В частных школах Москвы зарплата директора может варьироваться от 150 до 200 тысяч руб. Средняя зарплата директора школы в России составляет 60 000 рублей в месяц. В Москве зарплата директора школы в 2024 году остается одной из самых высоких в стране. Факторы, влияющие на заработную плату директора школы Заработная плата директора школы в Москве зависит от различных факторов, которые определяются как внутренними, так и внешними условиями. Средняя зарплата учителей средней и начальной школы в Москве в январе–июле 2023 года составила 144,8 тыс. руб., говорится в материалах пресс-службы правительства, подготовленных к посещению премьер-министром Михаила Мишустина столичной школы № 1579.
Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей
У меня было 4 подрядчика. Деньги были выделены только на ремонт. На вывоз мебели и компьютерного оборудования из школы на время ремонтных работ мне денег не дали. Пришлось раскошелиться самой... Штрафы, которые по разным поводам налагаются на школы, тоже, как правило, оплачивают из своего кошелька директора. Причём бывают ситуации, когда избежать штрафа просто невозможно. Вот что по этому поводу рассказывает директор саранской школы: «У меня по нормам СанПиНа в школе должно учиться 450 детей, а учится 750. Но если родитель пожалуется в прокуратуру, что я не принимаю его ребенка, на школу как на юридическое лицо наложат штраф — 300 тысяч рублей. Кто его будет платить?
Только я. Поэтому мне выгоднее, чтобы школу оштрафовал СанПиН — это всего 3 тысячи рублей». Материалы по теме:.
Он пояснил, что в отдельных регионах зарплата обычного учителя может быть даже ниже прожиточного минимума. В то же время в других регионах зарплата директора школы может достигать 8 миллионов рублей.
Такая разница в зарплатах в регионах недопустима, считает парламентарий.
Согласно Уставу любой школы, каждый директор наделяется списком должностных обязанностей в зависимости от ее профориентации. Среди основных можно выделить: административный и хозяйственный контроль; координация и совершенствование учебно-воспитательного процесса; согласование и подписание расписания учебных занятий, штатного расписания и отпусков персонала школы; наем педагогов и вспомогательных кадров; награждение сотрудников премиями или применение к ним административных или дисциплинарных взысканий; работа с родительским комитетом; осуществление контроля и обучение сотрудников школы основам безопасности жизнедеятельности в согласии с надлежащими государственными органами; контроль соответствия школьной программы в рамках действующих образовательных стандартов РФ. Пенсионные выплаты Высшее руководство школ, лицеев или гимназий имеет право на получение льготной пенсии при отработке в качестве педагога более 240 часов в год. Директора, которые были награждены специальными наградами Президента и Правительства РФ в сфере образования, а также победители конкурса «Учитель года» получают дополнительную пенсионную надбавку каждый месяц. Звание «Ветерана труда» также значительно влияет на размер пенсионных выплат.
Еще Общество 7 июня 2023 15:30 Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв: С 1 июля увеличится зарплата у медработников, сотрудников лучших колледжей и школ искусств Более чем 110 тысячам бюджетникам будут ежемесячно доплачивать от 5 до 53 тысяч рублей Поделиться Фото: Антон Чернов Губернатор Московской области Андрей Воробьёв сегодня выступил в Красногорске с ежегодным обращением к жителям региона. По традиции он подвел промежуточные итоги больших областных программ, рассказал о том, что сделано и анонсировал будущие улучшения. Один из блоков его выступления касался повышения заработной платы большой группе бюджетников. Изменения уже со следующего месяца коснутся более 110 тысяч человек.
Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024
Ирина обеспечивает учебно-воспитательную и административно-хозяйственную работу школы, определяет ее стратегию, цели и задачи развития, участвует в разработке и утверждении учебных программ, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и вопросы, формирует фонд оплаты труда. Много ли это за гиперответственную работу? У меня не так много детей, но проблем множество все равно. Пока везло с адекватными родителями, но знаю и другие примеры. Мою коллегу-директора в чем только не обвиняли, она все время носила на собрания платежки и всякую отчетность, приносила даже документы по квартире, чтобы показать, что она купила ее в ипотеку, а не на родительские деньги», - говорит Ирина. Она отмечает, что желающих возглавить школы не так много, а зарплаты некоторых учителей сопоставимы с директорскими за счет количества часов.
У подруги жены в москве 120,это началка и классное руководство. В барнауле у жены 27 тоже началка руководство классное, стаж одинаковый 126 KotVpuhovike 1 год назад Смоленск. Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения.
Представители Общероссийского профсоюза работников народного образования и науки в комментарии отметили, что эти данные Минпросвещения не подтверждает. О нищенских зарплатах учителей «Советская Россия» неоднократно писала, в том числе совсем недавно. Как и о том, почему у ведомства данные по зарплатам учителей весьма благостные. Там считают среднюю зарплату в расчете на одного учителя, причем до вычета налогов. Поэтому получается, что за счет нескольких регионов, где учителям платят очень хорошо прежде всего это Москва , средняя цифра существенно подтягивается вверх и составляет 63 тыс. Медианная же зарплата, скорее всего, будет ниже 40 тыс. Считать, что для учителей это соотношение какое-то другое, нет никаких оснований: они разбросаны по тем же регионам, что и все остальные работники. Вот и получается, что если из медианной зарплаты учителей в 39 тыс. Неслучайно Минпросвещения скрывает количество ставок, приходящееся на одного учителя. Общее количество учителей известно — 1,2 млн, а количество ставок, которые они «тянут», не озвучивается. Учителей просто вынуждают брать себе по полторы-две ставки, чтобы что-то заработать. Естественно, учебный процесс при этом остается в стороне.
Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл.
Профсоюз «Учитель»: Оклады педагогов и МРОТ
При этом власти отказались от индексации зарплат федеральных госорганов в 2024 году с целью «оптимизации бюджета». Октябрьское повышение для работников госорганов напоминает слоеный пирог: оно коснется высших и низших категорий, тогда как среднему звену зарплату не индексируют. Экономист Никита Кричевский убежден, что пренебрегать этой категорией не стоило: — Госслужащих не так много, порядка 400 тысяч на всю страну, и зарплаты у них невысокие, если не сказать откровенно маленькие, — объясняет он. У госслужащих в регионах нет возможности подработки: им могут конфет принести, а реально подработать нельзя — это коррупция. Поэтому я бы ни в коем случае не исключал госслужащих. При этом для высших чиновников Никита Кричевский предлагает, наоборот, снизить зарплату.
Одни работают за престиж, за имидж, за честолюбие, они не пропадут. Зато в системе останутся одни пассионарии, креативщики, тогда как сейчас уровень безграмотности и неквалифицированности сотрудников федеральных министерств просто зашкаливает, о чём я каждый день пишу. Нельзя же так! Оставьте им хваленые должности и голый оклад, без доплат за сложные условия и прочее. И может быть, что-то в стране начнет меняться к лучшему.
А что же бюджетники?
Это же не работа — это халтура, получается. И не потому, что они такие жадные. Просто, цены везде одинаковые, что в Москве, что в Екатеринбурге. А зарплаты — разные. В этой ситуации, надо и правда серьезно пересматривать систему оплаты труда учителей. В Москве еще очень трудно устроиться в школу, много желающих. Сейчас в педагогические вузы идут стобалльники по ЕГЭ.
Нет больше такой ситуации, над которой издевались в советские годы, мол, «ума нет, иди в пед». Специалисты пошли в учителя в Москве. Например, человек работал в банке, финансовую подушку себе там заработал, получил второе высшее образование и пришел в школу. У меня есть такие учителя, и в чем их ценность: человек не только теорию дает, он изнутри знает и может показать, как работает, как устроена банковская система. И это тоже целиком вопрос оплаты труда, уравнивания зарплат, чтобы такое происходило повсеместно. Если мы хотим, чтобы в школы рекрутировались кадры.
Должностной оклад Модель предусматривает, что должностной оклад — величина постоянная, которая назначается приказом руководителя Департамента образования в объеме до трехкратного размера средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу школы в нашем случае к основному персоналу школы мы отнесли всех работников школы, а не только тех, кто работает непосредственно с детьми. Наша постоянная величина должностного оклада зависит от того, как мы работаем по повышению зарплаты наших сотрудников. От чего зависит размер того коэффициента, на который умножается средняя зарплата основного персонала? По горизонтали каждый директор может найти себя в зависимости от места рейтинга, которое занимает его школа, по вертикали — в зависимости от количества воспитанников и обучающихся. Тут есть две величины, которые нужно отметить в таблице: место в рейтинге 171-400-е и количество обучающихся 3000 и более, а также количество обучающихся от 501 до 1000 обучающихся и место в рейтинге от 1-го до 170-го дают и там и там коэффициент 2,55 для определения должностного оклада директора. Поэтому мы и говорим о том, что наша основная задача — давать качественное образование. Как будет идти расчет средней заработной платы основного персонала? Она определяется в соответствии с методикой расчета средней заработной платы в рамках мониторинга выполнения указов Президента РФ за период с 1 октября предыдущего календарного года по 30 сентября текущего года. При расчете мы предложили отбросить 5 наименьших и 5 наибольших заработных плат. Таким образом, мы сможем просчитать ту самую константу, которая обеспечивает должностной оклад руководителю образовательной организации.
В то же время в других регионах зарплата директора школы может достигать 8 миллионов рублей. Такая разница в зарплатах в регионах недопустима, считает парламентарий. Также среди инициатив депутатов ЛДПР — базовые гарантии учителям на федеральном уровне, рассказал депутат.
Сколько зарабатывает директор школы в Москве
З/плата директора в школе будет зависеть от ее расположения и статуса, но в целом, московские руководители ОУ не получают меньше 150 тыс. рублей в месяц. Зарплата директора школы в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как размер школы, ее статус, опыт и квалификация руководителя. В частных школах Москвы зарплата директора может варьироваться от 150 до 200 тысяч руб. Зарплата директора школы в областных центрах разнится от 30 до 110 тысяч рублей в месяц.
Учителей уравняют в зарплатах во всех регионах к 2026 году
Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше.
Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000.
То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения.
А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы.
Бывают директора-мужчины. Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки. Длиться это может годами, потому что положение директора зависит от мнения в комитете по образованию, а там смотрят, на сколько он всяких внеурочек и классных работ нагонит учителей, как заставит родителей платить репетиторам. Дети в такой школе по восемь часов, и не в кружках, а на уроках.
Все приличные семьи нанимают репетиторов, у школы за счет этого высокие показатели ЕГЭ, у педагогов высокая зарплата — они живут на работе. Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива. Текущая модель, при которой директора назначаются непонятно откуда и могут выходить не из школьных стен, имеет и еще одно следствие: карьера учителя становится тупиковой. Везде есть карьеристы. Профессиональное тщеславие и жажда денег — это нормально. Множество людей, имея организаторские или новаторские способности, желают полностью состояться. Как было раньше, в советское время? И в школах, и в училищах, в институтах кадровое движение было — как в армии, снизу вверх. В нашу армию же из чужой армии генерала не назначат — в лучшем случае из другой части, а там освободится место для движения вверх. Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора.
Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии.
Ирина Путинцева — почетный работник общего образования России и заслуженный работник образования Новосибирской области. Прежде она была депутатом горсовета Новосибирска от партии «Единая Россия».
Сейчас, по данным сайта партии, занимает должность секретаря местной общественной приемной Советского района. Но бывают там и ЧП. Так, в феврале ученица гимназии выпала из окна своей квартиры на восьмом этаже и погибла. После этого школьный психолог работала с одноклассниками девочки, а с родителями провели специальное собрание.
Ирина Путинцева зарабатывает больше всех директоров новосибирских школ Источник: gornostay. За месяц в среднем он получает чуть больше 155,7 тысячи рублей. Недавно для лицея построили новый корпус. На первых трех этажах — начальная школа, на четвертом разместили лаборатории для старшеклассников.
В здании есть два спортзала, бассейн и актовый зал. Из-за строительства нового здания могли снести мемориальные деревья, которые посадили 1988 году в память об учениках школы: 27 сентября 1987 года пятеро шестиклассников погибли в обвалившейся пещере на берегу Обского моря. Жители встали на защиту деревьев, после чего кедры пересадили в ботсад. Он преподает историю и обществознание.
Как рассказывал директор, он сам попросил перевести его в эту школу. Два года назад в учреждение не смогли попасть около 100 семей из-за переполненности, например, сына из одной семьи взять могли, а для дочери места уже не было. Он стал руководителем школы в прошлом году, а преподает там 5 лет. В 2021 году Иван Пархутов победил по всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» в номинации «Молодые учителя».
В апреле прошлого года перед ЕГЭ из гимназии массово уволились сотрудники , а дети громили мебель, во всем винили нового директора.
Например, специализированный учебно-научный центр СУНЦ им. Баумана 7-е место есть: его руководитель Сергей Граськин заработал за прошлый год около 4,5 млн руб.
Высокие оклады директоров московских школ — инструмент повышения лояльности вышестоящему руководству, считает сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Андрей Демидов. Большие зарплаты и нестабильность делают директоров абсолютно зависимыми, соглашается учитель русского языка школы-интерната «Интеллектуал», а также активный член учительского профсоюза Всеволод Луховицкий.
Работа и вакансии "директор школы" в Москве
В частных школах Москвы зарплата директора может варьироваться от 150 до 200 тысяч руб. Средняя зарплата директора школы в Москве Зарплата директора школы в Москве зависит от различных факторов, таких как размер школы, ее рейтинг, опыт работы и профессиональные навыки директора. В частных школах Москвы зарплата директора может варьироваться от 150 до 200 тысяч руб. в то время как в государственном учреждении встречается зарплата 60 тысяч рублей. Найдите работу "директор школы" В нашей базе бесплатно доступны 25 786 вакансий в Москве. Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора.
Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024
Неслучайно Минпросвещения скрывает количество ставок, приходящееся на одного учителя. Общее количество учителей известно — 1,2 млн, а количество ставок, которые они «тянут», не озвучивается. Учителей просто вынуждают брать себе по полторы-две ставки, чтобы что-то заработать. Естественно, учебный процесс при этом остается в стороне. Спрашивать с учителя будут не за него, а за отчетность. Как и чему он учит, государству и регионам безразлично. За собственно обучение детей учителям платят 5—10 тыс. Все остальное к обучению не имеет непосредственного отношения. Само обучение достойно всего нескольких тысяч в месяц — во столько власти оценивают работу учителя. То и дело в регионах заявляют о катастрофе как с учителями, так и с их зарплатами. Но центр этого предпочитает не видеть.
На днях несколько учителей из Башкирии написали под одним из постов в соцсетях главы региона Радия Хабирова о своих зарплатах.
Москвы появилась возможность всего несколько месяцев назад. Осенью 2021 года Ксения Гоженко обратилась в прокуратуру и ГИТ с просьбой провести проверку по фактам непредоставления информации о заработной плате в полном объеме. Проверка ГИТ выявила также и другие нарушения: не были составлены дополнительные соглашения к трудовому договору, что препятствовало проверкам начислений заработной платы. Кроме выплаты зарплаты Ксения требует возместить ей моральный вред.
Она планирует и дальше отстаивать свои права и права работников, несмотря на беспрецедентное психологическое давление руководства и некоторых коллег.
В школе есть универсальные и специализированные учебные кабинеты, современные лабораторно-исследовательские комплексы, ИT-полигон, кабинеты технологий и программирования. А еще медиатека с библиотекой, трансформируемый спортивный зал площадью свыше тысячи квадратных метров, пространство для шахматного кружка, большие и светлые рекреации. В рамках городского проекта созданы профильные классы - инженерный, предпринимательский и IT. Лабораторные работы ребята проводят на базе Университета имени Баумана. Кроме того, школа сотрудничает с Финансовым университетом при правительстве России, а также институтами общей неорганической химии им. Курнакова и нефтехимического синтеза им. Педагоги гордятся успехами своих воспитанников.
Во время ЕГЭ 321 выпускник, или 82 процента от общего числа, получил более 220 баллов по трем предметам, а сама школа вошла в ТОП-20 лучших школ Москвы.
В барнауле у жены 27 тоже началка руководство классное, стаж одинаковый 126 KotVpuhovike 1 год назад Смоленск. Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения. Стаж - 32 года.
Зарплата директора школы
8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Названа средняя зарплата учителя в Москве. Новость. Школы и детские сады: как благоустроят территории вокруг. Сколько получает директор российской школы Зарплата директора школы в областных центрах разнится от 30 до 110 тысяч рублей в месяц. Зарплата директора школы в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как размер школы, ее статус, опыт и квалификация руководителя.
Запредельные зарплаты директоров и замов московских школ. Слухи или правда?
Берется средняя температура по больнице, когда зарплату директора (после укрупнения у них ОЧЕНЬ большие зп) и зарплату педколлектива делят на всех. Заработная плата помощника директора школы в 2023 году Зарплата помощника директора 2023, помощники директора берут на себя управление школой в отсутствие директора. 23 декабря 2022 - Новости Москвы. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много.