Новости арифулина лина михайловна

58-летняя Лина Арифулина стала героиней шоу на YouTube-канале FAMETIME TV. Лина Арифулина на проекте «Фабрика звезд» с Яной Чуриковой / кадр из «Ютьюб». Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. В Уфу приехала Лина Арифулина, российская актриса и автор телепередачи «Фабрика звезд». Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия.

Экс-продюсер "Фабрики звезд" Арифулина вспомнила, как Тимати предлагал ей деньги на номер

Этим летом Тимати стал совладельцем кофейной сети Stars Coffee, заменившей покинувший Россию Starbucks. О Наталье Подольской Для меня она всегда была очень странной... Встретив ее первый раз, в такой белой кофточке с рюшечками и черной юбочке, я сразу поняла, что передо мной какая-то училка, которая абсолютно не модная, заорганизованная, ну такая пионерка. Пионерка Подольская. Мне очень долго не удавалось ее раскрыть, она была очень зажатой... Она все-таки немножечко деревянная, как может сказать режиссер об артисте, она не пластичная — и телом, и состоянием, энергетикой... Вот она спела первую ноту — я понимаю, как она закончит. Поэтому она не трогает душу, не включаешься. О Полине Гагариной Полина раскрылась в большей степени после "Фабрики". Возможность сделать большую паузу, начать с нуля, начать в противовес всему, она закалилась...

И сейчас, мне кажется, она одна из лучших и самых качественных артисток в нашем шоу-бизнесе. Полина Гагарина О новых звездах Арифулина говорит, что не выделила бы почти никого из звезд нового поколения, хотя и следит за тем, что происходит в музыкальном бизнесе. Единственный, кого она считает интересным, — певец Niletto: У него прекрасный вокал, хорошее понимание смысла песен, которые он поет. Он не боится экспериментировать — и в классических военных песнях, и в современных вещах. Ну и выглядит он хорошо, здорово, скажем так. У него хорошая дикция, что жутко приятно. О Дане Милохине Прекрасный персонаж, обалденно сделанный, это хороший маркетинг, очень все умно, красава просто. Даня Милохин О Моргенштерне Знаете, мне он нравится, это тоже из серии персонажей, которые выстроены великолепно... А что, мы все должны быть приличными?

Спустя 18 лет артистку жестко раскритиковала продюсер «Фабрики» Лина Арифулина. Она окрестила исполнительницу «колхозницей» и посетовала, что ей не хватает харизмы для сольной карьеры. Очень хотелось сделать ее модной, как Дженнифер Лопес. Все-таки у нее хороший вокал, хороший субтончик.

Что случилось? Я тебе говорила!

Фото: соцсети певицы С Викторией Дайнеко Арифулина долго работала, чтобы из «простой» девушки сделать «фирменную». Она не сольная артистка. В группе она была бы более востребована, чем солистка. Она не тянет на солистку. Чего-то не хватает. Не только песни, ее харизмы не хватает», — вынесла свой вердикт Вики Дайнеко ее бывшая наставница.

Виктория Дайнеко. Она немножко деревянная, не пластичная и телом и энергетикой. Все четко, я все понимаю, что она делает. Этого мало. Нужно, чтобы артист вел нас, нужны непредсказуемые штуки.

Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б.

Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л.

Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э. Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г. Боровой, М.

Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С.

Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К.

Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н.

Лина Арифулина заявила, что эпоха «Фабрики звезд» прошла

По словам Юлии, всё прошло спокойно. Бизнес-леди просто не узнала ее. Она посадила меня, взяла за руки и сказала: «Мне бы очень сильно хотелось, чтобы вы сыграли роль Ламановой. Потому что вы идеально подходите на эту роль». Потом мы сняли пилот», - пояснила Волкова. В этот раз актриса театра «Практика» осталась в восторге от работы с Арифулиной. Меня оберегали, обнимали и говорили, что всё здесь сделано для того, чтобы я была счастлива, и мне было комфортно как актрисе. Это такой флешбэк через 20 лет», - поделилась эмоциями Волкова.

Юлия призналась, что вскоре продюсеру напомнили о том неловком случае.

История в отеле». Мероприятие прошло в Театре Эстрады накануне. Именно "Фабрики" как реалити-шоу. Было время, хорошее время. Теперь есть "Голос". Появляются и другие проекты.

И сейчас. Это не всегда интересно — следить за людьми, которые живут в доме и учатся творчеству.

Стилистам пришлось немало потрудиться, чтобы привести ее в порядок.

Ранее Yakutsk.

А семья - это мои корни. У меня жива мама, и это волшебное состояние, когда ты еще дочь", - говорит Лина.

Свой вклад в шоу-бизнес она называет великим: Арифулина ответственно заявляет, что любит каждый свой проект. О современном шоу-бизнесе Арифулина пристально следит за современным шоу-бизнесом и отмечает тренды. Режиссер посетовала, что на российской эстраде не хватает певицы в стиле дивы - такой, как Селин Дион.

«Озлобленная женщина»: Дайнеко ответила Арифулиной, назвавшей ее «колхозницей»

Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Шоу будет выходить по воскресениям на телеканале «МИР».

Премьера ожидается 12 ноября. Детство и юность Лина тогда еще Линура родилась 25 октября в 1963 году. Место рождения — Москва. Предки Лины — татары. Будучи ученицей средней школы, Лина параллельно посещала и музыкальную. После получения аттестата о среднем образовании Арифулина поступила в Училище им.

Октябрьской революции дирижерско-игровой факультет. Кроме того, Лина Михайловна окончила Московскую консерваторию класс хорового дирижирования. Сразу же после окончания училища талантливая и целеустремленная дeвyшка некоторое время работала во Всесоюзном производственно-творческом объединении «Видеофильм», затем трудилась музыкальным редактором в театре «Современник». В 1979 году Арифулина дебютировала на экране — она сыграла крошечную роль в музыкальной комедии «Ах, водевиль, водевиль…». Правда, на этом карьера Лины как киноактрисы благополучно завершилась — Арифулина поняла, что ей гораздо интереснее работа продюсера и режиссера. Читайте также Сергeй чонишвили - биография знаменитости, личная жизнь, дети Первых успехов на поприще шоу-бизнеса Лина Михайловна достигла, когда сотрудничала с певцом Валерием Леонтьевым.

Их совместная работа была очень и очень плодотворной. После этого Арифулиной довелось поработать и с другими «гигантами» эстрады — Филиппом Киркоровым, Юрием Башметом, шоу-балетом «Тодес» и т. Особую популярность Арифулина обрела после того, как на телевидении стартовал ее проект «Фабрика звезд». Чуть позже Лина Михайловна, распрощавшись с «Фабрикой» и даже написав автобиографическую книгу о своей работе, сделала новый, не менее интересный и захватывающий проект «СТС зажигает суперзвезду». Лина Арифулина всегда предпочитала держать сведения о своей личной жизни при себе. Так, известно, что у Арифулиной есть дочь, которая, как рассказывала сама продюсер, прекрасно танцует.

Интервью прошлых лет На «Первом канале» в разгаре «Фабрика звезд. Возвращение», на «России» стартовал «Фактор А». Цель этих проектов — поиск талантов. А что на самом деле нужно, чтобы стать звездой? Своими мыслями на этот счет поделилась Лина Арифулина — директор и сорежиссер первых пяти «Фабрик звезд». Тимати ленился и не парился «Лина, как Вы оцениваете «Фабрику звезд.

Такое ощущение, что тем, чья карьера пpaктически закончилась, решили дать второй шанс. Хотя есть очень симпатичные ребята. Группа « Челси » мне всегда нравилась, у них хорошая мужская энергетика — я бы добавила в их песни рокерский дух. Ира Дубцова востребована как композитор. Она разножанровая: для одного артиста пишет так, для другого иначе. Думаю, ей и надо двигаться в этом направлении — будет Александрой Пахмутовой наших дней.

А вот как артистка, мне кажется, Ира слабовата. Группе « Корни », при всем уважении, надо работать 24 часа в сутки: два креативных солиста ушли, пришел новый мальчик, а он поет несколько в другом ключе. Кабанов и Бердников несколько погрузнели, выглядят этакими дядьками: я уже пожил, много знаю… А ведь творчество — это открытия каждый день. Пpaктически то же самое могу отнести и к группе « Фабрика », где также поменялся состав». Жаждущие попасть на «Фабрики» выстраивались возле телецентра «Останкино» — хвост тянулся через соседнюю улицу. Бывали и курьезы.

Помню, молодая женщина рыдала: «Я продала корову, чтобы купить билет до Москвы, Вы не можете меня не взять на проект! А я говорила: «Простите, но таланта мы в Вас не увидели и корову я Вам тоже вернуть не могу». Бывало, человек сегодня не прошел кастинг, назавтра приходит снова, но уже с перекрашенными волосами: был блондин, теперь брюнет — причем очень неровный цвет, пятнами. Стоит, улыбается. Я говорила: «Мы же Вас уже слушали, Вы не прошли по конкурсу! А человек на гoлyбом глазу отвечал: «Это был не я, а мой брат!

При этом у большинства была установка: хочу в телевизор. Никто и не подозревал, что артисту надо пахать. Даже те, кто прошел кастинг, не хотели работать в полную силу. Помню, как намучилась с Тимати. Он лениво говорил: «Да ладно, все нормально, выступлю как-нибудь». Я его тащила репетировать, он упирался… Сейчас Тимати в хорошей форме, работает, единственное — его песням не хватает лиричности.

Ну и еще «фабриканты» очень не любили убирать за собой посуду, типа, не звездное это дело! Смеется ». Ушла, пока не стала бабушкой Артист, уверена Лина, должен быть не только работягой, но и тактичным человеком — с уважением относиться и к коллегам, и к зрителям. Увы, у некоторых «фабрикантов» в каждом жесте и движении читается: «Я талантливый, вы мне сами все должны! Вдруг неожиданно Бурлак подбегает к Антонову и кричит ему: «А ведь Вы сегодня со мной поете! Сказал дерзко, нахально, неуважительно.

Антонов заявил: «Я петь не буду», собрался уходить. И его можно понять: к таким артистам надо относиться с пиететом, молодому поколению с ними рядом постоять — уже великая честь. Но у нас был прямой эфир, уже объявили выход Антонова. Мне ничего не оставалось, кроме как взять и буквально вытолкнуть Юрия Михайловича на сцену. К счастью, настоящий артист так устроен: как только оказывается перед зрителями, начинает выступать. Антонов запел.

Но это был странный номер: Антонов бегал от Коли по сцене, Коля бегал за ним. Потом я высказала Николаю: о чем ты думаешь, такой человек рядом с тобой?! На меня Юрий Михайлович не обиделся, но на проект больше не приходил. Вообще, признанные звезды не очень рвались петь с «фабрикантами», говорили: «Почему я должен петь с какими-то детьми, которые ничего не умеют? Их можно понять: прошли большой путь — от ресторана до телеэкранов. А «фабриканты», которые ничего в профессии еще не сделали, вдруг непонятно с чего получили телеэфиры.

Я заманивала известных артистов на «Фабрику», как детей конфетами — красочными номерами, которые за пять «Фабрик» придумала и поставила». Большая просьба делиться своим мнением в комментариях ниже и поддерживать статью лайком????. Желаю Вам приятного чтения!

Когда бабушка начинает с ней сюсюкаться, повторяя, что она самая красивая девочка на свете, Айна по-взрослому ей отвечает: "Я красивая, но не самая лучшая на свете. Потому что у других бабушек тоже есть внучки, которых они, как и ты, считают самыми красивыми". Наверное, внутренне гордятся мной, потому что я тоже ими горжусь и восхищаюсь. Я не устаю повторять, что все, что сегодня имею, я достигла лишь благодаря моим родителям, их воспитанию. Когда на вступительных экзаменах одна из преподавательниц в качестве взятки попросила у мамы шубу, я внутренне обозлилась. Я поступила сама, а не по протэкции за шубу. Когда потом я встретила эту женщину в консерватории, она сделала вид, что не узнает меня.

И тогда я поняла, что чем четче видишь цель, яснее себе представляешь, тем быстрее ее достигнешь. А размытые цели ни к чему не приведут, даже если обладаешь колоссальным количеством связей и фантастической суммой денег. Главное - держать цель в руках. Миллиона нет, но нужно представить, что держишь его в руках. И тогда точно все получится! Своим молодым артистам я тоже говорю: "Все у вас будет. Главное - увидеть себя на сцене". В Финляндии меня научили дисциплине. В десять утра мы должны были ехать на съемки. Я же пришла в 10.

И что вы думаете? Меня не стали ждать. Автобус уехал. Зато в следующие дни я приходила за 15-20 минут заранее и ждала отъезда. И это правильно. В Италии, в Риме, мы целую неделю плотно работали. К часу дня пятницы дел осталось минут на 40, не больше. Зная о том, что у итальянцев с часу до двух - обед, я предложила завершить работу сразу, не отвлекаясь на отдых. И очень удивилась, когда получила довольно жесткий ответ: "Нет, Лина, у нас обед". Их даже не радовала мысль о том, что после двух мы все уже будем свободны и сможем просто отдыхать!

Все мои доводы натыкались на стену их непонимания. Обед у них - и все тут! Поняв, что все бесполезно, я сдалась и, присоединившись к остальным, поплелась в ближайшую пиццерию. Если в первой половине обеда мне не давала покоя мысль о том, что, если бы не они, я была бы уже свободна, то во второй половине обеда, когда пицца очень удобно улеглась в моем желудке, я была спокойна - размякла, расслабилась. И мне стало все равно, когда мы закончим работу. На завершение дел, как я и думала, ушло 40 минут. Но это был для меня колоссальный урок: чтобы ни случилось, какой бы аврал ни произошел, нужно уметь сказать себе "стоп", сделать паузу и никогда не отказывать себе в маленьких удовольствиях. Я встала в очередь со всеми журналистами и, когда очередь дошла до меня, внезапно потеряла дар речи. От усталости, напряжения, волнения не могла вымолвить ни слова. Он понял мое состояние и сказал: "У вас такие красивые глаза, чувствую, вы скажете мне что-то очень важное".

Его слова меня так поддержали! И я бойко задала все интересующие меня вопросы. Он преподал мне жизненно важный урок: людей нужно всегда поддерживать. Особенно новичков. Это я сужу и по собственному опыту. В начале карьеры, зная о том, что я ничегошеньки не умею, люди меня очень поддержали. Хотя я, конечно, и говорила всем, что я суперпрофессионал. А когда пришла в концертный зал "Россия" на первую в своей жизни репетицию, то не знала как себя вести. Я понимала, что нужно что-то сказать, а что - не могла сообразить. Взяв микрофон в руки, я шепотом спросила у помощниц режиссера: "Что я должна сказать-то?

Поднесла ко рту микрофон и сказала: "Здравствуйте. Я новый режиссер. Зовут меня Лина Арифулина. Прошу всех запомнить. Начинаем репетицию.

И потом, мне кажется, это странно — влюбляться в учителя или в ученика. Для меня все участники проектов были и останутся детьми. Надо еще уметь их отпустить, как мать отпускает детей… Вот я их отпустила.

А живи вы в прошлых веках, сколько бы у вас было детей? Ну я не знаю, смотря кем бы я была тогда и какой был бы у меня муж… Наверное, я бы вышла замуж за художника. И детей у нас было бы двое или трое. Все-таки тогда художники еще при жизни становились достаточно обеспеченными людьми, а к музыкантам слава приходила только после смерти. Мне же нужен состоятельный мужчина. Так что Сальери и Моцарт точно не были бы моими мужьями. Вы уже знаете, кто победит в проекте «СТС зажигает суперзвезду»? Нет, это никогда заранее неизвестно.

Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми. Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем». И стал им. Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта. А вы сами, когда поступали в консерваторию, были похожи на среднестатистическую девушку, пришедшую на кастинг? Я, наверное, была другой — более упертой. Для меня слова «нет» в принципе не существовало.

Когда в музыкальном училище мне сказали, что я абсолютно безнадежна, я приехала домой и попросила папу позаниматься со мной. И хотя у папы не было музыкального образования, мы нашли выход из положения. Я нарисовала на клавишах карандашом нотки до, ре, ми, фа, соль, ля, си — три таких октавы — и попросила папу нажимать их. Папа нажимает клавишу — я говорю: «До». Папа: «Нет, дочка, не до — написано «ре». И так день за днем. За месяц я развила в себе абсолютный слух, и когда папа положил оба локтя на клавиатуру, я определила не только те ноты, которые он зажал, но и те две нотки, которые оставались незажатыми. Я с первого раза написала музыкальный диктант и поступила.

Для меня отказ не означает, что я буду нагло лезть дальше. Для меня это повод для обдумывания. А другие, если им скажешь «нет», впадают в истерику и, вместо того чтобы спросить, что не так, продолжают фанатично верить в свое «чудо». Кто ваши родители? Очень небогатые, но классные люди. Родители все свои средства вложили в мое музыкальное образование, отдавали последние деньги за репетиторов, только бы я поступила в музыкальное училище. Я им так благодарна! А еще вы почти ничего не рассказываете о своем муже… Мы уже не вместе.

Я вообще считаю, что два человека встречаются, чтобы чему-то научить друг друга. Если эта миссия выполнена, значит, им пора разойтись, причем друзьями и без ссор. В том, что люди расстаются, нет абсолютно никакой трагедии. Раньше я переживала, что подруги со временем уходят. А потом поняла: значит, так надо, значит, я расту, меняюсь, а кто-то не меняется. Вы сильная женщина, которая ищет мужчину сильнее себя? Я вообще сейчас расслаблена и никого не ищу. Хотя вокруг меня много мужчин, и, как ни странно, больше всего молодых, 20-летних парней.

Видимо, потому что я все время занята в молодежных проектах. А может, сейчас время такое, что появились достаточно обеспеченные молодые бизнесмены, которым интересны не юные девушки, а такие как я. Мои поклонники очень трепетно ко мне относятся и хотят, чтобы я вышла за них замуж. А я пока не понимаю, как с этим быть. Во всяком случае, их ухаживания красивы и мне приятны. Вот, например, один мой поклонник ему 29 постоянно делает мне подарки — от цветов и мобильного телефона до крупных вещей. Предлагает: «Давайте поедем куда-нибудь». Я говорю: «Давайте, но я не могу поехать никуда до конца года».

И все мои мужчины обо мне заботятся, постоянно устраивают мне сюрпризы. Помню, как-то открывается дверь нашего офиса, и официант вносит безумно вкусную еду. А там записочка: «Знаю, что ты сегодня не обедала, — вот, поешь». И я всех своих девчонок угощаю устрицами. Так почему бы не выйти замуж за такого внимательного мужчину? Замуж я пока не хочу.

Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень»

Недавнее интервью бессменного продюсера «Фабрики звезд» Лины Арифулиной наделало немало шума. Линура) родилась в Москве в октябре 1963 года. Продюсер Лина Арифулина: “Башка телләрдә җырлауга мин каршы түгел, мин үзем дә татар бит”. самые актуальные и последние новости сегодня.

Продюсер Лина Арифулина жестко прошлась по участницам «Фабрики звезд»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Я никогда не видела в ней особого таланта вокального, но Шульгину она понравилась. После первой "Фабрики" приоритетность была у продюсера, потому что он забирал себе артистов и отвечал за них. Юля долго не могла найти свой стиль, жанр. Плюс, эта безумная история любви с Шульгиным...

Его будет транслировать ТНТ.

Кастинги идут по всей стране. Попасть в «звездный дом» есть шанс у каждого, кто хорошо поет, пишет стихи и музыку. Но это не значит, что их нет. Эти бриллианты нужно найти, огранить и обрамить». Многие помнят, как в 2017-м дать новую жизнь музыкальному реалити-шоу пытался МУЗ-ТВ, однако попытка не обвенчалась успехом. Рейтинги были низкими.

У истоков создания «Фабрики звезд» стояла Лина Арифулина.

Ирина Дубцова, по мнению Арифулиной, "была несуразной" и "она была какая-то вся квадратная". Стилистам пришлось немало потрудиться, чтобы привести ее в порядок. Ранее Yakutsk.

Арифулина Лина Михайловна

Режиссер телепроекта «Розыгрыш» Лина Арифулина раскрыла причины закрытия шоу. Обучение в мастерской Лины Арифулиной. В первую очередь предназначено для людей публичных профессий — артистов и ведущих, политиков и бизнесменов, адвокатов и психологов, тренеров и преподавателей, менеджеров и продавцов-консультантов. В программе "Поймать звезду" была продюсер и режиссер Лина Арифулина.

"Поставили перед фактом: приведут Алексу": директор "Фабрики звезд" рассказала о кумовстве на шоу

А там записочка: «Знаю, что ты сегодня не обедала, — вот, поешь». И я всех своих девчонок угощаю устрицами. Так почему бы не выйти замуж за такого внимательного мужчину? Замуж я пока не хочу. Я не строю из себя недоступную, занятую особу, но брак для меня — это нечто большее, чем то, что сейчас принято считать браком. А вообще, к женщине всегда потянется мужчина, если она ждет его и ощущает в нем потребность. Если нет — значит, она не хочет мужчину, либо сравнивает каждого нового с предыдущим. А этого делать нельзя — каждый мужчина разный.

Есть тип мужчин, на который вы западаете? Мне нравятся Джонни Депп, Дэвид Бекхэм. Лина, можете сравнить членов жюри «СТС зажигает суперзвезду» с четырьмя стихиями? Думаю, огонь — это Вадим Галыгин, он всех согревает своим юмором, в нем чувствуется жизнь, энергия. Вода — это я очень люблю воду. Воздух — это Яна Рудковская. А земля — это Павел Каплевич, он у нас самый фундаментальный, наша опора.

А кто из участников вам запомнился больше всего? Наверное, Ванька Бородулин — врач-гинеколог. Он безумно смешной, у него очень интересная внешность: он такой длинный, у него длинные руки и прикольная пластика. Признайтесь, среднестатистический конкурсант похож на заморыша? Есть такой момент… Но думаю, все артисты — и западные тоже — изначально были не очень интересными. За холеным образом состоявшейся звезды стоит большая работа. В России «сделать» волосы, зубы, коррекцию лица стоит от 3 до 15 тысяч долларов, фигуру — 5 тысяч.

Плюс песня — от 25 тысяч, клип — от 100 тысяч… На нашем проекте до этой стадии пока не дошло. Но я уже внесла свои коррективы: всех, кого мы отобрали на кастинге, я попросила похудеть. И многие сбросили килограммов по десять — это радует. Вы думаете, что девушки из группы «ВИА Гра» с самого начала были такими холеными, как сейчас? Нет, конечно! Все-таки косметология и хирургия творят чудеса. Надо только увидеть в человеке эту красоту.

А в себе вы сразу ее увидели? А я всегда была в таком образе, как сейчас. С 22 лет я ношу очки квадратной формы, только марка меняется — в зависимости от моего достатка. А вот прически у меня были разные — то короткие, то длинные, то светлые, то темные волосы. Сейчас у меня длинные волосы, я покрасилась в брюнетку и очень комфортно себя в этом образе ощущаю. Близким тоже нравится: говорят, что глаза стали выразительнее. И никогда не хотелось поменяться?

Вы знаете, пожалуй, только сейчас я поняла, что могу подкорректировать свой образ. И натолкнул меня на эту мысль ваш журнал. Во время фотосессии для ОК! У меня даже появился повод подумать и из бизнес-леди превратиться в гламурную женщину! Я никогда не носила длинные платья, тем более красного цвета. Но посмотрела на себя в зеркало — и мне очень понравилось. Эти перчатки опять же… Во всяком случае, длинное платье с длинным хвостом я теперь точно буду сочетать.

Вообще я по натуре артистка, и одежда, антураж, мизансцена для меня очень много значат. И при этом вы никогда не хотели в кадр, на сцену? Ну почему. Лет в 17 я представляла себя артисткой. Вставала перед зеркалом с микрофоном, хорошо пела, подражала Эдит Пиаф, Мирей Матье. И часто пересматривала один романтический фильм — сейчас уже не помню название. Правда, эта мелодрама плохо заканчивалась, а я люблю счастливые финалы.

Вот тогда я и поняла, что решает все не актер, а режиссер, и захотела стать режиссером — чтобы снимать истории исключительно со счастливым концом. С тех пор я себя на сцене не вижу. Успеваете следить за собой? На ТВ у многих просто нет времени за собой ухаживать — так все больны трудоголизмом… По-моему, трудоголизм — это обратная сторона чего-то очень страшного. Раньше я была фанатично предана своим проектам, а теперь не хочу больше быть трудоголиком. И я как-то особенно счастлива оттого, что нет больше в моей жизни стресса и спешки, связанных с телевидением. Теперь мне хватает времени на все.

Он собрал в Уфе победителей отборочных туров со всей России. В полуфинал вышли 24 исполнителя. Членам жюри предстоит определить самых ярких участников для прохождения в финал. Сегодня, 26 ноября, состоится телевизионный этап конкурса.

Она всегда ходила по дому и пела. Но музыкальной грамоты не знала. В годы ее молодости люди жили не богато и получение музыкального образования считалось излишеством. Мамина сестра, моя тетя, тоже хорошо пела и поет. А так как я была самая маленькая в семье, то все мои родственники хотели, чтобы в жизни я научилась всему тому, чему они не смогли научиться, и достигла всего того, чего им не удалось. Поэтому они всячески поддерживали меня во всем.

Лишь благодаря родителям у меня такое хорошее образование - музыкальная школа, училище и консерватория. Несмотря на то, что жили мы скромно, они находили возможность оплачивать и мои индивидуальные занятия. Папа, Мияс Хусаинович, водил меня в музыкальную школу и терпеливо ждал во дворе, пока я занималась. Родители очень волновались и переживали, когда я поступала в консерваторию. Мама все экзамены прождала меня во дворе консерватории. Представляю, что творилось тогда у нее в душе… Помню, после последнего экзамена, когда еще не было понятно, поступила я или нет, мы с мамой присели на лавочку и она мне тихо сказала: "Если не поступишь - ничего страшного. Не переживай. Это не так уж и важно. Главное, что все мы живы и здоровы". Мама у меня по жизни оптимистка.

Она всегда находила и находит нужные слова, чтобы поддержать меня в различных жизненных ситуациях. А папа очень спокойный, рассудительный, думающий человек. Говорит мало и всегда только по делу. Мама очень много работала, поэтому моим воспитанием занималась в основном бабушка. Иногда я ей доставляла немало хлопот. Не без этого. Например, я не вылезала из-под стола, когда бабушка меня звала на обед. Я отвечала, что не могу бросить своих куколок одних. И тогда моя бедная бабушка с тарелкой лезла ко мне под стол и там кормила меня, заодно угощала и моих кукол. Однажды мы с ней гуляли по зеленой улице.

Я села и просто так начала рвать траву. Вдруг чьи-то цепкие руки больно схватили меня за волосы. Это была моя бабушка. Для меня это был наглядный урок. Со временем тоже самое я продела уже со своей дочкой. Бабушка всегда поддерживала мои актерские начинания. В нашей семье часто устраивались праздники, мы все вместе собирались, общались, много смеялись. А я с большим удовольствием устраивала для родни концерты. Надевала мамины туфли, тетину комбинацию в те годы они же были яркие, ажурные, красивые , брала в руки скакалку, это был мой микрофон, и пела. Все мне дружно аплодировали, но больше всех хлопала в ладоши бабушка.

Первый в моей жизни цветок мне подарила тоже она. Это было алоэ в горшке, которое она мне вручила после очередного "концертного номера". Бабушка была гениальным, очень чутким человеком. В моей жизни был период, когда мне казалось, что я сильно на нее похожа. Тогда я была блондинкой и носила волосы на пробор, тонко выщипывала брови. Глядя на себя такую в зеркало, я в нем видела свою любимую бабушку Заиду. А с дедушкой Летфуллой мы часто курили… Он протягивал мне монпансье и говорил: "Давай покурим". Сигареты ему запретили врачи. Я с удовольствием составляла ему компанию. И вот стояли маленькая Лина и большой дед и сосали леденцы.

Это у нас называлось - "курим". Они очень хорошо готовят, например, национальную выпечку, лапшу. Моя дочь очень любит домашнюю лапшу, всегда просит тетушек ее приготовить. У меня тоже случаются порывы - звоню своим родственницам и со словами "дорогие мои, наступило время вкусной еды" прошу напомнить мне рецепты тех или иных татарских блюд. Готовлю их всегда с большим удовольствием. Татарским женщинам присуще внутреннее благородство и мудрость.

Или она делала это очень деликатно. Она настолько стильная, крутая и профессиональная, что мы, как птенцы, заглядывали ей в рот и делали все, что она говорила. Мне лично было с ней работать очень интересно, не всегда просто. Но я впитывала каждое слово, что она говорила.

Лина Арифулина раскрыла нелепые тайны "Фабрики звезд"

Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. Известный телевизионный продюсер и режиссер Лина Арифулина рассказала, как она остается успешной не в ущерб семье, и почему музыкальное шоу «Во весь голос» будет особенным. В Уфу приехала Лина Арифулина, российская актриса и автор телепередачи «Фабрика звезд». Обучение в мастерской Лины Арифулиной. В первую очередь предназначено для людей публичных профессий — артистов и ведущих, политиков и бизнесменов, адвокатов и психологов, тренеров и преподавателей, менеджеров и продавцов-консультантов. 58-летняя Лина Арифулина была директором "Фабрики звезд" на протяжении пяти сезонов и как никто другой знает всю подноготную этого реалити-шоу.

Арифулина, Лина Михайловна

Также певица предположила, что свои заявления Лина Арифулина делала из-за того, что зла на нее по причине невозможности плодотворно сотрудничать. В гостях «Женского вопроса» сильная женщина, которой можно доверить любой проект, режиссер, продюсер Лина Арифулина. Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия. Главные новости о персоне Лина Арифулина на Известный телевизионный продюсер и режиссер Лина Арифулина рассказала, как она остается успешной не в ущерб семье, и почему музыкальное шоу «Во весь голос» будет особенным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий