Как вернуть РЖД билет купленный через интернет. Так, возврат железнодорожного билета, купленного через интернет, возможен на сайте компании-перевозчика или посредника и в кассе вокзала. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Возврат билетов за проезд на железнодорожном транспорте. Возврат билетов РЖД: как вернуть электронный билет.
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Не возвращают деньги за возвращенный билет РЖД – отзыв о ВТБ от "user-429614545760" | Банки.ру | Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда. |
Акции РЖД в 2024 году: как купить билет на поезд со скидкой и сэкономить | При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за операцию по оформлению возврата денежных средств за каждое возвращенное место (рекламационный сбор). |
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году | Возврат билетов: общие правила. Билеты можно вернуть там же, где вы их покупали: купили на сайте РЖД — сдавайте на сайте РЖД. Это делается в разделе «Мои заказы» через пункт «Запросить статус билетов». |
Как сдать электронный билет на поезд купленный на сайте РЖД?- Пошаговая инструкция | В июне 2023-го РЖД уже смягчали ограничения и открывали продажи за 90 суток на поезда из Москвы в Адлер, Анапу, Ейск, Нижний Новгород, а также в обратном направлении. |
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд | Как осуществить возврат ж/д билетов, купленных через интернет: правила и сумма вовзрата. |
Сайт РЖД перестал продавать билеты на поезда
Так, если проездной документ приобретён через кассу, вернуть его можно точно таким же образом. Когда речь идет о билетах, купленных через интернет, варианты действий меняются. В билетной кассе при этом предстоит уточнить данные электронного оформления. Гражданину потребуется предъявить паспорт.
Дополнительно можно отказаться от поездки через сайт РЖД. Какие условия необходимо соблюсти Стоимость билета складывается из цены за место и услуг Железнодорожной службы. Соотношение частей меняется в зависимости от разновидности поезда.
Возвращая деньги, перевозчик имеет право удержать сбор. Его размер зависит от маршрута. Так, если планировалась поездка в рамках страны, показатель составит 192 руб.
Когда речь идет о путешествии за рубеж, величина суммы повышается до 10 евро. Дополнительно взимается комиссия за проведение платежа. В учёт принимается период отказа от поездки.
Вернуть проездной документ можно в течение 12 часов после ухода поезда. В этой ситуации сумма будет точно такой же, как если бы лицо обратилось с соответствующей просьбой не менее чем за 2 часа до отхода поезда. Показатель может меняться и в зависимости от того, куда именно планировал поехать гражданин.
Видео Если билет, купленный на поезд, который следовал в страны СНГ и Прибалтики, перевозчик обязан соблюдать следующие правила возврата: если пассажир обратился за сутки до отправления, выплачивают всю стоимость проезда; в течение одних суток, но более 6 часов — лицу предоставят сумму, равную всей стоимости проезда и половины от цены за место; менее 6 часов, но более 1 часа, возмещается только стоимость проезда. Если проездной документ был приобретён в страны дальнего зарубежья, вернуть его можно, если до поездки осталось более 6 часов. В этом случае предоставят всю стоимость билета.
Если срок пропущен, возврат не допускается. Исключение составляют ситуации, когда лицо не смогло своевременно сесть на поезд из-за болезни. Сложившуюся ситуацию необходимо документально подтвердить.
Человек может самостоятельно рассчитать сумму, подлежащую возврату. Видео Правила, которые необходимо соблюдать при возврате Перевозчик не может отказать в возврате оплаты сервисных услуг. Так, примером подобного выступает предоставление постельного белья.
За него обязаны вернуть деньги. Если осуществляется возврат или изменение деталей поездки, обязательно спишут комиссию. Правило не применяется лишь в отношении детей в возрасте до 5 лет, если не требовалось отдельное место.
Возврат производится на основании тех же документов, которые лицо использовало при покупке. Если заказывали билеты класса люкс, обратно принимаются одновременно все билеты в купе. Когда приобретены проездные документы туда и обратно, изначально возвращается обратный билет.
После этого допустимо возвращение билета на прямое направление.
Если необходимо вернут проездной документ, необходимо войти в свой личный кабинет и сделать возврат. Можно обратиться в кассу вокзала и оформить возврат на месте. Если пассажир купил билет, но не успел пройти процедуру авторизации в Личном кабинете, то вернуть ненужный проездной он сможет, обратившись для оформления заявления на возврат: По телефону «горячей линии» — 8 800 707-36-39. Через кассу вокзала. Возврат средств будет произведён только в том случае, если пассажир отправит на электронную почту технической поддержки РЖД скан-копию заявления на возврат. Сформирует его специалист РЖД по телефону. Когда копия будет отправлена, необходимо сделать подтверждающий звонок оператору. Вернуть билет через кассу можно без электронного заявления.
Все документы можно будет заполнить на месте. Если авторизация в личном кабинете произведена, после чего произошла покупка, вернуть деньги можно также через ЛК. Пошаговая инструкция при возврате Чтобы вернуть электронный билет, можно воспользоваться несколькими способами: Оформить возврат через ЛК на официальном сайте РЖД. Посетить ближайшую кассу по продаже железнодорожных билетов и сдать проездной документ. Для оформления возврата через личный кабинет необходимо предпринять несколько шагов: Необходимо войти на официальный сайт или в мобильное приложение, используя логин и пароль. Перейти в раздел «Мои заказы». Теперь нужно нажать «запросить статус билетов». Дождаться, пока загрузиться полная информация о предстоящей поездке. Теперь нажать «оформить возврат».
Далее нужно дождаться, пока процедура завершится. Электронный билет хорош тем, что на руках можно не иметь бумажного аналога. Достаточно знать номер цифрового проездного. Посадка на поезд осуществляется посредством электронного обмена информацией. Но, если пассажир решил подстраховаться и по номеру электронного билета оформил в кассе или терминале бумажный, сдать его через личный кабинет не получится. Процедура сдачи электронного билета через кассу вокзала следующая: Необходимо обратиться в любую кассу железнодорожного вокзала.
Процедура сдачи электронного билета через кассу вокзала следующая: Необходимо обратиться в любую кассу железнодорожного вокзала. При себе нужно иметь паспорт, номер электронного проездного или распечатанный его вариант.
Оформить возврат может как сам путешественник, так и поверенный, но при наличии нотариальной доверенности. Теперь нужно дождаться возврата средств. Это будет произведено таким же способом, как производилась оплата. Если билеты оплачивались по безналичному расчёту, то деньги также будет возвращены. Если оплата производилась наличными в кассе, то и возврат будет оформлен таким же образом. Важно понимать, что точная сумма возвращённых денежных средств зависит от того, когда оформлялся возврат. Существуют определённые правила расчёта. Куда и сколько вернётся денег Действуют определённые правила возврата денежных средств при возвращении электронных проездных документов.
Можно получить полную стоимость в следующих случаях: Пассажир купил билет, но по некоторым причинам как правило, из-за технического сбоя был продан ещё один билет на этот же место. Человек имеет право отказаться от поездки. Начальник поезда составляет акт, который следует предъявить в кассе. Поезд отменили. Не играет роли, по какой причине поездка сорвалась. Пассажир имеет право вернуть полную стоимость билета, купить себе новый проездной документ. Отправление поезда задерживается на неопределённое время. В прочих случаях, вернуть полную стоимость билета не получится.
Точная сумма потерь будет от того, когда оформляется возврат. Так: До отправления поезда 8 часов и более — вернут полную стоимость проездного документа, всю плацкарту. Вычтут только сумму обязательного сбора в размере 203 рубля 50 копеек. До отправления поезда осталось от 2 до 8 часов — вернут полную стоимость билета и половину плацкарты. До отправления состава менее 2-ух часов или в течение 12 часов с момента отправления — только полную стоимость билета.
Возьмите с собой бумажный билет или сохраните под рукой номер электронного, а также не забудьте паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. Деньги вернутся на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, в течение 7—30 дней.
Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты. Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда. Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута. Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать. Исключение — вынужденный возврат.
Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже. Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно. Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет.
Когда ошибок больше или они критичны, лучше оформить новый билет. Деньги за старый вернут по тем же правилам, что действуют и для безошибочных заказов. Поэтому лучше не рисковать в надежде, что проводник не заметит грубую ошибку. Иначе могут отказать в посадке. Что нужно запомнить 1.
Правила, условия и сроки возврата ж/д билетов. Можно ли обойтись без потерь?
Возврат билетов: общие правила. Билеты можно вернуть там же, где вы их покупали: купили на сайте РЖД — сдавайте на сайте РЖД. Это делается в разделе «Мои заказы» через пункт «Запросить статус билетов». Приобрести железнодорожный посадочный талон достаточно просто, а вот возврат билетов РЖД у некоторых покупателей вызывает много вопросов. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. Возврат электронного билета на поезд РЖД через Интернет.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Надо заметить, что такая операция не всегда становится возможна. Обмен билета осуществляется лишь в некоторых случаях: Когда время до отправления нового поезда составляет меньше суток. Вагон можно поменять в том же поезде. Места легко меняются при их наличии. Детские билеты очень просто переоформить на взрослые и наоборот. При этом, возможно, придется доплатить разницу в сумме. Следует отметить! Категорически запрещается переоформлять документ на другое лицо.
Нельзя менять город отправления и назначения. Если возникли какие-либо сложности, придется ехать другим составом. Однако нет никакого запрета в том, чтобы обменять билет на другой, если поезд отправляется раньше. Условия Пассажир должен знать эти правила, чтобы иметь возможность самостоятельно рассчитывать собственные шансы. Не всегда получится вернуть именно ту сумму, которая была изначально заплачена. Следует подробно ознакомиться с действующими порядками. За сколько времени допускается вернуть без потерь и сколько можно потерять?
Большое значение имеет то, сколько дней или часов осталось до отправления поезда, поскольку это главный фактор, указывающий на наличие каких-либо перспектив касательно того, можно ли сдать билет и вернуть деньги. В самом общем случае вернуть полную стоимость билета можно, если обратиться в кассу не позднее, чем за 8-10 часов до прибытия транспортного средства. Это обусловлено тем, что тогда кассир может с легкостью перепродать билет другому лицу и компания не понесет убыток. Но понятно, что ситуации бывают разными. Многие люди об этом не знают и потому вовсе отказываются от такой перспективы. По России Если пассажир планирует осуществить поездку в пределах своей страны, то билет надлежит вернуть в кассу минимум за восемь часов. Тянуть время не следует, это не в ваших интересах.
На такую же компенсацию можно рассчитывать, если обратиться в кассу не позднее, чем после истечения 12 часов после того, как поезд уйдет. По странам СНГ, Прибалтике и Абхазии Что касается данного случая, то здесь ситуация несколько иная: За 24 часа до прибытия поезда разрешается получить денежную компенсацию в размере полной стоимости. Если обратиться в кассу за шесть часов до отправления, есть возможность вернуть половину потраченной суммы. В случае меньшего количества времени придется рассчитывать лишь на небольшую часть от целого.
Поезда, следующие в страны дальнего зарубежья. Не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время отмены ЭР указано в КК. Не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне пассажира. Сколько денег вернут при возврате билета на поезд? Из стоимости неиспользованного билета при возврате всегда удерживаются: сбор «РЖД» — 210,6 рублей или 10 евро за каждое место для поездов, следующих в страны дальнего зарубежья ; комиссия агента. При возврате билетов, оформленных для проезда в страны дальнего зарубежья, то сумма возврата зависит от того, за какое время до отправления поезда возврат был сделан: если не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то вернётся стоимость проезда стоимость билета плюс стоимость плацкарты ; если менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то возврат стоимости проезда не производится.
В какие сроки возвращаются деньги Деньги за неиспользованный электронный билет возвращают тем же способом, с помощью которого билет был оплачен.
Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет. Кроме того, пассажир может прервать поездку. То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе. Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке. Чтобы продолжить путь, придётся доплатить стоимость плацкарты и переоформление билета. Если на какой-нибудь станции вы вышли покурить и отстали от поезда, то не спешите покупать новый билет или ещё как-то пытаться догнать состав.
Нужно сразу идти к начальнику станции. По закону на следующей остановке ваши вещи должны снять с поезда, а вас бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и продлить срок действия билета.
В билете есть ошибка.
Если вы ошиблись в дате или конечной точке вашего маршрута, билет нужно сдавать и покупать новый. Это можно сделать по общим правилам. Если ошибки в именах, фамилиях, датах рождения, билет можно переоформить.
Это делается только в кассе и стоит 180 рублей. Но РЖД сейчас допускает наличие двух ошибок: одной в фамилии, имени или отчестве и одной в серии или номере паспорта. Ошибки в дате рождения допустимы, если не влияют на стоимость проезда, то есть взрослый билет не становится детским.
Все это касается проезда по России, ошибки в билетах на зарубежных направлениях не допускаются, то есть билет надо будет сдавать. Нужно вернуть билет за другого человека. Такое возможно, но только в кассе.
Нужен распечатанный билет или 14-значный номер заказа, оригинал паспорта того человека, который сдает билет и доверенность на возврат от того, чей билет надо сдать. Если билет покупался за наличные, то потребуется доверенность на получение денег. Невозвратные билеты: за что деньги все-таки вернут Что это такое Все правила возврата, которые были перечислены выше, касались обычных, возвратных билетов на поезд.
Их большинство. Однако с января 2019 года у РЖД появились невозвратные билеты. Там действует свободное ценообразование.
Цену на плацкартные и общие вагоны устанавливает государство, поэтому и скидочных невозвратных билетов нет. Когда возврат возможен Как и следует из названия, просто так вернуть невозвратный билет нельзя. Это можно сделать только при наличии веских оснований.
РЖД перечисляет две группы событий: болезнь пассажира или члена его семьи, с которым предполагалось совместная поездка. Член семьи это супруги, родители, дети; смерть члена семьи; травмирование пассажира в результате несчастного случая. В этом случае вернут стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисный сбор, стоимость постельного белья и другие оплаченные услуги за исключением сбора за резервирование места если такой был.
Обратиться с претензией надо в течение 5 суток с момента отправления поезда. Удержат сбор в 2 рубля 60 копеек. В этих случаях пассажиру вернут все, что он заплатил и никакой сбор удерживать не будут.
Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей.
Возврат билетов
Возврат билетов РЖД: как вернуть электронный билет. Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Приобрести железнодорожный посадочный талон достаточно просто, а вот возврат билетов РЖД у некоторых покупателей вызывает много вопросов.
JavaScript is disabled
Как проходит в возврат РЖД билетов | Стоимость возврата билета РЖД на «Сапсан». |
Как вернуть билет на поезд? | с сайта "РЖД": При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается. |
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение
Возврат денег за электронный билет, купленный на сайте РЖД через кассу на вокзале и в личном кабинете на сайте Условия возврата ж/д билетов РЖД через кассу таковы: необходимо предоставить номер билета (вы можете сдать билет по номеру заказа) и документ, удостоверяющий личность. Сервис путешествий Туту рассказывает, как вернуть железнодорожные билеты, даже если поезд уже отправился. РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. Если условиями возврата билета предусмотрены сборы, они удерживаются и будут отражены в выписке по вашей карте. Вернуть билет в кассе на территории РоссииВернуть билет в кассе на территории России.
Как происходит возврат электронных билетов от РЖД на их сайте
Даже если билет электронный. Не путайте сдачу билета и обмен. Во втором случае не нужно проводить возврат средств на карту и оплачивать полную стоимость нового билета. За услугу обмена РЖД возьмут сбор 180 рублей в 2023 году и доплату за разницу в цене между новым и старым билетом, если она будет. Билеты без опции электронной регистрации можно обменять, если до отбытия меньше одного дня и поезд пока не уехал с вашей посадочной станции. Факт дня Самая крупная по размеру — памятная банкнота Малайзии номиналом в 600 ринггитов образца 2017 года. Ее размер чуть больше листа А4. Другой факт Если до отбытия осталось менее 60 минут, и вы уже прошли электронную регистрацию как правило, это происходит автоматически , то обмен невозможен.
Об этом следует всегда помнить. Для того чтобы сдать билет в кассе нужно иметь при себе паспорт и распечатанный электронный билет. Если распечатки билета нет, нужно будет назвать оператору номер этого документа, состоящий из 14 цифр. В крайнем случае, можно показать изображение билета со своего смартфона или планшета. Оператор кассы ЖД вокзала выполнит операцию возврата сам. Вам останется только ждать зачисления средств на карту, с которой вы купили билеты. Сумма, которую можно получить в случае возврата билета Правила возврата денежных средств значительно проще, чем сама операция возврата. Сумма же, которую можно получить, зависит от того, в какой срок был совершен возврат. Но всегда удерживается комиссионный сбор, который составляет 192 рублей 70 копеек. Остальная часть денег возвращается в зависимости от срока сдачи билета. Цена билета складывается из стоимости билета сумма, которую получает перевозчик , и стоимости плацкарты сбор за обслуживание вагона. Непосредственно сам возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была совершена покупка. Срок операции составляет от 7 до 30 дней. Следует учесть время обработки заявки банком, оно может составить несколько дней. При обмене билетов нужно помнить, что РЖД может установить особые правила возврата для международных и некоторых внутрироссийских рейсов.
Так что нет смысла указывать столь большой срок. В случае отсутствия срока годности он будет приравнен к одному году. Документ должен быть составлен очень корректно. Тем самым будет подтверждено, что Вы передаете определенные полномочия другому лицу, доверяя ему. Доверенность можно написать от руки и передать нотариусу для заверения. Можно в присутствии нотариуса заполнить специальную форму, распечатанный бланк или также написать её от руки. Заполнять доверенность можно только черной или синей пастой. Если Вы хотите написать доверенность от руки, то надо соблюсти следующие условия: Бумага должна быть формата А4. Далее надо указать свои данные: ФИО, дату и место рождения, паспортные данные, адрес и номер телефона. Теперь заполняются те же сведения по человеку, на которого оформляется документ. Обязательно указать номер проездного документа, маршрут, место его приобретения город, вокзал. Теперь подтвердить полномочия человека то есть указать, что доверенность выдается для получения денег за билет. Теперь документ должен быть заверен нотариусом, в противном случае он будет считаться недействительным. Неиспользованные билеты, оформленные в российских пунктах продаж, можно вернуть без удержания сборов и плат. Если пассажир решил отказаться от поездки в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в стране, действует обычный порядок возврата проездных документов. В случае если поезд не был отменен, однако пассажир желает отказаться от поездки на поезде дальнего следования внутригосударственного сообщения, он может это сделать как в железнодорожных кассах, так и через электронные сервисы, с помощью которых был куплен билет. Возврат осуществляется в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными Министерством транспорта РФ, а также в соответствии с пунктами Оферты. Отказ от поездки в составе организованной группы Всем пассажирам, отказавшимся от поездок в составах организованных групп, на поездах формирования АО «ФПК», отправляющихся с 18 по 31 марта, будет обеспечен возврат полной стоимости билета и возмещен сбор за резервирование мест. При отправлении поездов с 1 апреля по 1 мая возврат денежных средств за неиспользованные групповые проездные документы производится в соответствии с действующими правилами. При этом компанией принято решение о возмещении сбора за резервирование для всех организованных групп. Во всех случаях с пассажиров будет удержан сбор за каждое место в размере 210 рублей 60 копеек, установленный ФАС РФ. Возврат проездных документов, купленных в кассе, и электронных билетов на поезда АО «ФПК» и Дирекции скоростного сообщения Как сдать билет в случае отмены поезда В случае отмены международного поезда неиспользованные электронные билеты можно вернуть без удержания сборов и плат на основании нормативных документов. Возврат средств осуществляется через электронные сервисы, с помощью которых был куплен билет. Неиспользованные билеты на бланке, оформленные в российских пунктах продаж, можно вернуть без удержания сборов и плат на основании нормативных документов. Для возврата необходимо заполнить претензионный лист и иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого он был приобретен. Как сдать невозвратный билет Вернуть проездной документ на бланке или электронный билет, приобретенные по невозвратному тарифу можно с 13 марта по 10 апреля онлайн или в кассах АО «ФПК». При этом возврат билета будет осуществляться по тем же правилам, что и возврат обычного проездного документа — Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденные Министерством транспорта РФ. Комиссия за возврат билета составит 210 рублей 60 копеек. Если пассажир находится на карантине, он может сдать проездной документ или электронный невозвратный билет без удержания платежей и сборов по его завершению, предъявив справку из медицинского учреждения или листка нетрудоспособности с кодом «03». Комиссия за возврат проездного документа в этом случае также составит 210 рублей 60 копеек. Возврат билетов, купленных в вагоны АО «ТКС» В связи со складывающейся ситуацией по предупреждению завоза и распространения короновирусной инфекции на территории Российской Федерации, перевозчик АО «ТКС» ТКС вводит временный порядок возврата неиспользованных проездных документов билетов. Как сдать невозвратный билет С 13 марта до 10 апреля 2020 года можно оформить возврат проездных документов билетов , приобретенных в фирменные вагоны ТКС по тарифу «невозвратный». Возврат неиспользованных проездных документов билетов и электронных билетов, приобретенных по «невозвратному» тарифу, производится аналогично возврату проездных документов билетов , приобретенных по тарифу, предусматривающему условие получения обратно стоимости проезда «возвратному» тарифу , в порядке, установленном пунктами 85-87 Правил перевозок от 19.
Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия. Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Подготовьте и указанный в бумагах, сам билет или его номер из четырнадцати цифр, медицинскую справку, если поездку вы пропустили из-за болезни. В том случае, если кассир, к которому вы обратились, не уполномочен принимать претензионные заявления, он обязан дать вам координаты, куда следует обратиться с вашим вопросом. Как сдать железнодорожные билеты и сколько за них можно получить денег Да. Для сдачи плацкарты, купленной на кассе, потребуется предъявить доверенность, которая содержит: ФИО пассажира и данные его паспорта, включая адрес по прописке; Информацию о рейсе; Право поверенного на возврат; Дата оформления и дата окончания действия документа. Если процедурой занимается покупатель, оплативший электронные билеты в процессе их приобретения на сайте, он делает это от имени всех пассажиров, которые считаются по умолчанию информированными о факте сдачи. Причем возвратить можно как все железнодорожные билеты группы, так и какой-то один или два из них, если речь идет о плацкарте. Сдать места в купе-переговорную «Сапсана» можно только все сразу, а не по отдельности. То же самое правило действует для групповых тарифов на поезд Финляндия — Россия. При оплате наличными на кассе сумму возврата можно также получить бумажными деньгами и монетами сразу после заполнения заявления. Безналичная оплата по карте предполагает возврат средств тем же способом на тот же счет, но не сразу, а в течение нескольких дней. Максимальный период ожидания — 1 месяц. Если билет сдали на уже отбывший поезд, период может растянуться до 60 дней. При оплате с электронного кошелька в онлайн-режиме возврат производится туда же в течение 10-60 дней с момента подачи заявки. Если покупка была оплачена средствами подарочного сертификата, то несостоявшийся пассажир получит новый сертификат на сумму, оставшуюся после удержания обязательных сборов и комиссий. Как вернуть билет в кассе до отправления поезда Для возврата билета в кассу должен подойти именно тот пассажир, на которого оформлен билет. Сдать билет за другого пассажира можно только по оформленной доверенности. Сдать билет вы можете в любой кассе вокзала. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то лучше обратиться туда. При себе необходимо иметь: билет на бланке если билет куплен в кассе , либо распечатанный на принтере посадочный купон или просто назовите номер заказа — это цифры в начале СМС о покупке билета. Если пройдена электронная регистрация и осталось менее 1 часа до отправления поезда с его начальной станции, то вернуть билет можно только по претензии. Узнайте адрес нужного вокзала России и часы его работы Как вернуть билет после отправления поезда Если вы опоздали на поезд, то вернуть билет онлайн нельзя. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно обратиться туда. Обратите внимание: после отправления поезда вернуть билет можно только на той станции, с которой вы собирались уезжать станции посадки. До отправления поезда с вашей станции, билет можно вернуть на любой станции, где касса подключена к системе бронирования билетов. На сегодняшний день подавляющее большинство касс подключено к системе. Особенности возврата для поездов по РФ: 0-20 минут после отправления поезда с вашей станции — возврат по претензии; 3 часа — 12 часов — возврат по претензии. Правила возврата ЖД билетов в 2021 году Когда понадобится выполнить возврат билетов РЖД, необходимо принимать во внимание, каким образом они приобретались: на сайте; через кассу. Прохождение процедуры сдачи и количество процентов от уплаченной суммы, которое неизбежно будет потеряно, находятся в прямой зависимости и от этого обстоятельства. При заграничном рейсе добавляется ещё одно условие — наличие шестичасового запаса до отхода состава с вокзала, где намечалась посадка. При незавершённой регистрации придётся сдавать электронный проездной документ на вокзале. Для зарубежных рейсов действует ограничение. Возвратить билетики нужно хотя бы за шесть часов до предполагавшегося отправления в путь. Через кассы РЖД сдаются проездные документы: приобретённые в кассе; электронные, распечатанные в вокзальном терминале или полученные от кассира. Приходится придерживаться некоторых общих принципов: использовать те же документы, с помощью которых приобретались билеты; постараться успеть сдать проездные документы хотя бы за полсуток до отправления состава. Иначе понадобится написать претензию; потерять сумму удерживаемой комиссии. При возвращении неиспользованных электронных проездных документов, купленных через интернет, величина денежных потерь находится в прямой зависимости от времени, когда должен был тронуться в путь состав пассажирского поезда. Правила перевозок, действующие на железнодорожном транспорте, для рейсов дальнего следования устанавливают такие контрольные рубежи до отправления: более восьми часов; в диапазоне от двух до восьми часов; менее двух часов. Сумма фиксированного сбора, осуществляемого сайтом, составит 30 рублей. Пассажирам, возвращающим проездные железнодорожные документы не посредством официального сайта РЖД, придётся учитывать оплату дополнительного сбора. Способ возврата определяется способом приобретения.