В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает.
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны. Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации.
Только с начала года сотрудники «Ямалспаса» совершили около трехсот выездов на аварийно-спасательные работы. Чаще всего спасатели помогают северянам после ДТП и в поисках пропавших. Добавим, обновление техники на Ямале — системная работа.
На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад. Здесь, на берегу Баренцева моря, в 2010 году президент наблюдал горы металлолома и именно тогда распорядился начать уборку Арктики.
Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации. Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Машина опирается на российские компоненты, может перевозить до трех тонн грузов. Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских.
Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем предыдущая модель "Трэкол Арктика Пикап", который стоит почти в два раза дороже - 15 миллионов рублей.
В самой простой версии у вездехода барабанные тормоза, но испытатели рекомендуют не экономить и ставить дисковые. В барабанные механизмы часто попадает вода и грязь. После морозной ночи все это примерзает. Результат — долгие «танцы с бубнами» вокруг машины. У дисковых тормозов таких проблем нет.
Есть подешевле, со стандартными колесными редукторами, есть дороже, с усиленными редукторами, которые разработали и производят на «Трэколе». Но главное, на чем не стоит экономить, так это на системе автоподкачки колес. Она стоит 59 000 рублей, но заметно облегчает жизнь. Не надо прыгать с компрессором, накачивая давление перед каждым выездом на асфальт. А ремонтопригодность осталась на том же уровне и это плюс. Уазовских и газовских запчастй у нас в достатке. Нет проблем с обслуживанием и корейского дизеля. Цена «Трэкола», конечно, выше, чем у «Хантера» — от 1 950 000 рублей. Прайс машины с трэколовскими колесными редукторами начинается от 2 130 000 рублей. Но за внедорожные возможности приходится платить.
Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. Они же значительно повышают проходимость на обычном снегу и по бездорожью. В шинах поддерживается давление 0,6—0,8 кПа, что приводит к равномерному малому давлению на грунт. Шины деформируют не грунт, а себя, поэтому прекрасно адаптируются к неровностям рельефа. Низкое внутреннее давление обеспечено конструкцией из тонких резино-кордовых оболочек. В специальном варианте для передвижения по воде используется установленная сзади под днищем гидро-реактивная установка. В стандартном варианте вездеход движется по воде за счет вращения колес.
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года | Трэкол столкнулся с легковым автомобилем «Хёндай» на т-образном перекрёстке около автозаправки. |
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА | ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. |
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года | Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку. |
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку | РИАМО в Люберцах | ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. |
Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов.
Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. Категория: Новости о вездеходах. Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад. Здесь, на берегу Баренцева моря, в 2010 году президент наблюдал горы металлолома и именно тогда распорядился начать уборку Арктики.
Приходится браться либо за дверной проем, либо за среднюю стойку кузова. В последнем случае дверь может прищемить руку при, скажем, порыве ветра. Внутри это знакомый UAZ Hunter. Так как «печка» у «Хантера» никакая, ее поменяли на более эффективную, от «Газели». А можно поставить и автономный отопитель салона. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя и еще один указатель уровня топлива. Баков тут три. Самый большой, на 70 литров, установлен в корме. Два штатных по 39 литров каждый работают как дополнительные. Но их могут и снять, чтобы вездеход был легче. Под капотом разместился 83-сильный дизель Hyundai, который взяли от грузовичка Porter. Работает он тихо, да и вообще в салоне нет привычной для УАЗа какофонии. Пятиступенчатой МКП, которая так же перешла от «Портера», работать приятно. Опять же, никаких клацаний нет. По талому снегу и раскисшей дороге вездеход идет мягко, но очень уверенно.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
А мы хотели ездить официально и максимально законно. Принятое решение было кардинальным, смелым и красивым. Всё, как мы любим Так у нас появились «Трэколы» - те самые сине-голубые великаны, которые мелькали в ваших лентах этой зимой. Что же это за зверь такой и почему именно он? Трэкол — это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде.
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет. Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных.
Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач.
Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров. Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична.
Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот.
Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу. К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей. Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей. Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра.
Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час. В машине предусмотрен 100-литровый бак, позволяющий совершать длительные путешествия без дозаправки. Для передвижения по воде на вездеход можно устанавливать водометные двигатели.
Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома.
Во многие муниципалитеты республики требуется сверхпроходимая техника. Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход "Нерпа". Необходимый для интинского округа "Трэкол" глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства.
Для бесперебойной связи с сельскими населенными пунктами необходим современный транспорт. Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев.
Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома. Во многие муниципалитеты республики требуется сверхпроходимая техника. Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход "Нерпа".
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа".
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294" | Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. |
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок | Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. |
Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики | Вездеходы, которые производит ООО «НПФ «Трэкол» из подмосковных Люберец, помогли президенту России Владимиру Путину совершить поездку по Земле Франца‑Иосифа, во время. |
Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ»
Снегоболотоход с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635, разработанных и запатентованных в компании в 2013г. ВТС внедорожное транспортное средство состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного дюралюминиевого кузова. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.
Данный проект стал самым масштабным в стране за последние пять лет. Для надежной эксплуатации подстанция укомплектована широким перечнем спецтехники, в том числе колесным вездеходом ТРЭКОЛ. В ходе своего визита Михаил Мишустин лично осмотрел вездеход ТРЭКОЛ, который будет помогать проводить аварийно-восстановительные работы сетей на территории Московской области.
Дизельный двигатель ЯМЗ-534 и бак на 370 литров: «Трэкол» показала мощный вездеход с колесной формулой 8х8 Трэкол Арктика Пикап оценили в 15 миллионов рублей Подмосковная компания «Трэкол» представила мощный снегоболотоход Трэкол Арктика Пикап с колесной формулой 8х8 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635. Вездеход представлен в комбинированной расцветке.
Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления.
С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним.
Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка.
Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин.
Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации.
Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294" | Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. |
Презентация санитарного вездехода «Трэкол» | Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. |
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход | TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. |
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Шины ТРЭКОЛ для вездеходов и снегоболотоходов прошли испытания в условиях Сибири и крайнего Севера, их уже широко используют нефтяники и геологи. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины. Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Трэкол столкнулся с легковым автомобилем «Хёндай» на т-образном перекрёстке около автозаправки.
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
Двигатель Hyundai D4BH и алюминиевый кузов: «Трэкол» показал новый снегоболотоход «ВЕГА-BH». Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.