Новости банченский монастырь где находится

Главная» Новости» Банченский монастырь новости. Банченский мужской монастырь находится между селом Банчены и городом Герца. Митрополит Банченский Лонгин написал открытое письмо, чтобы поведать всем, как СБУшники на самом деле проводили обыски в его монастыре и что творится сейчас на Украине с гонением русского православия. Наместник мужского Вознесенского Банченского монастыря Черновицко-Буковинской епархии митрополит Банченский Лонгин перенес тяжелый инсульт и уже несколько дней находится в больнице. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов.

Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области

Варвары и многих других святых. Богослужение в монастыре совершается на двух языках - русском и румынском. При монастыре открыт детский дом семейного типа "большая семья Жара" , в котором воспитываются более 300-х сот детей сирот. Многие из них излечены от тяжелых заболеваний.

Свято-Вознесенский монастырь с радостью принимает паломников. Питание и проживание в монастыре для всех является бесплатным. Попав сюда однажды, хочется возвращаться сюда вновь и вновь.

Я не берусь сейчас судить о причинах. Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких». Кто-то просто молчал от испуга. А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин.

Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия. Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот.

Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей. Потому что это мудрость не от мира сего, это разум Церкви. Да, жизнь, бывает, преподносит сложные сюжеты, которые требуют неоднозначных решений.

Но до тех пор, пока Церковь остается верна своим принципам, остается верна законам своего внутреннего мира, своей божественной природе, она, страдая и претерпевая беззакония, все равно выстоит и победит. И православный Донбасс стоял в этой Истине, хотя один Бог знает, как это ему было непросто. Смею предположить, что, видя беззаконие политической хунты, некотоыре православные все-таки не оставляли надежду, что киевский левиафан опомнится, что он не перейдет красную линию, что с ним можно как-то договориться, как-то существовать, как существовал Николай Японский в окружении тех, кто шел войной против его Родины. И вполне допускаю, что тогда в головах некоторых православных была мысль о том, что надо как-то потерпеть, быть гибче, сговорчивее, показать очередной жест лояльности. Ну не ставить же на кон судьбу всей Церкви.

Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей.

Но если костер не зажечь, то нечего будет поддерживать и искры также не полетят. Обходительность, заботливость, внимательность, нежность - все то, что сегодня многими ассоциируется с женой в семье, на самом деле относится исключительно к мужу. Кто-нибудь сейчас спросит: «А жена что?

В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь

В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией. Согласно опубликованной информации, «в целях безопасности братия монастыря и паломники заперлись в жилом корпусе, заперли и храм монастыря». Также сообщалось, что по двору ходили вооруженные люди в масках, время от времени были слышны выстрелы. Проникновение на территорию обители произошло на фоне обострения ситуации на севере Косово, где в результате вооруженного инцидента недалеко от деревни Баньска один косовский полицейский был убит и двое других получили ранения.

Об этом сообщает пресс-служба Банченского монастыря в соцсети. После проведённой операции на сердце владыку Лонгина довели до сердечного приступа", — говорится в сообщении.

В ноябре митрополиту уже становилось плохо во время судебного заседания в Черновицкой области.

Поэтому прошу — не переключайтесь, а досмотрите и дочитайте до конца! Итак, Герцаевский район.

Село Банчены. Рядом на горе был пустырь. Именно здесь в 1994 году отец Лонгин тогда еще отец Михаил , вместе с четырьмя монахами заложил первый камень собора.

Трудно поверить, что спустя 18 лет здесь вырос огромный комплекс Свято-Вознесенского мужского монастыря. Когда было построено первое здание, отец Лонгин привез сюда первых сирот. Вернее, бывших сирот, так как каждого из них он усыновлял.

Первый ребенок, Ваня, был усыновлен в 1992 году. Хилый, больной ДЦП 3-летний мальчик был взят в семью из черновицкого детского дома. С него всё и началось.

Когда же закончились странички в паспорте, куда записывали усыновленных детей а их к 1994 году было уже 29 , отец Лонгин начал брать детей под свою официальную опеку. Детский приют на территории монастыря рос, росло и число монахов, которые помимо служб заботились об этих детях. Было принято решение построить для детей отдельные здания.

Так возник детский городок в селе Молница — в 4-х км от монастыря. Попасть внутрь можно только по разрешению отца Лонгина. И это, конечно, правильно.

Зачем тревожить детей своим любопытством и ненужными расспросами?! Ведь и так видно, с какой любовью сделан этот сказочный городок. Своих детей отец Лонгин собирал и собирает по всей Украине.

Как правило, это круглые сироты, дети с диагнозом ДЦП, тяжелые инвалиды, умственно отсталые. Дети, которых никто не хотел усыновлять. Читайте также: Марфо-Мариинская обитель милосердия Ставропигиальные монастыри РПЦ Сердце заходится, когда представляешь себе, как женщина, умирающая от рака, принесла к отцу Лонгину своего сына-эпилептика — глухого, немого, слепого от рождения.

И этот мальчик растет здесь, чувствует тепло и ласку, откликается на них, знает отца Лонгина. А когда вырастет, останется при монастыре. А безрукий мальчик, который сам упросил отца Лонгина, посетившего детский дом, взять его к себе!

Невозможно без боли думать о том, что перенесли и переносят дети-сироты. А если еще и калеки, обиженные жизнью и судьбой. И что греха таить, мы ведь даже не хотим об этом думать, не то, что представлять… Не могу назвать точную цифру, сколько сейчас детей в городке.

Примерно более 250 человек. Живут по четыре человека в комнате. Обслуживающего персонала — более сотни человек, из них большая часть монахини из Боянского женского монастыря.

Остальные — квалифицированные педагоги и медики. И их здесь около 60! У них свой медицинский персонал, отдельный уход и, конечно же, квалифицированное лечение.

И, говорят, уже есть случаи абсолютного выздоровления! Здесь же своя церковь. Наши дети каждый год отдыхают на море, в горах.

Их обучают музыке, пению, рисованию. Тем более, что подобные встречались на всем моем пути по Черновицкой области. Так украшен колодец.

К воде в этих местах отношение особое. Вдали виден плавательный бассейн. А еще здесь есть дорожки, чтобы дети катались на роликах.

Есть свой маленький зоопарк с пони и павлинами. И много-много красоты. Чтобы смягчились исстрадавшиеся детские сердца.

Конечно же, они хотят жить, как и любой человек… И не все люди понимают, ценят ту жизнь, которая им досталась. А ребятишки без рук, без ног, с другими тяжелыми диагнозами — жить хотят и говорят, что самое главное, что у них есть жизнь. Если честно, это грустно и жестоко… и то, что они говорят вызывает слезы, вероятнее, они просто не понимают всей тяжести своего состояния и готовы бы были отчаяться, но, как и все дети — чисты, наивны и абсолютную несправедливость принимать не умеют и отчаянно хотят верить в чудо.

Батюшка, благодаря своему большому, доброму сердцу, своей самоотверженной, безграничной, искренней верой доказал им, что существует это чудо. И есть настоящая, нелицемерная доброта, бескорыстность, чистота, любовь на свете, а не только зло, несправедливость, жестокость, боль, страдания… И кто-то может просто любить, делать добро, не требуя ничего взамен. И мне это удалось.

Строили храм всем миром. Тысячи людей помогали во время стройки, которая длилась пять лет. Собор построен на средства православной общины и благотворительный взнос главы Объединенного движения работодателей, мецената Дмитрия Фирташа. В нем находятся 7 алтарей. Три на первом этаже, 2 на втором, и еще 2 под землей. Источники: pravmir. На территории монастыря находятся: церковь Вознесения Господня, построенный в 1998 году; церковь Покрова Пресвятой Богородицы с нижним пределом преподобного Серафима Саровского и подземным храмом преподобного Сергия Радонежского строится с 1996 года ; двухэтажный братский корпус; настоятельский корпус, в котором живут дети-сироты при монастыре; двухэтажная гостиница для богомольцев; хозяйственные помещения; большой двор для скота и пахотная земля около 60 га.

К братии монастыря числятся 75 человек в том числе и строитель монастыря : протоиерей, игумен, 16 иеромонахов, 10 иеродиаконов, 7 монахов и 41 послушник. Монастырские святыни: часть Животворящего Древа Креста Господня, святые мощи преподобного Серафима Саровского, святой великомученицы Варвары и других святых.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области «Сегодня около четырех утра загорелся дом, где живет наместник Банченского монастыря митрополит Лонгин.
Задонский монастырь СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией. На Украине силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область.

Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области

Банченский монастырь справедливо можно назвать оазисом духовности. В монастыре хранятся частицы Животворящего Креста, святых мощей прп. Серафима Саровского, вмц. Варвары и многих других святых. Неоднократно в монастырь привозилась чудотворная Боянская икона Божией Матери из одноименного женского монастыря. Богослужение совершается ежедневно братией монастыря. Поскольку большинство братии Обители румыноязычные, то Богослужения преимущественно осуществляется на румынском языке. Монастырь активно занимается благотворительностью.

При монастыре функционирует сиротский приют в деревне Молница Герцаевського района.

Но если костер не зажечь, то нечего будет поддерживать и искры также не полетят. Обходительность, заботливость, внимательность, нежность - все то, что сегодня многими ассоциируется с женой в семье, на самом деле относится исключительно к мужу. Кто-нибудь сейчас спросит: «А жена что?

Сейчас ему 24 года, папа назначил его директором магазина. На все вырученные деньги Ваня накупает сладостей и раздает другим детям. После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте. Остальных он уже брал под опеку. Обитель В 1996 году отец Михаил принял постриг, стал иноком Лонгином, но это вовсе не означало, что батюшка оставил своих детей. Они переехали вместе с ним на новое место. По благословению он начал строить обитель, с первыми четырьмя монахами обживать пустырь. Местные жители хорошо знали батюшку и любили, как-никак до пострига он служил по соседству. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много: работали на стройке, везли кирпич, бревна, продукты и деньги. Со временем на территории монастыря выросло семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони - малышей катать. Вместе со строениями росло и количество детей, опекаемых отцом Лонгином. Однажды отпевал я молодую женщину, - вспоминает архимандрит. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь». Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры и стали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей. При такой насыщенной жизни отец Лонгин не отличается здоровьем. Он перенес три инфаркта, две операции на сердце, удаление раковой опухоли и химиотерапию. В 2004 году во время операции у отца Лонгина остановилось сердце. Врачи не могли запустить его пять часов. Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет.

Вместе со строениями росло и количество детей, опекаемых отцом Лонгином. Однажды отпевал я молодую женщину, - вспоминает архимандрит. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь». Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры и стали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей. При такой насыщенной жизни отец Лонгин не отличается здоровьем. Он перенес три инфаркта, две операции на сердце, удаление раковой опухоли и химиотерапию. В 2004 году во время операции у отца Лонгина остановилось сердце. Врачи не могли запустить его пять часов. Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет. Сейчас это один из красивейших и крупнейших православных храмов в Европе. Приют для отверженных В 2002 году в доме малютки отец Михаил увидел двухмесячную Ларису. От нее отказалась мать, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Воспитатели держали ее запертой в отдельной комнате. Девочку вообще не брали на руки, а к кроватке подходили в маске и перчатках. Врачи предупредили батюшку, что СПИДом могут заразиться все члены его семьи. Было страшно, но еще больше было жаль обреченного младенца. За одну ночь монахи провели воду в отдельную комнату, поставили в ней самую красивую кроватку. Кто желает ухаживать за ней, понимая, что и сам может заразиться неизлечимой болезнью? Девочку окрестили Филафтеей, она почти не ходила, потому что ее все время носили на руках.

Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев

Митрополит Лонгин. Об этом сообщает пресс-служба Банченского монастыря в соцсети. После проведённой операции на сердце владыку Лонгина довели до сердечного приступа", — говорится в сообщении.

В этих краях сохраняется традиция редкого причащения. Приютские дети причащаются раз в три недели, монахи — раз в две недели, а миряне — четыре раза в год, постами Особую атмосферу края создает и то, что Черновицкая область долгое время была частью Австро-Венгрии. Империя отличалась толерантным отношением к Православию. Австрийцы, придя к власти, хотя и секуляризировали большую часть церковного имущества оставив из 20 монастырей действующими только три, причем с лимитом в 25 монахов , но деньги не присвоили, а создали Религиозный фонд. Из этого фонда австрийцы сами, с присущей им педантичностью, выделяли средства на содержание приходов, монастырей, духовных школ, платили жалованье и пенсии клирикам, ремонтировали церковные здания.

Высоченную колокольню Свято-Вознесенского монастыря в Банченах, кстати точную копию дивеевской, видно еще с дороги. Монастырь окружают зеленые холмы, цветущие луга, пашни, перелески. По грунтовым дорогам гремят колесами деревянные телеги, цокают копытами лошадки, украшенные красными лентами. А в местных деревнях на крышах домов живут аисты. Дальше пешком идите. Оказалось, что в монастыре и вокруг него полным ходом идут строительные работы. К приезду Патриарха нужно очень многое успеть — расписать Троицкий собор самый большой на Украине , достроить гостиницу для паломников, инвалидный дом на 100 человек для подрастающих в приюте детей-инвалидов , облагородить ограду и подъезд к монастырю.

Ведь это будет первый патриарший визит в истории обители. Румынские церковные традиции для русского человека удивительны. После воскресной литургии священник разоблачается перед народом и отдает в толпу фелонь, поручи, пояс. Прихожане с благоговением прикасаются к облачениям, в которых батюшка стоял перед Престолом, и возвращают их священнику — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в приходском храме села Бояны. Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… — Так у нас же дети, потому и пони, — ловит мой удивленный взгляд отец Амфилохий. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним в строящийся монастырь.

Но приют рос. Когда детей в монастыре стало больше, чем монахов, пришлось задуматься о строительстве для них отдельного здания. Сестры взялись заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах у нас мужской монастырь в нем сейчас 86 монахов , в Боянах — женский в нем 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Сам отец Лонгин вырос сиротой. Отец ушел из семьи, когда мальчику было восемь лет, а когда исполнилось пятнадцать, умерла мама. Мальчик остался в доме один.

Жил очень бедно, работал скотником на ферме и все время твердил: «Ну почему это случилось именно со мной? А во время венчания на аналой кроме венцов ставят еще блюдо с ананасами, чашку с медом и свадебный торт — Если бы не горе, пережитое тогда, возможно, сегодня со мной не было бы этих детей, — говорит батюшка. Неделями мне нечего было есть, не во что было одеться. Время в начале девяностых было трудное и голодное. Медсестры в благодарность решили показать батюшке своих воспитанников. Тяжелые условия, в которых находились дети, потрясли отца Лонгина. Поддавшись порыву, он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой.

Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют. За первыми двумя малышами отец Лонгин усыновил еще 27, но потом в его паспорте кончились странички. Собирал их со всей области. Поедет куда-нибудь по делам монастыря — обязательно привезет с собой кого-нибудь. Дети с диагнозом СПИД живут в отдельном корпусе, где им обеспечен специальный уход. В корпусе есть свой медицинский персонал, необходимую терапию дети получают здесь же. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие и не идут никуда.

В резиновых сапожках на босую ногу. На улице мороз градусов двадцать. Я к ним подошел и спрашиваю: «Что вы не идете домой? Ну я и привез их в монастырь. Как-то к воротам подбросили новорожденную девочку в коробке от бананов. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин. В монастырской конюшне живут двенадцать пони.

По воскресеньям настоятель привозит лошадок в приют, чтобы покатать малышей Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Не могу без боли смотреть на инвалидов. Однажды в доме малютки увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что малышка была ВИЧ-инфицирована. Когда я увидел ее, мне стало очень больно. Она так грустно смотрела на меня, а я боялся дотронуться до нее, чтобы не принести своим детям инфекцию. Выросшие сироты-инвалиды остаются жить при монастыре.

К осени для них будет открыт дом на 100 человек В ту ночь отец Лонгин так и не смог уснуть, думая об этой двухмесячной девочке. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, страдающий такой страшной болезнью. В приюте они получают всю необходимую терапию, здесь отдельный медицинский персонал, усиленное питание. На базе приюта даже открыт региональный СПИД-центр. Лонгин о своих воспитанниках Все без исключения детские истории разрывают сердце. Наверное, поэтому у отца Лонгина сердце очень больное, он уже перенес три инфаркта и две тяжелые операции. Они смущенно пожимают плечами: вообще-то места больше нет, новых детей брать некуда.

Бог кончился? Кончилась жизнь, значит, у нас? Как Бог даст, так и будет. Я никогда не думал, что у меня будет 253 ребенка. Но сегодня я вижу, что это промысел Божий. Из монастыря в Молницу, где находится приют, можно добраться на попутке или пешком вниз с холма. Дорога проходит через монастырские огороды.

Сегодня старшие дети отпросились с уроков в сельской школе, где учатся все приютские, потому что началось время полевых работ и нужно сажать помидоры. К старшим прибилось несколько малышей. Кто-то из ребят копает тяпкой лунки, кто-то носит в ведрах воду, девочки умело сажают зеленые ростки в землю. Монахи и монахини заняты на поле вместе с детьми — братья подвозят на тракторе из парника саженцы, сестры помогают копать и следят, чтобы никто не перегрелся на ярком полуденном солнце. Ваня, первый приемный сын отца Лонгина, взрослый уже юноша и директор монастырской продуктовой лавки, принес на поле несколько ящиков сливочного мороженого на всех. У них в большой семье так: если мороженое — то ящиками, если ехать куда-то — то колонной автобусов, если работать — то вместе. В угодьях монастыря чего только нет — поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи.

Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми Пока старшие помогают в поле, дошкольники и дети-инвалиды принимают водные процедуры дома. Дети живут по четыре человека в комнате. На заднем дворе игровая площадка и стадион. Однажды младшие дети попросили у папы-отца Лонгина ролики. И у нас приют стоит отдельно от монастыря. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много доброты. Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это грех.

Отец Лонгин: «Монашеский путь и семейный — очень разные. Но я смотрю на своих монахов и вижу в них много доброты. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, просятся к ним в гости. Не думаю,что это плохо. Монах тоже должен творить добро» — Каждый год мы отправляем в Киев отчеты: кто-то обеспечил 15 детей рождественскими подарками, кто-то старушек проведал в интернате, — рассказывает епископ Мелетий. Он буднично совершает подвиг.

Странная, конечно наглость, но это нож глубоко ударил в тело Православной Украины. Однако она устояла. Она мужественно и твердо осудила раскол. И тот же владыка Лонгин был прекрасным примером духовного Форпоста, который стоит на страже Православной веры. Он направил Патриарху Варфоломею письмо: «Возмутительно, что Вы присвоили себе папство всего Православия, и пытаетесь разрушить Церковь Господню и Истину», написал тогда владыка Лонгин. И в этом он также олицетворял всю сложность положения и при этом принципиальность позиции украинского православия. И вот в 2022 году Россия пришла на помощь Донбассу, началась Специальная военная операция. И какова же была позиция Украинской Православной Церкви? А позиция была по-прежнему не простой. Не приведи Господь кому-то оказаться перед выбором во время междоусобной брани, когда на полную катушку работают ЦИПСО, когда пропаганда нагнетает истерику, а альтернативные каналы информации и любая оппозиция уничтожены. Украинская Православная Церковь вновь была вынуждена как-то выживать, проявлять лояльность, пытаться договориться. И в этом я тоже не беру на себя смелость кого-то судить. В истории Церкви, в византийский период, да и в любой другой, было немало таких же сложнейших ситуаций. И только промыслом Божьим можно объяснить, как та или иная Церковь прошла через горнила тех или иных испытаний. И вот в 22 году перед таким сложным выбором встала православная Украина. И произошел печально известный Феофаниевский собор, началось непоминание Патриарха, самочинное мироварение, внесение изменений в Устав, начались официальные отречения от Русской Церкви. И тогда, многим показалось, что мудрейший и тяжелый принцип действия святителя Николая Японского был нарушен. И ставший уже тогда митрополитом владыка Лонгин стал к огромному сожалению многих примером этой рискованной ошибки. Он заявил о непоминовении Патриарха Московского, а потом публично прямо с амвона стал хамить в адрес Предстоятеля Русской Церкви. Я даже не буду приводить те низкие слова и выражение, которые он себе позволил. Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий. Может быть поддался пропаганде. Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь. Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно. Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить.

Одна из самых красивых, роскошных, богато, тщательно и детализированно декорированных церквей, которые довелось мне повидать. Каждая икона - самобытное произведение искусства, кажется что вот-вот оживёт. На территории самого монастыря которая крайне ухожена и поддерживается в идеальном состоянии есть небольшой зоопарк, изначально созданный для отрады детей-сирот, которым монастырь даёт приют.

О банченском монастыре

Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. Митрополит Банченский Лонгин написал открытое письмо, чтобы поведать всем, как СБУшники на самом деле проводили обыски в его монастыре и что творится сейчас на Украине с гонением русского православия. Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. 9 ноября 2023 года в Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области Украины прошли обыски с участием большого количества вооруженных силовиков с собаками. На одном из блокпостов в Киеве во вторник, 26 декабря, у митрополита Украинской православной церкви, наместника Вознесенского Банченского монастыря Лонгина случился сердечный приступ.

Банчены. Вознесенский мужской монастырь.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября На Украине силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ).
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле Свято-Вознесенский мужской монастырь «Банчены» Черновицко-Буковинской епархии Монастыри УПЦ МП.
У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве Журналист Татьяна Матяш после экскурсии в Банченский Свято-Вознесенский монастырь пишет.

Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.

На территории самого монастыря которая крайне ухожена и поддерживается в идеальном состоянии есть небольшой зоопарк, изначально созданный для отрады детей-сирот, которым монастырь даёт приют. Территория, прилегающая к монастырю, весьма обширна и возделывается послушниками. В монастыре есть источник, можно набирать воду.

Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним, можно сказать, на стройку. Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Нашлось удобное место в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры начали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте.

На самом деле его зовут Михаил. Михаил Васильевич Жар. Ему всего-то 46 лет, из них 20 воспитывает сирот. Банченский приют. Вере ведь, в принципе, и не требуется никаких доказательств. Да и какая разница, кто первый решил собрать никому не нужных детей, кормить их, нянчить, лечить, учить грамоте и вере? История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина тогда еще отца Михаила в Боянах были коровы. В начале 90?

И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко. Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27. А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку. Собирал их по всей области.

Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь.

Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин с мягким, певучим румынским акцентом. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая. А назвали мы ее Катенька. Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения.

Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Тут, в детском доме, мальчик стал читать книги. Много книг. Теперь ему нравится спорить. Матушка Елизавета ласково называет его «философом». А его друга Ромку — «музыкантом», потому что тот играет на синтезаторе, который поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП. Но тут атмосфера такая: никто несчастным или ненужным себя не чувствует.

А что еще детям надо? Только чтобы любили тебя таким, каким ты есть. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все». Теперь говорю, наверное, 300 будет. Это отец Лонгин строит планы на будущее. Свое и своих детей, будущих тоже.

Их любить надо. А цим ще й допомогти, щоб вижили. Я не могу без них! Он почему-то не боится усыновлять детей с ДЦП. Странный, правда? Потом стал собирать тех, на кого даже врачи рукой махнули: мол, не жильцы. Да-да, я о СПИДе. Батюшка собирал их по детским домам со всей Украины. Это же статистика, цифры, запятые.

Какое ему и нам всем до нее дело, правда? В корпусе с ВИЧ-инфецированными детьми особый режим. Батюшка, кстати, сотрудничает с огромным количеством людей. Не только в Украине. Вот, например, тому, кто побывал в любом детдоме Украины, здесь в приюте что-то кажется странным в одежде детей. Да и одежда новая, не застиранная, по размеру. Ведь обычно в детских домах дети носят так называемую «благотворительную помощь», то есть, «секонд хенд». А здесь батюшка заключил контракт с турецкой фирмой на поставку одежды для детей. Новой и по размеру!

Как в приюте оказались дети со страшным диагнозом? Очень просто. В доме малютки отец Лонгин увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Санитарки от нее тоже шарахались. В патриархальном западноукраинском обществе слова «СПИД» и «смерть» — где-то рядом. Думаю, в ту ночь отец Лонгин не спал, вспоминая эту двухмесячную девочку. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, девочка. Маленькая Лариса — так ее звали — приняла крещение, сейчас она Филатея.

Лонгин — это имя одного из воинов Пилата, который стоял на страже при распятом Иисусе Христе. Он же проткнул ребра Спасителю. Капля крови попала воину в глаза, и он прозрел — стал истинным христианином.

Воин Лонгин возведен в ранг Святых. А теперь у меня к вам просьба. Пожалуйста, найдите время и посмотрите этот фильм до конца.

Неужели вам этого не хочется? Автор Галина Залуцкая. Интернет СМИ «Интересный мир».

Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи! На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776. Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами. Михаил Васильевич осиротел в раннем детстве.

В 19 лет женился и уже к 1990 году воспитывал троих детей. В 1992 году семья Жар впервые взяли ребенка из Дома Малютки. Счастливицей оказалась шестимесячная девочка больная СПИДом.

В этом же году Михаил Васильевич открыл свой детский дом. Каждого ребенка попавшего в приют, отец Михаил официально записывал на свою фамилию и проводил процедуру усыновления. Лонгин Жар с детьми приюта В сентябре 2014 года в проповеди, обращенной к населению Буковины, Лонгин Жар сказал: «Я прошу вас только об одном: объединиться и не отдавать детей на смерть.

Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Ради политических интересов, ради тех, кто защищает свой бизнес, кто защищает свои руководящие должности, хотят убивать наших людей, которые живут в мире с верой в Бога». На 2021 год в приюте отца Михаила находится более 500 детей, из которых большая часть это малыши больные СПИДом, детки с ДЦП, и ребятишки, которые родились без конечностей.

Отец Михаил дает им образование, приучает к труду, помогает обрести профессию, но в первую очередь дает возможность детям вырасти в любви к людям, к миру, к живым существам, как не в каждой семье вырастят». Архиепископ Лонгин занимается детьми больше 20 лет Свято-Вознесенский женский монастырь г. Было получено и святительское благословение Преосвященнейшего Иоанникия.

При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет. В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи.

Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка. В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины.

Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины.

Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке.

Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II.

Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни.

Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон.

Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир.

Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора.

Прибыв в монастырь утром, силовики с автоматами оцепили обитель, назвав свои действия необходимостью проведения «безопасных мероприятий», сообщает Telegram-канал Украинской Православной Церкви. Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью.

Оставить отзыв

  • Банченский Монастырь – Telegram
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:
  • Свято-Вознесенский Банченский монастырь

Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев

Митрополит Банченский Лонгин написал открытое письмо, чтобы поведать всем, как СБУшники на самом деле проводили обыски в его монастыре и что творится сейчас на Украине с гонением русского православия. В Черновицкой области силовики нагрянули с обысками в Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви. Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. Официальный канал Свято-Вознесенського Банченського мужского монастыря. банченский монастырь где находится 45 фото и видео.

Банченский Монастырь

Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь (Украина, Черновцы) фото. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. Будучи румыном по происхождению, чрезвычайно популярен у румын Буковины где и находится монастырь. С вечера 5 февраля в соцсетях Банченского монастыря распространилась фотография Лонгина со страшными кровоподтёками под глазами. Свято-Вознесенский Банченский монастырь, расположенный на горе в Черновицкой области.

В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск

9 ноября 2023 года в Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области Украины прошли обыски с участием большого количества вооруженных силовиков с собаками. Главная» Новости» Банченский монастырь новости. Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий