецова предстал перед нами в запутанных чувствах: с одной стороны, жена, с которой собирается развести, с другой, Гитель Моска, которую он увидел на вечеринке и в нее влюбился. Характер у него как вулкан, то спокойный, то заводится. В конце чуточку жаль стало их».
Баир Ринчинов: «Про сценографию. Простая она. Как наши квартиры. Простая и понятная: пространство одно на двоих, но не видят они друг друга до поры.
Ходят по тем же траекториям, спотыкаясь об одни и те же предметы, но не видят.
Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться?
Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей. Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка.
Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом в Театре им.
Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова. О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей.
Она — танцовщица. Ее способности признают только друзья и бывшие возлюбленные. Он же юрист, не решающийся сдать экзамен, чтобы в дальнейшем выступать в залах судов. Более того, он не может даже поставить точку в своем разводе с супругой. Очень органично режиссер ввел в спектакль третьего персонажа — Тэсс - жену Джерри, которую он до сих пор любит.
С ее появлением на сцене Джерри начинается сильно колебаться. Он мечется от Гитель к Тэсс и обратно. Складывается впечатление, что на этих качелях он будет вечно. На протяжении всего спектакля герои не признаются друг другу в любви. Хотя для этого был не один момент. И уже в конце, попрощавшись навсегда, они об этом все-таки скажут.
Химкинский драматический театр
«Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. Шикарный спектакль!", "Мы уже на два спектакля с друзьями съездили. На "Игроки" и "Двое на качелях". Еще стоял ДК Первой пятилетки, куда на гастроли приехал «Современник», и меня, молодого критика, вдруг позвали на дневной спектакль «Двое на качелях». 26 марта на сцене ДК железнодорожников покажут спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы.