Новости юлия темникова

Главные новости о персоне Юлия Темникова на

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29.

Темникова Юлия Юрьевна

Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная» Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.
Темникова Юлия Юрьевна @temnikova_yuliya. 2 лет назад.
Передача Мосгортрансом аэролодки ЛО МВД России на водном транспорте | РИА Новости Медиабанк Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский.

Заместитель метрополитена

В Москве откроют праздничную остановку "8 марта" 12:20, 5 мар 2021 Остановка общественного транспорта "Улица 8-го Марта" на один день превратится в остановку "8 Марта". В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски.

Скажите, пожалуйста, за последнее время уменьшился или увеличился пассажиропоток в столичной подземке? ЮТ: Действительно, вы абсолютно правы. Московское метро по праву сейчас является главным городским транспортом нашей столицы, и самым быстрым, популярным и вообще надежным. На данный момент годовой пассажиропоток составляет 2,4 миллиарда пассажиров, и вообще в день мы перевозим 8 с половиной миллионов пассажиров. Конечно, пассажиропоток увеличивается, но при этом увеличивается и количество станций. РЧ: То есть, если сравнивать, то постепенно у нас увеличивается пассажиропоток? ЮТ: Да, увеличивается. Метрополитен очень популярен, и я хочу сказать, что сегодня это 252 станции, 14 линий и, конечно, это 31 станция МЦК, которое у нас было открыто в 2016 году, и это большое подспорье для горожан, это наземный наш вид транспорта, но он тоже является частью метрополитена.

РЧ: А как за последнее время изменилась работа клиентских сервисов в московском метро и чем могут воспользоваться пассажиры, чтобы удобно оформить билет, построить свой маршрут? ЮТ: Мы уделяем огромное внимание внедрению пассажирских сервисов в метро, и нам важно, чтобы поездка в метро была не только быстрая и на самом деле необходимая, но и от нее получали люди удовольствие, испытывали комфорт. Сегодня мы предлагаем единую систему городской навигации, которая продублирована на английский язык, мы представляем услуги — стойки живое общение, информационное сопровождение наших пассажиров, где можно построить маршрут, узнать о социально-культурных объектах, которые находятся рядом с метрополитеном. Это и культурные проекты, которые мы в метрополитене устраиваем, это и ночные мероприятия, и выставки, о них можем поговорить попозже и более развернуто. И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей. Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны. Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые. Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар.

И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать? ЮТ: Сделать это достаточно легко. Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим. РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда. Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных. Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский.

РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута.

РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен. РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение».

Поделиться Что известно о столкновении поездов в московском метро Что известно о столкновении поездов в московском метро "Был хлопок и серый дым. Двери не открывали. Было полное спокойствие. Спокойно нажали на выход. Вагон немного подбросило. Скажу честно: тот, кто стоял, упал. Сообщили, чтобы нам срочно открыли двери. Нам открыли двери", — поделился подробностями очевидец Александр Копылов. Помощь потребовалась пятерым, один из них — машинист. Он оказался зажат между составами — переломы, порезы. Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу.

На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно. Есть лишь прогнозы. К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять. Хотя, всякое может случиться. Происшествия 2 дня назад Темникова Юлия Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках «Дня национальных приоритетов: Инфраструктура для жизни».

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

Руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Юлия Темникова рассказала об уже реализованных в. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей.

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.

Об этом 27 сентября сообщила руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ю лия Темникова. Настоящий маяк для потерявшегося малыша. Когда мы запускали проект — слышали от скептиков: «это не будет работать», но реальность говорит сама за себя, — отметила она и поделилась одним из случаев, произошедших на станции «Петровский парк».

По словам Юли и Темниковой, м альчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? Не уходи» и встал рядом с ним.

Ребенок знал о стикерах и как ими пользоваться, поэтому сотрудники метро смогли быстро вернуть его родителям, — рассказала она.

В 2007 году Темникова с партнершами выступила на «Евровидении», где заняла третье место. Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась. Наверное, кто-то боится показаться неактуальным, кто-то не хочет лишний раз напоминать о том, как начинал карьеру. Но лично я считаю, что дань уважения должна была быть обязательно — уважения к проекту, к людям, которые там работали, к каналу, который это снимал. Да вообще, просто встретиться круто было , если честно!

Юлия Темникова — последние новости

Архивы Юлия Темникова - Новые Округа Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».
Юлия Темникова | Районная газета ЮАО "Даниловский вестник" Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва.
Telegram-канал "Темникова Юлия" — @temnikova_yuliya — TGStat Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала, как система навигации успевает за.
Заместитель метрополитена Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы. Так, сейчас работаем над запуском нового проекта. Это будет формат, похожий на «Музыка в метро», но про искусство. А подробности узнаете чуть позднее. Но тут нужно понимать, что для нас важно не просто что-то сделать, а сделать это качественно. Поэтому у подрядчика, который занимается производством ароматов, мы запросили все сертификаты на соответствие критериям безопасности и гипоаллергенности. В итоге проект понравился пассажирам, и уже этой осенью мы выбирали новый аромат метро. Кстати, мой выбор совпал с выбором большинства пассажиров — зеленый чай.

Читала, что этот аромат успокаивает, расслабляет, а это важно для людей, живущих в мегаполисе и постоянно спешащих по делам. Какой помните столицу своего детства? И эти годы заполнились мне Домом пионеров в нашем районе, куда я с радостью ходила на хор и множество других занятий. Мое уютное детство — это пять, шесть, семь лет, когда мы с мамой ходили на каток, который находился около школы. Когда каждое дерево ты знаешь и помнишь, когда знаком со всеми соседями. Следующие яркие воспоминания связаны уже с периодом моей юности, когда я начала заниматься легкой атлетикой и открыла для себя большой мир московского транспорта. Район Чертаново сейчас изменился, там открылись большие торговые центры, новые социальные объекты.

Школа, в которой я училась, стала более современной. Чертаново развивается, стал современнее, появилась новая инфраструктура. Но он по-прежнему остается для меня уютным, родным. Когда она нарядная, яркая. Буквально ощущаешь праздник, аромат мандаринов. Здесь я дома, и это очень явно ощущается, когда приезжаю из туристических или рабочих поездок. В любом другом городе я не чувствую себя так уютно.

Во-вторых, Москва современная и в то же время историческая. Она удобная, ведь сегодня в одном мобильном приложении можно посмотреть все, что интересует. Люблю Москву за то, что она вкусная. Здесь можно попробовать любую кухню мира практически в любое время суток. Кроме того, мы сегодня можем получить многие услуги, вообще не выходя из дома. А что уж говорить про центры государственных услуг «Мои документы», где все можно оформить быстро, с комфортом в режиме одного окна. Я люблю мой родной город за абсолютную многофункциональность, сервис, комфорт и чувство безопасности.

Сейчас в ТиНАО строят 2 уникальных предприятия для электротранспорта. Завод Росатома сможет производить для экологичного транспорта 50 тысяч тяговых аккумуляторов в год. За год улучшенная линейная навигация над дверями в поездах «Москва 2020» появилась в 147 составах. С мая по октябрь пассажиры воспользовались сервисом «Книги в метро» более 20 тысяч раз. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова, аспирантуру Российской академии народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС и имеет степень MBA в Государственном университете управления. В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре РЭУ имени Г. Плеханова на кафедре государственного и муниципального управления.

При этом сотрудники стоек продолжали помогать пассажирам, например, продавали маски и перчатки, стояли у турникетов и помогали оформлять электронные пропуска, когда это было необходимо. После отмена режима самоизоляции информационные стойки и склад забытых вещей вернулись, наконец, к своей работе и снова радуют наших пассажиров. В то же время в период самоизоляции мы не прекращали работу над разработкой новых сервисов.

И в данном контексте особенно актуальны стали интернет-магазины нашей сувенирной продукции. Если раньше сувениры можно было купить на стойках «Живое общение» либо в наших магазинах, которые находятся на «Маяковской» и на «Трубной», то сейчас можно уже оформить онлайн-заказ с доставкой на дом. И это стало для нас особенно актуальным, потому что по факту мы расширили каналы продаж нашей карты «Тройки».

Таким образом, и сейчас продолжают пользоваться популярностью покупка карты «Тройка» в интернет-магазине. На текущий момент в нём приобрели уже более 12 тысяч карт. Будут ли сокращаться действующие сервисы?

И почему это возможно? Мы, например, стали партнёрами таких популярных онлайн-сервисов за этот период, как «Яндекс. Лавка» и магазин Ozon и Wildberries.

В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах. Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене. На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано.

Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК. Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук. Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами.

На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне. Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы».

Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно.

Также ещё на первых этапах тестирования сервиса мы доработали функцию переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно будет беспокоиться и о потере карты. Мы представим и другие полезные функции личного кабинета, среди которых и напоминание о пополнении баланса. Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным.

Останутся, естественно? Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров.

Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины.

У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы?

На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций.

Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны.

Расскажите о них подробнее.

Я координирую три службы. Первая — пассажирских сервисов, она включает информацию, навигацию, парковки, коммуникацию с клиентами, анализ тенденций и желаний пассажиров. Вторая — небилетные доходы. Это торговля, реклама, аренда, размещение вендингов, банкоматов: человек заходит в метро и может купить чай или сувенир, снять деньги. Третий блок — доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы — от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов. Как ты вообще попала в метрополитен?

Елена Темникова стала самой яркой солисткой группы Serebro Соцсети Елены Темниковой Елене удалось дойти до финала шоу и стать одной из ярких солисток группы Serebro. В 2007 году Темникова с партнершами выступила на «Евровидении», где заняла третье место. Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась. Наверное, кто-то боится показаться неактуальным, кто-то не хочет лишний раз напоминать о том, как начинал карьеру. Но лично я считаю, что дань уважения должна была быть обязательно — уважения к проекту, к людям, которые там работали, к каналу, который это снимал.

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

Больше исторических и архитектурных фактов о «Новослободской» — в новом материале Москвич Mag , который мы подготовили вместе. В 2021 году открытие впервые прошло на обновленном Северном речном вокзале, а в этом году — на Южном, который открыл Мэр Москвы Сергей Собянин в 2023-м. Москва-река — это вновь действующая магистраль нашего города, а столица — порт пяти морей. Помимо круизных и прогулочных теплоходов в акватории пассажиров перевозят лучшие в мире регулярные маршруты электрических судов, которые работают круглый год.

Уверена, что в этом году еще больше москвичей и туристов найдут речное путешествие по душе.

Правда так они зовут не Мондезира, а совершенно постороннего мужчину. А вот самого Свет-Амура ждёт очень неприятный сюрприз. Как оказалось, подписчики засыпали Юлю вопросами про алименты, и она приняла важное решение. Несмотря на неплохой заработок в сети, Ефременкова решила привлечь бывшего к ответственности.

Юлия Савичева рассказала о записке на холодильнике для Елены Темниковой Кадр из видео «Макс кричал: "Почему вы не поливаете цветы, не ухаживаете за собой, вы тут разожрались все! Не помню, кто это сделал, может Семенов. Но с ней жестко разбирались по этому поводу. Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении , тренировались, мы и ели много из-за того, что всё-таки были заперты в закрытом пространстве», — разоткровенничалась Савичева. По ее словам, молодые артисты могли попросить себе подарок за заслуги на отчетных концертах и выигрыш в каком-то соревновании.

До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.

Темникова Юлия Юрьевна

Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура.

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Поделиться: Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Мы его в оперативном порядке уберем с линии для того, чтобы максимально ввести в привычный график движение. На станции пассажиров нет, никто из них не пострадал», - сказала Темникова.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В пятом сезоне проекта «Фабрика звезд Аллы Пугачёвой» русская Примадонна стала художественным руководителем. В 2012 году вышло продолжение проекта под названием «Фабрика звезд: Россия-Украина», где соревновались лучшие выпускники российской и украинской версий «Фабрики». В марте 2015 года была показана подборка лучших моментов пятого сезона «Фабрики звезд» в рамках проекта «Коллекция Первого канала». В 2017 году новый сезон «Фабрики звезд» вышел на телеканале «Муз-ТВ», где ведущей отчётных концертов была Ксения Собчак. В июле 2020 года на «Первом канале» вышли три выпуска «Фабрики звезд.

Фото взято со страницы МЦХШ в социальных сетях 23 апреля состоялось открытие проекта «Искусство в метро».

Гостями мероприятия стали ученики и преподаватели Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств. Торжественная церемония состоялась на Южном речном вокзале. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов. Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий