Новости валентин гафт фильмы

Валентин Гафт Valentin Gaft. изначально этого героя должен был сыграть Александр Ширвиндт, но его не отпустили на съемки из Театра сатиры. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть".

Умер актер Валентин Гафт. Мы знаем его по ролям в «Чародеях» и «17 мгновениях весны»

Валентин Гафт: биография, роли и фильмы на канале Дом кино В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты».
7 самых ярких ролей Валентина Гафта Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы).
10 лучших фильмов с участием Валентина Гафта Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать».
Новости о Валентине Гафте Валентин Гафт впервые сыграет Деда Мороза и расскажет о новогодних спектаклях, праздничных костюмах и встрече с Далай-ламой.

Валентин Гафт — фильмография

Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером. Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова. Герой Валентина Иосифовича - Дмитрий Логинов по прозвищу "Президент" — стал своего рода предводителем нищих. Лента снята в непростом 1991 году.

Его дебют в кино состоялся в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте».

Смоктуновского, Лауреат международной театральной премии имени К. Станиславского в номинации «За вклад в развитие актерского искусства России» и другие, сообщает «Википедия». Фильмография 1956 — Убийство на улице Данте — Руже 1958 — Олеко Дундич — сербский солдат 1960 — Русский сувенир — Клод Жерар, французский композитор 1961 — Подводная лодка короткометражка — Джим Темпл 1965 — Мы, русский народ — Боер 1966 — Два года над пропастью — офицер в ресторане 1967 — Первый курьер — жандармский офицер 1968 — Интервенция — Длинный, французский солдат 1968 — Новенькая — Константин Фёдорович, тренер сборной 1968 — Калиф-аист — Кашнур, волшебник 1969 — Жди меня, Анна — клоун 1969 — Семейное счастье киноальманах, новелла «Мститель» — приказчик в магазине оружия 1970 — Удивительный мальчик — доктор Капа 1970 — Дорога на Рюбецаль — Апанасенко 1970 — О любви — Николай Николаевич, муж Веры 1971 — Ночь на 14-й параллели — Эд Стюарт, американский летчик 1971 — Разрешите взлёт!

В год, когда родился Гафт, Столяров снялся в одной из главных ролей в «Цирке» Григория Александрова, а в 1952 году, когда произошла эта встреча, получил главную роль в фильме Александра Птушко «Садко» позже эта картина и, в частности, работа Столярова были отмечены жюри Венецианского кинофестиваля. Можно представить себе, как был занят актер, но все же он не просто нашел минутку поговорить с окликнувшим его на улице незнакомым пареньком, но и согласился прослушать его и дать некоторые советы по подготовке к поступлению.

Закончив учебу в 1957 году, он присоединился к труппе Театра имени Моссовета, где проработал недолго, сыграв небольшие роли в спектаклях «Лиззи Маккей», «Корнелия» и «Выгодный жених». Позже он перешел в Московский драматический театр сейчас — Театр на Малой Бронной , где работал до середины 1960-х. По признанию самого актера, настоящая работа для него началась в Театре имени Ленинского комсомола сейчас — «Ленком» Марка Захарова под руководством Анатолия Эфроса. В 1965 году Гафт был задействован в спектакле Эфроса «104 страницы про любовь» и сыграл одну из главных ролей — ученого Электрона Евдокимова. Главные роли на сцене Главным театром в жизни Гафта стал «Современник», куда он пришел в 1970 году.

Последняя премьера с его участием состоялась там в 2013 году — артист сыграл Веллера Мартина в спектакле Галины Волчек «Игра в джин» по произведению Дональда Ли Кобурна. В его основу легла пьеса Валентина Гафта, автор сыграл и одну из главных ролей. В 2017 году состоялась премьера второго его спектакля — «Кто такая Эзра Паунд? Впрочем, деятельное участие в постановке спектаклей он принимал и ранее. В 1969 году состоялась премьера одного из самых известных спектаклей Театра сатиры — «Безумный день, или Женитьба Фигаро», в котором Валентин Гафт сыграл одну из главных ролей, перевоплотившись в графа Альмавиву.

Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям» С Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто? А это кто? Штук шесть у него таких скульптур было. Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича.

Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль. Но Гарин все-таки выпустил меня на сцену, а я все провалил. В буквальном смысле. Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу. Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой. Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону».

Я испугался и так судорожно повернулся, что подо мной провалился балкон, а сам я чуть не свалился в оркестр. Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили. Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли. Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской.

Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки». Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел. Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет.

Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону.

Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него».

Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех...

И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело.

Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры!

Актёры: Валентин Гафт

Вскоре об этом узнаёт полковник. Как-то пропустила я этот фильм в своё время, а он прекрасен. Драма, от которой сердце сжимается, а в горле ком. Здесь не только любовный многоугольник, но и душная атмосфера крошечного военного городка, и бессилие перед репрессивной государственной машиной. В середине фильма я начала догадываться, что конец будет трагическим, и так оно и вышло. Мне трудно выделить кого-то из актеров, они все играли замечательно. Сначала фильм показался мне скучноватым, но после появления матери Маши Нина Русланова и ее невероятного дуэта с Гафтом, изменила мнение. А вообще я окунулась в 90-е, эх, где мои семнадцать лет Хорошо передана атмосфера того времени, эти экстрасенсы, бизнес на всём подряд. Потом меня охватил азарт, и я посмотрела еще несколько не виденных ранее фильмов.

Бортко , и состав актеров неплохой. А сам фильм средний, но жаль, что он не вышел вовремя. Это телеспектакль, я много прокрутила, смотреть скучно, и кроме того, что Гафту невероятно идет цилиндр и пальто старинного кроя, больше сказать мне нечего. Это напомнило мне фильм «Воры в законе» 1988 , реж.

Язвительное и сварливое волшебное зеркало — это тоже Валентин Гафт, мы-то сразу узнали его по голосу! Фильм «Елки 3» признан самым удачным в серии благодаря гениальной игре главных героев — разлученных влюбленных собак, но и благодаря участию Валентина Гафта, разумеется — одинокого пенсионера Николая Петровича, усиленно запускающего новогодний «бумеранг добра». Не стало Валентина Гафта, но фильмы и телеспектакли Валентина Иосифовича, его роли, выученные нами наизусть, никуда не исчезнут. Вечная память.

Президент России Владимир Путин выразил глубокие соболезнования в связи с кончиной Валентина Иосифовича. Прощание с артистом состоится 15 декабря в театре «Современник», после этого его похоронят на Троекуровском кладбище. По словам его жены, причиной смерти стали последствия инсульта, перенесённого в 2019 году. Коллеги и поклонники вспоминают многогранный талант Гафта и отмечают особое место артиста в профессиональном сообществе. Многим он запомнился как искренний и открытый человек.

Актер, поэт и защитник животных. Каким мы запомним Валентина Гафта

С середины 1950-х годов Валентин Гафт снимается в кино. лучшие фильмы и сериалы. Валентину Гафту досталась роль пожилого интеллигента-еврея, чей отец стал жертвой концлагеря.

Лучшие фильмы с Валентином Гафтом в главной роли

  • Валентин Гафт - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020
  • Валентин Гафт в социальных сетях
  • Гафт Валентин Иосифович — биография актера, личная жизнь, фильмы и фото. Артист театра и кино
  • Застенчивый гений
  • Российский актер театра и кино, театральный режиссёр, поэт и писатель

Актер Валентин Гафт. Досье

Актеры Валентин Гафт и Лия Ахеджакова в спектакле американского драматурга Дональда ЛиКобурна «Игра в джин» в постановке Галины Волчек на сцене театра «Современник». Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Валентин Гафт в роли Валентина Сидоркина и Лия Ахеджакова в роли Елены Малаевой на съемках фильма Эльдара Рязанова «Гараж». В последние годы Валентин Гафт сыграл роли в фильмах "Подлец" Михаила Левитина-младшего, "Млечный путь" (2015) Анны Матисон, главную роль в короткометражной ленте "Четвертый" (2016) Кирилла Сафонова. В фильме "Воры в законе" Валентин Гафт сыграл потрясающую роль — вора Артура, некоронованного властителя целого курортного города, жестко расправляющегося с конкурентами и почти нежно опекающего тех, кто ему лично предан. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в еврейской семье, приехавшей из Прилук.

10 лучших фильмов с участием Валентина Гафта

Великие уходят один за другим. Находясь в больнице Александр Ширвиндт, рассказывая о своем здоровье для «Московского комсомольца» , вспоминал, как уходят его друзья — и лишь немногие остаются. Его роли окружали советского, российского зрителя, создавая ту привычную среду общения, пусть и через телеэкран, в которой персонажи фильмов становятся ближе и понятнее реальных знакомых. Им сопереживали как родным, смеялись вместе с ними. Вышло со МХАТом. Там он учился у великого Василия Топоркова. На киноэкране он появился в 1956 году — сыграл в эпизоде убийцу, в картине «Убийство на улице Данте» Михаила Ромма. Сыграл, по собственным воспоминаниям, провально — от волнения! Но со злодеями заладилось на всю последующую кинокарьеру — вплоть до Воланда в картине Юрия Кары «Мастер и Маргарита», если считать его злодеем.

Он появлялся даже в «Семнадцати мгновениях весны», где сыграл эпизодическую роль Геверница, сотрудника Даллеса. Но стал родным для широкой публики Гафт в первую очередь по таким фильмам, как «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово... И именно на съемках этого фильма он впервые увидел Ольгу Остроумову — правда, прежде чем они сошлись, и она стала его третьей женой, прошло 20 лет.

Гафт попал в картину случайно. На роль ветеринара и председателя выдуманного кооператива НИИ охраны животных от окружающей среды Сидорина претендовал Александр Ширвиндт, однако не смог попасть на репетиции как раз из-за работы в театре. Тогда Лия Ахеджакова посоветовала Рязанову обратить внимание на Гафта, снимавшегося в соседнем павильоне "Мосфильма". Также на съемках "Гаража" актер встретил свою будущую жену Ольгу Остроумову, сыгравшую дочку профессора Смирновского. Она тоже попала в фильм случайно: зашла, чтобы попросить Рязанова устроить дочь в детский сад, а в итоге получила роль. Оба актера в это время находились в браке и смогли пожениться только через 20 лет. После совместной работы над "Гаражом" Рязанов вспоминал Гафта как человека, который с трепетом относится к своей актерской профессии.

По словам режиссера, Гафт имел нежную и легкоранимую душу, которая никак не сочеталась с его зачастую язвительными героями. Но, как и в случае с "Гаражом", его не рассматривали в качестве главного претендента на роль. Режиссер картины Константин Бромберг хотел взять на роль чиновника Евгения Евстигнеева, но тот заболел.

Накануне войны с фашисткой Германией Галю отправили приобрести билеты в Прилуки, где по-прежнему жила бабушка Вали. Домохозяйка отстояла всю ночь, но билеты ей подсунули фальшивые. В результате отъезд немного сдвинулся, и пришлось приобретать новые билеты. А на следующий день по радио гремело знаменитое выступление Молотова о нападении гитлеровских орд на СССР.

В результате Гафты остались в Москве. И это спасло им жизнь, поскольку поезд, в который они должны были сесть, попал под бомбежку. Отец ушёл на фронт добровольцем. Но маленькому Вале на всю жизнь запомнились проводы на войну 19-летнего двоюродного брата Исайи. Ребенок не мог сдержать слез, и разрыдался в объятьях родного человека. Война на всю жизнь запечатлелась в памяти Гафта оглушительным ревом тревожных сирен, заклеенными крест-накрест окнами, постоянным ожиданием налетов немецкой авиации и томительно тянущимися минутами и часами, проведенным маленьким, закутанным заботливой мамой в одеяло, Валей в бомбоубежищах. В 1944 году раненного Иосифа Руфимовича привезли в московский госпиталь.

Валя с матерью навещали перебинтованного отца. А приходя домой, мальчик давал волю эмоциям: ожесточенно тыкал ножом газетные снимки фашистов, ранивших его папу. Когда война закончилась, Валентину было 10 лет. Он рос разносторонней личностью, мечтал стать музыкантом, с удовольствием слушал блатные песни во дворе, занимался спортом. Ему очень нравилось ходить в кино, и постепенно мальчик начинает участвовать в самодеятельности. А время шло. После смерти вождя Гафт с товарищем пошел на его похороны.

До дома Союзов, где было выставлено тело Иосифа Виссарионовича они так и не дошли. Провидение опять спасло будущего великого артиста, и страшной давки, ставшей причиной гибели множества людей, ему удалось избежать, хотя в ней погиб одноклассник Гафта. Но уже после похорон Валя с товарищем подошли к Мавзолею, когда выступал Берия. Актёру на всю жизнь запомнился Лаврентий Павлович в надвинутой шляпе и поднятым воротником. Но при этом робким «ботаником» он не был. В 50-60 годах прошлого века почти в каждом дворе были свои бывшие «сидельцы», синие от наколок урки, любители «блатной романтики» и просто наглая и развязная шпана, всегда готовая подраться. Все эти шайки имели «свои» территории, и неласково относились к чужакам, появлявшихся в «заповедниках».

И юному Гафту часто приходилось драться, отстаивая свою честь и, чего греха таить, самоутверждаться в этих разборках. Высокий, здоровенный парень с широкими плечами, к тому времени, увлекшийся боксом после просмотра фильма «Первая перчатка» давал отпор хулиганам, но и сам получал. В этих уличных драках ему даже выбили несколько зубов, которые потом пришлось вставлять. Но, тем не менее, Гафт твердо решил стать актёром. После школы он подал заявление в школу-студию МХАТ. Для выступления во втором туре Валентин выбрал басню Крылова «Любопытный». Но её не получалось правильно исполнить.

Молодой парень просто не понимал сути сего произведения. И ему опять помог счастливый случай. На Сокольниках Гафт встретил невероятно популярного в то время актёра Сергея Столярова, исполнявшего главные роли в фильме «Цирк» с Любовью Орловой, блиставшего в сказках «Садко», «Кощей Бессмертный», «Василиса Прекрасная». Легенда советского кинематографа выгуливал своих собак — двух сеттеров. Валентин, нисколько не смущаясь, подошёл и попросил Столярова помочь с декламированием басни. Великий актер согласился, и пригласил молодого парня в свою квартиру, чтобы разобраться с проблемой. Вместе с Гафтом на одном курсе учились Олег Табаков, Евгений Урбанский сыгравший главную роль в знаменитом фильме «Коммунист» и другие ставшие впоследствии знаменитыми актёрами.

После выпуска Валентин несколько лет работал в разных театрах, перебиваясь эпизодическими и второстепенными ролями. Расцвел он как театральный актёр, только после приглашения Олега Ефремова в «Современник». Его театральные персонажи были удивительно естественны, гармоничны обстановке и при этом неуловимо ироничны. Вместе с ним свои первые роли получили Михаил Козаков и Иннокентий Смоктуновский. Но особого впечатления на режиссера и зрителей Валентин тогда не произвел. Да и роль была совсем небольшой — сообщника убийцы. Обладая ярко выраженной харизмой «кинозлодеев», в большинстве картин Гафт играл именно таких персонажей.

Валентин Гафт прославился работой в театре «Современник», поэтической деятельностью и ролями в фильмах «Семнадцать мгновений весны», «Гараж» и «Здравствуйте, я ваша тетя». Чем был еще известен актер и какие люди повлияли на его карьеру в кино, рассказывает 5-tv. Выбор профессии: встреча с Сергеем Михалковым Будущий актер родился в еврейской семье в Москве 2 сентября 1935-го. Семья поселилась в пятиэтажке на улице Матросская Тишина в районе Сокольники.

Детство будущего актера прошло именно на этой улице с криминальным соседством. Встреча Валентина Гафта и Сергея Михалкова не состоялась лично, но детский спектакль, поставленный драматургом, настолько зацепил мальчика, что он решил связать свою жизнь с театром. Тяга к актерскому мастерству у юного Гафта появилась после просмотра спектакля «Особое задание», поставленного драматургом Сергеем Михалковым. Тогда мальчик решил, что после школы пойдет в театральное.

А до выпуска участвовал в самодеятельности и играл в школьных спектаклях, но ему чаще всего доставались женские роли. Дебютную роль невесты в пьесе Чехова «Предложение» Гафт вспоминал с особым трепетом. Он успешно прошел первый отборочный тур на место, но провалился во втором. Будущий актер не сдался и подал документы в школу-студию МХАТ.

Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь

В последние годы Валентин Гафт сыграл роли в фильмах "Подлец" Михаила Левитина-младшего, "Млечный путь" (2015) Анны Матисон, главную роль в короткометражной ленте "Четвертый" (2016) Кирилла Сафонова. Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Валентин Гафт (Valentin Gaft). В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». Вспомним лучшие фильмы Валентина Гафта: от циничного председателя правления в "Гараже" до одинокого пенсионера в "Елках 3".

15 лучших ролей Валентина Гафта

Фильмография актера Валентина Гафта (Valentin Gaft) все фильмы с рейтингом и отзывами. Предлагаем вспомнить лучшие программы и фильмы с участием народного артиста РСФСР Валентина Иосифовича Гафта. Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей. В том же году в фильме НТВ «Чёрный список Порошенко» Валентин Гафт назвал себя «путинцем» [24] [17]. В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий