Новости аккорд хонда универсал

Главная» Sliv» Хонда аккорд универсал. Хонда аккорд универсал 69 фото. Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Аккорд 1994 – 2014 годов. Explore how-to videos and feature guides on popular topics like Bluetooth® HandsFreeLink®, Honda Sensing® Technologies, and more for the 2022 Honda Accord. Седан Honda Accord нового поколения в топовой версии поступила в продажу. Независимые дизайнеры выложили в интернет изображения перспективного купе и универсала Honda Accord нового поколения.

Хонда аккорд универсал 2023: Представлен совершенно новый Honda Accord 2023

Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. Автомобили из Южной Кореи. Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen. Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета».

Хонда Аккорд, девять японских нот

  • 2025 Honda Accord: All-New Mid-Size Car Review
  • Внешний вид
  • Новый Honda Accord 2024
  • Новая Honda Accord универсал (Хонда Аккорд универсал) — идеальное такси: mamondd — LiveJournal
  • Будет ли Новая Хонда Аккорд Продаваться в России Обзор Honda Accord на Русском.

Honda Accord Type-R в кузове универсал замечен на тестах

Новый Honda Accord 11 2024 подорожал в РФ. Цена, фото и обзор новинки Продам Honda Accord 7 поколения, 2003 год выпуска, правый руль на автомате, универсал, одна машина на Норильск.
Тест драйв хонда аккорд универсал кпп Среди прочих последних новостей – отказ от хонда аккорд купе 2024 (см. фото).
Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию? Модернизированные хэтчбек и универсал Хонда Аккорд на рынке Европы будет доступен с 2-литровым бензинным двигателем производительностью 156 л.с.

Новый Honda Accord 2024

Официально модель давно не продавалась в России, да и сама Honda объявила об уходе из нашей страны еще до массового исхода зарубежных брендов. Цены на машины 2022 года выпуска без пробега доходят до 5 500 000 рублей.

Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды. Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах.

Люди любят эту машину за плюсы:? В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности. Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон.

С дополнительными опциями сумма может доходить до отметки в 3,18 млн рублей. Отмечается, что топовая версия с обновлением обзавелась следующим набором оборудования: 12 динамиками премиальной аудиосистемы BOSE, проекционным дисплеем HUD на 6 дюймов, слотом для беспроводной зарядки гаджетов, обогреваемыми сиденьями на переднем и заднем ряду. При этом спереди кресла также получили функцию вентиляции. Помимо прочего, седан Accord имеет в распоряжении сенсорные дворники, комплект систем помощи водителю, подогрев зеркал наружного вида и прочее. Для седана нового поколения предусмотрено 7 различных оттенков кузова.

Двигатели Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм.

По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне.

Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии

Хотя при благоприятном стечении обстоятельств задние рычаги спокойно служит до 150 и даже 200 тысяч километров. Спереди рычаги отживают свой срок быстрее, но тоже обладают приличным запасом прочности, раньше 110-120 тысяч километров о них можно не задумываться. Ну, а чаще всего придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора, которые могут прийти в негодность через пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Примерно столько же ходят и ступичные подшипники. Амортизаторы меняются в районе 150 тысяч километров. После 150 тысяч километров может потребовать внимания рулевая рейка, она его будет привлекать таким взрывным постукиванием и подвыванием, причем с этими звуками можно ездить достаточно долго. Но чтобы не доводить дело до крайностей, лучше принять профилактические меры, заменив ремкомплект, а заодно перебрав насос гидроусилителя руля. Опытные хондоводы настоятельно рекомендуют использовать только оригинальную гидравлическую жидкость: другие жидкости насос просто не переваривает и менять ее надо не реже чем через каждые 50 тысяч километров.

Хотя со стороны производителя такого требования нет. Для тормозной системы время прошедшее с момента выхода «седьмого» Аккорда — не срок. Трубки, скорее всего, и не думают подгнивать, а вот тормозные механизмы пора бы уже перетряхнуть. Для них предлагается специальный ремкомплект с пыльниками и направляющими. Только учтите, что идущей в комплекте смазки обычно не хватает, поэтому ее лучше докупить отдельно. Срок службы тормозных дисков и колодок напрямую зависит от стиля вождения, лучше брать усиленный неоригинал, тогда интервал замены удастся максимально растянуть. А вот на салоне минувшие годы сказываются куда серьезнее, хотя смотрится он преимущественно все так же бодрячком.

Больше всего страдают, конечно же, сиденья и кнопки, особенно на рулевом и дверном модулях управления. Также могут поломаться петли перчаточного ящика. С состоянием лакокрасочного покрытия кузова тоже никаких откровений, оно тонкое и очень сильно подвержено разнообразным повреждениям: от легких царапин и до глубоких сколов. И хотя серьезных проблем с коррозией не отмечается, перед покупкой надо осмотреть наиболее проблематичные места: задние колесные арки, пороги, кромки крышки капота, рамку лобового стекла, лючок и нишу заправочной горловины, а при наличии люка еще и поверхности под уплотнителем. Электрика в «седьмом» аккорде, по общему мнению, страдает уже из-за естественного процесса старения и нарушения контактов. Часто из-за этого перестает нормально функционировать передняя панель, ее подсветка может внезапно погаснуть, стрелки дергаться, а в памяти появляются ошибки. Еще одно проблемное место — окисляющиеся контакты кнопки крышки багажника.

Нередко Аккорды страдают запотеванием фар, его причина в подавляющем большинстве случаев — повреждение корпуса. Если оперативно не предпринять контрмеры, у ксеноновых фар может сгореть блок розжига. Итог Перечислять мелкие дефекты Аккорда можно и дальше, но есть ли смысл ожидать от автомобиля, чьи продажи стартовали 20 лет назад, безупречного состояния как минимум нелогично. Однако в ряду себе подобных ровесников 7-й Аккорд способен сохранится очень даже хорошо. Главное, как обычно — перед покупкой тщательно проверить выбранную машину. Головокружительные планы: Lada X-Cross 5 и сотрудничество с FAW Lada, российский автопроизводитель, не перестает удивлять своих поклонников новыми моделями. И, естественно, это привлекло большое внимание.

Как в реальном мире, где люди сейчас размышляют, достаточно ли 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и более крупного 2,0-литрового гибридного туринга против культовых противников, таких как Toyota Camry, так и в виртуальном мире. Там у мастеров пикселей со всего мира есть смелые или семейные мечты. У виртуального художника, более известного в социальных сетях как Theottle , есть и то, и другое. Помните, что в прошлом на заводской табличке действительно были такие причудливые стили кузова — наряду с такими вещами, как двухдверное купе, трехдверный хэтчбек или Shooting Brake, и даже попытка кроссовера Crosstour CUV.

На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше. А вот интерьер шикарен.

Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет. Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки — что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Максимально укомплектованный вариант оценен в 2,67 млн рублей. С дополнительными опциями сумма может доходить до отметки в 3,18 млн рублей. Отмечается, что топовая версия с обновлением обзавелась следующим набором оборудования: 12 динамиками премиальной аудиосистемы BOSE, проекционным дисплеем HUD на 6 дюймов, слотом для беспроводной зарядки гаджетов, обогреваемыми сиденьями на переднем и заднем ряду. При этом спереди кресла также получили функцию вентиляции. Помимо прочего, седан Accord имеет в распоряжении сенсорные дворники, комплект систем помощи водителю, подогрев зеркал наружного вида и прочее.

Honda Accord Type-R в кузове универсал замечен на тестах

Солидный внешний дизайн автомобиля с лёгким заводским тюнингом, люк, подогрев сидений, задние шторки, комбинированный с кожей салон, все системы безопасности. Радар считывающий дорожные знаки. Двухлитровый двигатель, мощностью 145 л. На мой взгляд, Honda Accord превзошла всех в своем классе.

Sweeping lines with long, sloping roofs remain the order of the day. A clear bumper separates the grille from the opening in the lower fascia, and the hood looks flatter. The front overhang of the front wheel appears shorter too. The wheelbase looks the same, and if the next-gen Accord does feature the current platform, at least some of the engine options will likely carry over. Currently, you can own the Accord with a choice of turbocharged four-cylinder engines, starting with a 1.

For the base 2024 Accord, you still have 1. Meanwhile, the 2. Honda has stated that it intends to make hybrids a larger share of the sales representation of the next-generation Accord as the company wants about half of its total sales to be hybrids on popular models such as the CR-V, Civic, and Accord. Previously, Honda had made hybrids more of a specialist job with Insight and Clarity, but that decision appears to be reversed. We may even have an Accord plug-in, though sales will be limited. China may even have a fully electric Accord, which explains why the trunk is so high. We predict that Honda will also be equipped with a hybrid drivetrain that is capable of producing good performance in daily driving to maximize fuel efficiency while maintaining performance. The 2025 Honda Accord Sport-L went from 0 to 60 mph in 7 seconds, which is about a second quicker than most competing midsize hybrids and previous Accords we tested with the standard turbocharged engine.

Although this powertrain does not have a traditional transmission, Honda has carefully engineered it to modify engine rpm to mimic the shift experience typical of an automatic transmission. In terms of handling and steering, the Accord is still the best at cornering well but lacks the inherent athleticism of the previous Accord. During our testing, the Accord Hybrid hit 60 mph in 6. Also included in the 2025 Honda Accord Sport is an options package that includes the optional Bose system and Google Assistant. The automaker has produced the Accord Hybrid for North American buyers since the 2005 model year, and the midsize vehicle is the most powerful Accord available in this generation. The Accord Hybrid has been updated for 2023, with new underpinnings, a more powerful powertrain and upgraded technology. The following year, blind-spot and rear cross-traffic alerts became standard. The Accord Hybrid delivers on its promise of exceptional efficiency, outperforming its few remaining direct midsize sedan competitors.

As a plus, it is much faster than its competitors. However, even though it is quickly off the mark, that feeling disappears as the car accelerates. Faster than competitors.

Продажи модели стартуют в следующем году. Цены обещают сохранить на нынешнем уровне, а начальная модификация даже подешевеет.

Поставки автомобиля в Россию пока не планируются.

В частности, четырехдверка получила более широкую щитообразную решетку радиатора, при этом узкие светодиодные фары сверху прикрыты хромированным молдингом. Дизайнеры постарались также сделать профиль нового Аккорда более выразительным. Седан получил длинный капот с визуально сдвинутой назад кабиной, а также покатую крышу и короткий «хвостик» багажника. Сзади изменились фонари, которые теперь имеют C-образную форму, а выпускная система получила два трапециевидных патрубка. На колеса четырехдверки японцы установили стильные колесные диски, дизайн которых напоминает пропеллер. Салон Если изменение дизайна экстерьера можно назвать революционными, то салон Honda Accord 2018 в новом кузове преобразился лишь частично, причем самым заметным изменением стало появление нового 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы. Если на машине прежней генерации экран развлекательного комплекса находится под козырьком, то теперь его разместили на самой вершине центральной консоли, а по форме он напоминает небольшой планшет.

Тест драйв хонда аккорд универсал

Совершенно новый Honda Accord e:HEV показали в видеоролике, который был опубликован на YouTube. Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. the professional Hybrid or proven Sedan. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года.

Honda Accord Type-R в кузове универсал замечен на тестах

Премьера обновленных автомашин пройдет в начале марта 2016 года на мотор-шоу в Женеве, но их реализации на рынке Европы стартуют месяцем позднее. Машины приобрели косметические перемены в дизайне дизайна кузова: поменялись передние фары головного освещения и радиаторная решетка, стала другой конфигурация воздухозаборников и секций противотуманок, модернизирован обратный обвес и совместное декорирование задней части кузова. Также, у обновленных «Аккордов» возникли свежие 17-дюймовые диски колес и 3 особых вариант расцветки кузова. Также немного обновили декорирование зала, но в перечень настроек добавили адаптационные передние фары головного освещения, «подсвечивающие» повороты.

Модернизированные хэтчбек и универсал Хонда Аккорд на рынке Европы будет доступен с 2-литровым бензинным двигателем производительностью 156 л. Для данной версии с помощью улучшения ряда динамических частей инженерам удалось сделать лучше топливную бережливость и понизить уровень выбросов CO2 на 9 граммов на км — до 159 граммов. Благодаря модернизации 2,2-литрового дизельного агрегата, позволившей снизить машинные утраты на трение, экологичность этого двигателя также усовершенствовалась. Хэтчбек с подобным двигателем и «МКПП» выкидывает сейчас 138 граммов км, но универсал — 143 гр.

Одной из коробок передач окажется пятиступенчатый «автомат». Роль полноприводной трансмиссии исполнит проверенная хондовская система VTM-4 как на Пилоте с межосевой вискомуфтой и задним самоблокирующимся дифференциалом. Производство автомобиля стартует уже в конце этого года на заводе Хонды в Мэрисвилле, бок о бок с Аккордом.

Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды. При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами. С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения. Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт от четырёх до десяти динамиков. В длину седан новой генерации усох на 10 мм до 4880 мм , хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм до 2831 мм. Автомобиль стал шире на 10 мм 1859 мм и ниже на 15 мм 1451 мм. Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry , уступает по всем показателям: он короче 4859 , уже 1839 мм и ниже 1440 мм , а расстояние между осями меньше 2824 мм. Просторней у Хонды и салон. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion наш Mondeo , который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л. Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя характеристики объявят позже , но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий. Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2. Базовые версии оснащаются агрегатом 1. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2. Турбомотор 1. По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу.

Обзор Хонда Аккорд 7 универсал 2,2 i-ctdi дизель

новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. 【 Honda Accord 】 Описание модели Honda Accord Universal (Хонда Аккорд Универсал), Технические характеристики, фото Хонда Аккорд, видео Honda Accord. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли седан 10 генерации.

Ещё на эту тему

  • Honda Accord (Хонда Аккорд) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • Новый Honda Accord 2024
  • Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры
  • Хонда Аккорд 10
  • New 2025 Honda Accord: What We Know So Far | Honda USA Cars

В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord

Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета». Стоимость обновлённого Honda Accord начинается от 24 770 долларов за бензиновую версию, гибридной силовой. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Accord Wagon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Explore how-to videos and feature guides on popular topics like Bluetooth® HandsFreeLink®, Honda Sensing® Technologies, and more for the 2022 Honda Accord. Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.

Комплектации и цены Honda Accord XI

  • Представлен Honda Accord e:HEV 2024
  • Тест драйв хонда аккорд универсал
  • Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды»
  • Рассекречен универсал Honda Shuttle
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Honda Accord (Хонда Аккорд) 2024 - обзор модели c фото и видео

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

За шторкой под консолью появился дополнительный порт для USB-зарядки, там же увеличена площадка для беспроводной зарядки под большие размеры смартфонов. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия. Линейка моторов не изменилась, в США обновлённый Honda Accord по-прежнему доступен с бензиновыми «турбочетверками» объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью соответственно 192 л.

А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом по правде говоря, немного удивлен количеством передач — совсем другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой! Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны — уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.

Куда же без этого. Но после личной встречи менеджер меня успокоил: у них погрузка машин стоит на потоке, поэтому все будет хорошо, а погасить сумму можно позже, пока машина будет плыть. Для нас это стало огромным облегчением!

Пара также переживала о том, что могут закрыть границы и автомобиль не попадет в Беларусь, но и здесь страхи оказались безосновательными. Дело оставалось за малым — погасить растаможку и таможенные сборы. Первый — наличие незаводской тонировки. Ее мы в экстренном порядке перед постановкой на учет снимали. Второй — несоответствие по VIN-коду. Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель. Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей. По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку. Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии.

На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо. До этого на фото подобного нюанса заметно не было.

Однако поклонники этой модели массово критикуют ее. Они пошли и все испортили.

Экстерьер, особенно задняя часть, — это такое разочарование по сравнению с тем, как хорошо выглядит нынешний Accord. Интерьер, с другой стороны, выглядит фантастически. Боковина кузова, подштамповка и окно задней четверти напоминают мне Accord Coupe 2008-2013 годов. Он выглядит немного раздутым, хотя и не так плохо, как более старые купе.

По большей части чистый, но слишком скучный и простой в таких местах, как передняя часть. Опять же, силовые агрегаты тоже немного скучные и простые. Это жалкая Honda. Это действительно так.

Важно отметить 2 обстоятельства. Прежде всего, часто после масштабных изменений автомобили активно критикуют. Но в данном случае подобные отзывы обусловлены еще и высокой популярностью японского седана: многие не способны принять те нововведения, которые были внесены в Accord.

Рассекречен универсал Honda Shuttle

Цена Honda Accord 2024 года начинается с 28 990 долларов и повышается до 39 985 долларов в зависимости от комплектации и опций. Конкурент Toyota Camry от Honda — новинка 2023 года и по-прежнему очень хорош, но лучше ли он прошлогодней модели? На интервью он приехал вместе с супругой Юлией на практически полностью отремонтированном Honda Accord. Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года-технологичность у японцев всегда на первом месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий