Онлайн тесты по ЕГЭ и ОГЭ по школьной программе. Пройдите бесплатно онлайн тесты по математике, русскому или английскому языку, обществознанию. Банк заданий ФИПИ к ЕГЭ Обществознание раздел «Человек и общество». Практикум с большим количеством заданий по разделу "Человек и общество" для подготовки к экзамену (+ ответы).
ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО
- Подготовка онлайн к ЕГЭ по Обществознанию
- Материалы к экзаменам (11 класс)
- Онлайн ✔ тест Обществознание: Человек и общество
- Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
- Задания по темам
- Регистрация
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Прямые налоги, в отличие от косвенных, носят обязательный характер Распределительная функция налогов обеспечивает сдерживание потребления вредных для здоровья продуктов путём установления на них повышенных налогов. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства. Функция центрального банка.
Однако вместе с усвоением готового дифференцированного знания усваивается репродуктивный характер мышления, что недопустимо на современной стадии развития общества. Подобная модель образования, свойственная абсолютному большинству стран мирового сообщества, во второй половине XX столетия исчерпала себя.
Устранить такое положение и дать свободу мышлению может не реформирование блока общемировоззренческих дисциплин инновационными методами — это путь тупиковый, а лишь предоставление возможности личности для самообразования и образовательной самореализации посредством открытости образования на протяжении всей жизни, то есть непрерывного образования. Модяновой 1. Какую функцию образования характеризует автор текста? В чём именно, с точки зрения автора, она заключается?
Какую основную цель гуманистической направленности образования называет автор? Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «образование». Автор пишет о том, что субъекты образования в современной модели должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность. Какие два проявления этого «инструментирования» описывает автор?
Какую характеристику тенденции непрерывного образования даёт автор? Автор называет две тенденции развития современного образования: гуманизация и непрерывное образование. Приведите по одному конкретному примеру, иллюстрирующему проявление каждой тенденции. Каждый раз указывайте, какую именно тенденцию Вы иллюстрируете примером.
Приведите четыре любые тенденции развития образования, не названные в тексте. В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и обведите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о новых тенденциях в образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. В стране Z увеличивается количество общеобразовательных школ, растёт число учащихся. Какая дополнительная информация позволит установить, что в стране Z происходит процесс гуманизации образования?
Сформулируйте три вопроса для получения дополнительной информации.
Решение заданий ЕГЭ по обществознанию Чем больше тестовых заданий ты будешь выполнять, тем крепче будут твои знания. Задания сформированы на основе демонстрационного варианта от ФИПИ по обществознанию. Решай полные варианты и тематические онлайн тесты с ответами, на какой бы стадии изучения теории ты не находился. Зарегистрировавшись на сайте проверяй и разбирай свои ошибки и веди статистику в своем личном кабинете, чтобы потом их не допустить на экзамене.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Здравствуйте!
По способам и источникам получения знаний различают обыденное знание обыденное познание и научное знание научное познание. Обыденное знание опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. Научное знание — знание о мире и человеке, полученные с помощью специальных средств и методов; отличающиеся системностью, обоснованностью, доказанностью экспериментом, практикой, с помощью ранее обоснованных положений теории ; выработанные усилиями специалистов ученых. Познание — процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку. Различают научное, обыденное, мифологическое, религиозное, художественное, философское познание. Выделяют две ступени познания: чувственное и рациональное.
Научное познание — высший уровень познавательной деятельности, обеспечивающий получение объективных знаний о мире и человеке. Это достигается применением специальных средств и методов, требующих особой подготовки, навыков и личных качеств исследователя. Рациональное познание — одна из ступеней познавательного процесса, обеспечивающая постижение сущности познаваемых предметов и явлений. Рациональному познанию присущ понятийный, абстрактно-теоретический характер. Его концентрированным воплощением является мышление — активный процесс, предполагающий анализ исходных данных, их переструктурирование, синтезирование рядов информации, дополнения и т.
Мышление неразрывно связано с речью и языком — определенной знаковой системой естественной и искусственной. Рациональное познание имеет три основные формы: понятие, суждение и умозаключение. Понятие — это мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений и процессов реальной действительности. Знания, соответствующие предмету познания, принято считать 1 законом.
Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
У человека есть с момента рождения задатки большой мозг, речевой аппарат и т. Соответственно и сознание формируется в процессе социализации и культурной эволюции. Таким образом, правильные суждения 2, 3. Ответ: 23.
ЕГЭ. Обществознание. Задание №18. «Общество и человек». ТЕСТЫ + ОТВЕТЫ.
- Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам
- Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» (подготовка к
- Человек и общество - тест в формате ЕГЭ по обществознанию
- Общество - Тесты ЕГЭ/ОГЭ
- Насколько хорошо ты готова к ЕГЭ по обществознанию? | theGirl
Человек и общество - тест в формате ЕГЭ по обществознанию
8. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук). Онлайн тесты ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам: Математика, Русский язык, Физика, Обществознание, Английский. Информация на странице «Экпресс-тест ЕГЭ обществознание» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Карточки для отработки темы "Человек и общество" для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
ТЕСТ: Насколько хорошо ты готова к ЕГЭ по обществознанию?
Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Обществознание. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ. Пройдите тест личность и общество, чтобы определить свой уровень знаний. Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Б. Общество, влияя на природу, наносит ей определённый ущерб, то же можно сказать о влиянии природы на общество.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
Выберите верное суждение о налогах Прямые налоги, в отличие от косвенных, носят обязательный характер Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товара и услуг. К косвенным налогам относят налог на доходы физических лиц, налог на наследство. Распределительная функция налогов обеспечивает сдерживание потребления вредных для здоровья продуктов путём установления на них повышенных налогов.
Материал будет полезен при подготовке к сдаче экзамена. Внимание: при предварительном просмотре текст выглядит искаженно строки смещены. После скачивания текст имеет нормальный вид! С помощью такого критерия общественного развития, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1 отмены крепостного права в России в 1861 г. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его 1 социальной сущности 2 биологической природы 3 физических свойств 4 психических свойств 203. Что свойственно и человеку, и животному? Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?
И человек, и животное характеризуются 1 свободой выбора цели 2 индивидуальными интересами 3 самосознанием 4 зависимостью от природных условий 206. В современном обществе основное место занимают «средние слои». Именно они проявляют наибольшую активность в создании партий и движений, отстаивают идеи контроля общества за деятельностью властей. Данный пример иллюстрирует, прежде всего, взаимосвязь сфер общественной жизни 1 социальной и политической 2 духовной и политической 3 духовной и экономической 4 социальной и духовной 207. Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определёнными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер? Ниже приведены качества, присущие человеку.
Иван — высокий, худощавый, с красивыми чертами лица, мужественный, расчётливый, медлительный и осторожный.
Всё это характеризует Ивана как личность индивидуальность профессионала 3. В обществе Р.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Особенности экзамена
- Онлайн тест для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
- Основы обществознания: человек и общество | Обществознание ЕГЭ 2023| PARTA
- ЕГЭ по обществознанию - человек и общество
- Открытый банк тестовых заданий
- тест по теме "Общество и человек"
- Насколько хорошо ты готова к ЕГЭ по обществознанию? | theGirl
Тест: Сможете ли вы сдать ЕГЭ по обществознанию
Диалог культур. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества 1. Категории морали. Этика и этические нормы. Патриотизм 1. Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки. Особенности, уровни и методы научного познания. Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. Функции науки. Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации 1.
Российская система образования. Основные направления развития образования в Российской Федерации. Непрерывность образования в информационном обществе. Значение самообразования 1. Мировые и национальные религии. Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести 1. Особенности искусства как формы духовной культуры. Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика. Предмет и методы экономической науки.
Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Главные вопросы экономики 2. Экономическое содержание собственности 2. Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике. Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики.
Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса. Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена.
Рынки труда, капитала, земли, информации 2. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики 2. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда. Занятость и безработица.
Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации 2. Цели предприятия. Экономические цели фирмы. Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий. Показатели деятельности фирмы.
Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов:.
Потребности животных только биологические, обусловленные инстинктами. Физиологические потребности: такие потребности связаны с выживанием и физическим благополучием человека. Включают в себя потребности в пище, воде, сне, безопасности, одежде и жилище. Это базовые потребности, необходимые для поддержания физиологического равновесия, поэтому они остаются неизменными, но эти потребности социализированы: люди употребляют пищу, сервируя стол, одеваются по моде, реализую потребность в сне, спят на анатомичкских матрасах при комфортной температуре воздуха в квартире и т. Деятельность как форма активности присуща только человеку. Целесообразность - это общая черта активности человека и животного, а целеполагание как осознанный выбор, постановка цели главной задачи , выделение подзадач и поиск путей их достижения присуще только человеку, значит, присуще ему как существу социальному. Животные тоже используют приролные материалы для удовлетворения своих потребностей, например, для строительсва нор, гнезд, добывания пищи, например, выдры с помощью камней разбивают раковины моллюсков, которыми предпочитают питаться. Социализация индивида происходит только в общесте.
Ответ: 125.
В ответе указаны глобальные проблемы: — демографическая; — разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга». Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» подготовка к Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: В общества. Вы можете сообщить о нарушении.
Тест: Человек и общество
Формы и разновидности культуры Культура лат. Культура является предметом изучения дисциплины «культурология». Особенности научного мышления. Образование Наука — это сфера человеческой деятельности, ориентированная на получение, обоснование и систематизацию знания об окружающем мире. Основная цель науки — получение истинного знания. Какое же знание можно считать истинным? Упрощённо говоря, это такое знание, которое, в отличие от заблуждения и др. Образование — это передача опыта, знаний, умений, навыков о... Теория по роли религии, мировые религии.
Мораль Религия лат. Мораль — это выступающая в качестве социального ре... Искусство, его функции и виды в обществознании Искусство представляет собой совокупность художественной деятельности людей и продуктов этой деятельности. Существует множество определений понятия «искусство». Чаще всего его определяют как один из элементов культуры, в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности. Произведение искусства предстаёт перед воспринимающим его человеком зрителем, слушателем или читателем в единстве сод... Общественный прогресс. Многовариантность общественного развития Под общественным прогрессом понимают совокупность изменений в обществе, происходящих в ходе его поступательного движения от низшего уровня развития к высшему, от менее совершенного состояния — к более совершенному.
Многовариантность общественного развития напрямую связана с закономерностями исторического процесса под ними понимают сущностные связи между историческими фактами и явлениями, а также...
Нарушителей удалят с экзамена, их работы будут аннулированы, а сдать ЕГЭ еще раз можно будет только в следующем учебном году. Пройти онлайн-тест по обществознанию Ответом к заданиям 1—20 является последовательность цифр, число или слово словосочетание. Пройти тест 1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий.
В ответе указаны глобальные проблемы: — демографическая; — разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга». Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» подготовка к Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: В общества. Вы можете сообщить о нарушении.
Тест «Человек и общество»
Для проверки мы подобрали определённое количество вопросов из вариантов ЕГЭ 2022г по обществознанию. «Общество и человек». ТЕСТЫ + ОТВЕТЫ. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Банк заданий ФИПИ к ЕГЭ Обществознание раздел «Человек и общество».