Банки, Финансы, Новости, Альфа-банк, реклама, Баста. Альфа-Банк запустил новый проект по продвижению дебетовых карт «Заработайте на Альфа-Банке». Девушка в рекламе Альфа Банк подчеркивает доступность и простоту использования услуг банка, а также привлекательные условия без комиссии.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору. Новости Финансы Игроки. Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком. Новым амбассадором Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта стал рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщила пресс-служба банка. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка». Альфа-Банк запустил новый проект по продвижению дебетовых карт «Заработайте на Альфа-Банке».
Онлайн-курсы
- «Альфа-банку» — Моргенштерн, Сберу — Милохин / Skillbox Media
- Что за девушка в рекламе Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии (2023)?
- ФАС возбудила дело на Альфа-Банк из-за рекламы по телевизору - 9 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Актеры, которые участвовали в рекламах банков | Кризис банков
- «Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка» – МБХ медиа
Актеры, которые участвовали в рекламах банков
«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом | Помнится банк открытие рекламировал он, и банк умер RIP ALFA. |
Альфа-Банк нашел замену Урганту для рекламной кампании 04.09.2023 | Банки.ру | Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток. |
ФАС завела дело из-за рекламного клипа Моргенштерна и Альфа-банка | место сбежавшего из страны Моргенштерна в ней занял тиктокер Даня Милохин. |
«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка»
Знает, как сложно начать свое дело, когда в тебя никто не верит. И всегда поддерживает предпринимателей в их начинаниях», — подчеркнул руководитель дирекции бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев. Для производства роликов Альфа-Банк привлёк режиссёра Олега Трофима. Недавно его «Майор Гром: Чумной доктор» стал самым популярным фильмом среди пользователей Netflix по всему миру. Теперь перед Олегом стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории.
Это сотрудничество закончилось делом, которое Федеральная антимонопольная служба завела и на Алишера, и на АО "Альфа-Банк". ФАС усмотрела в видео признаки нарушения закона о рекламе.
Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление. Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексея Гиязова.
Мнение эксперта. Это виральная промо-акция в нишевой аудитории, комментирует клип руководитель отдела клиентских исследований банка Открытие Николай Коротков. Также здесь видны элементы growth hacking — то есть попыток найти зоны роста в различных нишах. С точки зрения креатива сделан упор на популярную эпатажную знаменитость и визуальные коды бренда. Мы видим очень запоминающиеся яркие решения: только красный цвет, понятное рациональное сообщение в конце, хотя до него могут досмотреть не все — ролик слишком длинный», — оценивает Коротков. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией.
Вот его основные пункты. Моргенштерн употребляет алкоголь; В клипе используется утверждение «Лучший банк страны», но не указаны критерии для сравнения, на основании которых сделан вывод о превосходстве Альфа-банка над другими банками; Созданный в клипе образ сотрудниц Альфа-банка противоречит реальности, «выглядит вызывающим и является непристойным, поскольку вырез у рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье»; В клипе Моргенштерн использует грудь одной из женщин, играющих роль сотрудниц банка, для имитации оплаты банковской картой, что, по мнению ФАС, отождествляет женщину с предметом; Рэпер в видео показывает зрителям неприличный жест — средний палец. Если у нас тут прямое или косвенное нарушение российского законодательства, то я считаю правильным не озвучивать всех тех полуголых девиц, которые принимали непосредственное участие в самих съемках. Данные взяты из Википедии. Возможно, поклонники этой одиозной личности и пошли в банк, но более серьёзные люди — вряд ли. Реклама, на мой взгляд, должна вызывать ассоциации со стабильностью и серьёзностью банка, а ролик с Моргенштерном этого точно не показывает.
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb». Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков.
Ещё одно видео — Иван Ургант разговаривает с ботом Тинькофф. Бот просит расшифровать аббревиатуру ИП и задаёт вопросы о налогообложении. Другие лица, знакомые по программе «Вечерний Ургант», также появлялись в роликах банка. Теперь пластик снабжён возможностью рассрочки. Совкомбанк и Константин Хабенский Актёр ассоциируется у людей с добрыми намерениями благодаря фонду помощи больным детям. Основной посыл роликов с участием Константина: «Люди важнее».
В конце 2017 года вышел ролик с участием Екатерины Климовой, где главные герои — мама и папа — не могли поделить роль Деда Мороза, ведь добрым волшебником может стать каждый. Конечно, с кредитом от Сбербанка. Также актер рекламировал вклады Промсвязьбанка и ВТБ. Халву рекламировала и участница «Камеди Вумен» Екатерина Скулкина, которая утверждает в ролике, что принципиально не платит проценты банку.
При оформлении карты и совершении по ней хотя бы одной покупки клиенты участвуют в розыгрыше: 22 декабря Моргенштерн пообещал в своем Instagram выбрать 30 победителей и каждому раздать по 100 тысяч рублей. Ролик вызвал бурное обсуждение не только в комментариях, но и в соцсетях. Алексей Воронцов, работавший исполнительным директором по информационным технологиям Альфа-Банка, в своем Facebook назвал клип профессиональным преступлением, так как он не согласуется с имиджем, который у банка создавался десятилетиями. Роман Нохрин, также ранее работавший в банке, выразил противоположное мнение. Другие же назвали ролик Моргенштерна хорошим пиар-ходом. Что говорят в банке. Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление. Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексея Гиязова.
Помимо этого, в рекламном ролике говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России. Вместе с тем список городов доставки на сайте банка не содержит полный перечь российских городов. Таким образом, в рекламе сообщались не соответствующие действительности сведения, подчеркнули в ведомстве. Поправки к закону «О потребительском кредите» вступили в силу 23 октября 23 октября вступила в силу норма закона , согласно которой банки и микрофинансовые организации обязаны в рекламных материалах раскрывать диапазон полной стоимости кредита, займа в процентах годовых.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
Кто снялся в рекламе: Альфа Банк — переводы и платежи без комиссии (2023)? | Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка станет музыкант Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщили в пресс-службе финансовой организации. |
Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка | «Альфа-Банк» рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. |
Кому принадлежит Альфа-Банк | ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору. |
Альфа-Банк | Год без процентов | реклама 2023 | Певец, Реклама, Банка | Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил РБК представитель банка. |
«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом | Александр Петров стал рекламным лицом для продвижения сервисов Альфа-банка. |
Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении Альфа-Банка о нарушении закона о рекламе. Для производства роликов Альфа-Банк привлёк режиссёра Олега Трофима. Девушка в рекламе Альфа Банк подчеркивает доступность и простоту использования услуг банка, а также привлекательные условия без комиссии. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта, который пока так и не вернулся в эфир федерального телевидения, станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил представитель банка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении Альфа-Банка о нарушении закона о рекламе.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
Заключение Альфа-банк продолжает активно продвигать свои услуги с помощью известных личностей. Вместо телеведущего Ивана Урганта, который ранее рекламировал банк, новым амбассадором стал рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста. Этот ход вызвал немало обсуждений среди пользователей социальных сетей и людей в целом. Некоторые поддержали такой выбор, отметив свежий взгляд и разнообразие в рекламной кампании банка, другие же высказали свое недовольство, утверждая, что рэпер не соответствует образу и ценностям, которые пропагандировал банк ранее.
Рэпер Баста и блогеры, с которыми сотрудничает Альфа-банк, обладают значительным влиянием в социальных сетях, что позволяет компании донести информацию о своих продуктах и услугах до миллионов пользователей. Важно также следить за реакцией аудитории на новую рекламную стратегию и корректировать кампанию в соответствии с обратной связью. Успешное сотрудничество с партнерами может привести к увеличению клиентской базы и укреплению позиций на рынке.
В этой связи Федеральная антимонопольная служба ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — отметили в ведомстве. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
Записывать звук сразу на площадке — получится неискренне, так как лицом эмоцию передать проще, чем голосом». В итоге решили озвучить всё в роликах одним голосом. Из белорусских актёров дубляжа подходящего человека не нашли, поэтому обратились к россиянину Илье Исаеву, который озвучивает Тома Харди Бэйн из «Тёмного рыцаря» и Бенедикта Камбербэтча полковник МакКензи из «1917». Получилось хорошо. Il Barista можно посмотреть в соцсетях Альфа-Банка, наткнуться в рекламе на YouTube и увидеть на стартовых заставках в кинотеатрах Silver Screen. В рекламе снялись настоящие предприниматели — сооснователь компании-производителя бионических протезов «Моторика» Василий Хлебников, основатель кофейни Les Олег Глушков, Ольга Кулажонок из «Пчёлы Оли» и Дмитрий Кузнецов, директор бренда кастомных украшений Mozi J, рассказали vc. Показывать рекламу будут в цифровых каналах и на телевидении. В начале окружающие не верили в их успех, говорится в ролике, а критики говорили: «На этом не заработаешь» и «Это вообще не бизнес». Предприниматели делали всё «не так», но добились успеха. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность», — рассказал режиссёр Олег Трофим.
«Альфа-банк» прорекламировал шоу о похудении и обидел людей в Сети. Промо со вкусом фэтшейминга
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Сейчас Иван призывает предпринимателей воспользоваться предложением от «Альфа банк» по открытию бизнес-счета. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка станет музыкант Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщили в пресс-службе финансовой организации. "Вадик, когда ты должен был подключиться?".
Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту
«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом | Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка» из-за некорректного сравнения | Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн. |
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Моргенштерн сделал рекламу банка и прямо в клипе сообщил публике, что ему заплатили за ролик 10 млн рублей. В рекламе детской карты банка утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а в поясняющей сноске было указано: «по версии Markswebb».
Материалы по теме
- Дебет с кредитом: звезды, рекламирующие банки - 7Дней.ру
- Баста стал лицом кампании для «умных и свободных»: Бизнес: Экономика:
- Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров |
- Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком
Кто сейчас рекламирует Альфа банк. Альфа-банк: новый амбассадор и блогеры-партнеры
В первом из них появился Владимир Познер, который с присущей ему долей иронии рассказал о том, как важен для любого свободного человека выбор, даже если он постоянен. И речь шла не только об излюбленных ярких аксессуарах Владимир Познер неоднократно заявлял: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные» , но и о банке класса А. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов отметил, что Владимир Познер — «давний клиент банка, который активно и придирчиво пользуется его сервисами».
Если вина будет официально установлена, кредитной организации грозит штраф. Ранее Ассоциация банков России АБР направила в Минцифры и председателю комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александру Хинштейну письмо с отзывом на закон о доступе силовиков к банковским данным клиентов. Поделиться новостью.
Особенность клипа в том, что он интерактивный. В ходе просмотра зрители могут выбирать варианты окончания истории. Этим клипом Сбер хочет поддержать стремление молодежи заниматься тем делом, которое приносит радость самореализации, пишет RB.
Медиа Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламой ролик Райффайзенбанка, в котором девушка танцует и поет песню со словами: «Кешбэк на все. И на это, и на это, и на это, и на то». В нижней части кадра появляется дисклеймер о том, что кешбэк не начисляется за любые денежные переводы, списание любых комиссий, при оплате телекоммуникационных, коммунальных, страховых услуг и др. В ФАС сочли шрифт мелким, а период показа дисклеймеров коротким.
Альфа-Банк удалил рекламу шоу о похудении, в которой назвал «жиробасами» полных людей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. Рэпер Баста (Василий Вакуленко) стал новым амбассадором Альфа-Банка. Банк Моргенштерн выпустил клип для «Альфа-Банка». "Вадик, когда ты должен был подключиться?". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.