Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Фильм настолько не очень, если не сказать банален, что особо и сказать больше нечего, дабы не делать ему лишнюю рекламу! "Что скрывает ложь" проделал рекордно быстрый путь от кинотеатрального релиза к релизу на DVD — 18 дней. Триллер, криминал, драма. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Cam Gigandet и др. История повествует о муже с женой, которых взяла в заложники четверка жестоких преступников, ищущих легкий способ заработать. Что скрывает ложь-фильм. Зарубежные фильмы. наконец-то посмотрела фильм, который давно уже ждала в двд-качестве. image. Очень незаурядный сюжет, вроде бы ничего чрезвычайно необычного, но трудно предсказать что будет в следующую секунду. Почему стоит посмотреть фильм "Что скрывает ложь"?

Что скрывает ложь [2011] (фильм)

Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители. Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку.

События происходят быстро, одни в нахлест с другими, не отпуская зрителя, как это и должно происходить в настоящем современном триллере. События разворачивают ход фильма то в одну, то в другую сторону, и заставляет зрителя ждать, чем же все это закончится. Единственно за 5 минут до конца фильма уже понятно, что герои почти выпутались, и осталось совсем немного поднажать, чтобы все закончилось хорошо. Но это не смазывает полуторачасового напряжения, а скорее выводит зрителя из созданной реальности. Фильм не только заслуживает внимания. Один из немногих фильмов, созданных в 2011 году, зацепившими зрелищностью, и который захотелось добавить в свою коллекцию на DVD. Пусть фильм не на столько оригинален, чтобы смотреть его по 7 раз за месяц, но зрелищен, и великолепно подходит для вечернего просмотра семьей дома, так как приковывает внимание. По этому после просмотра даже стало интересным посмотреть и другие работы Джоэла Шумахера.

Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь... Отзывы Kvertoff 27 декабря 2015 г. Вроде типичный триллер, который остался бы незамеченным среди многих подобных. Но участие звезд первой величины в таком проекте сразу заинтриговало.

Николас Кейдж в последнее время частенько снимается в сомнительных работах «Сумасшедшая езда», «Время ведьм» , подрывая свой статус еще больше. Но талант Николь Кидман определенно заслуживает чего-то большего, чем проходное кино. Хотя и у нее бывали промахи в выборе ролей. Но не об этом речь.

Сюжет обычный для этого жанра. Муж, жена, ребенок, шикарный особняк, сейф с деньгами и шайка грабителей, которая хочет легкой и быстрой наживы. Но ограбление получилось не таким простым, как им хотелось бы. Глава семейства наотрез отказывается открывать сейф, придумывая каждый раз все новые уловки.

Злоумышленники идут на компромисс — они позволяют девушке убежать, а взамен на это Кайл открывает сейф. Там пусто и мужчина пытается объяснить грабителям а заодно и жене , что он банкрот и денег у него нет. Дом и все остальное было приобретено в кредит… Услышав об этом, Элиас в ярости ломает Кайлу руку и, желая получить своего рода компенсацию, забирает драгоценности Сары. Николь Кидман в роли Сары Миллер. Тем временем Тай возвращает в дом Эвери и всерьез испуганный Кайл предлагает Элиасу взять его почку.

Но тот смеется ему в лицо: не в почке дело, его мать давно мертва, а он всегда ненавидел ее. В этот момент Миллер начинает подозревать, что во всем происходящем есть некий скрытый смысл: уж не устроили ли этот зловещий спектакль его враги?.. Тем временем злоумышленники разделяют семью: Кайла и Эвери оставляют в одной комнате, а Сару Джона уводит на кухню. Молодой человек заверяет, что все еще любит ее и обещает, что они с Эвери не пострадают. Кайл пытается бороться: он атакует охранявшего их с Эвери Тая и включает систему безопасности.

Думая, что подельник мертв, Элиас стреляет Кайлу в ногу и раскрывает свой секрет: он торгует наркотиками и на дом Миллера он напал потому, что ему нужно срочно погасить одну большую задолженность. И Миллер поможет ему — хочет он этого, или нет. Эвери пытается бежать, но ее ловит Джона. Угрожая ей убийством родителей, преступники требуют, чтобы она попросила службу безопасности не вызывать полицию. После этого девушка пытается спасти отца, уверяя злоумышленников, что большие деньги можно украсть в другом доме — в том, в котором она была на вечеринке.

Элиас велит ей ехать туда под присмотром Петаль. По дороге девушка набирает большую скорость, отстегивает ремень безопасности Петаль и врезается в столб. Тем временем Кайлу становится известно об интрижке Сары с Джоной. Он обвиняет ее в неверности, но она утверждает, но ничего подобного не было — молодой человек психически болен и весь роман был только в его голове. Она подарила ему только поцелуй, который попал в объектив камеры наблюдения — и то против своей воли.

Кэм Жигандев роли Джона.

Авторизация

А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны». Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером. Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла.

Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью.

У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить». Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя». Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен.

Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим.

В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи.

Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате.

Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь.

Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше». Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину.

Когда же будет достаточно?

С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть. Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект.

Но в финале все встает на свои места.

В общем, сюжет можно назвать запутанным. Приходится постоянно догадываться на что намекают создатели фильма. Кто же здесь прав, а кто действительно виноват? Кратко обрисую суть сюжета. Мужа с женой берут в заложники несколько преступников, которые требуют с них денег. Вскоре вскрывается предательство и обман.

Смотрел на ДВД, в кино бы не пошел на него. Оценю в 7,5 из 10. Смотрите также.

Что скрывает ложь

Роскошный особняк, машины экстра-класса, дорогая мебель, достаток и изобилие во всем — то, к чему привыкли Миллеры. Но картина мира меняется для них раз и навсегда, когда в дом врываются вооруженные незнакомцы в черных масках. Откуда-то этим людям известно о Миллерах все или почти все, но всем, кто находится в особняке, еще предстоит узнать друг о друге и о себе много нового.

В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения. В сущности, работу Шумахера все время хочется сравнить с какими-то другими картинами - ее довольно сложно рассматривать как самостоятельный оригинальный фильм. Если же все-таки попробовать отнестись к ленте "Что скрывает ложь" как к самостоятельному продукту, то можно сказать вот что. Обилие неожиданных сюжетных поворотов в большинстве случаев является для триллеров скорее плюсом. В случае же с картиной Шумахера оно превращается в недостаток. В этой картине твистов столько, что к концу половина из них попросту забывается. Тем более что многие из них не оказывают никакого влияния на общее развитие сюжета.

Что касается героев Кидман и Кейджа, они меньше всего похожи на супругов. Причем на любых - хоть на влюбленных, хоть на разочаровавшихся друг в друге. Сложно сказать, чем объясняется такое равнодушие актеров по отношению друг к другу.

Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о! Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился. Николь Кидман Сара , напротив, получилась довольно-таки типичной. Обычная женщина.

Но получилась, так получилась. Чего стоит их линия с героем Жиганде, до последнего видишь одно, а на деле получается совсем другое. Лиана Либерато Эмили как-то не впечатлила. Но ее героиня и не являлась центральной. Она, скорее, была нужна для количества людей. Лично меня весь фильм держал в напряжении и я с удовольствием посмотрю его еще раз, если представится такая возможность. Фильм шаблонный и этим он многим не понравился, но каждый шаблон — это ведь все равно что-то новое. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию.

Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета — все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Проектами, где главные роли играли такие «звёзды» direct-to-video как Джо Лара и Дэвид Брэдли. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует такие «шедевры» как «Человек-личинка» и многочисленные картины с героями боевиков нашего детства с амбициозными постановками вроде «Рэмбо IV», перезагруженного «Конана-варвара» и дилогии о «Неудержимых».

Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть. Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект.

В случае с фильмом «Trespass» простите, но я отказываюсь воспринимать всерьёз отечественный прокатный вариант перевода названия! Включая сценариста. Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава». Для Шумахера подобные картины в общем-то давно уже не редкость, после относительного кассового успеха «Призрака оперы» ему не так-то просто найти БОЛЬШОЙ проект и он вынужден перебиваться среднебюджетными постановками. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему. Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. А по моему Шумахер создал настоящий хит. Может быть я смотрел не тот фильм.

Нет всё правильно, я сейчас говорю об очень динамичном, и чертовски увлекательном игровом триллере под названием «Что скрывает ложь». Я постараюсь объяснить в чём кроется успех сей картины. Вообще меня заинтриговал один только постер к фильму. Я даже не сразу угадал там Кейджа и Николь Кидман. Поклонники Кейджа, навряд ли где-то ещё увидят его в таком амплуа. Кейдж здесь играет успешного бизнесмена, но выглядит как последний «ботан» в этих странных очках. Что касается Николь Кидман, то годы не только не властны над ней, а скорее наоборот, чем старше, тем лучше. В ранних ролях Кидман выглядела на любителя, но в этом фильме она просто сногсшибательна. Она играет здесь жену Кейджа, которой не хватает его внимания.

А ещё у них есть дочь, роль которой исполняет Лиана Либерато. Которая недавно сыграла дочь Клайва Оуэна, а сейчас играет дочь Николаса Кейджа. Она несносный подросток, которой очень охота тусоваться. Это всё, что дают понять зрителю. Дальше начинается самое интересно, а именно к ним в дом врываются грабители, которые просят деньги, и начинаются разного рода уловки, которым проникнут весь фильм. Персонажи фильма будут обманывать не только друг друга, но и увлечённого зрителя. Даря тем самым, забавное времяпровождение у экрана. Ведь с каждой минутой, сюжет всё больше будет закручиваться. Понятно что Кейдж и Кидман, поделили это фильм пополам и «съели».

Ведь они в лице положительных персонажей смотрятся куда интереснее тех «бяк» что играли плохих парней, и одну плохую тётю. Стоит признать, что негодяи большую часть фильма жуют сопли, и в основном только угрожают своим жертвам. Жести фильму конечно не хватило. Зато хватило классной актёрской игры Николаса Кейджа, которого можно сравнить с Тимом Ротом в фильме «Забавные игры». Но Тим там совсем не подавал признаков жизни и актёрской игры. А вот Кейдж, несмотря на то, что львиную долю фильма находится в горизонтальном положений, и каждый злодей норовит его пнуть, на самом деле показал себя как настоящий стратег и всезнайка, который не только говорить, но и врезать может. Но, а Кидман просто хороша, и радует свои присутствием глаз. Николь умеет играть роль жертв, но только она всегда делает это с размахом. Шумахер просто не даёт провисать сюжету фильма, постоянно подбрасывая новые ходы, и приправляя их невероятным драйвом.

Недочёты у фильма есть, но сюжетная линия так стремительно бежит, что отвлекаться на эти мелочи неохота, а то вдруг чего пропустишь. Ведь за героев по настоящему болеешь. И пускай этот фильм не больше чем сказка, но за его постановкой любо-дорого наблюдать. Рекомендую откинуть лишний скепсис, и втянуться в просмотр увлекательного фильма. Мне было достаточно одного участия в нём Николь Кидман, которая умеет избирать для себя достойные сценарии. Но на сей раз красотка Ники дала маху. Приём серьёзного. Я буквально не верила своим глазам и ушам, что вижу такую талантливую актрису да ещё и с ботоксными губами в таком низкопробном фильме. Но когда в начальных титрах я разглядела имя прославленного режиссёра, Джоэля Шумахера, я даже рассмеялась.

Наверное, это был небольшой шок. Весь процесс просмотра этого фильма напоминает мне одну сцену, где измученный глава семейства видный актёр Николас Кейдж открывает заветный сейф, где по ожиданиям грабителей находятся дорогостоящие ценности. А сейф оказался пуст, не оправдав надежд парней на получение хоть какой-то пользы от этого чёртового, не по плану затянутого ограбления. От такого фильма польза только одна: научить нас с вами впредь избирать фильмы к желаемому просмотру более основательно, чем просто «покупаясь» на громкие имена разрекламированных даже если заслуженно знаменитостей. Оценивать банальность сюжета, путаницу в завязке, отсутствие новых идей и явную наигранность персонажей вовсе необязательно. Ни красивой картинки, ни вразумительных диалогов. Единственный, кто заслуживает внимания, это Николас Кейдж! Даже просто пройдя по кадрам где он появляется можно понять весь смысл фильма и я бы посоветовал так сделать, тем кто еще не видел сие творение, но все же решился посмотреть. Немного поразила реакция персонажей на травмы и всевозможные побои, выстрелы из того или иного выстреливающего предмета.

После таких картин остается впечатление полной безолаберности всех участников данного фильма кто приложил руку к написанию сценария и даже развития самой идеи. Очень не рекомендован к просмотру 2 из 10 28 июля 2012 «Все лгут» «Что скрывает ложь» — одноразовый триллер, фильм на один просмотр. Не знаю почему, но фильм не зацепил. Как всегда американцы показали свое бурное воображение, выплеснув его в этот триллер. Сюжет был абсолютно не интригующим в течение первых сорока минут, а уж когда герой Николаса Кейджа начал объяснять террористам об этимологии слова «алмаз», хотелось вообще выключить телевизор. Но дальше все лихо закрутилось, да так, что я позабыла счет времени, наблюдая за происходящим на экране. Что мне не понравилось в сюжете, да и в актерской игре — все было очень бешено. Сбивчивые диалоги, крики — все это мешало сосредоточиться на картине. Николас Кейдж и Николь Кидман, признанные актеры, показали удивительную и прекрасную игру, им я поверила.

О молодой актрисе Лиане Либерато до фильма «Что скрывает ложь» я ни разу не слышала, но она также была довольно убедительна.

Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека. Ваши знания о героях невелики.

Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется».

Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься.

Это сильно понижает уровень стресса во время съемок». Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге».

Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным». В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома».

Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн. Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров. Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски.

Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником». Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца. Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме».

Кидман и Маковски не работали вместе с 1998 г. Джоэл объясняет, что в самой первой сцене Николь хотелось, чтобы ей было удобно и комфортно в собственном доме, поэтому на ней мягкие брюки и майка.

Что скрывает ложь? фильм (2011)

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Что скрывает ложь (Trespass): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Что скрывает ложь. Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Банда воров берет в заложники якобы успешного торговца бриллиантами и его дисфункциональную семью. Ещё фильмы в жанре: Криминальный. 2019, Россия, Драма.

Что скрывает ложь / Trespass (2011)

Отзывы Что скрывает ложь / Trespass (2011) » НашеМнение - сайт отзывов обо всем гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания.
Отзывы к фильму "Что скрывает ложь?" (2011) Кейдж,Кидман,но в этом фильме не хватает чего то,может вы когда посмотрите поймёте чего.
Что скрывает ложь [2011] (фильм) неужтo прoкaтчики нaпрoчь зaбыли фильм с тaким же нaзвaнием Рoбертa Земекисa?
Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)» Что скрывает ложь. детектив, триллер, драма. США, 2011.
Тема «Что скрывает ложь (2011)» «Что скрывает ложь» — фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром.

Что скрывает ложь / Trespass (2011)

Смотрите фильм Что скрывает ложь (2011) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Скрытый потенциал фильма так и остается нереализованным: "Что скрывает ложь" так и не смог стать фильмом о связи женской природы с потусторонним или притчей о том, что есть области, в которых лучше быть предельно осторожным. когда выйдет дублированный фильм Злоумышленники (2011)(Что скрывает ложь?). Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Бен Мендельсон, Лиана Либерато и др. Преуспевающий торговец бриллиантами (Николас Кейдж) возвращается домой с пристегнутым к руке наручниками дипломатом. А что этот фильм связывает с фильмом с таким же названием 2000го года в главных ролях в котором Харрисон Форд? Почему стоит посмотреть фильм "Что скрывает ложь"?

Что скрывает ложь 2011 смотреть онлайн

В отличие от Ханеке, Шумахер не слишком увлекается жестокостью исключением, разве что, является эпизод, в котором ступню актера Кэма Жиганде прибивают гвоздями к полу. В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения. В сущности, работу Шумахера все время хочется сравнить с какими-то другими картинами - ее довольно сложно рассматривать как самостоятельный оригинальный фильм. Если же все-таки попробовать отнестись к ленте "Что скрывает ложь" как к самостоятельному продукту, то можно сказать вот что. Обилие неожиданных сюжетных поворотов в большинстве случаев является для триллеров скорее плюсом. В случае же с картиной Шумахера оно превращается в недостаток. В этой картине твистов столько, что к концу половина из них попросту забывается.

Тем более что многие из них не оказывают никакого влияния на общее развитие сюжета. Что касается героев Кидман и Кейджа, они меньше всего похожи на супругов. Причем на любых - хоть на влюбленных, хоть на разочаровавшихся друг в друге.

Но все же у фильма 2000 года есть определенные преимущества, которые не уступают современной картине. Без колебаний могу сказать - фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. В главных ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер. Что скрывает ложь 2000 Краткое содержание: Клэр и Норман счастливая супружеская пара, отправили свою любимую дочь в колледж и остались одни в большом доме. Однажды Клэр стала невольным свидетелем ссоры своих соседей, а затем и вовсе начала подозревать соседа в убийстве жены.

Клэр начала видеть призрак женщины, что стало сводить ее с ума. Пытаясь выяснить правду женщина наткнулась на страшную тайну. Личный отзыв: Шикарный мистический триллер, с закрученной сюжетной линией, держит в напряжении. Психологическая атмосфера очень порадовала, щекотание нервишек гарантировано.

Пфайффер под стать ему, никаких трудов не прилагает, чтобы хоть как-то показать процесс изменения характера своей героини. Сюжет глупый, предсказуемый и слабо мотивированный. При всем при этом, не будь в фильме троицы Земекис-Форд-Пфайффер, о фильме и говорить не стоило бы.

К сожалению американская киноиндустрия достигла такого уровня, что позволяет снять и выпустить в прокат кино при полной импотенции режиссера. Полезный отзыв?

Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011

Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания.

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»

Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено. Скрытый потенциал фильма так и остается нереализованным: "Что скрывает ложь" так и не смог стать фильмом о связи женской природы с потусторонним или притчей о том, что есть области, в которых лучше быть предельно осторожным. Форум > Архив "Театр и кино" > Август 2011 года > что скрывает ложь. Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий