Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" Сценарий мероприятия "Праздник для пап к 23 февраля". Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. Утренник к 23 февраля в средней группе «Отважные богатыри» Прочее Дошкольникам.
23 февраля – день защитников Отечества
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Новости и СМИ. Обучение. 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики».
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
А сейчас послушайте песню «Мы солдаты…» Ведущий: Итак, начинаем спортивную игру и для начала разминка. Взрослые и дети встают в круг. Разминка: Наши воины идут-раз-два, раз-два, ходьба на месте В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та «барабан» В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! Наши пушки точно бьют: бух, бах! Нашей армии - салют!
Ведущий: А сейчас мы разделимся на две команды, названия команд мы придумали заранее.
Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим. Эстафета «Передача эстафетной палочки» с флажком.
Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре. Ведущий: Вы отлично справились с заданием. Ребёнок: Широкие крылья на солнце горят, Летит эскадрилья — воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги, Летят самолёты один за другим. Ведущий: А сейчас предлагаю вам стать лётчиками.
Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей.
23 февраля – день защитников Отечества
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины.
Э-э-э, нет! Просто так я вам их не отдам!
Вот, если поделитесь со мной своим секретом… Логопед: Да с каким же секретом? У нас нет никаких секретов. С попутным ветром эхо донесло до меня какое-то странное слово…подождите… сейчас вспомню…А-а-а! Логопед: Подожди, Бабушка, в этом слове нет ничего странного. Сейчас наши ребята тебе расскажут, что такое транспорт.
Логопед: Ну, что, Баба Яга, все поняла? Все поняла. А у меня тоже есть свой транспорт: вот, ступа с метлой. Триста лет уж летаю на этой технике. Ребята, а что, если мне из нее сделать самолет?
Вы мне поможете? Логопед: Нет, бабушка, самолет не получится. Какая жалость! А что получится? Логопед: Ребята, давайте дадим название новому, будущему транспорту Бабы Яги: Ступа летает… Какое слово можно образовать из этих двух слов?
Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это? Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии? Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк.
Это не транспорт — Ну, а ребята третьей команды снимут бусинки с изображением наземного транспорта. Но для начала давайте дружно повторим некоторые ПДД: 1.
Прохода нет! А, если желтый свет горит, он «Приготовься! Логоритмическая минутка: «Пешеходы». Ну, что ж, пешеходы, тогда пошагали… А — Очень, очень осторожно через улицу иди! Сейчас доберемся на поезде до места, где спрятаны наши сокровища и заберем их.
Машинистом будет Миша и поведет поезд. А мы — вагончики. Прицепились друг за друга и поехали. Музыкальное сопровождение: фонограмма песни Крокодила Гены — Ну вот, наконец-то добрались… А где же наши сокровища? Устали, наверное, с дороги.
Присядьте, отдохните! Только сначала отдохните с дороги, а уж потом разговаривать будем…На Острове Сокровищ очень тепло, светит ласковое солнце. Пусть Ваши ребятки немного полежат, позагорают под его лучами. Релаксация под плавную спокойную музыку: Логопед: Ребятки, прилягте на теплый песок. Вы чувствуете тепло от солнечных лучей; вы загораете и отдыхаете.
Тематическое занятие на 23 февраля для средней группы
Дети посмотрел видеоролик «Защитники Отечества», были проведены тематические игры, конкурсы, эстафеты на тему приближающейся праздничной даты. Все дети были охвачены азартом состязаний. Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника.
Чтение художественной литературы: Я. Аким «Моя Родина», С. Маршак «Наша Армия родная», С. Маршак «Пограничники», Т. Прокопьева «Папа» Проводились беседы: «Российская Армия» Цель: Дать знания детям о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивать изображения. Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Лепка Лепка «Вертолет» Задачи.
Цель проекта: - формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада. Задачи проекта: - дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Участие родителей в реализации проекта: Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности.
План реализации проекта:1. Беседа «Защитники Отечества ». Беседа «Наша Армия — сильна! Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю.
Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная? Разучивание пес: «Любим Армию свою». Слушание патриотической песни «Бравые солдаты».
Выставка групповая на тему: "23 февраля"8. Выставка рисунков «Слава Армии родной». Изготовление подарков для пап «Машина» 10. НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация. НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование.
Сюжетно — ролевые игры «Моряки», «Лётчики», «На боевом посту». Дидактические игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Соберём картинку», «Что нужно человеку военной профессии». Пословицы и поговорки. Консультации для родителей: «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции». Предполагаемый результат: - повышение знаний у детей о Российской армии; - проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества; - стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья; - стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов; - повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках средней группы, в совместной деятельности педагога, детей и родителей. Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей. Презентация проекта: «23 февраля — День защитника Отечества». Цель: Формирование представления детей о российской армии и воинах, о празднике День защитника Отечества. Задачи: - уточнить представления детей о родах войск.
Ход беседы. Воспитатель: 23 февраля вся страна отмечает День защитника Отечества. А вы знаете, кто такие защитники Отечества? Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о воинах нашей Российской Армии, о её непобедимой силе, о её могучей технике, о том, какая это особая честь - нести службу в её рядах. Есть такая профессия - Родину защищать.
Наша армия сильна. Будем спать, друзья спокойно, Наша армия сильна. Ведь она во все года нам, Очень сильно всем нужна! На границе беспрерывно Пограничники стоят, Встретят первыми опасность, И конечно защитят! Если с воздуха прорвется, Не дай бог какой-то враг, Его встретит авиация, Уничтожив в пух и прах!
Артиллерия, пехота, Инженерные, спецназ, Нас надежно охраняют, Каждый день и каждый час! Воспитатель: В армии есть различные рода войска - это сухопутные или наземные войска; оенно - воздушные силы и военно-морские силы. Пограничники — это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. В пограничном отряде есть проводник с собакой.
Собака помогает пограничникам, идёт по следу. Военно — морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль.
Военно — воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики — члены экипажа самолёта или вертолёта — должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя. Сухопутные войска — в них служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки — самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Физкультминутка Мы отважные пилоты.
Руки в стороны с наклонами Водим в небе самолеты. Имитация Над родной землей летаем, Вращение туловище Обгоняя птичьи стаи. Махи руками Хоть взлетаем высоко — Прыжки на месте Приземляемся легко! Посадка на место Воспитатель: Но сейчас нет войны, на нас никто не нападет, зачем же тогда армия в мирное время? Что же делают солдаты в мирное время?
А учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище. Беседа «Наша Армия - сильна! Задачи: 1. Формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы.
Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитывать уважение к российским воинам. Воспитатель: Ребята, я хочу начать нашу беседу с пословицы: «Если армия сильна — непобедима и страна». В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. Армия состоит из разных родов войск.
Каждый мальчик мечтает быть отважным моряком или танкистом или лётчиком. Вы когда вырастите, тоже будете солдатами, может кто — то из вас будет офицером или даже генералом. Военные должны быть смелые, храбрые, отважные. Тогда и наша страна будет непобедима. Посмотрите вот на иллюстрации.
Что, вы видите? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, это солдаты различных родов войск и их техника. У каждого рода войск своя форма, она разного цвета, у них разные отличительные знаки. Пограничникам помогают нести службу специально обученные собаки.
Солдаты умеют метко стрелять, прыгают с парашютом, плавают на больших военных кораблях и подводных лодках. Физкультминутка: «Мы военные» Мы станем все военными, Шагают на месте. Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны. Будем в Армии служить, Будем Родину любить.
Движения повторяются. Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». Будем мир мы защищать! Шагают на месте. Воспитатель: А сейчас давайте вспомним с помощью загадок, какие военные машины есть в армии.
Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 2. Будоражит глубину —Бережёт свою страну. Бороздит пучины ходко,По заданию … Подводная лодка 3. Нагоняет страха Стальная черепаха: Бензином питается, Огнем кусается. Танк 4.
Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет. Человек им управляет,Что такое? Самолет 5. Без разгона ввысь взлетаю,Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 6.
Чудо — птица, алый хвост,Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил этуМежпланетную … Ракету Воспитатель: Кто, дети из вас знает, как можно назвать все эти машины? Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: Родина — мать, умей за неё постоять.
Смело иди в бой, Родина за тобой. Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет. Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет. Нет в мире краше Родины нашей. Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов.
Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества. Стихотворения, используемые в работе над проектом«Слава Армии Российской». Наша армия роднаяИ отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,Охраняет нас она. Оттого мы любим с детстваЭтот праздник в феврале. Слава Армии Российской —Самой мирной на земле! Высотская «Наша армия родная»Пограничник на границе, Нашу землю стережёт, работать и учиться Мог спокойно весь народ... Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои, Охраняют мирный труд.
Наша армия родная, Стережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная,Чтобы не было войны. Некрасова Песня «Любим Армию свою». С красными флажками мы идем в строю. Все мы очень любим Армию свою. Припев: Раз, два, раз, два, Шагает строй.
Мы шлем приветАрмии родной. У страны Российской Армия сильна,Смелостью, отвагой, Славится она. Припев:Раз, два, раз, два, Шагает строй.
На занятии уточнялись представления детей о нашей армии, о родах войск. Была проведена большая предварительная работа. Занятие носило игровой познавательный характер. Дети с удовольствием исполняли песни, отгадывали загадки, соревновались. Пенза Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Построим каркасный дом вашей мечты
- Комментарии
- Спортивное развлечение к 23 февраля в младших, средних группах | МБДОУ ЦРР-Д/С № 11 "ПОДСНЕЖНИК"
- Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»
- Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
- Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет
- Конспект НОД в средней группе к 23 февраля «Защитники
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». В преддверии праздника дня защитника Отечества в средней группе №6 «Русалочка» прошло спортивное развлечение. Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники». Утренник к 23 февраля в средней группе «Отважные богатыри» Прочее Дошкольникам.
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
Для своих пап сделали замечательные открытки (воспитатель Иванова Л.Н.) #защитники71 #23февралявсадах71. Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. В: 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. 23 февраля наша страна отмечает праздник день защитника Отечества. Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества».
Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
- Ход мероприятия
- Международный педагогический портал
- Конспект праздника 23 февраля в средней группе "Вместе с папой мы солдаты"
- Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
- Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
- Построим каркасный дом вашей мечты
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
Я сильно горжусь! Девочки исполняют песню «Лучше папы друга нет» Инструктор: Сегодня наши девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость, быстроту. А для начала разминка для будущих воинов. Разминка: Наши воины идут раз-два, раз-два ходьба В барабаны громко бьют тра-та-та, тра-та-та пальчиками показывают удары в барабан В море наши корабли долго плавали вдали ладошками показывают корабли Наши пушки точно бьют бух-бух кулачок ударяет кулачок Нашей Армии — салют! Нашей армии Дети: Салют!
Просмотр картинки — изображение подводной лодки В: - Молодцы! Всех защитников знаете. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить: -Наша армия сильна? Родина — значит родная, как мама и папа. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше.
Полосатая рубашка, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море.
Морские просторы нашей страны защищают военные корабли. Моряки служат на различных военных кораблях и на подводных лодках. И все вместе они составляют военно-морской флот. Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли чужих стран не пересекали морские границы нашего государства. Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Для чего они нужны нашей стране?
Очень понравились ребятам сюжетно-ролевые игры «Военный врач», «Пограничники» и «Моряки». С интересом играли в дидактические игры «Разложи и назови правильно», «Знаешь ли ты? Дети строили ангары для военной техники и обыгрывали свои постройки В продуктивной деятельности дети смастерили самолеты в технике оригами, нарисовали портреты своих пап и раскрашивали танк К празднику изготовили подарки для пап и мальчиков. С детьми была проведена образовательная деятельность, целью которой было познакомить их с родами войск, расширить представления о военных профессиях. Дети также узнали, о корабле, который носит название нашего города «Усть-Илимск» Ребята побывали на экскурсии к памятному знаку «Три звезды», где от учеников старших классов узнали много интересного о военной технике. Родители были нашими помощниками и участниками приняли активное участие в реализации проекта: оказали помощь в организации развивающей среды в группе подборе художественной литературы, дидактических игр и наглядного материала, подготовили атрибуты для сюжетно ролевых игр. Для мам был проведен мастер-класс по изготовлению подарков для пап, целью которого было сформировать представления родителей о методах и приёмах работы с детьми по художественному творчеству; учить родителей применять на практике данные методы и приёмы работы с ребёнком в домашних условиях. После чего ими совместно с детьми дома были изготовлены макеты военной техники. Девочки совместно с родителями подготовили сюрприз для мальчиков «Наши будущие защитники» На 3-м этапе было проведено итоговое мероприятие «А ну-ка, папы! Что содействовало созданию обстановки общей радости, хорошего настроения и укреплению детско-родительских отношений. На последнем этапе мы с детьми вернулись к модели трех вопросов и выяснили, на все ли вопросы ответили. В ходе реализации проекта дети узнали много нового о нашей армии, о защитниках Отечества; стали испытывать уважение к своей Родине, гордость за свой народ, свою Армию, бережнее относиться к близким людям Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», стали чаще использовать для игр военную тематику. С большим интересом стали играть в настольно — печатные сюжетно-ролевые и дидактические игры.
23 февраля - День защитника отечества
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Для своих пап сделали замечательные открытки (воспитатель Иванова Л.Н.) #защитники71 #23февралявсадах71.
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
Это наши дедушки, папы, которые служили когда-то в армии, это наши мальчики, которые вырастут и станут нашими защитниками. Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это? Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии?
Праздник состоялся в нашем ДОУ 21 февраля. Он состоял из различных эстафет и конкурсов. Соревновались две команды «Моряки» и «Танкисты».
Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Ребята поняли: чтобы завоевать победу — мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.
В игровой форме дети находили пары в игре «Моряки», метали мешочки в эстафете «Убери рифы», собирали картинки танков и машин, на скорость «готовили» «уху и компот», преодолевали военный «мост», собирали и метали «камни» загородившие вход перед «пещерой», «плыли» на «кораблях» по «реке», «стряпали» «пирожки с вареньем», «летали» на «самолётах». В завершении мероприятия дети были угощены сладостями. Дети были в восторге, получили эмоции во время игр и заданий.
Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа. У нас дома хранится папина военная форма и шлем. Этот шлем папа подарил мне. Когда я вырасту, я тоже буду служить в армии танкистом.
Как вы понимаете слово Отечество? И тоже будете служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну. Проводится дидактическая игра «Что нужно пограничнику? Дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен солдату. Что мы с вами можем подарить нашим папам? Рекомендуем посмотреть:.
Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»
Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко». День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества.В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" Сценарий мероприятия "Праздник для пап к 23 февраля". Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе. Просмотр содержимого документа «Краткосрочный проект для детей средней группы «Почемучки» «23 февраля — День защитника Отечества".».