Новости дмитрий потапенко предприниматель

Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко скептично относится к появлению отечественных брендов, аналогичных мировым. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». @PotapenkoDmitry.

Дмитрий Потапенко: «Теперь бизнес отжимают с помощью закона»

В реестр иностранных агентов включены бизнесмен Дмитрий Потапенко и "Вот так". Dmitry Potapenko. Известный бизнесмен Андрей Ковалев однажды брал интервью у Потапенко*, не раз спрашивал про активы предпринимателя, который считает себя настоящим гуру в экономике и финансах, но коуч конкретного ответа так и не дал. Дмитрий Потапенко — все новости о персоне на сайте издания

Бизнес Дмитрия Потапенко: чем зарабатывает борец за права предпринимателей

Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов. Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки.

Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать. Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях. Первая — выполняем техническое задание, то есть создали столовую или магазинчик и отвалили. Я создаю машину и вам ее отдаю.

Потом вы вмазываетесь в столб — имеете на это законное право. А потом вы говорите: знаете, я тут подумал, я лучше буду платить вам как водителю. Это вторая ипостась. У нас в пакете и тех, и других партнеров поровну. У нас предприятия в четырех странах — в России, Чехии, Болгарии и Китае.

В них работает порядка 5900 человек. В основном это низкие должности — грузчики, уборщики, продавцы. В России у нас порядка 300 объектов в шести федеральных округах. Это ритейл, общепит, производство замороженных овощных смесей и строительных материалов. По словам предпринимателя, заработанные на инфобизнесе деньги он тратит на благотворительность О том, почему не поддерживаются сайты Ну какой может быть сайт у столовой, где водители фур едят на обед гречку с мясом?

Когда я читаю этот олигофренический бред, я готов этому человеку даже заплатить, пусть только он мне скажет, что должно быть на сайте такой столовой. Или что должно быть на сайте магазина у дома? На хрена я буду в это вкладываться — в сайт, в геолокацию? У таких проектов не должно быть ни сайтов, ни страниц в Фейсбуке — это просто другой клиент. Вы когда вы последний раз обедали за 130 рублей или покупали макароны мешками?

У нас 23 миллиона человек живут за чертой бедности.

Я слежу за ситуацией и считаю, что они могут зарабатывать больше на порядок». Тогда Потапенко переманил основатель «Пятёрочки» Андрей Рогозин. Но базар — дело торговое. Я не видел ни одного человека, которому бы пообещали лучшие условия, а он не согласился. Мотивируют три вещи — власть, слава, деньги. Когда есть такой выбор, как не поддаться? Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца.

Затем договорились. Вначале я управлял год в Питере. Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу. В поезде высыпался. И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше. Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии. Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы. Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Характер нордический… Во многом самоопределению и коммерческому успеху способствовал нрав Потапенко.

Он знает, что подчинённые его называют папой. Но за глаза величают шефа «Потапыч», поскольку тот отличается не то чтобы кровожадностью, а, скажем так… отеческой суровостью и тяжелой «лапой», причём в буквальном смысле. Он — двукратный чемпион мира по карате. И дело даже не в том, что такие люди ладонью раскалывают кирпич. Очевидно то, что его трудно чем-то напугать и сбить с толку. Как бывший спортсмен, он спокойно переживает трудности перелётов, переходов, кризисов, перемен и лёгок на подъём: «Все люди, которые на меня работают, знают, что я могу появиться в любой момент за их спиной, и это дисциплинирует. Я вообще не сижу на месте. Мой офис — это я. Роскошный кабинет — прямой путь к банкротству. Как только у руководителя такой появляется, то всё катится под откос.

Успешные компании обосновываются либо на задворках, либо в тесноте». К спартанскому стилю привык ещё во времена создания «Пятёрочки», похожие на будни золотоискателей на Аляске в период Золотой лихорадки. Потапенко вспоминает, как снимали помещения и размечали мелом на полу, где будут отделы разных товаров. Потом эти примеры коммерческой дислокации разойдутся как первые бизнес-кейсы российской розницы. Итог менеджерского творчества — 100 млн долларов за 2,5 года, к третьему «Пятёрочка» доросла до миллиарда. В каждом регионе, где у меня есть сеть, работает человек, который отвечает за расстановку. Чертится схема, тиражируется и распространяется по всем магазинам. Ничего личного. Просто анализируются продажи. Это трудно назвать интуицией.

Почти система Станиславского — вжиться в образ героя. Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно». За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения.

Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт. Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений.

Аналитики рынка объяснили корреспонденту MSK1. RU : разночтения вызваны «глубиной оценок». Росстат методично вымеряет показатели неделя к неделе, тогда как горожане сравнивают текущие цены с теми, какими они были три месяца, а то и полгода назад. Разумеется, удорожание в длительной ретроспективе заметили и официальные ведомства, и заинтересованные наблюдатели подробный обзор длительной динамики цен публиковали в январе. Вместе с этим изменилась и потребительская модель поведения покупателя. Располагаемые доходы продолжают падать 11 лет подряд, и они продолжат падать. Люди будут экономить и дальше. С удорожанием именно продуктов участникам рынка удается справляться лучше всего. В неспокойном 2022 году сельскохозяйственный сектор показал достойные результаты. Эта работа не позволила улететь ценам «в космос». Сейчас они готовятся к новому сезону, и основная проблема по словам моих собеседников — нет посевного материала и гербицидов. Этот сезон будет сложнее: придется «идти на тонкого», но это не значит, что год они провалят.

Сейчас они готовятся к новому сезону, и основная проблема по словам моих собеседников — нет посевного материала и гербицидов. Этот сезон будет сложнее: придется «идти на тонкого», но это не значит, что год они провалят. А вот что будет в будущем — непонятно. Что подорожало? Лидерами в удорожании, по мнению россиян, остаются мясо в том числе птица , молочные и морепродукты, а также овощи. RU — Действительно, мясо у нас дорожает, — согласился независимый эксперт по ритейлу Михаил Лачугин. Полагаю, люди смотрят на комбинированную продукцию: всякие сосиски и колбасы. Там есть проблемы с иностранными ингредиентами — упаковкой и оболочками. В зимние месяцы по понятным причинам в глаза бросаются ценники на овощи. Ранее мы уже писали об аномальном росте стоимости огурцов и его причинах. Вместе с этими плодами растет стоимость и на другие. Есть ли предел у роста цен?

Potapenko.RU

Ниже будет представлена полезная информация об этом видном и популярном предпринимателе и экономисте. Краткая справка о персоне Мы обязательно расскажем о том, чем сегодня занимается Дмитрий Потапенко, но предварительно поговорим о его биографии, которая достаточно интересна. Будущий предприниматель родился в 1970 г. После 10 класса он поступил и окончил достаточно серьезный вуз — МИРЭА, получив диплом инженера-технолога и конструктора. Учитывая, что его юность сопровождалась перестроечными инициативами, совсем неудивительно, что он занимался фарцовкой, а также пытался заработать везде, где это было возможно. В частности, работал санитаром в психбольнице и морге, торговал техникой на знаменитой «Горбушке» и пр. Кстати, буквально рядом тем же самым занимался и Е. Чичваркин, основавший позже знаменитый бренд «Евросеть». Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков. В 1992 г.

Также он не исключил, что в будущем будет сформирована универсальная платёжная система. Потому что в целом для того же ЕЦБ Европейского центрального банка. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не исключил , что в России могут ограничить возможность использования платёжных систем Visa и Mastercard.

Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах. Пока эту проблему сети закрывают увеличением фейсинга фейсинг — это стандарты по выкладке товара, помогающие увеличить продажи и повысить прибыльность торговой точки. И если раньше выкладка товара составляла 30-40 см, то сейчас она увеличилась до метра, что приводит к тому, что супер- и гипермаркеты превращаются в склады. Торговым сетям нужно будет меняться концептуально. И это достаточно долгий и сложный процесс. Но есть слабое утешение: это далеко не первый кризис на нашей памяти, и последующие могут быть более болезненными.

Трудолюбов сотрудничал с нежелательными организациями, выступал против специальной военной операции на Украине, а также распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации и Вооруженных сил Российской Федерации. В реестр также включено новостное издание "Вот так", которое распространяло недостоверную информацию о принимаемых органами власти РФ решениях и проводимой ими политике, выступало против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация.

Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист

Дмитрий Потапенко биография, фото, личная жизнь, образование, бизнес, жена, дети 2024 | Узнай Всё В первую очередь роль сыграло подорожание яиц, которые нередко доставляют из-за рубежа, а также медикаментов для птиц, заявил предприниматель Дмитрий Потапенко.
Пенсия.PRO Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса».

Бизнесмен Потапенко: до конца 2023 года еда подорожает на 15-21%

Пенсия.PRO Снятый с выборов в Госдуму бизнесмен Дмитрий Потапенко считает надуманной причину, по которой ему не дали участвовать в плебисците.
Дмитрий Потапенко: Крупнейших бизнесменов пригласили в Кремль еще до начала военной операции Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.

Бизнес Дмитрия Потапенко: чем зарабатывает борец за права предпринимателей

Российский предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко заявил Daily Storm, что первая информация о созыве крупных бизнесменов появилась еще до того, как президент Владимир Путин объявил о начале военной операции. Дмитрий Потапенко в эфире НСН посоветовал начинающим бизнесменам изучать клиентов, а Риорита Колосова указала на сферы с господдержкой. Вечером в пятницу, 26 января, Минюст РФ признал радиоведущего, блогера, экономиста и бизнесмена Дмитрия Потапенко* иноагентом. Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. — Нерадостные новости — всё, что могу сказать. Выступление предпринимателя Дмитрия Потапенко с критикой российских чиновников на Московском экономическом форуме вызвало восторг в российских соцсетях. Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами.

Дмитрий Потапенко: «К концу года товарная инфляция составит от 15 до 21%»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Блогер с ником Cargomax указал на несоответствия в речи Потапенко. Он пишет, что в Европе давно функционируют аналоги скандально известной системы «Платон», которую критикует Потапенко. Также он усомнился в существовании торговых сетей под управлением Потапенко, поскольку их сайты либо не поддерживаются, либо не существуют. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Но надрессировать человека на предпринимательство невозможно, потому что такого навыка нет. Предпринимательство — это стиль жизни. Предпринимателя в человеке воспитывает среда, а не мама с папой. О кризисе Сейчас основная задача — научиться дышать под водой.

Всякий дебилизм про китайский иероглиф, означающий «время возможностей», не имеет к реальности никакого отношения. Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе. Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов.

Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки. Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать. Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях. Первая — выполняем техническое задание, то есть создали столовую или магазинчик и отвалили. Я создаю машину и вам ее отдаю.

Потом вы вмазываетесь в столб — имеете на это законное право.

В министерстве пояснили, что для ряда продуктов подход с указанием цены круглой единицы, совершенно не актуален. Напомним, что депутаты внесли в Госдуму соответствующий законопроект. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов отметил, что в последние годы в магазинах стали появляться «урезанные» варианты товаров, например, 0,9-литровые бутылки молока или 180-граммовые пакеты сливочного масла вместо 250 гр. Предприниматель Дмитрий Потапенко в беседе с Общественной службой новостей рассказал, чем могло бы обернуться принятие данного законопроекта и в чем ошибка его.

Бизнесмен полагает, что трактовка цен за килограмм никакого отношения не имеет к рознице.

Опыт, к которому апеллирует Дмитрий Потапенко, не проходит проверку фактами. Биографические статьи о нем рисуют образ маргинала, который в молодости работал санитаром в морге и психбольнице, телохранителем и директором казино. Но потом неожиданным образом стал вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии, а также занялся предпринимательской деятельностью.

Однако той самой базы результатов деятельности в природе не существует. Как и ни единого свидетельства тех, кто с ним работал, ни одной рекомендации владельцев компаний, в которых иноагент якобы занимал должность топ-менеджера — только слова самого Потапенко. Бизнесмен не бизнесмен На сегодняшний день известно , что ни одной работающей компании официально у Потапенко нет. Видимо, с ней и предлагает заключать фиктивные договоры спонсорам его иноагентской деятельности.

Оба зарегистрированы в обыкновенных жилых многоэтажках, а последняя компания — в квартире на улице Островитянова, принадлежащей самому иноагенту. То есть речь идет даже не о ларьках, а именно о стихийных точках продаж сельхозпродукцией. Но, судя по отсутствию какой-либо отчетности, они вообще не работают: «ноль» прибыли, «ноль» работников, «ноль» налогов. Получается, это пустышки для создания видимости предпринимательской деятельности.

Все занимаются оптовой торговлей оборудованием и инструментами и имеют обороты на сотни миллионов рублей. Однако прибыль фиксируют достаточно скромную, что может свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Причем в доходах иноагента, как владельца долей в этом бизнесе, прибыль никак не отражается.

Топ подкастов в категории «Новости»

  • Регистрация
  • Дмитрий Потапенко | Радио «Комсомольская правда»
  • Дмитрия Потапенко признали иноагентом
  • Минюст расширил список иностранных агентов.

Бизнесмен Потапенко: до конца 2023 года еда подорожает на 15-21%

Дмитрий Потапенко: «Законы не отменить. Нехватка денег в регионах = политический кризис» Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ.
Какой бизнес у Потапенко Дмитрия: чем занимается бизнесмен и политик Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль.
Дмитрий Потапенко МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Российский блогер и предприниматель Дмитрий Потапенко* и журналист Максим Трудолюбов* включены в реестр иноагентов, сообщается на сайте министерства юстиции РФ.

Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса. Сергей Мардан говорит вместе с Дмитрием Потапенко о нелегкой судьбе российских олигархов и всей российской экономики.

Экономист Потапенко оценил ситуацию с платёжными системами

Смотрите каждый четверг в 11-00 по московскому времени на khodorkovskylive и не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал!... И вчера же Борис Надеждин лично сдал в Центризбирком 105 тысяч подписей. Теперь у ЦИК и Элл... Теперь путинский режим присвоил себе право грабить всякого, кто ему неугоден. Недвижимость, деньги, банковские счета, акции, авторские права - любая собств...

Улицкая, Акунин, Бы... Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзь... С политологом Андреем Колесниковым рассматриваем сценарии дальнейших действий со стороны Администрации Президента. Цыганов и Снигирь — на высоте, режиссер Локшин — большой мастер.

Потому что сначала деньги отсасываются в федеральный центр, а затем благосклонно спускаются вниз, в зависимости от благосклонности к губернатору. Не надо путать теплое с мягким, — добавил Потапенко. Идею увеличить налоги для богатых ранее высказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов. По его словам, при доходах выше 10 миллионов рублей в год в России необходимо ввести налог в размере 25 процентов от ставки НДФЛ, а для тех, кто зарабатывает больше, — до 40—50 процентов.

Кроме того, он является автором YouTube-канала «Дмитрий Потапенко».

Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда». Начало складывается ощущение, что властьимущие хотят выдавить из России всех, кто говорит, что после СВО в стране проблем стало больше. Юрий Жиров ещё один потап но без каменских Александр Д.

Потапенко вспоминает, как снимали помещения и размечали мелом на полу, где будут отделы разных товаров. Потом эти примеры коммерческой дислокации разойдутся как первые бизнес-кейсы российской розницы. Итог менеджерского творчества — 100 млн долларов за 2,5 года, к третьему «Пятёрочка» доросла до миллиарда.

В каждом регионе, где у меня есть сеть, работает человек, который отвечает за расстановку. Чертится схема, тиражируется и распространяется по всем магазинам. Ничего личного. Просто анализируются продажи. Это трудно назвать интуицией. Почти система Станиславского — вжиться в образ героя. Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно».

За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки».

Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения. Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт.

Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать. Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё». О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса.

В масс-маркете требуется системный подход. Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6.

То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби.

Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов.

Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел?

Дмитрий Потапенко призвал пензенских бизнесменов уходить в «трэш»

Об этом Потапенко сообщил URA. Ранее Верховный суд России отменил регистрацию Потапенко на выборах. Сообщалось, что у него обнаружены иностранные активы. При этом сам предприниматель говорит, что имеет акции только «Яндекса» и «Сбера». Не существует российских крупных компаний, которые не были бы связаны с зарубежьем. Конечно, это точечная мера, чтобы снять меня с выборов», — сказал URA. RU Потапенко.

В 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и Московской области. Кроме того, он является автором YouTube-канала «Дмитрий Потапенко». Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда». Начало складывается ощущение, что властьимущие хотят выдавить из России всех, кто говорит, что после СВО в стране проблем стало больше. Юрий Жиров ещё один потап но без каменских Александр Д.

Иностранные агенты в российском законодательстве. История статуса и его применение "Д. Потапенко участвовал в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными агентами и иностранными СМИ, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике.

Они когда последний раз с людьми общались? Они что, не в России живут? Они в какой стране живут, эти уроды? У меня других слов нет для этого ублюдского сообщества. Им страница в Фейсбуке нужна. Они когда последний раз ездили за 100 км от Москвы и видели, как люди у магазина копейки считают? Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф. Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество. Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов. Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером. Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая». Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация. Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий