Новости бдо пороги атаки

Свежие новости игр на Тактика на всех боссов БДО (BDO-Black Desert).

Боевая система в Black Desert и все о ней

Эта интеграция основана не на «методе приспособления к высшему уровню», а скорее на «методе суммирования очков опыта для каждого ремесла персонажа». Поскольку очки опыта, заработанные за каждое ремесло, объединяются в семье, при их применении к официальному серверу текущий уровень текущего искателя приключений для каждого ремесла будет немного выше. Однако есть много искателей приключений, которые уже достигли 50-го уровня Специалиста. Чтобы сохранить опыт и усилия, которые вы приложили до сих пор, мы расширили уровень Специалиста, чтобы позволить накапливать больше опыта. Хотя это не дает дополнительных эффектов или преимуществ, мы готовим способы вознаградить вас наградами, основанными на чести. Сначала мы добавили систему, чтобы искатели приключений могли как можно скорее воспользоваться преимуществами интегрированной системы. Мы поделимся подробностями о вышеупомянутых наградах, как только они будут готовы.

У авантюристов, достигших 50-го уровня Специалиста не будет удален лишний опыт в процессе интеграции опыта ремесленных навыков. Хотя уровень Специалиста был расширен с 50 до 100, чтобы обеспечить возможность накопления опыта ремесленных навыков после объединения на семью эффекты или преимущества расширенных уровней останутся такими же, как и у Специалиста 50.

Black Desert инвентарь. Таблица заточки БДО.

Таблица заточки БС. Блэк десерт заточка бижутерии таблица. Таблица фейлов заточки БДО. Карта Блэк десерт открытая.

БДО открытая карта мира. БДО карта узлов. Узлы в пустыне БДО. Билд стража БДО.

БДО клюв грифона. Страж БДО гайд. БДО Страж билд. Блэк десерт титул.

Уровни Ремесла БДО. Уровни сбора БДО. Звания BDO. Каменный зал древних БДО.

Остров Лема БДО. Переправа Ферри БДО. Озеро Кайя БДО. Клан Манша БДО.

BDO уклонение. BDO лес Манш. БДО Арена. Лаунчер БДО.

Black Desert ольха. Блэк десерт максимальный уровень. Ущелье скорби БДО. Остров Илия БДО.

Горная деревня БДО. Деревня флорин БДО. Кладбище хексы БДО. БДО Интерфейс.

Утёс Хаас БДО.

Все виды защиты , которая иногда называется как Вся защита даёт все три типа снижения урона одновременно. Монстры и боссы обладают именно Всей защитой и, возможно, имеют большие, а иногда даже абсолютные значения если они не предназначены для убийства обычным способом - морские чудовища, мобы для охоты, осадные сооружения... Эта характеристика напрямую снижает итоговую цифру урона после обсчета Атаки, Множителя, Модификаторов, Процентных снижений урона и прочих переменных. Вся защита монстров так велика, что зачастую может полностью поглощать урон, исходящий от игроков, если им недостаёт суммы Атаки и Доп. То-есть, хоть и написано, что это уклонение, на самом деле эта механика снижения урона - обычный урон множителя урона использованной способности ведь все равно доходит до игрока. Источником этой характеристики являются Сердце Камоса и инкрустация в грудак Иолит Уклонение. А теперь я разберу все плюсы и минусы Снижения урона: 1 Эти параметры не имеют особых требований к минимальному значению и работают всегда, а потому крайне эффективны в начальной-средней стадии одевания персонажа с упором в атаку, без экипировки, инкрустаций и специальных забафов на повышение защиты.

С другой стороны - существует слишком мало вещей с этими характеристиками, а потому максимум достигается довольно быстро, после чего общая выживаемость может повышается практически одним уклонением, которое неэффективно на малых значениях, а потому и общая выживаемость дальше практически не растет. Численные снижения урона - аналог блока урона, например пассивки Тайдхантера , и обладают эффективностью, прямо зависящей от цифры, которая в итоге доходит до персонажа. Эти показатели взаимно усиливают эффективность друг друга, то-есть баффы, пассивки и высокие родные значения численных значений урона делают процентные снижения гораздо более заметными. Это число отображается в описании предметов без скобок. Плюсы и минусы уклонения. В этих случаях и баффы на повышение уклонения практически бесполезны в PvP и имеют очень малую полезность в PvE. Другим способом срезать уклонение противника может быть набором Меткости на шмотках, но тогда страдает общая Атака и другие характеристики. Активация особых модификаторов атак никак не позволяет повысить шанс на попадание.

После введения Кафрасов и Наручей Либра источников разгона уклонения в игре стало довольно много - гораздо больше чем возможностей повысить меткость, что и создало в данный момент мету сборки топовых игроков в уклонение. Выводы и рекомендации 1. А потому суммарная стратегия такова: В первые месяцы а у некоторых даже годы игры, до достижения IV экипировки и начала перехода на V, приоритетной характеристикой является обычная Атака и Атака проб. Соответственно, это атакующая бижутерия, Оружие света Офина , Дополнительное оружие Нубэра.

Так же стоит пользоваться самобаффами на меткость и дебаффать противника на снижение уклонения. Снижение урона.

Для простоты восприятия разработчики просто суммируют "Уклонение" и "Снижение урона" с экипировки персонажа в одну характеристику, которую в России назвали Защитой в описании персонажа хотя на самом деле Защита от каждого из типов урона - отдельный параметр, тот самый, который часто упоминается в патчнотах про мобов но на деле это не совсем корректно, так как есть еще и другие защитные характеристики, которые в значительной степени влияют на их профитность, особенно это касается Уклонения. А теперь по порядку. Характеристики, которые снижают урон от каждого успешного попадания противника и напрямую противопоставлены Атаке противника, множителям на способностях и всем модификаторам атаки, которыми смог воспользоваться противник, это: 1 Снижение урона, которое является базовым значением параметра, получаемого с экипировки, уменьшает входящий урон в процентах. Эта характеристика присуща только игрокам и это то число, которое написано на предметах без скобок, так же этот параметр повышает Бонус снижения урона от всех источников, о котором сказано ниже: или. На предметах экипировки это число в скобках и стоит его считать практически столь же полезным источником этой характеристики как и обычное Снижение урона. Все виды защиты , которая иногда называется как Вся защита даёт все три типа снижения урона одновременно.

Монстры и боссы обладают именно Всей защитой и, возможно, имеют большие, а иногда даже абсолютные значения если они не предназначены для убийства обычным способом - морские чудовища, мобы для охоты, осадные сооружения... Эта характеристика напрямую снижает итоговую цифру урона после обсчета Атаки, Множителя, Модификаторов, Процентных снижений урона и прочих переменных. Вся защита монстров так велика, что зачастую может полностью поглощать урон, исходящий от игроков, если им недостаёт суммы Атаки и Доп. То-есть, хоть и написано, что это уклонение, на самом деле эта механика снижения урона - обычный урон множителя урона использованной способности ведь все равно доходит до игрока. Источником этой характеристики являются Сердце Камоса и инкрустация в грудак Иолит Уклонение. А теперь я разберу все плюсы и минусы Снижения урона: 1 Эти параметры не имеют особых требований к минимальному значению и работают всегда, а потому крайне эффективны в начальной-средней стадии одевания персонажа с упором в атаку, без экипировки, инкрустаций и специальных забафов на повышение защиты.

С другой стороны - существует слишком мало вещей с этими характеристиками, а потому максимум достигается довольно быстро, после чего общая выживаемость может повышается практически одним уклонением, которое неэффективно на малых значениях, а потому и общая выживаемость дальше практически не растет. Численные снижения урона - аналог блока урона, например пассивки Тайдхантера , и обладают эффективностью, прямо зависящей от цифры, которая в итоге доходит до персонажа. Эти показатели взаимно усиливают эффективность друг друга, то-есть баффы, пассивки и высокие родные значения численных значений урона делают процентные снижения гораздо более заметными. Это число отображается в описании предметов без скобок. Плюсы и минусы уклонения.

Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)

Если атака цели ниже выпавшего поглощения противника — цель почти не получит урона, всё просто и понятно, поэтому больше мы его рассматривать не будем. Так же присутствует скоростная атака и контратака, но рассматривать мы их не будем, поскольку они присутствуют в очень малом количестве и из-за своих условий выполнения и носит исключительно случайный характер. Модификатор «Атака в воздухе» — умножает наносимый урон на х2. Оглушение — цель достаточно долго будет стоять, пошатываясь, длится примерно 2. Подбрасывание — подбрасывает цель в воздух, после чего та падает на землю и короткое время лежит, разворачивает цель лицом к атакующему, открывает возможность для проведения атаки с модификатором «Атака в воздухе» длится примерно 2.

Нокдаун — цель будет лежать на земле некоторое время после удара, открывает возможность для нанесения удара с модификатором «Атака по низу», длится примерно 3. Опрокидывание — аналогично нокдауну, длится примерно 2. Отталкивание — заставляет цель пошатнуться, несильно отталкивая её от атакующего, длится примерно 1. Заморозка — самый долгий контроль, доступный только волшебникам, в состоянии ледышки цель получает меньше урона, после разморозки некоторое время лежит, суммарная длительность примерно 4 секунды.

Важно помнить, что некоторые контроли не работают после некоторых других, так например, не выйдет оглушить подброшенную или лежачую цель, равно как и оттолкнуть есть скиллы которые «отталкивают по время нокдауна», но это не полноценное отталкивание ,или ошеломить, лежачую цель можно спокойно подбросить в воздух или ударить нокдауном или взять в захват, чтобы продлить контроли.

Узнать о том, к какой расе принадлежит тот или иной моб можно по его полоске хп, которая появляется вверху экрана, когда вы его ударяете, там будет характерный значок, или же поискать информацию в интернете или спросить других игроков. Доп урон от таких бонусов работает только в том случае, если цель удовлетворяет условию расы, стоит отметить, что игроки — люди, однако и достаточно многие мобы тоже являются людьми, как например, Разбойники Кахаза. Существует также доп урон по всем расам, работает аналогично, но, как понятно из названия, не имеет требованию по расе цели. Так же следуют отдельно отметить такую вещь как «Иксы» урона.

Шанс срабатывания зависит от кол-ва уклонения у персонажа, получающего удар и от кол-ва меткости у атакующего. Эффект уклонения рассчитывается отдельно на каждый «Икс» несущий урон в скилле. Обычно, когда спрашивают «Сколько уклонения? На моём примере минимально возможное уклонение будет 137, а максимальное 424. Другой показатель защиты — поглощение или снижение урона, если мою теорию о работе уклонения считать верной, то расчёт поглощения аналогичен, однако, как видно из представленной выше вырезки из скриншота, разброс гораздо меньше, что делает поглощение стабильной защитой, которая напрямую «съедает» урон противника, пропуская в носителя значительно ослабленную атаку.

Поглощение гораздо лучше уклонения показывает себя на мобах, и нормально работает при любом показателе.

В этом случае нужно пройти еще один квест и переключиться на ветку Наследия, которая значительно усиливает навыки из основной стойки. Для прокачки ветки Пробуждения достаточно 1500 очков навыков. Наследие требует не менее 2000 скилл-поинтов. Боевые состояния персонажа Во время боя персонаж может быть в одном из следующих состояний: Обычное. Стоит на двух ногах. Ограничения не действуют. В воздухе.

Не касается ногами земли. Бывает в начале подбрасывания, отталкивания в воздухе и нокдауна. Схватили и подняли в воздух. Лежит на земле. Некоторое время не может встать. Состояние появляется сразу после опрокидывания. Постепенно встает на ноги. Помещен в глыбу льда.

Навыки могут вызывать не более 5 состояний. Станы выводят персонажа из обычного состояния, не дают двигаться и использовать боевые умения.

Монстры и боссы обладают именно Всей защитой и, возможно, имеют большие, а иногда даже абсолютные значения если они не предназначены для убийства обычным способом - морские чудовища, мобы для охоты, осадные сооружения... Эта характеристика напрямую снижает итоговую цифру урона после обсчета Атаки, Множителя, Модификаторов, Процентных снижений урона и прочих переменных. Вся защита монстров так велика, что зачастую может полностью поглощать урон, исходящий от игроков, если им недостаёт суммы Атаки и Доп. То-есть, хоть и написано, что это уклонение, на самом деле эта механика снижения урона - обычный урон множителя урона использованной способности ведь все равно доходит до игрока. Источником этой характеристики являются Сердце Камоса и инкрустация в грудак Иолит Уклонение. А теперь я разберу все плюсы и минусы Снижения урона: 1 Эти параметры не имеют особых требований к минимальному значению и работают всегда, а потому крайне эффективны в начальной-средней стадии одевания персонажа с упором в атаку, без экипировки, инкрустаций и специальных забафов на повышение защиты. С другой стороны - существует слишком мало вещей с этими характеристиками, а потому максимум достигается довольно быстро, после чего общая выживаемость может повышается практически одним уклонением, которое неэффективно на малых значениях, а потому и общая выживаемость дальше практически не растет.

Численные снижения урона - аналог блока урона, например пассивки Тайдхантера , и обладают эффективностью, прямо зависящей от цифры, которая в итоге доходит до персонажа. Эти показатели взаимно усиливают эффективность друг друга, то-есть баффы, пассивки и высокие родные значения численных значений урона делают процентные снижения гораздо более заметными. Это число отображается в описании предметов без скобок. Плюсы и минусы уклонения. В этих случаях и баффы на повышение уклонения практически бесполезны в PvP и имеют очень малую полезность в PvE. Другим способом срезать уклонение противника может быть набором Меткости на шмотках, но тогда страдает общая Атака и другие характеристики. Активация особых модификаторов атак никак не позволяет повысить шанс на попадание. После введения Кафрасов и Наручей Либра источников разгона уклонения в игре стало довольно много - гораздо больше чем возможностей повысить меткость, что и создало в данный момент мету сборки топовых игроков в уклонение. Выводы и рекомендации 1.

А потому суммарная стратегия такова: В первые месяцы а у некоторых даже годы игры, до достижения IV экипировки и начала перехода на V, приоритетной характеристикой является обычная Атака и Атака проб. Соответственно, это атакующая бижутерия, Оружие света Офина , Дополнительное оружие Нубэра. Какие-либо случайные или осознанные попытки набрать Уклонение в том числе и камнями инкрустаций будут полностью срезаться обычным значением Меткости противников в PvP.

Global Lab Updates – 26th April 2024

Новости БДО. Две топовые локации для фарма в BDO с расчетами. В БДО присутствуют модификаторы урона, которые увеличивают его, в зависимости от состояния цели и атакующего, самыми распространёнными являются: атака в спину, атака по низу, атака в воздухе, крит. desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Black Desert: Особняк Синегривого льва в BDO. Игрокам нужно избегать атак, пока он не станет доступным для нанесения урона. desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо.

Система боя

Главная» Новости» Бдо новый класс 2024. уровень атаки для основного и пробужденного оружия рассчитывается отдельно — в момент использования основного или пробужденного навыка. Главная» Новости» Бдо новости россия.

Black Desert: записки разработчика

#BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Какую допку выбрать в БДО? Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях. У моей вали 267 атаки в пробуде в нубэре по ощущениям мобцы склеиваются в разы шустрее, чем в кутуме (тут уже писали про пороги атаки и прочее добро).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий