Новости заячий стон актеры

Впервые на костромской сцене выступил театральный коллектив «Заячий стон». Проект ""Заячий стон"", созданный четырьмя актерами театра ""Ленком"", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. В ролике о самоизоляции снялись известные российские актеры театра и кино.

Заячий стон. О театре

И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал. Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е.

Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться. Твоя задача не отвлекаться, желанию тусоваться не поддаваться. С телкой будут первые терки, твоя задача — получать «пятерки»… И т.

Впрочем, ее, чтобы не портить игру, в схему не вписали. Схема — идеальная, ее хоть в школьную программу вводи, в курс ОБЖ. Но это вопрос для Минобразования, а не «Заячьего стона», который, сделав серьезный замах, получил от публики зачет в виде аплодисментов почти на все реплики.

Особым успехом пользовались сцены в первом акте — про ад для перфекционистов, систему вежливых запретов; во втором — расследование детектива Макдака по делу не к ночи будет помянут серийного убийцы под именем Счастье. Я хочу большого всеобщего счастья, а вот это всё у меня было. Кто-то скажет, что «Маршрут построен» это очередное стебалово.

А я так скажу: нет, не очередное, во-первых; а во-вторых, реальная, ироничная, узнаваемая в деталях, гифтиках и смайликах история про нашу жизнь, которую рассказывают талантливые люди, живущие в массовке реальной жизнью.

Актеры справляются без режиссера и говорят, что спектакль еще будет видоизменяться, какие-то шутки уйдут, а какие-то, наоборот, добавятся. Сегодня, когда многое в жизни очень шатко и непредсказуемо, история звучит как-то особенно своевременно. Этот новый «Титаник» имеет отчасти психотерапевтический эффект, считает один из актеров Виталий Боровик: Виталий Боровик актер проекта «Заячий стон»«Этих айсбергов столько вообще в нашей жизни. У нас была задача: как сделать так, чтобы их было меньше?

Но в том числе и подарить зрителям радость, поделиться какими-то своими эмоциями — это тоже для нас, мне кажется, такой маленький островок спасения. Пока мы сидим вместе со зрительным залом, нам кажется, что этот айсберг не наступает, хотя мы про это играем. Тут уже каждый может домыслить свою историю». У его коллеги, Алексея Полякова, другое мнение насчет актуальности «Титаника»: Алексей Поляков актер проекта «Заячий стон»«Мне кажется, что мы не сегодня, мы всегда как бы на «Титанике». Поэтому мы все так или иначе на «Титанике».

Выше нос! Спасибо всем нашим друзьям. Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила пандемией вспышку коронавирусной инфекции COVID-19, распространившейся из Китая.

По словам участников квартета, зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре. Всем известная история, которая произошла с великим непотопляемым кораблем, перенесется в повседневную жизнь. Участники коллектива «Заячий стон»: «Титаник» — настоящий коктейль из скетчей, песен, юмора и монологов. Кажется, все мы иногда чувствуем себя кораблем, налетевшим на айсберг, и посмотреть на это со стороны бывает по-настоящему целительно.

Stand-Up мюзикл

Россия, Краснодар, Привокзальная площадь, 1 Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.

Так, кусочек цитрусового от Анны Чиповской попадает к Юлии Пересильд, а та в свою очередь делится бутербродом с колбасой с Максимом Виторганом. Актер предпочитает салат вредному для фигуры бутерброду и предлагает хлеб с колбасой дальше - Тимофею Трибунцеву. Тот с удовольствием его съедает под чтение книги с актуальным и вымышленным названием "Печенеги и половцы. Том I".

Что представляет собой «Заячий стон»? Многие интервьюеры часто задают участникам проекта один и тот же вопрос, как они описывают свой собственный стиль. Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией.

Поэтому один стиль выделить тут никак не получится. Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда. Многие поклонники коллектива называют ребят «интеллектуальным Comedy Club».

Сами участники «Заячьего стона» не согласны с такой интерпретацией. Откуда появилось название проекта? На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста.

Название появилось само собой, как-то естественно. Ребятам только лишь хотелось, чтобы люди запомнили его и вспоминали с улыбкой на лице.

Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку. Какой же в них интерес для женщин?

Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку.

Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути. Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить.

Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем. У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка — любовь. Может кто-то из вас ощутил его на себе?

Изначально наш коллектив — четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект. Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете. И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь — мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно.

Спектакль проекта Заячий стон «Комедия о театре»

это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком". Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». В сатирическом ключе по-новому расскажет о «Титанике» квартет «Заячий стон» — команда молодых актеров театра «Ленком», работающих в духе стендап, с юмором, песнями и танцами. В сатирическом ключе по-новому расскажет о «Титанике» квартет «Заячий стон» — команда молодых актеров театра «Ленком», работающих в духе стендап, с юмором, песнями и танцами.

Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме"

Артисты «Ленкома» привезут в Северную столицу сатирическую историю о «Титанике». Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю. Актеры сообщили, что зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре.

Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен. На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля.

Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».

И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь — мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно.

Вот ты в театре — это и есть твоя судьба. Но в какой-то момент ты говоришь себе: «Нет, я так не хочу» — и сбегаешь от этой рутины, от правил, от того, что тебе навязала судьба, и пробуешь достичь того, чего ты хочешь на самом деле. В нашем спектакле есть свадьба как метафора чего-то навязанного, рутинного, очень нужного, по мнению общества. И главный герой, которого играет Кирилл Петров, сбегает со своей свадьбы в компании друзей, чтобы идти к счастью. Это некая аллюзия на пьесу «В ожидании Годо», где все просто ждут, когда же придет этот самый Годо и скажет, что всё будет хорошо. Но наши герои не сидят возле дерева, а срываются с места в поисках заветного общечеловеческого счастья. В спектакле есть такая сцена, когда мы говорим навигатору: «Постройте маршрут до счастья», он отвечает: «Вам до какого-нибудь необычного?

Действительно, история, основанная на реальных событиях… У нас спектакль разделен на два плана — это план героев, которых четверо: жених, деверь, друг и официант. Мы намеренно не стали давать им имена, потому что не хотели ничего персонализировать. А второй план — когда мы, актеры, выходим из своих ролей и пытаемся осознать себя здесь и сейчас на сцене Ленкома. И в конечном счете становится понятно, что для того, чтобы быть счастливым, не нужно никуда идти. Нужно просто осознать себя здесь и сейчас. Счастье — это не путь, это остановка. Вот этот способ — говорить легко о сложном и весело о печальном — вы применяете и в реальной жизни?

Юмор помогает преодолевать трудности? Юмор — это некая степень защиты.

Мы театральный квартет Заячий стон. Профессиональные актеры, много лет работали в театре Ленком, а потом решили сделать свой театр. Поставили 4 спектакля, комедии кто в Москве - сходите, не пожалеете В свободное время мы снимаем смешные ролики для соцсетей. Можете посмотреть подборки лучших постов по хэштегу дайджест или где-нибудь на Ютубе на нашем канале А теперь давайте познакомимся с вами!

Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»

это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком". Пародии на классику, серьезные рассуждения о жизни театра и актеров, пантомима под известные попсовые песни, коллективная психотерапия, интеллектуальный юмор и шутки ниже пояса – в общем, микс шокирующего театра и юмористического стендапа, или «Заячий стон». Проект «Заячий стон», созданный четырьмя актерами театра «Ленком», выпустил ролик #РазделеныНоВместе. Проект "Заячий стон", созданный четырьмя актерами театра "Ленком", выпустил ролик #РазделеныНоВместе.

Спектакль проекта Заячий стон «Комедия о театре»

Артисты труппы «Заячий стон» — действующие артисты театра «Ленком им. Марка Захарова». Как-то в гримёрке молодые люди создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и многие другие. Яркая форма, простая подача, актуальный юмор — эти три компонента помогут вам разобраться в этом и утолить свое любопытство в отношении главного вопроса: что же находится по ту сторону сцены?

Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье. Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять… Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям.

Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца.

Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии.

Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность.

Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат.

В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут.

Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным.

В 2022 года «Заячий стон» пригласили вести церемонию награждения театральной премии «Гвоздь сезона». В общем, участники коллектива ребята креативные и деятельные. Поставленный еще в 2015 году, спектакль до сих пор пользуется неизменным успехом у зрителей. По большому счету, это не совсем спектакль в привычном значении. Здесь нет единого сюжета и декораций, нет главных, второстепенных и эпизодических персонажей. Это комедийное шоу с единой концепцией, где четверка актеров высмеивает клише и шаблоны современного театра.

Например, номер про Чемпионат мира по футболу был сделан буквально за 3 дня до выступления в Тамбове. Отдельное место в шоу занимает импровизация. Ей посвящена целая лекция. Создается впечатление, что вся программа — это одна сплошная импровизация. Особенно, когда «Заячий стон» показывает театр на гастролях, в котором абсолютно всё пошло не так. Или взять хотя бы внезапную песенную импровизацию от Максима Амельченко. Как признались сами артисты, импровизировать и подшучивать друг над другом прямо на сцене они очень любят и регулярно этим занимаются, чтобы не потерять навык. Полтора часа программы пролетают как 30 секунд. Зритель не успевает понять, что шоу подходит к концу. И, конечно, овации для артистов. И, конечно, цветы. Кое-кто даже пришёл в ТМТ с тортиком, потому что «Артисты цветы не едят! А после спектакля можно вдоволь пообщаться с актёрами ЛЕНКОМа — запросто задать им любой вопрос о жизни, спектакле, театре в целом и будущих постановках. Кстати, артисты пообещали снова приехать в Тамбов, на этот раз уже с новой программой. Тем более, что один из зрителей подарил им свою байку про театр и две женские косы… Но это уже совсем другая история.

«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»

амбассадоры молочной пенки. Пародии на классику, серьезные рассуждения о жизни театра и актеров, пантомима под известные попсовые песни, коллективная психотерапия, интеллектуальный юмор и шутки ниже пояса – в общем, микс шокирующего театра и юмористического стендапа, или «Заячий стон». Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Проект «Заячий стон» выпустил ролик про самоизоляцию #РазделеныНоВместе, в котором снялись известные российские актеры, в том числе Максим Матвеев из Саратова. Мой кофе». В ролях править. Актёр. Актеры Зависимого театрального проекта «Заячий стон» на XXI церемонии награждения лауреатов премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона» в Московском театральном центре «На Страстном».

Заячий стон. Комедия о театре

Костромич Кирилл Петров и его коллеги по проекту «Заячий стон» сняли пародию на песню Филиппа Киркорова и жениха Ольги Бузовой — блогера DAVA «Ролекс», узнал Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Иван Оганесян, Александр Ляпин, Карина Андоленко и др. Продюсер: Яна Манева, Юлия Сумачева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий