Новости добашин борис алексеевич крост

«Бетонный завод № 222» входит в группу компаний «Крост», которая принадлежит доверенному лицу Собянина Алексею Добашину. Алексей Добашин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Алексей Добашин

разрешительных документов у Добашина не имелось. Об этом поговорили с основателем и генеральным директором одной из крупнейших строительно-промышленных компаний столицы – концерна «Крост» Алексеем Добашиным. отметил заместитель генерального директора концерна КРОСТ Борис Добашин, получая премию из рук вице-мэра Владимира Ефимова. Многофункциональный индустриальный комплекс по модели «все включено» строится в промышленной зоне «Руднёво», сообщил заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Борис Добашин. Самый скандальный девелопер Москвы Алексей Добашин и его концерн «Крост» вновь оказался в центре очередного скандала. На этот раз в качестве «торпеды» запущенной по скандальному «реноватору» выступили московские коммунисты. Однако кто бы не был.

Копираст Кричевский и олигарх Добашин дерибанят московскую землю с помощью Собянина

ООО Крост, ПСФ КРОСТ. Email: info@ В обеих компаниях генеральным директором числится как раз Добашина, а генеральным директором и хозяином большого «Кроста» является Алексей Алексеевич с той же самой не самой распространенной фамилией Добашин, герой недавнего расследования The Moscow Post. признался основатель и владелец концерна "КРОСТ" Алексей Добашин. признался основатель и владелец концерна "КРОСТ" Алексей Добашин. разрешительных документов у Добашина не имелось.

Добашин борис алексеевич личная жизнь. Добашин алексей, строительный концерн "крост"

Понятно, что такие огромные деньги абы кому не дадут. За «Крост» может стоять депутат Госдумы Владимир Ресин, бывший первый заместитель мэра Москвы, которого считают «отцом» реновации. Есть подозрение, что деньги мэрии могут пойти какими-то обходными путями и не фигурировать в карточках госзаказа. Интересно 232 млрд руб. Выяснить это не представляется возможным. Если контракты на несколько сотен миллиардов и есть, то знать о них никому не положено. Больше ни у одной компании, принадлежащей лично Алексею Добашину, крупных контрактов с госструктурами нет. О какой «прозрачности» российского бизнеса можно говорить, если власть сама работает с подрядчиками тайком?

Это легко понять, если посмотреть на портале проверки контрагентов « Руспрофайл » контракты, заключенные Фондом реновации, который выступал подрядчиком на сумму 3,2 трлн руб. Речь идет об огромных деньгах, которые могут расходоваться бесконтрольно. Это — просто плевок в сторону всех российских предпринимателей, которых призывают вести бизнес честно, а сами непонятно как распоряжаются триллионами бюджетных денег. Вот только один из контрактов на сумму 3,2 млрд руб. Фонд в 2020 г. Он стал «кормушкой» московских чиновников? Сергей Собянин может как-то объяснить такие результаты работы фонда?

Алексей Добвшин тоже умело скрывается от внимания общественности. В марте многие СМИ написали о контракте на 3,2 млрд руб. Издание Regnum писало , что он входит в концерн «Крост». Этот контракт, на удивление, удалось обнаружить. Вот так надо уметь «прятаться». Сколько «Крост» заработал на храмах?

Сколько километров бетонных бордюров должна получить мэрия за 3,2 миллиарда рублей — в документах о закупке, находящихся в открытом доступе, не указано.

Заявок от других компаний не поступало, и контракт был заключен по начальной цене. Ранее компанией владел Алексей Добашин. Однако в контрактных данных указан адрес электронной почты, зарегистрированной на домене строительного концерна «Крост» 222 krost. В 2017 году «Медуза» писала, что одним из крупнейших на тот момент поставщиков бетонной плитки для благоустройства города является компания «Бекам», которая, судя по маркировке на упаковках плитки, связана с фабрикой «Готика», входящей в ГК «Крост».

По масштабу, скорости строительства и качеству реализации проект не имеет аналогов в мире. Строительство индустриального парка «Руднево» ведется с применением системы технологий высокоскоростного индустриального строительства, разработанной на собственной научно-производственной базе Концерна. Благодаря этой системе удалось построить крупнейший завод-цех в России всего за 265 дней!

А именно экоактивисты, которые сопоставили заявления властей об инвестпроекте " Крост" с кадастровой картой. Они пришли к выводу, что участок под строительство расположен между зеленоградским микрорайоном МЖК, Ленинградским шоссе, ЖК "Елкино" и зеленоградским кладбищем. Нетрудно понять, почему об этих планах и в " Кросте", и в администрации губернатора Андрея Воробьева предпочитают особо не распространяться. Они крайне обеспокоены слухами о предполагаемом проекте Добашина. Дело в том, что в 2022 году местные жители на распиаренном подмосковными властями портале "Добродел" проголосовали за то, чтобы в том лесном массиве сделали дорожку до Зеленограда. В целом же люди рассчитывают, что в итоге лес превратится в парковую зону, где смогут отдыхать местные жители. Вначале года эту дорожку тропу действительно начали делать. Но остановились в самом начале по непонятным причинам. Видимо, появилась идея получше. Теперь может получиться, что власти Подмосковья во главе с Андреем Воробьевым просто наплевали на мнение людей.

Но на каких основаниях? Сработала какая-то коммерческая составляющая? Навели тень на плетень О передаче земельного участка " Кросту" стало известно в конце мая 2023 года — об этом сообщило министерство инвестиций, промышленности и торговли Московской области. Адрес участка в сообщении не уточнялся. Говорилось, что его площадь составляет 18 гектаров. Именно столько для него может стоить аренда участка почти в 20 гектаров, о котором так переживают жители ЖК "Елкино" и расположенной рядом деревни Елино. Предполагается, что концерн Добашина откроет производство по выпуску импортозамещаемой продукции, в том числе, высокоточной металлоопалубки, подсистем фасадов и крепления конструкций. Вложит в проект свыше 2 млрд рублей, создаст сотни рабочих мест. Но жители всё равно против, и этому есть основания. По иску Комитета лесного хозяйства Подмосковья компания была оштрафована на почти 1,1 млн рублей за ущерб, причиненный лесу.

Добашин Борис Алексеевич

Дата: 15. Holding 1965 448 —121 Михаил Юревич 0,16 3,9 Совладелец пищевого холдинга «Макфа» 1969 449 Алексей Добашин 0,15 3,7 Совладелец концерна «Крост» девелопмент 1961 450 Владислав Доронин 0,15 3,7 Совладелец холдинга «Капитал груп» 451 36 Константин Григоришин 0,15 3,7 Российский предприниматель, ведущий бизнес на Украине 1965 452 33 Зарах Илиев 0,15 3,7 Совладелец торгового комплекса... Дата: 18. Top-468 "Финанс". Дата: 07.

Так, можно сделать вывод, что у девелопера сформировался образ великодушного строителя-романтика , который живет своим делом. При этом ни слова о деньгах, которые Добашин так любит.

Со связями в мэрии Москвы дела идут куда лучше Примечательно, что до определенного момента Алексей Добашин и его концерн «Крост» вызывали возмущения и недовольство не только у местных жителей, но и у московских чиновников. В столичном правительстве никому не нравилось, что окончание строительства того или иного объекта превышало все критические сроки. В связи с этим власти Москвы судились с концерном, но затем удача улыбнулась Добашину. Ходят слухи, что у него появились влиятельные друзья в мэрии, которые оказывают «Кросту» поддержку за благодарность в особо крупном размере. В 2017 году, например, подконтрольная Добашину компания АДМ приобрела 11 нежилых помещений общей площадью более 25 тысяч квадратных метров. Стоимость данной покупки не раскрывается, но есть сведения, согласно которым она была смешной.

Алексей Добашин ранее был замешен в истории с рейдерским захватом. Так, «Крост» построил производственные помещения в поселке Подолино в Подмосковье. Инвестором выступала одна из фирм МВД, которая после завершения строительства потребовала передать недвижимость ей в собственность. Однако в итоге фирма осталась не только без строений, но и без земли под ними. Дело в том, что Добашин не собирался отдавать построенные объекты, и в этом ему помогли ловкие юристы.

В 1984 году окончил Московский инженерно-строительный институт МИСИ по специальности "инженер-строитель". После окончания института, Добашин служил в армии. Карьера и основание концерна "Крост" В 1989 году он был назначен начальником участка московского управления всесоюзного объединения "Союзспортстрой" и работал в этой должности до 1991 года. В 1990 году Алексей Добашин решил начать свой собственный бизнес и собрал бригаду строителей. Таким образом, в 1990 году он основал концерн "Крост", который стал одним из крупнейших строительных конгломератов в России.

У вас были такие ситуации, когда не удавалось выплатить вовремя зарплату? Два раза. В 1998 году, после дефолта. И еще раньше, в 1996 году, во время выборов президента Ельцина. Трудные были времена. Объемы работ сократились, техника встала. Они сидели дома, получая две трети от зарплаты. И никто не ушел! А заказчики вам вовремя платят? Впрочем, при моих оборотах это не так страшно. Вообще, я убежден: нужно генерировать добро, не рассчитывая на благодарность. Потому что, скорее всего, вы ее и не дождетесь. Могу привести пример: в детстве вас качали в коляске, а рядом росло дерево, летом под ним было прохладно, хорошо. Но ни ваша мама, ни вы не знали, кто это дерево посадил. И не могли сказать этому человеку «спасибо». И это нормально. Деревья нужно просто сажать, не думая, что через много лет вас кто-то отблагодарит за это. Нужно делать свое дело каждый день. И не давать загубить его. Добро должно быть с кулаками. Часто кулаками приходилось работать? Когда я начинал, мы делали все вопреки обстоятельствам. И тысячи предпринимателей скажут то же самое. Недавно я беседовал с почтенными людьми, еще советской закалки, и один из них мне сказал: «Раньше мы думали: только бы чем помогали». А сейчас думаешь: лишь бы не мешали. Например, приезжает на стройку экологическая милиция. Видит: чуть-чуть ободрана кора на дереве. И это могут признать ненадлежащим сохранением природного фонда, могут штраф наложить, по судам затаскать. Когда я только начинал свой бизнес и у меня была бригада всего из десяти человек, мне хотелось доказать, что русские умеют строить. Такая вот была детская цель. Но потом, с опытом, она трансформировалась в нечто большее… Хотя романтика, конечно, остается в любом возрасте, даже сейчас я смотрю на свою работу сквозь розовые очки. Это помогает радоваться жизни и не обращать внимания на локальные трудности, которые были, есть и останутся. Во что же трансформировалась ваша цель? Она расширилась. Теперь моя цель - воспитать смену, молодежь. Я считаю, что нужно поднять материальный уровень двадцатилетних, тридцатилетних. У молодых должны быть деньги, чтобы, например, поехать на субботу и воскресенье посмотреть строительную выставку в Копенгагене. Я начинаю осуществление этой цели со своих рабочих, своих сотрудников. Многие наши ребята учится в институтах, и компания им в этом помогает. На обучение в «Кросте» затрачиваются немалые средства. Вы доверяете своей интуиции? На интуицию полагаться нельзя, это ненадежно. Она должна, конечно, присутствовать, но лучше, чтобы ее было меньше. Принимать интуитивные решения можно себе позволить только несколько раз в год, в качестве небольшого праздника. А было такое? Мы строим жилье для среднего класса, и я интуитивно уверен, что этим людям во дворе нужна коллекционная плитка, потому что каждый мечтает иметь дом, который выглядит оригинально. Убежден, что решение заняться производством плитки правильное, хотя опыта работы с такими стройматериалами у нас пока нет. Именно оно позволило «Кросту» первым в России реализовать метод скоростного монолитного строительства. Риск был очень большим: никто не знал, как быстро восстановится страна после кризиса. Но я рискнул. Оборудование окупилось через год-два. Что это было за оборудование? Так называемая тоннельная опалубка. При ее использовании одновременно заливаются бетоном стены и перекрытия. Качество поверхностей стен получается выше, скорость работы - тоже. Эта технология, как локомотив, все потянула за собой: пришлось развивать вертикальный транспорт на стройке, укреплять дисциплину. Мы впервые составили такой график работы строителей, где все этапы работ рассчитаны даже не по часам, а по минутам. В результате этаж мы стали делать за трое суток, а обычно такая работа занимает дней пять-семь. Новая технология требовала и новых знаний. Чтобы освоить оборудование, мы ездили учиться во Францию и в США. И все же, чтобы сделать этот шаг, мне потребовалось не просчитать ситуацию, а интуитивно проникнуть в будущее. А этому можно научиться? У вас есть рецепт? В строительном бизнесе важно видеть весь процесс в целом. Быть стратегом. Для этого необходимо не только разбираться в своем деле, но и постоянно изучать смежные области. Это нам заложили еще в Московском инженерно-строительном институте. Как только ты замыкаешься внутри одной специальности, считай, что вынес себе приговор. Изучил строительство - изучай архитектуру. Изучил архитектуру - изучай функции технического заказчика. Постоянно расширяй круг своих знаний. Что вы делаете для этого в своей компании? Для всех сотрудников установлено обязательное посещение выставок, конференций. Категорическое требование - повышение квалификации. Круг познания так парадоксально устроен, что чем больше ты знаешь, тем чаще соприкасаешься с неведомым. Но при этом знания, находящиеся в центре круга, сильнее закрепляются и обогащаются. Именно поэтому я привлекаю к проектам, которые реализует компания, крупных иностранных специалистов: архитектора Рема Колхаса, ландшафтного архитектора Марту Шварц. Чтобы хорошо строить, надо использовать опыт разных культур. Глупо надеяться, что монокультура родит что-то гениальное. Она замыкается и съедает сама себя. Америка почему сильна? В этой стране соединились все культуры. Важно применять этот принцип и в результате слияния различных культур - мексиканской, английской, китайской, русской - добиваться грандиозных изменений. Или, скажем, я собираю разные старые инструменты - молотки, стамески, гвозди. Знаете, почему? Инструменты вобрали в себя знания и навыки многих поколений. У нас уже целый музей, даже специалисты из Третьяковки к нам приезжали.

Добашин борис алексеевич крост фото

По словам Алексея Добашина, генерального директора компании «Крост», «Краснянский – единственный, кому удалось создать дееспособную и эффективную структуру внутри городского строительного комплекса». Как отмечают участники рынка, владелец " Кроста" бизнесмен Алексей Добашин всерьёз обосновался на строительном рынке Московской области. Известный московский девелопер Алексей Добашин и его концерн «Крост» снова оказались в центре громкого скандала. ««КРОСТ» приступил к строительству инновационной школы» — свежие новости от московских застройщиков.

Девелопер "Крост" вложит в технологии для ускорения строительства 20 млрд рублей

Пожаловаться В этот день мы хотим поделиться с вами радостной новостью — Концерн «КРОСТ» признан лидером в категории «Крупнейший построенный промышленный объект» 6 октября в преддверии Дня московской промышленности в московском концертном зале «Зарядье» состоялась торжественная церемония награждения премии PromMOSCOW Awards. И это неудивительно! По масштабу, скорости строительства и качеству реализации проект не имеет аналогов в мире.

Важно, чтобы они существовали круглогодично, в том числе, в условиях московской зимы, и чтобы эта зелень круглосуточно была доступна людям.

Многофункциональный город. Сложносочиненные полифункциональные здания. Роботизация строительства.

Пятиэтажки были счастьем для людей Советского Союза. Напомню, что во время ВОВ больше 3000 городов и поселков было стерто с лица земли. Когда появилось индустриальное строительство, были построено сотни миллионов квадратных метров, и люди получили горячую воду на кухне — это было счастье.

Об этом надо помнить и благодарить пятиэтажки. Но эти дома сделали то, что нужно, и сегодня на их месте должны появляться другие дома, которые нужны городу. Главные здесь — умнейшие люди, архитекторы, социологи, которые диктуют девелоперам — и это наша позиция — что нужно строить.

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

При этом сама фирма отнюдь не может похвастаться отличным финансовым положением и отсутствием неисполненных обязательств. Наследство банкрота: охотников много Новости по теме:Собянину «подвезли» оппозицию До 2015 года СУ-155 была одним из крупнейших застройщиков, но обанкротилась.

В отношении экс-главы компании Александра Мещерякова с 2015 года было возбуждено несколько уголовных дел: его обвиняли в неуплате 1 млрд руб. Как сообщалось в СМИ на шести площадках, выделенных СУ-155 в столице, квартиры продавались без оформления необходимой документации. А уже в 2022 году Мещанский суд Москвы по ходатайству следственного департамента МВД РФ заочно арестовал бывшего основного акционера СУ-155 Михаила Балакина, по обвинению в злоупотреблении полномочиями. Что до самого завода, то он до сих пор числится должником, буквально недавно права требования на краткосрочные долговые обязательства к заводу пыталась продать компания "Бетинар". Фото: old. Как же будет решать этот вопрос его новый собственник?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий