Новости что после школы идет

После короткой ссоры с мамой Айгуль идёт к балкону и встаёт на подоконник. В статье рассказывается о вариантах получения образования после школы, возможных форматах и сроках обучения, популярных направлениях. Домой 40 очков Также могут сразу отправиться- Гулять 80 баллов Третье направление- Магазин 120 очков В четвертом ответе назвали- Кружок, секцию 160 ба.

10 изменений, которые произойдут с вами после школы

Есть ли любимые учителя, которые действительно влияют на самочувствие ребёнка и мотивацию к обучению? Если ребёнок хорошо себя чувствует, у него неё много друзей, то в возрасте 14-17 лет это может быть самой важной причиной, чтобы остаться в школе. Устойчивые связи по мнению психологов, помогают пройти спокойно через подростковый кризис и принять изменения в себе. Новые незнакомые сверстники и взрослые могут быть слишком большим стрессом в этом возрасте. Многие родители переводят своих детей в ССУЗы средне-специальные учебные заведения , потому что они плохо учатся. Но учебное заведение реализует две функции: образовательную и функцию социализации.

Поэтому стоит учитывать вторую в процессе принятия решения. Как учится ребёнок? Учёба, как было сказано выше, не может являться единственным фактором, но рассмотреть и проанализировать то, как учится ребёнок всё-таки стоит. Информация о том, что интересно ребёнку, что получается, а что — нет, поможет выбрать правильное направление в колледже или профильный класс в старшей школе. Если вы уже видите у своего ребёнка явную склонность к какому-то определённому направлению, возможно, стоит рассмотреть вариант поступления после девятого класса.

Дети-музыканты, дети-художники, дети-программисты могут начать проявлять свои интересы намного раньше сверстников. Возможно, в этом случае не нужно тратить время на то, что не очень нравится, и мучиться с задачами по математике пр. Готовы ли родители к новой жизни ребёнка? Обучение в колледже отличается от обучения в школе. Новый режим, новые знакомства, другая система контроля успеваемости и поведения, больше самостоятельности и свободы — всё это точно ждёт молодых людей в ССУЗе.

Вы должны быть готовы к тому, что привычная жизнь изменится: ребёнок будет взрослеть немного быстрее тех, кто останется учиться в школе. Что хочет делать ребёнок? Это самый главный вопрос из всех. Потому что от ответа зависит всё: от сильного желания у ребёнка появляется мотивация, а это значит, что процесс адаптации проходит быстрее, и учёба больше нравится. Если ребёнок не хочет после девятого класса уходить, точно не стоит этого делать.

За последние десятилетия всё реже выпускники выбирают направление обучения по советам друзей, родителей и родственников и всё чаще ориентируются на собственные интересы и предметы для сдачи экзаменов. Будь то учёба на конкретной программе в вузе или вообще пауза после школы, чтобы подумать о смысле жизни, своих целях и планах. Думаю, тут играют роль два фактора. С одной стороны, школьники готовы брать больше ответственности за свой выбор. С другой, появляется больше интересных предложений — программы высшего образования становятся разнообразнее, закрывают более широкий спектр интересов и потребностей как рынка труда, так и самих абитуриентов.

Тот факт, что выпускники сами делают выбор, говорит о том, что растёт поколение вдумчивых молодых людей, которые хотят и могут нести ответственность за собственные решения, и в перспективе это, конечно, влияет на рост удовлетворённости этим выбором и жизнью в целом», — говорит руководитель направления «Высшее образование» Нетологии Оксана Апрельская. Тогда как половина выпускников, ощущающих себя потерянными после окончания школьного обучения, в дальнейшем были недовольны принятыми решениями.

Также можно предложить ребенку посмотреть интересный фильм или мультфильм семейного просмотра.

Это будет хорошим способом отдохнуть и насладиться временем вместе. Важно помнить, что игры и развлечения после школы должны быть не только интересными, но и полезными для ребенка. Они должны помогать ему развиваться и учиться новому.

Творческие занятия и хобби для детей После школы дети часто ищут занятия, которые помогут им развиваться и отдыхать одновременно. Творческие занятия и хобби могут стать отличным вариантом для ребенка, который хочет раскрыть свой творческий потенциал. Для начала можно предложить ребенку попробовать себя в разных направлениях: рисовании, лепке из глины, вышивке или шитье.

Это поможет ему выбрать то, что ему наиболее интересно. Если ребенок любит музыку, то можно записать его на курсы по игре на инструменте или пению. Выбрать школу вокала можно на сайте music-shool.

А если он увлекается танцами, то можно подобрать ему соответствующий клуб. Для более серьезного развития таланта ребенка можно отправить его в детскую школу искусств или студию юных художников. Там он сможет получить профессиональные знания и навыки в своей области.

Не менее интересными являются такие хобби как оригами, скрапбукинг или создание моделей самолетиков. Данные занятия не только развивают творческие способности, но и помогают улучшить мелкую моторику рук. Важно помнить, что занятия должны приносить радость и интерес ребенку.

Спортивные занятия и физическая активность для ребенка Спортивные занятия и физическая активность являются не только отличным способом убить время после школы, но и очень полезны для здоровья ребенка.

Сколько отдыхаем? Какого числа в школу после осенних каникул 10:59, 27. Дети Фото: Unsplash. Их надежды и чаяния на отдых уже вот-вот осуществятся Все, что нужно сказать об осенних каникулах в школах, — в коротком материале "Толка".

Семь причин ухода выпускников девятых классов из школы

Б16 Блогер - это работа»: Помните трактористку Ксюшу из «Беременна в 16»? Напомним ее историю. Ксюша была долгожданным ребенком для своей мамы, родившей ее уже после 40 лет. Девушка росла в безграничной любви и ласке, и ей с детства позволялось все, что она хотела.

Михаил Пореченков — физрук, Александр Гордон — преподаватель английского, а Ксения Раппопорт — завуч и учительница испанского языка. У зрителей Канала Disney есть возможность увидеть этот уникальный преподавательский состав и других необычных персонажей, которых сыграли российские звезды! Авторы сериала, братья Пресняковы и Андрей Болтенко, сделали ставку на новаторскую режиссуру.

Остроумные диалоги героев не оставят равнодушными ценителей хорошего юмора, а детективным поворотам сюжета позавидовала бы и сама Агата Кристи! События сериала разворачиваются в школе, где царит атмосфера творчества, свободы самовыражения и безудержного веселья. Юные герои — энергичные и креативные старшеклассники, которые ежедневно обновляют профили в социальных сетях. Их учителя и родители, роли которых исполнили популярные российские актеры, принимают активное участие в воспитании подростков и стараются получить максимум удовольствия от жизни. И это далеко не полный список известных участников проекта! Саундтрек, в состав которого вошли музыкальные хиты разных эпох, поднимет настроение меломанам нескольких поколений.

Премьера на Канале Disney: 7 октября 2013 Сюжет: Добро пожаловать в самую незаурядную российскую школу! Здесь каждый проявляет себя очень оригинально. Директор медитирует в японском саду и танцует нижний брейк. Трудовик играет на ударной установке и шьет костюм белого медведя — талисмана школьной баскетбольной команды. Да и ученики не отстают по части самовыражения! Киноман Стасик, новенький в школе, не расстается с видеокамерой и мечтает познакомиться с Никитой Михалковым.

Модник Миша хочет стать суперзвездой и танцует каждую свободную минуту. Загадочная красавица Фрида не выходит из образа богемной аристократки, носит необычные шляпки и красит губы ярко-красной помадой. Нетривиальные истории из жизни старшеклассников, их родителей и учителей, рассказанные языком новаторской режиссуры, сопровождаются яркими музыкальными номерами и юмористическими зарисовками. Информация об актерах, исполнивших роли школьников, и их персонажах: Александр Сетейкин — исполнитель роли Стасика. Александр родился в Болгарии. В настоящее время занят в постановках театра-студии Б.

О персонаже: Стасик Михалков — необычный подросток, в воображении которого фантазии тесно переплетаются с реальностью. Он любит кино, всегда носит с собой видеокамеру и мечтает познакомиться со знаменитым однофамильцем — Никитой Сергеевичем Михалковым.

Но стоит ему войти в раж, как голос приобретает характерную хрипотцу, становится чуть сиплым.

Мы включаем ему первую серию «Слова пацана», и уже через несколько минут у него появляются вопросы. Действие сериала разворачивается в Казани, и наш герой нашел отличия с событиями, происходившими в Новосибирске. То есть натуральные ОПГ, с лидерами, иерархией, структурой, общей кассой.

Могу сказать за наш город: у нас я такого не встречал, — говорит наш собеседник. Конфликтовали, дрались, но не район на район, а двор на двор, улица на улицу, массив на массив, школа на школу, шарага на шарагу. В «Слове пацана» довольно красочно показаны батальные сцены.

В качестве оружия подростки используют буквально всё, что под руку попадется. В ход идут чайники, древки для вымпелов — прямо как в «Библиотекаре» Михаила Елизарова, в жестоких поединках нельзя использовать разве что огнестрельное оружие. Только если у Елизарова это правило было важно для того, чтобы потом легче было подстроить смерть по причине несчастного случая, то советской шпане было просто тяжелее ее достать.

Вот и наш герой говорит, что в ход во время противостояний шло что угодно. Причем студенты техникумов, которых согнали на очередной праздничный концерт во Дворец культуры, могли спокойно смотреть его все полтора часа, а сразу после него, на улице, слово за слово — и понеслась. Потом заборы затрещали: это железнодорожники студенты железнодорожного техникума.

Месиво жесткое. А ведь полчаса назад сидели рядом, концерт смотрели, — вспоминает собеседник одну из таких массовых драк. Массовые драки были повсеместно в российских городах, но в Казани они проходили с особой жестокостью Источник: wink.

Проблемы могли появиться в одну секунду: например, при переходе на другую сторону улицы. Шмон устраивают: мол, плати за проход. К своим потом возвращаешься: «Пацаны, меня зашмонали.

Надо идти». Пошли, у одного кроссовки забрали, у другого — цепочку. Один раз это был пацан, с которым мы вместе на борьбу ходили в одну секцию, — рассказывает собеседник.

Такими набегами, по его словам, промышляли обе стороны. В милицию никто не обращался: писать заявления было «западло». Хоть бабушки на лавочке и называли их бандами, по сути организованными преступными группами, какие показывают в сериале, они не были, уверяет собеседник: не было «крещений», общих собраний, ярко выраженных лидеров.

Одни «за», потому что у ребенка появится больше свободного времени, он эффективнее отдохнет перед завтрашним учебным днем. Другие радикально против. Потому что отработанная десятилетиями система, которую будут менять, может дать сбой. А можно устраивать вот такие перемены. На которых дети отдыхают чуть больше, чем обычно. Это большая перемена в 369 лицее Петербурга. Ансамбль — в честь начала Масленицы.

И во время этой передышки учителя готовы просчитать все плюсы и минусы. У нас по факту остается второй месяц, а уже в августе мы готовимся принимать детей. Мы начинаем их подготавливать к Всероссийской олимпиаде школьников», — отметил учитель информатики Вадим Скотников. При этом учитель не может взять отпуск в апреле или октябре — только летом.

Фото по запросу После школы

Да, если они и с родителями никуда не ходят (даже бесплатно), это прискорбно, но школа тут все равно помочь ничем не может – это вопросы социальной политики. Четверти и триместры в школе в 2023/24 учебном году. это поддержание интереса к учению и развитие творческих способностей. Главная» Новости» Новости о школах россии на сегодня.

Gap year, или свободный год после школы: что это такое, чем заняться, плюсы и минусы

Мелодрама Сериал История о современных подростках, их родителях и учителях, рассказанная языком новаторской режиссуры. Фильм дает возможность школьникам узнать себя в главных героях, таких же подростках, а заодно и понять какие-то свои ошибки, которых возможно, они смогут избежать. А для некоторых он, возможно, станет своеобразным способом взглянуть на свои проблемы под другим углом.

Ребенок научится работать в команде и достигать общих целей. Если же ребенок не готов заниматься профессионально каким-то видом спорта, можно предложить ему просто играть на свежем воздухе: ходить на прогулку с друзьями или кататься на велосипеде. Нельзя также забывать о значении физических упражнений для здоровья. Простые упражнения, такие как приседания или отжимания могут быть выполнены в домашних условиях и помогут ребенку сохранить форму и энергию.

В целом, спортивные занятия и физическая активность не только занимают детей после школы, но и помогают им развиваться физически и морально. Образовательные программы и занятия после школы В современном мире образование играет важную роль в жизни каждого человека. И забота о его качестве начинается еще с детства. Поэтому после школы родители стараются найти для своих детей не только интересные, но и полезные занятия. Сегодня существует множество образовательных программ и кружков, которые помогут развить у ребенка творческие способности, интеллектуальные возможности и социальные навыки. Например, литературный кружок или театральная студия помогут развить у детей языковые и коммуникативные навыки.

Кружки по математике или физике помогут повысить уровень знаний в этих предметах. Для развития физической активности есть спортивные секции футбол, баскетбол, плавание , а для развития художественного таланта — изобразительное искусство или музыкальный кружок. Кроме того, можно присмотреться к онлайн-курсам или образовательным играм на компьютере. Это поможет детям учиться и развиваться в игровой форме. Таким образом, занятия после школы — это не просто развлечение, а возможность для ребенка получить новые знания и навыки. Главное — выбрать то, что будет интересно и полезно именно вашему ребенку.

Рекомендации для родителей: как организовать досуг ребенка после школы После школы ребенок нуждается в отдыхе и развлечениях, но не всегда знает, чем заняться.

Для старшеклассников введут занятия по начальной военной подготовке. По словам преподавателя Сергея Шестакова, в рамках нового курса школьникам расскажут , как вести себя в экстремальных ситуациях, например, при пожаре, военных действиях, карантине или стихийных бедствиях.

Также старшеклассников научат обращаться с оружием — в рамках курса начальной военной подготовки есть как теоретические, так и практические занятия. В школы вернутся серебряные медали. До 2014 года их получали выпускники, у которых в аттестате было не больше двух четверок.

Затем в российских школах оставили только золотую медаль — для отличников. Однако с 1 сентября 2023 года Минпросвещения решило вернуть традицию. Ученикам будут прививать любовь к труду.

С 1 сентября в силу вступит закон об обязательном привлечении школьников к общественно полезному труду.

Время от времени мыть руки требуется и в течение дня. При этом не разрешается, чтобы одновременно в помещении класса находилось более 20 учеников. Поэтому школам пришлось реорганизовать классы, сделав их более маленькими, чем прежде. Ожидается, что пекинские средние школы откроются 11 мая.

Здесь от учеников требуют еще и пройти опрос в специальном приложении, которое рассчитывает индивидуальный риск заражения. В школу допускаются только те подростки, у которых этот риск минимален. Кроме того, ученикам раздают персональные термометры и требуют дважды измерять температуру в течение дня. Столовые и кафетерии во многих школах решили закрыть, и, как и в Ухани, школьники едят прямо в классах. В некоторых провинциях КНР, где уровень инфицирования населения был не столь высок, в школу уже вернулись не только старшие, но и младшие классы.

Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное

И правильно делали, потому что жизнь после школы и переезд в Москву дали нам леща. Пишут, что «После школы» — адаптация «High School Musical». В ролях: Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Михаил Трухин и др. Это покажет экранизация вебтуна «Обязанности после школы».

Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г

«Это понт босяцкий»: смотрим «Слово пацана» с криминальным авторитетом За этим обычно скрывается общий страх, что после школы-то, собственно, идти некуда.
Капитальный ремонт в 28-ой Смоленской школе в полном разгаре В меньшей степени довольны выбором пути после школы респонденты, поступившие в колледж и начавшие работать сразу после выпуска (хотели бы изменить свой выбор 36% и 37% соответственно).
Что делать после школы? Будущее после окончания школы. Ученики этой школы ходят не только в защитных масках, но и в самодельных картонных головных уборах, которые называются футоу.
Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20.
Последние новости о школах в России и мире Однако после окончания университета многие чувствуют какую-то опустошенность.

Что делать после школы? Будущее после окончания школы.

За этим обычно скрывается общий страх, что после школы-то, собственно, идти некуда. и Яндекс будет показывать их выше остальных. В конце мая в российских школах отмечается последний звонок: рассказываем, когда возник этот праздник, как школьники отмечают его и почему многие отказываются от шумных вечеринок. Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. После первых месяцев не хочет идти в школе, пропустили целую четверть. В ролях: Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Михаил Трухин и др.

Фото по запросу После школы

От матери Фрида унаследовала любовь к искусству, тайнам и драматическим событиям. Необычное имя, вызывающая внешность и эпатажное поведение девушки удивляет не только учителей школы, но и ее одноклассников. Не лишена таинственности и история любви Фриды: в течение нескольких лет на школьных обедах она обменивается многозначительными взглядами с симпатичным старшеклассником. Андрей Фандеев — исполнитель роли Роди Пенкина. Андрей родился 5 марта 1994 года.

О персонаже: Родя Пенкин — спортсмен, звезда местной баскетбольной команды. Его легко заметить в толпе: он всегда носит старую хоккейную маску, которая наводит ужас на окружающих. Максим Девизоров — исполнитель роли Ярика Бородина. Максим — актер, телеведущий и музыкант.

Он родился 3 февраля в Киеве. О персонаже: Ярик Бородин — мечта всех девушек в школе, но вот уже несколько лет он смотрит только на Фриду. Ярослав — сын очень занятых родителей. Ответственность за воспитание младших брата и сестры полностью легла на него, чему парень не очень радуется.

Максим Виноградов — исполнитель роли Гарика Дубровина. Максим родился 28 декабря 1994 года. О персонаже: Гарик — сын неудачливого актера и домохозяйки. Родители гордятся им: мальчик ни разу не прогулял школу и демонстрирует отличные достижения в спорте.

Каждое утро под восхищенными взглядами одноклассников Гарик приезжает в школу на ярко-красном скутере. Иногда компанию ему составляет красавица Фрида. Константин Попов — исполнитель роли Вовы Мазурова. Будущий актер и музыкант родился 20 мая 1993 года в Москве.

О персонаже: Вова — капитан школьной баскетбольной команды. Он мечтает пойти по стопам отца, школьного учителя физкультуры, и связать свою жизнь со спортом.

Надеюсь во втором сезоне будет нормальный конец. Сюжет не прям оригинальный, но очень затягивает и очень интересно смотреть за тем, как развиваются события. Последняя серия повергла просто в шок. Я, конечно, не всегда люблю хэппи-энды, но тут очень печальная концовка. Советую всем можно поплакать и посмеяться. Дорама бомба!

Оценка: 10. Можно поплакать и посмеяться, мне понравилось очень, сильно хочу 2 сезон, мне было жалко того командира, который в здании взорвался, я очень сильно плакала. Завидую тем, кто ещё не посмотрели эту дораму, сначала я не хотела смотреть, но потом, после одной серии меня затянуло. Смотрите обязательно! Очень классный сериал.

Есть такая форма, но это не совсем бюджет, это так называемые эндаумент-фонды, которые выпускники формируют более успешные, для того чтобы помочь тем, кто пойдет вслед за ними, а они следующему поколению это передадут. Для ВУЗов, там же у них есть и помещения, и платные работы, и гранты, и студенты уже работают тоже в каких-то таких платных грантовых работах, то есть все это опять зависит от того, насколько ВУЗ разворотливо работает. Если, конечно, сидеть и ждать в очередной раз подачек... Вот я не хочу называть институт, потому что это прозвучит рекламой, но институт, скажем так, провинциальный, он расположен на юге, но я был там года 3 тому назад, по линии финансовой грамотности туда ездил. Я был ошеломлен той базой, которая там есть по подготовке студентов, я такого не видел никогда и, наверное, в скором времени не увижу, то есть он оставляет далеко за кормой любой столичный ВУЗ. Иван Князев: То есть вполне себе в регионах, да, могут? Михаил Беляев: Не то что, это просто... Причем почему я об этом вспомнил? Мне встречающие люди, сопровождающие говорили, что там был принят этот институт, университет в абсолютно разваленном состоянии, через несколько лет этот человек... Он там, правда, всю карьеру сделал внутри этого региона своего, он академик, у него статус академика, он сделал там всю карьеру, он патриот своего региона, южного региона... Ну я практически все назвал, осталось одно слово вставить, которое я не буду... Это настолько блестящий и по преподавательской, и по материально-технической базе университет, что я вот до сих пор, видите, у меня волнение. Иван Князев: Всем бы брать пример. Спасибо большое. Иван Князев: Михаил Беляев был с нами на связи, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Послушаем телефонный звонок, сейчас Виктор, Краснодарский край выходит с нами на связь. Здравствуйте, Виктор. Иван Князев: Здравствуйте, Виктор. Зритель: Здравствуйте, добрый день. Дело в том, что вот у меня дочь учится, заканчивает учиться... Тамара Шорникова: Так. Зритель: Еще год и восемь месяцев. Но куда пойти работать? Ведь места же рабочие не создаются, это первый вопрос. И второй вопрос: сколько у нас пенсионеров работает? Как говорится, они уже заработали пенсию, им уже больше 60 лет, как говорится, но они продолжают работать. А ведь же вы понимаете, что они занимают места тех специалистов, которые, допустим, отучились или вот заканчивают учиться. Ведь ничего же ж не делается для этого, не создается. Тамара Шорникова: Виктор, я думаю, что не все от хорошей жизни продолжают работать... Иван Князев: Да, на пенсии. Тамара Шорникова: Многие, может быть, и хотели бы отдохнуть... Иван Князев: И отправлять их повально на пенсию, конечно, тоже такая... Зритель: Я понимаю. Но дело в том, что, вы поймите правильно, ведь с молодежи тоже очень много специалистов, я просто знаю по себе, как говорится, очень много специалистов, но места заняты. Иван Князев: Спасибо вам. Зритель: И вот как быть нашей молодежи в дальнейшем... Тамара Шорникова: Да, будем обсуждать это в том числе сейчас в ходе нашего эфира. Приглашаем к разговору следующего эксперта — Максим Кривелевич, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Иван Князев: Здравствуйте, Максим. Максим Кривелевич: Добрый день, коллеги. Вы готовы принять такое количество? Тамара Шорникова: У вас что-то изменится по количеству мест и приему? Максим Кривелевич: Значит, уважаемые коллеги, этот вопрос нужно задавать не мне, а собственнику ВУЗа, поэтому я не буду комментировать то, что я не уполномочен комментировать. Зато я расскажу зрителям то, что, на мой взгляд, действительно важно. Бюджетные места в ВУЗе — это такое же замечательное изобретение человечества, как видеомагнитофон, и такое же устаревшее. Оно устарело как минимум на два поколения. Иван Князев: Почему? Максим Кривелевич: Поэтому обсуждать бюджетные места, скажем так, это как обсуждать сейчас новые модели видеомагнитофонов. Тамара Шорникова: Подождите, а почему? Максим Кривелевич: Вот, а вот это уже абсолютно правильный вопрос. Смотрите, каждая российская семья тратит какие-то деньги на покупку еды. Почему, собственно, мы не сбросимся, не отдадим эти деньги в бюджет и не поручим чиновникам для нас покупать еду? Они же хорошо знают, какая еда нам нужна, они хорошо знают, какая еда нам нравится. Мы так не делаем, мы сами покупаем еду. Потому что чиновник никогда не купит то, что нужно нам, он купит то, что ему удобнее купить. То же самое с бюджетными закупками образовательных услуг: чиновники покупают то, что им удобно купить, а не то, что требуется экономике. Это наносит экономике сумасшедший урон. Приведу простой пример из нашего региона: каждый год в России готовится не менее, а скорее всего более 50 новых судоводителей — а сколько сдается новых судов? Менее 5. Куда уходят работать эти люди? Эти люди уходят работать на иностранные компании, они не платят ни копейки налогов в России, они вообще, собственно говоря, в российской экономике участвуют никак. Тем не менее мы платим за бюджетный счет за этих обучение. Другой пример, более, скажем так, близкий для сухопутных регионов. Представьте себе, что государство 4 года платит по 80—100 тысяч за обучение будущего библиотекаря, а потом этот человек приходит на зарплату в 12 тысяч рублей. Вопрос: нужно ли тратить полмиллиона, для того чтобы подготовить человека, которому вы же сами не можете обеспечить зарплату хотя бы на уровне разумного прожиточного минимума? Иван Князев: Понятно, да. Максим, прошу прощения, но пока вот эта система у нас сбалансируется, детей-то без образования тоже оставлять нельзя. Это, конечно, понятно, я понимаю, о чем вы говорите, что нужно учить людей, которые потом найдут себе работу, но пока этого у нас не происходит — что же им теперь, совсем безграмотными ходить? Максим Кривелевич: Вовсе нет. Если вы хотите узнать, есть ли у меня ответ, у меня ответ есть. Иван Князев: Давайте. Максим Кривелевич: Человечество продвинулось далеко вперед после видеомагнитофонов. Собственно, следующим этапом после бюджетного финансирования стали образовательные кредиты. Люди брали деньги в долг, для того чтобы оплатить свое обучение, а потом шли в экономику. И этот этап тоже устарел — почему? Выяснилось, что ВУЗы специально набирают на совершенно бессмысленные специальности, ну что-нибудь типа социальной антропологии, которых нужно 3 человека на всю страну, потому что легко выдаются кредиты, люди легко учатся, легко покупают эти образовательные услуги. Эта практика тоже ушла в прошлое. И сейчас современная практика — это product sharing agreement. То есть ВУЗ заключает с абитуриентом договор, что, когда абитуриент начнет работать по специальности, он будет выплачивать определенную часть своей зарплаты университету. Иван Князев: И такая практика у нас распространилась по регионам? Максим Кривелевич: Значит, такая практика распространилась практически по всем регионам между Калифорнией и Флоридой. Иван Князев: Я понимаю, вот. Максим Кривелевич: До наших северных широт она пока не дошла — ну так самое время! Потому что смотрите, как получается удобно: если ВУЗ учит человека чему-то, что в жизни совершенно не нужно и что человеку не пригодится, ВУЗ останется без денег. Если ВУЗ дает человеку реальный старт в жизни и учит его полезному ремеслу, ВУЗ сказочно обогатится, но не за счет родителей ученика и не за счет госбюджета, а он обогатится за счет тех знаний, умений и навыков, которые абитуриенту, потом студенту, потом магистранту дал. Эта практика, это лучшие мировые практики... Я не знаю, это скауты должны такие быть, которые будут искать предприятия, смотреть, какие специалисты нужны, потом предлагать их, потом заключать договор различный... Это же колоссальная какая-то работа. Тамара Шорникова: Да и предприятиям это должно быть интересно хоть в какой-то степени... Иван Князев: И предприятиям, конечно, должно заинтересовать. А у нас много сейчас таких желающих вообще, «да, хотим студентов на работу к себе взять очень»? Максим Кривелевич: Коллеги, то есть мы с вами переоткрыли главный закон экономики, что только то, что кому-то полезно, может быть продано. Да, в экономике нужно работать, да, если вы хотите зарабатывать деньги, вы должны приносить пользу, это, собственно, главный закон экономики. И ВУЗы совершенно не исключение, они оказывают очень важную социально значимую услугу, и эта социально значимая услуга не должна работать вхолостую, она должна приносить пользу. Вы не должны найти конкретную юридическую фирму, где будет работать ваш юрист, вы должны дать своему студенту такое образование, чтобы юрфирмы за него дрались.

Весной 2023 года вышел южнокорейский сериал «Обязанности после школы». Дорама рассказывает о вторжении на Землю неопознанных созданий из космоса. Бремя борьбы с ними корейские власти возложили на отряды школьников. Теперь у ребят мысли о будущем не ограничиваются выбором профессии и подготовкой к вступительным экзаменам. Им надо думать о выживании. Теперь чуть подробнее про сюжет. Средняя школа Сундонг — самое обычное учебное заведение. Жизнь её учеников наполнена типичными подростковыми заботами: романтические чувства, борьба с буллингом, подготовка к вступительным экзаменам в университет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий