Новости 100 лучших фильмов всех времен

В золотую сотню лучших фильмов всех времен вошли четыре картины Альфреда Хичкока и по три ленты Стивена Спилберга и Стэнли Кубрика. Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. В BFI назвали лучшим фильмом ленту, снятую в 1975 году женщиной-режиссером. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен.

Выбор редакции

Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен. Это список из 300 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Американское издание Stacker проделало большую работу по выявлению 100 лучших фильмов всех времён по оценкам зрителей и кинокритиков.

100 лучших фильмов за 100 лет: выбор журнала TIME

100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022 Рейтинг сотни лучших фильмов составили по результатам голосования зрителей.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета Критики составили список из 100 лучших американских фильмов всех времен.

100 самых кассовых фильмов в истории. В топ-10 сразу 4 проекта Marvel

Лидером оказался триллер «Психо» Альфреда Хичкока, выпущенный в 1960 году. Второе и третье места заняли «Волшебник страны Оз» 1939-го и «Крестный отец» 1972-го. В рейтинг также вошли «Огни большого города» с Чарли Чаплином 28-е место , «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 30-е место , «Титаник» 45-е место , «Горбатая гора» 57-е место и другие. Кроме того, в рейтинг вошли несколько анимационных фильмов.

Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране.

Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником. Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками.

Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный.

Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце. А мультфильм все-таки не совсем про это.

То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз.

Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино.

К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно.

Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков.

Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз. У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру.

Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини.

Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей!

Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью?

Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино. Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви.

Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка.

Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты.

Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную.

Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром. Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся.

Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе.

Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены».

The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги. Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса. Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис».

И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица.

И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что? Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части.

Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее.

И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе. Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо.

Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет.

Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе. Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено?

Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью.

Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы. В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет.

Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков.

Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь. Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты.

Но фильм держится не только на идее и прекрасном сценарии. Это еще и чертовски красивое кино, в котором буквально каждый кадр — и композиционно, и с точки зрения гаммы — выстроен так тщательно, что зрелищем наслаждаешься даже несмотря на полное отсутствие экшена. Но тут заслуга и выверенной стилизации. Мир будущего в «Гаттаке» — это строгий минималистичный ретрофутуризм. Все интерьеры пропитаны духом пятидесятых и даже машины в съемках использованы исключительно из соответствующей эпохи.

Это фильм вне времени, он прекрасно смотрелся в 1997 году, так же хорошо смотрится в 2017 и ничуть не испортится в 2027 — а это редкое явление. Безупречная игра актеров здесь лучшая и самая трогательная роль Джуда Лоу , максимально глубокая проработка образов персонажей и их характеров, каждого элемента картинки и всех научных аспектов, использованных в фильме — вот, что такое «Гаттака». NASA даже называла фильм «самой точной научно-фантастической лентой всех времен». И при этом фильм — дебютная большая работа Эндрю Никкола как режиссера и сценариста. Удивительный случай, удивительный фильм.

Именно в «Рассвете» эпидемия зомби-вируса вышла с локального «Ночь» на глобальный уровень, представив хаос, который происходит в США. Главные герои — четверо выживших, решившие покинуть США, но вынужденные застрять в торговом центре. Постепенно они осознают, что это брошенное людьми место может стать для них новым домом, уголком спокойствия в мире, полном мертвецов, последним прибежищем прошлого образа жизни, где можно было думать о потреблении, а не о выживании. Но герои еще на осознают, насколько им повезло и на что готовы пойти другие люди, чтобы получить хотя бы частичку того, что у них есть.

Путешествуя во времени на модифицированном автомобиле DeLorean, Марти встречает молодые версии своих родителей Криспин Гловер, Лиа Томпсон и должен сделать так, чтобы они полюбили друг друга, иначе он перестанет существовать. Еще более сложной задачей является то, что Марти должен вернуться в свое собственное время и спасти жизнь Дока Брауна. Карты, деньги, два ствола 1998 Эдди Ник Моран убеждает трех друзей объединить средства для игры в покер с местным криминальным боссом Хэтчетом Гарри П. Гарри жульничает, и Эдди проигрывает, давая ему неделю, чтобы вернуть 500 000 фунтов или отдать паб своего отца. Отчаявшись, Эдди и его друзья ждут, пока их соседи ограбят наркоторговцев, а затем по очереди грабят грабителей. После обеих краж число заинтересованных преступников увеличивается, и четверо друзей оказываются в опасной ситуации. Пианист 2002 В этой экранизации автобиографии «Пианист: Необыкновенная правдивая история выживания одного человека в Варшаве в 1939-1945 годах» Владислав Шпильман Эдриен Броуди , пианист польской еврейской радиостанции, видит, как Варшава постепенно меняется с началом Второй мировой войны. Шпильмана насильно помещают в Варшавское гетто, а затем разлучают с семьей во время операции «Рейнхард». С этого времени и до освобождения узников концлагеря Шпильман прячется в разных местах среди руин Варшавы. Поймай меня, если сможешь 2002 Фрэнк Абагнейл-младший Леонардо Ди Каприо работал врачом, адвокатом и вторым пилотом крупной авиакомпании — и все это до своего 18-летия. Мастер обмана, он также был блестящим фальшивомонетчиком, чье мастерство принесло ему первую настоящую славу: В возрасте 17 лет Фрэнк Абагнейл-младший стал самым успешным грабителем банков в истории США. В бой идут одни «старики» 1973 Во вторую «поющую» эскадрилью гвардейского авиационного полка поступает пополнение. Молодежи еще многое предстоит научиться летать. На свой первый поединок с врагом они идут плечом к плечу со «стариками». Властелин колец: Братство кольца 2001 Будущее цивилизации зависит от судьбы Единого кольца, которое было утеряно в течение многих веков. Могущественные силы неустанно ищут его. Но судьба отдала его в руки молодого хоббита Фродо Бэггинса Элайджа Вуд , который наследует Кольцо и вступает в легенду. Когда Фродо становится Кольценосцем, перед ним встает сложная задача — уничтожить Кольцо в огне горы Судьбы, где оно было выковано. Пока Билли завоевывает доверие мафиози, карьерный преступник по имени Колин Салливан Мэтт Дэймон внедряется в полицейский департамент и докладывает о его деятельности своим боссам из синдиката. Когда обе организации узнают, что в их рядах завелся «крот», Билли и Колин должны выяснить личности друг друга, чтобы спасти свои жизни. Бриллиантовая рука 1968 Кинороман из жизни контрабандистов с прологом и эпилогом. В южном городке орудует шайка «валютчиков», возглавляемая Шефом и его помощником Графом. Скромный советский служащий и примерный семьянин Семен Семеныч Горбунков отправляется в зарубежный круиз на теплоходе, на котором также плывет Граф, который должен забрать бриллианты в одном из восточных городов и провезти их в загипсованной руке. Но в силу недоразумения вместо жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен Семенович и драгоценный гипс накладывают ему. Вот тут-то все и начинается… Еще: 31 корейский фильм, который стоит посмотреть 29. Матрица 1999 Действие фильма «Матрица» происходит в 22 веке и повествует о компьютерном хакере, который присоединяется к группе подпольных повстанцев, борющихся с огромными и мощными компьютерами, которые теперь правят Землей. Властелин колец: Две крепости 2002 Продолжение номинированного на «Золотой глобус» и удостоенного премии AFI фильма «Властелин колец: Братство кольца», «Две башни», рассказывает о продолжающихся поисках Фродо Элайджа Вуд и Братства уничтожить Единое кольцо. Фродо и Сэм Шон Эстин обнаруживают, что за ними следит таинственный Голлум. Арагорн Вигго Мортенсен , эльф-лучник Леголас и гном Гимли сталкиваются с осажденным королевство 31. Американская история Х 1998 Дерек Вайнъярд досрочно освобожден после трех лет тюремного заключения за убийство двух бандитов, пытавшихся взломать и украсть его грузовик. Из рассказа его брата, Дэнни Вайнъярда, мы узнаем, что до того, как попасть в тюрьму, Дерек был скинхедом и лидером жестокой банды белых супремацистов, совершавшей преступления на расовой почве по всему Лос-Анджелесу, и его действия сильно повлияли на Дэнни. Исправившись и только что выйдя из тюрьмы, Дерек разрывает связь с бандой и твердо намерен не дать Дэнни пойти по тому же жестокому пути, что и он. Большой куш 2000 Второй фильм британского режиссера Гая Ричи. Snatch рассказывает неясную историю, похожую на его первый быстро развивающийся, наполненный безумными персонажами фильм «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». Здесь две пересекающиеся истории — одна о поисках украденного алмаза, а другая о боксерском промоутере, у которого проблемы с гангстером-психопатом. На дворе двадцать девятый век, и люди уже давно покинули Землю и улетели в космос, оставив ВАЛЛ-И, последнего функционирующего робота-уплотнителя мусора, заниматься очисткой загрязненной планеты по одному кусочку мусора за раз. Когда он встречает Еву, своего собрата-автомата, посланного обнаружить растительную жизнь, пара отправляется в межгалактический поход, чтобы вернуть человечество на Землю. Перенося нас одновременно к истокам немого кино и на много световых лет в будущее, «ВАЛЛ-И» — это парящая ода силе любви и искусства, способных исцелить умирающий мир. В Бостоне 1950-х годов маршал США Тедди Дэниелс призван расследовать исчезновение женщины-убийцы из лечебницы для душевнобольных. Но поскольку руководство больницы не очень-то помогает, работа Тедди осложняется ложными уликами и дезинформацией. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Отбывая срок за сумасшествие в государственной психиатрической больнице, непримиримый бунтарь Рэндл Патрик Макмерфи вдохновляет своих пациентов на восстание против авторитарного правления старшей медсестры Милдред Рэтчед. Пробуждение 1990 Доктор Малкольм Сэйер Робин Уильямс — невролог-новатор, который хочет рискнуть и дать своим пациентам, страдающим от энцефалита, лекарство от болезни Паркинсона. Он испытывает это на одном человеке, который чудесным образом выходит из своего вечного кататонического состояния. После его первоначального успеха персонал больницы позволяет ему «разбудить» других пациентов в палате, и все они замечательно выздоравливают. Но «чудо» оказывается мимолетным, поскольку пациенты один за другим возвращаются в свои уединенные, подобные трансу миры. Однако его время выбрано неподходящее, потому что вечером того же дня город осаждает пиратский корабль. Пираты похищают дочь губернатора Элизабет Кира Найтли , у которой есть ценная монета, связанная с проклятием, превратившим пиратов в нежить. Галантный кузнец Орландо Блум , влюбленный в Элизабет, объединяется с Воробьем в погоне за пиратами. Но когда мерзкий молодой преступник, называющий себя Джокером Хит Леджер , внезапно повергает город в хаос, Крестоносец в плаще начинает балансировать на тонкой грани между героизмом и бдительностью. Джентльмены удачи 1971 Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Хористы 2004 В 1948 году Клеман Матье, безработный учитель музыки, устраивается на работу в качестве надзирателя в перевоспитательную школу-интернат для несовершеннолетних; репрессивная система, применяемая директором Рашином, расстраивает Матье. Приобщая этих трудных детей к музыке и хоровому пению, Матье удается изменить их повседневную жизнь. Это культовая экранизация телесценария Реджинальда Роуза, в которой Генри Фонда играет роль несогласного члена жюри присяжных, состоящего из белых мужчин, готовых вынести приговор пуэрториканскому подростку, обвиненному в убийстве своего отца. В результате сага эпического масштаба разворачивается в течение напряженного дня в одной жаркой комнате. Захватывающая картина Люмета об Америке 1950-х годов, стоящей на пороге перемен, является одним из величайших дебютов в кино. Хатико: Самый верный друг 2008 Профессор колледжа берет к себе брошенную собаку, и жизнь обоих навсегда меняется, поскольку они образуют неразрывную связь. Основан на реальной истории Хатико, собаки породы акита в Японии 1920-х годов, запомнившейся своей удивительной преданностью хозяину. Это душераздирающая и трогательная история о том, как противоположности притягиваются, когда они отправляются в дикое путешествие на выходные, которое навсегда изменит жизнь обоих мужчин. Огни большого города 1931 Городские огни» — первый немой фильм, снятый Чарли Чаплином после того, как он зарекомендовал себя в фильмах со звуковым сопровождением. Фильм рассказывает о человеке без гроша в кармане, который влюбляется в цветочницу. Эта замечательная жизнь 1946 Ангел послан с небес, чтобы помочь отчаянно расстроенному бизнесмену, показав ему, какой была бы жизнь, если бы он никогда не существовал.

Итак, рассмотрим первую тройку лучших картин октября по мнению экспертов от кино. Третье место Льв Яшин признан лучшим вратарём всех времён Спорт и Здоровье По версии авторитетного французского издания France Football лучшим вратарём всех времён признан советский голкипер Лев Яшин. Победитель определялся изданием с помощью голосования. Изданием было опрошено 177 журналистов из ведущих мировых СМИ, Лучшие фильмы и сериалы года Фильмы Какие фильмы особенно понравились российскому зрителю в 2019 году выяснили аналитики портала «КиноПоиск». При составлении рейтинга фильмов, сериалов и персон, которых зрители оценили выше других учитывались рейтинг и количество оценок картин, Добавить комментарий.

Стать киноманом: 100 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Сюжет: Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды. Киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» к закрытию II Международного фестиваля фильмов ужасов «Хоррор Фест» составил «Абсолютный рейтинг» ста лучших хорроров. Первое место среди сотни лучших фильмов всех времен занял «Волшебник из страны Оз», снятый режиссером Виктором Флемингом, сообщает портал IndieWire. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта.

100 лучших фильмов в истории по версии Variety

В список десяти величайших картин в истории также вошли «Космическая одиссея 2001 года» 1968 , «Красивая работа» 1999 , «Малхолланд Драйв» 2001 , «Человек с киноаппаратом» 1929 и «Поющие под дождем» 1951. Ранее стали известны лучшие фильмы года по версии премии Gotham Awards.

Это фильмы, в которых сочетаются мастерство и дух.

Они поразительно поставлены и трогают до глубины души», — так высказывается Стефани о своей работе. Ознакомиться с этой подборкой ты можешь на сайте Time. Но после не забудь вернуться и рассказать, с чем не согласен.

Может, так и свой список составим?

Режиссер: Оливье Даан. В ролях: Марийон Котийяр, Сильви Тестю. The Apartment Квартира.

Режиссер: Билли Уайльдер. Chinatown Китайский квартал. В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй. The Night of the Hunter Ночь охотника.

Режиссер: Чарльз Лотон. В ролях: Роберт Митчем, Шелли Уинтерс. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Миа Фэрроу, Джон Кассаветис.

Fargo Фарго. Режиссер: Джоэл Коэн. Some Like It Hot В джазе только девушки. Режиссер: Билли Уайлдер.

Кто боится Вирджинии Вульф? Режиссер: Майк Николс. В ролях: Элизабет Тейлор, РичардБёртон. Raging Bull Бешеный бык.

Jaws Челюсти. В ролях: Рой Шайдер, Роберт Шоу. La Haine Ненависть. Режиссер: Матье Кассовитц.

Gladiator Гладиатор. В ролях: Рассел Кроу. Хоакин Феникс, Конни Нильсен. Pulp Fiction Криминальное чтиво.

Режиссер: Квентин Тарантино. Breaking the Waves Рассекая волны. Режиссер: Ларс фон Триер. В ролях: Эмили Уотсон, Стеллан Скарсгард.

The Shining Сияние. On the Waterfront В порту. В ролях: Марлон Брандо, Карл Молден. The Wizard of Oz Волшебник страны Оз.

Режиссер: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди Гарланд, Фрэнк Морган. Kes Кес. Режиссер: Кен Лоуч.

В ролях: Дэвид Бредли, Фредди Флетчер. Режиссер: Брюс Робинсон. В ролях: Ричард Э. Грант, Пол МакГанн.

Goodfellas Славные парни. Dog Day Afternoon Собачий полдень. Режиссер: Сидни Люмет. Taxi Driver Таксист.

В ролях: Роберт де Ниро, Джоди Фостер. The Red Shoes Красные башмачки. Режиссер: Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер. В ролях: Мариус Горинг, Мойра Ширер.

Boogie Nights Ночи в стиле буги. В ролях: Марк Уолберг, Джулианна Мур. Annie Hall Энни Холл. В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон.

To Kill a Mockingbird Убить пересмешника. Режиссер: Роберт Маллиган. Nuovo Cinema Paradiso Новый кинотеатр «Парадизо». Режиссер: Джузеппе Тарнаторе.

В ролях: Филипп Нуаре, Жак Перрен. A Woman Under the Influence Женщина под влиянием. Режиссер: Джон Кассаветис.

Из каждого десятилетия кинокритик Стефани Захарек взяла по десять картин. Самый новый фильм в списке — «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, вышедший в 2019 году. Критик Time сформировала список благодаря «более 50 годам» опыта. Главным критерием для нее стало личное отношение к картинам.

Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула

  • Названы 100 самых лучших фильмов всех времен
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • 100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
  • Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману
  • Лучшие фильмы 1920-х

100 лучших фильмов всех времен

Также из последних лент в десятке оказались «Бешенный Макс: дорога ярости» и мультфильм «Головоломка», снятые в 2015 году. А на 12-м месте расположился культовый фильм «Крестный отец». Напомним, ранее журнал Billboard опубликовал рейтинг 100 лучших песен 2017 года. Первое место издание отдало треку "Bad Liar" в исполнении Селены Гомес.

Рейтинг основан на оценках пользователей сайта Rotten Tomatoes. В список вошли картины, на которые написано, как минимум, 40 рецензий. В 1998 году эта лента была включена в десятку лучших американских фильмов, на счету "Волшебника" две премии "Оскар".

Amour Любовь. The Third Man Третий человек. Режиссер: Кэрол Рид. В ролях: Джозеф Коттон, Орсон Уэллс. The General Паровоз Генерал.

Режиссер: Бастер Китон, Клайд Брукман. В ролях: Бастер Китон, Мэрион Мак. The Thin Red Line Тонкая красная линия. Режиссер: Теренс Малик. В ролях: Ник Нолт, Шон Пенн.

Blade Runner Бегущий по лезвию бритвы. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Гаррисон Форд, Рутгер Хауэр. Режиссер: Элиа Казан. В ролях: Вивьен Ли, Марлон Брандо.

Monster Монстр. Режиссер: Пэтти Дженкинс. В ролях: Шэрлиз Терон, Кристина Риччи. Режиссер: Милош Форман. В ролях: Джек Николсон, Луиза Флетчер.

Offret Жертвоприношение. Режиссер: Андрей Тарковский. В ролях: Эрланд Юзефсон, Сьюзен Флитвуд. Режиссер: Фрэнк Капра. В ролях: Джеймс Стюарт, Донна Рид.

A Clockwork Orange Заводной апельсин. Режиссер: Стэнли Кубрик. В ролях: Малькольм МакДауэлл. Being There Будучи там. Режиссер: Хэл Эшби.

Notorious Дурная слава. Режиссер: Альфред Хичкок. В ролях: Кэри Грант, Ингрид Бергман. Harold and Maude Гарольд и Мод. В ролях: Рут Гордон, Бат Корт.

Режиссер: Энтони Мингелла. В ролях: Джульет Стивенсон, Алан Рикман. All That Jazz Весь этот джаз. Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг.

Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли. Nil by Mouth Не глотать. Режиссер: Гари Олдмен.

В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк. Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт. Gone With the Wind Унесенные ветром.

В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл. The Royal Tenenbaums Семейка Тенненбаум. В ролях: Джин Хэкман. Анджелина Хьюстон, Бен Стиллер. This is England Это — Англия.

Режиссер: Шейн Мэдоуз. The Princess Bride Принцесса-невеста. Режиссер: Роб Райнер. В ролях: Кэри Элвис, Мэнди Пэтинкин. Режиссер: Бэла Тарр, Агнеш Храницки.

В ролях: Янош Держи, Эрика Бок. The Empire Strikes Back Империя наносит ответный удар.

Ознакомиться с полным топом можно по этой ссылке , мы же опубликуем 20 лучших картин. Лучшие фильмы в истории по версии Variety 20.

Time составил список из ста лучших фильмов за 100 лет

Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен, передает РИА Новости. “Лучший фильм в истории мирового кино” (заместитель главного редактора. Постер к фильму Мой Хатико 2023. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году. Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994). В BFI назвали лучшим фильмом ленту, снятую в 1975 году женщиной-режиссером. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен.

100 лучших книг по версии пользователей Goodreads

Вчера в интернет-журнале опубликован эпичный киносписок 100 лучших научно-фантастических фильмов всех времен. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен, составленный по оценкам пользователей сайта Rotten Tomatoes. Возглавляет список музыкальный фильм «Волшебник страны Оз» (1939) режиссера Виктора Флеминга. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен, передает РИА Новости. Сайт Rotten Tomatoes составил рейтинг 100 лучших фильмов всех времен.

Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману

Для составления рейтинга было приглашено 209 кинокритиков из 43-х стран мира. Каждый из участников предложил по 10 картин не на английском языке, после чего фильмы оценивали по 10-бальной шкале. Лидирует в рейтинге фильм Акиры Куросавы «Семь самураев».

Результат получился неожиданным. Издание Stacker проанализировало рейтинги кинокритиков и зрителей, чтобы выявить «золотую середину» между массовой любовью и мастерством.

В итоге был составлен рейтинг лучших фильмов всех времён. В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место. А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е.

В итоге был составлен рейтинг лучших фильмов всех времён. В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место.

По итогам самыми старыми фильмами оказались «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине и «В нашем дворе» Оскара Мишо — представители немого кино 1920-го года. А самой новой лентой стала «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, вышедшая в 2019-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий