Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Когда нужен менеджер по работе с маркетплейсами. Рассказываем, чем занимается менеджер маркетплейсов, сколько зарабатывает, как обучиться профессии и где найти специалиста. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение.
Вы отписались от рассылки!
- Чем занимается маркет-менеджер
- Полезная информация о профессии менеджер маркетплейсов
- В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
- Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
- Похожие вакансии
- Сколько получает менеджер маркетплейсов
Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB
Маркетплейс убирает карточки товаров. Как, почему, за что? В голове Error, в душе паника и отчаяние. Товары отображаются не во всех регионах. Узнали об этом случайно от подписчиков в «Инстаграм». Пришлось инициировать общение с руководителем продуктового направления. Оказалось, что и для них это в новинку. Неправильная упаковка и стикеровка на собственном складе. Досаждают транспортные компании. Обычно товар на склады маркетплейсов возит наш водитель.
После введения карантина отгрузиться в своем городе мы не смогли, пришлось отправлять в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Цены взлетели до небес из-за простоев машин на разгрузке до 24 часов. Отсутствие товара на складе маркетплейса. Это равнозначно профессиональному харакири. Упущенная выгода и уход клиента к конкуренту в одном флаконе. В начале пути сталкивалась с этим несколько раз. Почему продолжаю работать Для себя в профессии вижу только плюсы: Удаленная работа не требуется постоянное нахождение в офисе. Возможность заработать приличные деньги, живя в небольшом по столичным меркам городе. Самостоятельное планирование рабочего дня.
Оперативно реагировать нужно только на новые отзывы, остальные задачи выполняю в удобное время. Не приходится общаться с клиентами напрямую, что-то продавать, быть на связи с 9. Я чисто технический специалист, избавленный от необходимости найти такой же товар, но «с перламутровыми пуговицами». Мозги не засыхают, проблема скорее собрать их в кучку после очередного форс-мажора. Перспективы и зарплата зависят только от собственных возможностей и желаний. Нет конкуренции, стоящих специалистов передают «из рук в руки» по сарафанному радио. Возможность совмещения с другой работой. Рабочее место дома Есть ли льготы и другие бенефиты При работе в найме соцпакет стандартный. Набор конкретных опций оплачиваемые отпуск и больничный, добровольное медицинское страхование, оплата питание и проезда к месту работы, компенсация командировочных расходов, скидки на приобретение продукции и оплату услуг, путевки в санаторий, оплата обучения и повышения квалификации и пр.
RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку.
О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. RU На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета. Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет. Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось. Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку.
Две консультации — и вы в плюсе. Не ждите до конца эфира, мест не останется. Ведущие пытаются убедить зрителя купить курс примером с мытьем посуды. Многие не любят этим заниматься, но что можно сделать, чтобы избавиться от этой обязанности? Купить посудомоечную машину, нанять горничную, переехать в гостиницу, перечисляет ведущая. Если вы хотите начать зарабатывать сами, то давно пришло время, чтобы осознать, что бесплатно никто за вас ничего делать не будет, — объясняет другая ведущая, почему курсы столько стоят. Программа прошла госаккредитацию. Вы понимаете, что это вам нужно. Это ваша жизнь, а не дяди-Васина.
Потому что это, блин, мне надо, потому что я сейчас себе дохрена чего не позволяю. RU Еще до окончания вебинаров мне начинали звонить менеджеры, спрашивали: «Когда я хочу начать зарабатывать». И эти звонки продолжались еще пару дней. Один молодой человек, например, спрашивал, работаю ли я сейчас и сколько свободного времени в день у меня есть.
За последние несколько лет профессия менеджера маркетплейсов стала очень востребованной.
Причина популярности кроется в увеличении торговых онлайн-площадок и объеме продаваемых товаров по всему миру. Фото: pixabay. Количество онлайн-покупок в ближайшие годы будет только расти. Кроме того, ожидается возникновение и рост нишевых маркетплейсов. Следовательно, востребованность хороших кадров будет расти.
В достаточно короткие сроки возможно освоить основные навыки и начать оказывать услуги на базовом уровне. Минусы в том, что менеджер требуется только при достаточно большом количестве артикулов и приличных оборотах, а с базовыми потребностями может по сути справиться и сам поставщик, не прибегая к помощи извне. По этой причине данная профессия будет интересовать только крупных поставщиков, а их не такое большое количество, как новоиспеченных менеджеров. Образование можно получить на ютубе. Специалисту этой профессии придется выполнять те же действия, что и поставщику на любом из маркетплейсов, а таких обучающих материалов предостаточно в сети.
Будущее профессии зависит от роста маркетплейсов, а он обязательно будет продолжаться. На рынок будут выходить крупные игроки, им понадобятся хорошие кадры. Максим Гральник, сооснователь MarketGuru, IT-сервиса аналитики продаж на маркетплейсах: — Менеджер маркетплейсов — это специалист, который занимается продвижением интернет-магазина своего работодателя. При этом «менеджер» — ключевое слово. Это буквально управленец, который регистрирует компанию на маркетплейсе, создает карточки товаров, фото и видеоконтент, формирует цену, занимается продвижением, работает с отзывами и вопросами покупателей, анализирует работу конкурентов, а также решает еще десяток задач, которые влияют на бизнес.
Кажется, что обязанностей слишком много, но если знать, как устроена онлайн-площадка, иметь под рукой простые и удобные инструменты для аналитики и уметь систематизировать свои действия, то справиться со всеми пунктами можно довольно быстро. Список обязанностей может меняться в зависимости от того, в какой конкретной точке сейчас находится бизнес и какие задачи в приоритете. Также от этого зависит количество необходимых сотрудников, их нагрузка.
Обязанности, задачи менеджера маркетплейсов и график работы Хоть у каждого маркетплейса есть свои тонкости работы, за которыми нужно своевременно следить, список задач у менеджера любого маркетплейса похож. Как видите список задач у менеджера большой, но эта работа не монотонная и не скучная. Специалисту нужно одновременно быть маркетологом, копирайтером, дизайнером, аналитиком, таргетологом, администратором, менеджером и финансистом. Конечно, все это в рамках маркетплейсов.
Существенное преимущество профессии — удаленный формат. Где получить востребованные навыки В интернете можно найти достаточно информации от опытных экспертов маркетплейсов, которая позволит начать изучать это направление, а после — попробовать найти первых клиентов. Но такой путь требует больше времени. Есть вероятность сделать ошибки, которые могли бы исключить, если бы выбрали полноценный обучающий курс.
Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022
Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. В нашей компании открыта удаленная вакансия на должность Менеджера по работе с маркетплейсами.&n bsp. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах».
Что делают менеджеры маркетплейсов и чем занимаются?
- Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси
- Кто такой менеджер маркетплейсов
- Менеджер по маркетплейсам Wildberries, OZON
- Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Работа для специалиста с опытом создания и продвижения магазинов на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito. Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне.
Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. Менеджер по работе с маркетплейсами. От 30 000 ₽. Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой. Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому. Хочу поделиться с вами своим опытом в освоении новой для себя профессии менеджер маркетплейсов.
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности
Обучение устроено так, чтобы вы не боялись ошибаться, могли свободно задавать вопросы и получали подробную обратную связь. Видеолекции Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики Живые вебинары Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции Практика с обратной связью Выполняете практические задания и получаете комментарии экспертов У курса есть 2 варианта программы для разных уровней Работа с маркетплейсами: старт в профессии Для начинающих менеджеров по маркетплейсам Познакомитесь с особенностями работы на Ozon, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет и Aliexpress. Научитесь оформлять карточки товаров, планировать акции и оценивать результаты продаж. Старт в маркетплейсах Выбор ниши и товара Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и что он должен уметь. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. Выберете подходящие площадки для своего проекта.
С определённого момента менеджер уже больше превращается в предпринимателя, как это получилось у меня. И теперь иногда приходится идти на компромисс со своей зоной комфорта: я занимаюсь не только маркетплейсами, но и развитием собственного бизнеса. Один день из жизни менеджера маркетплейса Чтобы понять, насколько «многоруким многоногом» надо быть, представим усреднённый день в меру опытного менеджера маркетплейса. Первым делом утром он проверяет уведомления в личном кабинете продавца — на маркетплейсах регулярно что-то меняется: условия сотрудничества, склады, маркировки.
И на всё надо отреагировать, не откладывая, иначе можем попасть на штраф или увезут куда-нибудь не туда товар. Вторым — менеджер отслеживает, как себя чувствуют продажи, оптимизирует рекламные настройки с учетом того, что показывает аналитика в кабинете. Если какой-то показатель проседает, уделяет время поиску причин и проработке гипотез, как это исправить. Допустим, с продажами всё хорошо — это не повод расслабиться. Скорее всего, в ближайшее время на складах закончатся остатки товара. Пора заняться вопросами логистики: заказать новую партию или организовать доставку на склад маркетплейса. Здесь наш менеджер, конечно, учитывает сроки: товар, возможно, привозят из-за границы или производят самостоятельно. Теперь очередь рекламы: проверить акции, в которых предлагают поучаствовать, есть ли среди них актуальные для магазина. Туда же — проверка юнит-экономики что и сколько магазин может себе позволить и чек позиций в каталоге.
Если карточка на 100-м месте, реклама «не сыграла» — переделать. Ну и в завершение менеджер изучает отзывы на товар, отвечает клиентам — правда, в основном этим занимаются начинающие специалисты. Повторюсь, что это примерный график, и в нём не учитываются переговоры, работа с контентом и другие опциональные задачи. Наверное, попробую собрать воедино все части бизнеса, которые косвенно или напрямую находятся в зоне ответственности менеджера. О чём надо позаботиться, чтобы магазин был успешным Менеджер маркетплейса — исполнительный директор, который следит за всем, что происходит в магазине. Ты беспокоишься на этапе исследования рынка, переживаешь за доставку груза, проверяешь, что товар отправлен, и следишь за обратной связью от покупателей: максимально вовлечён в каждый этап. Маркетплейс требует соблюдения одновременно принципов офлайн- и онлайн-работы.
Остановимся на его задачах чуть подробнее. Менеджер маркетплейсов: Регистрирует продавца на маркетплейсе. Помогает заполнить анкету, проверяет статусы ИП или самозанятого, остальные документы. Развивает стратегию работы электронной платформы. Ищет каналы сбыта, организовывает SEO-оптимизацию и создание уникального контента, использует инструменты цифрового маркетинга для удержания клиентов. Ведет аналитическую работу по изучению сильных и слабых сторон конкурентов. Улучшает качество обслуживания, повышает рентабельность онлайн-продаж. Заводит товарные карточки, ведет документооборот, выгружает актуальные цены и сортирует остатки продукции. Определяет ценовую политику, запускает акции и распродажи. Организовывает фулфилмент ред. Продвигает продукцию, организовывает рекламные кампании, взаимодействует с блогерами и отслеживает отзывы покупателей. Составляет подробные отчеты для руководства по поставкам, отгрузкам и доставке. Ведет логистическую деятельность. Отслеживает и контролирует поставки, следит за работой службы доставки. Ищет сотрудников для выполнения определенных задач. Копирайтеров, фотографов, водителей, сортировщиков и пр. На первый взгляд может показаться, что у менеджера слишком много обязанностей. Но с опытом приходит понимание, что все задачи взаимосвязаны, а на их выполнение не требуется слишком много времени и личных ресурсов.
Юридические требования, документация, внутренние процессы схожи с другими компаниями, которые не связаны с продажами или осуществляют их не только через интернет. При этом, реализуя товары на маркетплейсе, приходится изучать инструменты онлайн-продвижения, а это само по себе целая отдельная отрасль. Многие процессы можно автоматизировать или оцифровать. Сейчас что-то поручаем нейросетевым помощникам типа ChatGPT: например, шаблонизируем ответы на отзывы. Бесплатный курс «YandexGPT для начинающих» У «взрослой» компании может быть отдел закупок, рекламный отдел, штатный дизайнер и всё такое. Но работая с малым или средним бизнесом, придётся жить в режиме многозадачности. О чём «болит голова» у менеджера небольшого магазина: Контроль товаров на складах. Нужно, чтобы везде его было достаточно, и в то же время чтобы продукция не залеживалась — это невыгодно. Вроде просто проверяешь цифры остатков, но, по сути, на этом строится аналитика: в какой склад лучше везти, где стоит поработать над ростом оборачиваемости. Создание карточек для товаров. Эта задача, кажется, самая «на слуху». Найти дизайнера, фотографа, копирайтера, раздать ТЗ, собрать все артефакты в одну карточку: по сути, это как создать лендинг. И тут, конечно, важна насмотренность — не факт, что фотография и баннер, которые хороши по отдельности, будут удачно смотреться в карточке. Это основная задача после организации доставки и создания контента. Да, сейчас маркетплейсы предлагают целый календарь акций — их не нужно придумывать, достаточно подтвердить участие. Но и тут надо подходить с умом: насколько нам это выгодно? Учитывая комиссию за реализацию, расходники, логистику — всё равно останемся в прибыли? Такие вопросы в голове менеджера примерно всегда. Настройка рекламы. Коллаборации, креативы, рекламные каналы — всё это нужно продумать.
Что делают менеджеры маркетплейсов и чем занимаются?
- Популярное
- День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
- Работа и вакансии "менеджер на маркетплейс удаленно" в Москве без опыта
- Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Иногда работодатели хотят видеть у менеджера маркетплейса аналитические навыки. От таких специалистов требуется самостоятельно изучать рынок, регулировать ценообразования магазина, вводить новые перспективные товары или отказываться от неприбыльных старых. Обычно, в команде селлера работает отдельный человек для такой деятельности — аналитик на маркетплейсах, но если менеджер может взять на себя эти обязанности, то это будет приветствоваться. Всем вышеописанным навыкам, в том числе анализу рынка, можно научиться на курсах Академии-Е.
Ознакомьтесь с тем, из чего состоят наши курсы по маркетплейсам , чтобы убедиться в этом. Где найти работу менеджеру маркетплейса Существует несколько способов, как найти работу на маркетплейсе человеку, который обучился быть аккаунт-менеджером. Обучение на такого специалиста стоит недорого: посмотрите стоимость обучения на менеджера маркетплейса , чтобы принять решение о возможном начале обучения. Сайты-сервисы для поиска работы Большинство вакансий, как и для любой другой работы, выставляются на агрегаторы вакансий. Здесь размещаются тысячи позиций, связанных с маркетплейсами. Требования отличаются в вакансиях от начальных навыков до продвинутых.
Где-то ищут человека, который будет SEO-оптимизировать описания в карточках, заказывать создание инфографики и заниматься исключительно внешним видом магазина, а в части вакансий требуется специалист для полного администрирования магазина, включая анализ рынка и введение новых товаров или выход на другие маркетплейсы. Лучшими площадками для поиска работы на маркетплейсах считаются следующие ресурсы: HeadHunter; Работа. Ру; Remote Job. В зависимости от необходимой квалификации и нагрузки, зарплатные предложения абсолютно разные: 20-30 тысяч в месяц для специалистов по заполнению карточек, 50-60 тысяч для менеджера небольшого магазина. Крупные работодатели в случае успешной работы обещают более 100 тысяч в месяц. Есть как работа в офисе, так и маркетплейс-работа менеджером удалённо, полный рабочий день или от 20 часов в неделю.
Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе. В то же время, по данным PRO Wildberries, в топ самых важных обязанностей сильного менеджера личного кабинета также входит мониторинг цен, анализ конкурентов и рынка, контроль поставок, SEO и Excel, а также создание карточки товара и обработка отзывов. Вместе с ростом востребованности таких специалистов, повышается и интерес на получение профессиональных компетенций в этой сфере.
Кто-то просто не хочет напечатать пару предложений за деньги и предпочитает листать соцсети. Но мне и моим девочкам от этого только лучше, конкуренция-то не растет. Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался. Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже. Что не так с прямыми эфирами?
Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение, или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. Все сообщения, которые попали в кадр, появились в одну минуту Источник: Мария Квашнина Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов».
Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала». Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. Мол, смотри, мы уже готовимся, и погляди, кто к нам пришел Источник: Мария Квашнина Но на самом эфире и фон был другой, и гостей не было Источник: Мария Квашнина Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает.
Но на заднем плане мы можем видеть зеленые деревья и становится понятно, что видео снято давно Источник: Мария Квашнина Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время. Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно. Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир.
Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси
Менеджер маркетплейсов. Кто такой и стоит ли пробовать? | Какими качествами должен обладать менеджер по работе с маркетплейсами? |
МЕНЕДЖЕР маркетплейсов отзывы о работе удаленно советы и инструкции 14:00 2024 | Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. |
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что специалисту нужно знать и уметь? | Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. |
Маркетплейс вакансии Москва | впечатления от такой работы. |
Кто такой менеджер маркетплейсов и как им стать в 2024 году | В России вырос спрос на менеджеров магазиновна маркетплейсах — специалистов, способных управлять продажамии анализировать их. |
Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами
Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании. Менеджер маркетплейса с опытом работы и несколькими реализованными самостоятельно проектами может без проблем трудоустроиться и получать высокий доход. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. Смотрите видео онлайн «Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО?