Новости юрий белов биография

Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Биография актера Юрия Белова началась 31 июля 1930 года в городе Ржеве. Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке.

Памяти Юрия Белова

Связь Юрий Белов. Предательство, позднее отцовство, депрессия. Трагическая судьба лучезарного актёра и как сложилась жизнь его сына? Юрий Белов — советский актёр театра и кино. Появление на экранах этого замечательного актёра всегда вызывает улыбку на лице, ведь его образы всегда излучают доброту и жизнерадостность, чего только стоят его роли в таких картинах, как «Весна на Заречной улице», «Карнавальная ночь», «Девушка без адреса», «Неподдающиеся» и другие киноленты, которые буквально согревают душу. Несмотря на лучезарные образы в кино, судьба артиста складывалась трагично.

Юрий Белов Как же жил актёр? Юрий Белов появился на свет в 1930 году во Ржеве. Отец мальчика был военным, поэтому его детство проходило в разных городах. Несмотря на частые переезды, Юре всегда удавалось находить друзей и везде легко адаптировался. Мама сразу увидела в сыне творческие способности, и была уверена, что в будущем он выберет творческий путь.

Так и получилось. По окончании школы парень с первой же попытки поступил во ВГИК, несмотря на огромный конкурс на место. Юрий сумел покорить экзаменационную комиссию своей лучезарностью и добродушностью. Впервые на телеэкранах Юрий Белов появился в эпизодах двух картин и короткометражке, а уже спустя год молодой актёр проснулся знаменитым на весь Советский Союз: на экраны вышла культовая новогодняя комедия «Карнавальная ночь», где артист появился в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцове.

В середине 1960-х годов разразился грандиозный скандал. Стало известно, что актер фактически сбежал из психушки, в которой пробыл полгода. По одним данным, в лечебнице он оказался после попытки свести счеты с жизнью. Белов любил выпить, а выпив — поговорить. Из-за длинного языка актеру грозил серьезный срок. Дабы уберечь артиста от тюрьмы, его объявили невменяемым. Он не любил вспоминать те времена, но одно точно известно — пребывание в больнице произвело на него ужасное впечатление и сильно повлияло на психику. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» Последняя роль и работа таксистом Карьера звезды первой величины пошла под откос. Его начали сторониться друзья, и знакомые, а режиссеры предлагали роли лишь в эпизодах, боясь навлечь на себя гнев сильных мира сего. Белова не приглашали на концерты и творческие встречи, позволявшие подзаработать. Да и в Театре киноактера, в котором он тогда работал, ролей не давали. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» в 1972 году заметно постаревший и исхудавший Белов каким-то чудом в последний раз сыграл свою главную роль. Чуть позже он успел сняться в сказке «Про Красную Шапочку», исполнив небольшую роль дедушки. После этого наступили полное забвение и нищета. Ради заработка актеру пришлось подрабатывать частным извозом на стареньком «Москвиче». Трагедия Екатерины Савиновой: почему актриса, сыгравшая Фросю Бурлакову в «Приходите завтра…», покончила с собой в 43 года Узнайте историю фильма «Приходите завтра…»: как снималась картина, как сложились судьбы актеров. Его избранницей стала Светлана Швайко. Актриса была на девять лет моложе знаменитого супруга.

Белов молча кивнул. Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали Юрия, иногда нет. Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался. Личная жизнь Юрия Белова Юрию пришлось продать и машину. Белов купил мотоцикл с коляской и стал ездить на нем в походы. Палатка, костер, живописные виды природы, казалось, вернули его к жизни. Была в этом и заслуга одной прекрасной женщины - актрисы Светланы Швайко. Когда они поженились, ей было 35, Юрию за 40. Светлану подкупили его простота и искренность. Вскоре родился сын Святослав, но даже он не смог стать смыслом жизни для своего отца. Юрий Белов болезненно переживал удаление от актерской профессии, а также прекрасно понимал, что у него не получается зарабатывать и содержать семью. Света оставила актерскую карьеру и вместе с подругой открыла кафе, в котором сама каждый день стояла у плиты. Материальное положение стало лучше, но ненадолго. Времена изменились: за отказ платить рэкетирам сожгли и кафе, и квартиру Беловых. Это подкосило здоровье супругов. Не в силах выносить затяжные депрессии мужа, Светлана вместе с сыном переехала к родственникам. Но оставить беспомощного Юрия Белова не смогла: раз в неделю приезжала к нему, готовила обед, убирала в квартире. Смерть В тот день, 31 декабря 1991 года, Светлана открыла дверь своим ключом. Она заскочила на минутку, поздравить - все-таки Новый год. Юрий Андреевич лежал на диване без признаков жизни. Видимо, отказало давно подводившее актера сердце. По иронии судьбы, по телевизору, который Света так и не выключила, показывали традиционную «Карнавальную ночь». Врач приехавшей скорой удивленно переводил взгляд с экрана на лицо лежавшего на диване мужчины. Но помочь Белову уже было нечем...

Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет. Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским». Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало. Да и денег было мало. Вскоре супруги разошлись, хотя официально развод не оформляли. Света уехала к родным, но приезжала к мужу раз в неделю — приготовить и убраться в квартире. Бывшая жена Белова старалась времени не терять — ей хотелось прилично жить, зарабатывать. Вместе с подругой, тоже актрисой-эпизодницей Аллой Будницкой, она открыла ресторан «У бабушки». Сначала дела шли неплохо, но в середине 1990-х его подожгли конкуренты, и все закончилось… Карьера Словом, парень из соседнего двора. Именно такой типаж искал режиссер Эльдар Рязанов для главной роли в своей картине «Карнавальная ночь». Студента Белова утвердили сразу, равно как и его партнершу, начинающую актрису Людмилу Гурченко. После выхода фильма оба проснулись знаменитыми. Пришли в институт на лекцию, а их освистали однокурсники. Так зарождалась слава. Людмила Марковна сетовала: ей завидовали, строили козни, а Белову его успех сразу простили — не любить этого балагура было невозможно. Не устояла перед ним и однокурсница Надежда Румянцева. Встречались они больше года и считались лучшей парой курса. Все ждали студенческой свадьбы, но не сложилось. Юрий и Надя неожиданно расстались. Однокурсники шептались, что Румянцева предпочла Белову другого, еще более именитого актера. Казалось, Юрий перенес измену стойко: все так же шутил, веселил народ. Но в душе переживал сильно, затаил обиду на весь женский пол и стал жить буквально отшельником. Друзья стали замечать за ним одну странность: вот Белов что-то оживленно рассказывает, все смеются, а он вдруг «зависает» на несколько секунд, уходит в себя. Потом очнется, что-то скажет некстати и уходит в сторонку. Тогда за его спиной стали крутить у виска, говорить, что он не от мира сего. Но в актерской среде за это не осуждали: у каждого таланта свои «тараканы». В шумных компаниях Юрий Белов был завсегдатаем: не пропускал ни одной гулянки, любил выпить, но меру знал. Его интересовало другое. Вопреки своей «неинтеллигентной» внешности он был очень начитанным и глубоко мыслящим человеком. Увлекался историей оружия, серьезной литературой. Особенно любил альтернативные версии известных фактов и «несоветские» теории. Увлекался и техникой, благо руки были золотые. Смерть 31 декабря 1991 года Юрий Андреевич, как обычно, сел перед экраном телевизора в ожидании — когда же покажут «Карнавальную ночь». Он любил этот фильм — смотря его, вспоминал молодость, ностальгировал… Тогда еще все было впереди и жизнь казалась такой веселой, радостной, безоблачной… Но артисту не суждено было увидеть фильм. Когда под вечер жена Светлана пришла в квартиру чтобы поздравить мужа, приготовить еду и убраться, она обнаружила его бездыханным на диване. Вызванная скорая подтвердила мгновенную кончину — у актера давно были проблемы с сердцем. Лифта в доме не было, и санитары сначала отказывались нести покойника на себе. Но зато осталась память и народная любовь… Могила Юрия Белова Читайте также: Марина Доможирова — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021 Актер в воспоминаниях современников По мнению окружающих, Юрий Белов был странным человеком. Он был уникальным рассказчиком, в устах которого явь и выдумка звучали одинаково правдоподобно. Леонид Филатов вспоминал, что Юра никогда и никому не желал зла, не сплетничал, не сквернословил, был очень добрым и искренним. Супруга артиста, Светлана Швайко, рассказывала, что муж очень любил путешествовать, тепло вспоминал свои отроческие годы, проведенные на Курилах, и всю жизнь мечтал посетить Японию. Артист обожал море, океан был его стихией. И еще… очень любил свою работу Юрий Белов. Актер, биография которого печальна и поучительна, никогда не держался за славу, был очень ранимым и застенчивым. По воспоминаниям кинорежиссера Александра Орлова, который, несмотря на негласный запрет, пригласил Белова на съемки двух своих фильмов, Юрий был весьма разносторонним человеком. Он изучал историю оружия, интересовался литературой. Но больше всего любил технику. Сначала у него был мотоцикл с коляской. На нем артист путешествовал, преодолевал большие расстояния, даже ездил с супругой на море.

«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова

Белов огромное количество раз ходил в кинотеатр, чтобы смотреть на нее вновь и вновь. Актер не переставал ее любить. Вскоре он узнал, что девушка развелась. И тут их обоих пригласили на съемки комедии «Королева бензоколонки».

У Белова появилась надежда на то, что они еще смогут возобновить свои отношения. Но после того, как Надежда резко ответила ему отказом, состояние Юрия резко ухудшилось. Актера часто видели, как он часами бродил вокруг своего дома, бормоча что-то себе под нос.

Он увлекся алкоголем, и это постепенно отвадило от него режиссеров. Белов и Н. Румянцева в фильме «Королева бензоколонки» В 1980-х годах актер практически не снимался в кино и был всеми забыт.

Единственный человек, который навещал его, приносил еду — была его бывшая жена, актриса Светлана Швайко. Они познакомились в Театре-студии Киноактера, где оба работали. Юрию Белову было сорок лет, когда они поженились.

Светлане всегда нравился Юрий, а он скорее всего решил жениться назло, узнав, что Румянцева снова вышла замуж. Читать: За кадром: почему съемки «Королевы бензоколонки» стали проблемой? В 1976 году у 46-летнего Белова родился сын Святослав, но это не спасло его брак от катастрофы.

Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых. Ролей ему практически не давали. По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров.

Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику. Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку. Актера лечили принудительно. После клиники он стал совершенно другим. В профессию он вернулся, но коллеги заметили, что Юрий стал забывать слова. Поэтому ролей с большими кусками текста ему больше не доверяли.

Он играл таксиста в фильме «В Москве проездом... В восьмидесятых Белов сыграл в четырех картинах, но только в эпизодах. Его последней киношной работой была мелодрама с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях — «Двое и одна». Здесь он уже снимался тяжело больным человеком. Некогда улыбчивый и оптимистичный мужчина играл работника кладбища. Юра и Надя Веселый балагур и душа любой компании Белов Юрий влюбился в Надежду Румянцеву, когда они учились на третьем курсе. Отношения складывались красивые и, казалось бы, долговременные. Все завидовали их роману, но пара рассталась спустя год. Румянцева начала встречаться с актером Владимиром Шуруповым. Личная жизнь Юрия Белова после этого разрыва долго не складывалась.

Эта ситуация была достаточно тяжелой для Белова. Но в компаниях он продолжал оставаться веселым балагуром и улыбчивым собеседником. Актер никогда не подавал вида, насколько он расстроен расставанием. Ходили слухи, что именно в то время молодой актер затаил некую обиду на женщин, начал их сторониться. Именно тогда прозвенели первые тревожные звоночки, когда во время обычной беседы Юрий внезапно замолкал и как бы уходил в себя.

В середине 60-х годов из-за неосторожного высказывания о руководстве страны по другим данным, после неудачной попытки самоубийства актёр оказался в психиатрической лечебнице [источник не указан 506 дней] , после чего его карьера пошла под откос. Его начали сторониться, давали роли лишь в эпизодах. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение. Актёр был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом. Садясь в его «Москвич», купленный в годы былой популярности, пассажиры с трудом узнавали в немолодом водителе главного киновесельчака 50-60-х. Умер Ю. Белов под утро 31 декабря 1991 года , так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость.

Белов под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Личная жизнь У Юрия Белова был непродолжительный роман с бывшей однокурсницей, актрисой Надеждой Румянцевой. Был женат на актрисе Светлане Швайко, которая скоропостижно скончалась от рака вскоре после смерти Юрия Белова. Их сын Святослав родился в 1976 году. Премии Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров» за 1960 год. Память Ю. Белову посвящена одна из серий программы Л. Филатова «Чтобы помнили».

Умерший краевед Юрий Белов из Суздаля лично знал Юрия Никулина

Биография Юрий Андреевич Белов Карьера: Актер Дата рождения: 31 июля 1930, знак зодиака лев Место рождения: Ржев, Россия. В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Долгое время Юрий Белов числился «заядлым холостяком» и женился только, когда ему «стукнуло» сорок.

Пять минут, пять минут… Как закончилась слава звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова

Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов. Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко.

Юрий Белов: любовь, разрушившая жизнь актера

Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу. Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции. Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж.

По рыночному закону никогда не исчезнет бедность, о чём неустанно говорит и пишет Г. В статье «Пора выбираться из тупика» «Правда», 13—14 февраля 2024 года им, в частности, сказано: «У нас уже сегодня, только по официальным данным, не менее 12 миллионов нищих, а суммарная задолженность граждан перед банками перевалила за 35 триллионов рублей». А что у нас с разрекламированной деофшоризацией? Да ничего. Как был олигархический офшоритет, так он и остался. О том сказано Г.

Зюгановым на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС 18 марта 2024 года: «Нельзя не видеть, что за два года войны российская олигархия вытащила из страны почти 300 млрд долларов. Этих ресурсов хватило бы и на то, чтобы восстановить те регионы, которые вернулись в Россию, и на то, чтобы обеспечить «детей войны» и многодетные семьи». Налицо вывоз капитала беспрепятственный, свободный. Метко народом замечено: кому война, а кому мать родна. Загнивание капитала с неизбежностью ведёт к загниванию общества, к падению культуры, морали, понижению личности. Бедные люди — это не только униженные и оскорблённые.

От отчаяния и беспросветности одни из них спиваются или кончают жизнь самоубийством. Другие, молодые женщины, чтобы спасти детей от голода, больную мать или отца от смерти, идут на панель как Соня Мармеладова. Вот и вся вам либеральная идеология. Усладительные речи о свободе лишь делают рельефней её лицемерие, её кризис. Здесь же заметим, что политической особенностью капиталистического империализма а до него был, о чём писал Ленин, рабовладельческий и феодальный империализм является «реакция по всей линии». Вспомним, как под видом миротворцев либеральное «Яблоко» во главе с Явлинским брало под своё крыло боевиков, шедших за Дудаевым, Масхадовым, Басаевым, чего не было в отношении русской армии.

Налицо явная русофобия. Другой пример. Режиссёра Никиту Михалкова хорошо знает президент В. Уже несколько лет Никита Сергеевич убедительно доказывает русофобскую целенаправленность Ельцин-центра в своей телепередаче «Бесогон», охватывающей многомиллионную аудиторию. И что же в ответ на обращение известного деятеля отечественной культуры к широкой общественности? Молчит единороссовское большинство Государственной думы, молчат правительство и его министр культуры, молчит президент РФ.

А в Ельцин-центре полным ходом идёт фальсификация русской истории, причём за государственный счёт. Чем объяснить столь либеральное отношение к вопиющему факту русофобии? Продолжим наши размышления о реакции по всей линии. Либерализм очевиден в сфере культуры, прежде всего в сфере образования. Незыблемы в ней болонская система и пресловутый ЕГЭ. Всякий раз свыше нам говорят, что да, изменения нужны, но они должны быть предельно аккуратными.

И никто толком не объясняет, а почему они должны быть такими, в то время как давно уже перезрела необходимость отмены того реакционного уродства, что творится, вернее, вытворяется в последние 30 лет в системе отечественного образования. Ведь речь идёт о судьбе будущих поколений, судьбе России! Не может быть суверенного Государства Российского без суверенного образования. Антисоветизм, русофобия и «вши либерализма» Не обойдём стороной старейшее из искусств — театральное. Горького и отлучения от театра великой актрисы современности Татьяны Дорониной. Захват был осуществлён группой лиц во главе с Э.

Бояковым, имеющим мещански-извращённое представление о театре русской драмы. А вернее, не имеющим о нём никакого представления. Что, об этом не знал бывший тогда министром культуры Мединский? Не имел права не знать: решалась судьба театра, основанного К. Станиславским и В. Немировичем-Данченко — корифеями русской и мировой театральной культуры.

Не менее трагична история последних 30 лет Ленинградского государственного академического театра имени А. Пушкина — ныне Национального драматического театра России Александринского. После ухода с должности художественного руководителя театра И. Горбачёва его главным режиссёром стал Валерий Фокин. Не с точки зрения театральной критики это, как говорится, не наш профиль , а с точки зрения гражданской, общественно-политической выскажем наши суждения о событиях, которые произошли в театре и несут в себе, по нашему мнению, реакционный характер. Постановка каждого нового спектакля — событие в театральной жизни.

Речь пойдёт о двух из них. Уже не менее пяти лет на сцене Александринского театра разыгрывается спектакль «Рождение Сталина». Цель его постановки предельно ясна: показать юношам и молодым зрителям а именно на них рассчитана мещански простенькая, как всё пошлое, пьеса , что с юных лет Иосиф Джугашвили был недочеловеком, циничным, жестоким. Да что там, по трактовке режиссёра-постановщика, даже хуже Гитлера.

Алексея Варганова и автор нескольких книг о жизни города-музея Суздаля: «Суздаль. Путеводитель», «В главной роли Суздаль», «Кино — любовь моя». С актером Юрий Васильевич был знаком лично, а тот в знак уважения, сидя на кресле в образе Шерлока Холмса и держа в одной руке сигару, в другой руке держал его книгу. Так его и запечатлели на снимке. Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке. Мне запомнилась одна история, когда туристы из Москвы приехали во Владимирскую область. Среди них была девушка, которая хотела поступать в институт. Ей в качестве экзаменационного задания нужно было снять ролик о человеке. Я посоветовал ей выбрать дядю Юру. Уж ему всегда есть, что рассказать,» - рассказал Сергей.

Всем хорош этот на все руки мастер. Но есть у него одна слабость — любит выпить. Правда, даже когда выпьет, работу справляет аккуратно. По возрасту он из фронтовиков. Кто-то из окружения начальства пустил в обиход унизительное для него прозвище Стаканыч. Образ этого неутомимого труженика гениально представил нам Евгений Евстигнеев. Повторимся: жизнь в доме престарелых шла, как говорится, своим чередом. Директор держал контингент в надлежащем порядке. Порядка этого ничто бы не нарушило, если бы не появление нового главного врача — Варвары Дмитриевны. Дело не только и не столько в том, что люди шли к ней, чтобы облегчить душу. Главное заключалось в другом, более важном: они поверили ей, не сразу, но поверили, что старость — это не только способность думать, помнить, но и чувствовать счастье жить. Пациенты Варвары Дмитриевны стали высказывать мысли, которых до её появления не было слышно в доме престарелых: «И старость забываю я, и жизни шлю благословение», «Я буду жить в любви», «Для счастья не существует старости, пока есть чувство долга... Появились аквариум, птицы, цветы. И всё это для них, коих она врачевала. Она стала не только их заступницей, но и воительницей по отношению ко всем, кто считал её подопечных теми, кто лишь доживает свой век. Она требовала от директора починить крышу, в которой, и не в одном месте, обнаружилась течь. Жёстко настаивала на том, чтобы были убраны решётки с окон. Противостояние между нею, поддерживающими её стариками, переставшими быть контингентом, и директором с его приближёнными стало неизбежным. Режиссёр великого художественного дара Но прежде чем представить читателю картину противостояния, скажу о режиссёрском стиле Николая Губенко в рассматриваемом фильме. Я осмелюсь назвать его стилем драмы, не осознаваемой участниками пьесы, в которой у них ни у одного из них нет активной роли. В лучшем случае это страдающая, молчаливая драма, как у Павла Андреевича. Он осознаёт, что медленно уходит из жизни, но ничего поделать не может, да уже, наверное, и не хочет. Большинство же притерпелось к однообразной и унылой жизни. Что поделаешь: старость — не радость. Да и нет в этой жизни откровенных злодеев. Ну директор-бюрократ и хамоватая директор столовой или главный повар. Ну, вероятно, кормятся они от того, что получают от государства для управляемого ими дома. Но делают это в плепорции, как говорили в далёком XIX веке. На питание и бытовое устройство никто в фильме не жалуется. Ну нет у них души, так что поделать — это не вина их, а беда. Да наши-то души в затухающем состоянии: жизнь идёт к концу. Такой вот стиль сурового, чеховского, реализма Николая Губенко. Его суровый реализм — он же и реализм жизнеутверждающий. С появлением в фильме главной его героини — Варвары Дмитриевны — старость у людей не исчезает, но она наполняется жаждой жизни, счастья и любви. Да, любви! Всё это оттого, что пробуждается в них чувство достоинства, чести. Павел Андреевич узнаёт в Софье Петровне, обитательнице дома, в котором и он живёт, женщину любви своей далёкой молодости. Из его разговора с самим собой: «С трепетом я услышал это имя. Вспомнил, как на эстраду, сколоченную из досок, выходила богиня. Она пела. Её много вызывали. Это был четырнадцатый год». Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче. Ничего уже быть не могло.

Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев. Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом. Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех. В начале 1960-х Юрий был еще молод — только что достиг тридцатилетнего возраста. Все было еще впереди, можно было надеяться, что роли обаятельных друзей уступят место другим, более интересным. Но роковая случайность оборвала стремительный взлет артиста… Неосторожно сказанное слово или… Еще на курсе Юрия Белова называли странным. Говорили, что он как будто бы не от мира сего. С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость. Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих. Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах. Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было.

Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь

умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную. Юрий Андреевич Белов родился в Ржеве 31 июля 1930 года в семье военного, так что вся биография его детства прошло в разъездах. В 1955 году Юрий Белов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. В 1955 году Юрий Белов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Тверская область).

Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова

Ему было 75 лет. Это — невосполнимая потеря для Владимирской земли. С 1973 года Юрий Васильевич трудился экскурсоводом Владимиро-Суздальского музея-заповедника, затем был руководителем любительской киностудии «Суздаль-фильм». Кроме того, он работал корреспондентом в газетах Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». А затем стал учредителем и редактором суздальской газеты «Вечерний звон». Юрий Васильевич — лауреат премии им.

Алексея Варганова и автор нескольких книг о жизни города-музея Суздаля: «Суздаль. Путеводитель», «В главной роли Суздаль», «Кино — любовь моя». С актером Юрий Васильевич был знаком лично, а тот в знак уважения, сидя на кресле в образе Шерлока Холмса и держа в одной руке сигару, в другой руке держал его книгу. Так его и запечатлели на снимке.

Юрий Васильевич был настоящим фанатом кино, знал многих актеров и даже ездил к ним на юбилей. Он бывал практически на всех съемках фильмов, которые проходили в Суздале. Был частым гостем «Багратионовских чтений», которые проходят в селе Сима Юрьев-Польского района.

Кроме того, «дядя Юра» не только брал интервью у многих кинозвезд, но и даже снимал небольшие фильмы, в которых рассказывал о буднях актеров на съемках фильмов в Суздале. Например, один из таких фильмов он снял о съемках советского актера Александра Калягина в городе-музее Суздале. А одним из последних больших интервью в Суздале было с Олегом Янковским, который снимался в фильме «Царь». Сергей вспоминает, что Юрий Васильевич всегда рассказывал о собственных впечатлениях в своей газете «Вечерний звон». В ней можно было почитать и интервью с кинозвездами, и просто интересные воспоминания «дяди Юры» со съемок фильмов в Суздале. Очень любил электронную почту и постоянно высылал свежие номера по ней, спрашивал, как у меня дела. Меня всегда называл «Дорогой Серёжа», ну а я его просто — «Дядя Юра,» - вспоминает журналист.

Вторая версия гласит, что Белов позволил себе нелицеприятное высказывание о тогдашнем главе государства Н. Честно говоря, вторая версия выглядит неправдоподобной. Творческий кризис В это время начинается и кризис в кинокарьере. У него случаются провалы в памяти, он не всегда мог выучить свою роль, что для актерской профессии неприемлемо.

Режиссеры если и приглашают его, то на небольшие роли. По этой же причине Юрий потерял работу в Театре киноактера. Личная жизнь Юрия Белова. Непростая судьба его сына Святослава Несмотря на его популярность в молодые годы, он долго не мог встретить спутницу жизни.

В студенческие годы у него был роман с Надеждой Румянцевой.

С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. Читайте также: Микки Рурк: фильмография.

Лучшие фильмы и главные роли Микки Рурка. Биография знаменитого актера В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость.

Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих.

Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах. Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения.

После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Карьера ведущего Импозантный высокий блондин является очень востребованным свадебным ведущим. Белов на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты.

Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий