Дороги и транспорт - 25 июля 2023 - Новости Сочи -
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Например, мог ли лайнер разрушиться в воздухе? Или почему часть самолета была обнаружена примерно в 10 км от места падения? Расследование авиакатастрофы рейса 5735, унесшей жизни 132 человек после крушения в Китае в понедельник, показало, что по крайней мере одна часть самолета обнаружена в десятке километров от места падения, пишет Daily Mail. Китайские официальные лица заявили, что, если подтвердится, что эта часть принадлежит Boeing 737-800 рейса China Eastern Airlines, то перед аварией самолет мог разрушиться в воздухе. Это добавляет загадочности фатальному полету из Куньмина в провинции Юньнань в Гуанчжоу, на борту которого находились 123 пассажира и девять членов экипажа, прежде чем он врезался в склон горы недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Кусок, предположительно принадлежащий самолету, длиной около 1,3 метра и шириной 10 сантиметров был найден на сельскохозяйственных угодьях, сказал Чжэн Си, глава пожарно-спасательной команды Гуанси, на брифинге, посвященном катастрофе. На этом раннем этапе расследования официальные лица говорят, что невозможно узнать, оторвался ли кусок в результате «напряжения» во время катастрофы или оторвался перед фатальным ударом в склон холма. Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае. Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота. Обзор данных Flightradar24 от Bloomberg News показал, что самолет летел со скоростью «намного выше» нормальной, когда совершал пикирование, «возможно, приближаясь к скорости звука».
Он заметил, что идеальных самолетов не бывает, у каждого есть свои проблемы. Эксперт не исключил, что на борту была аварийная ситуация. Ведь незадолго до крушения экипаж попросил разрешения вернуться в аэропорт вылета. По словам Попова, катастрофа могла произойти из-за неблагоприятных метеоусловий. В данном регионе, часто бывают дожди и туманы. Его вывесили в терминале-1 индонезийского аэропорта Соехарто Хатта. Об этом в своем Twitter сообщило радио Sonora Jakarta.
Такое заявление сделал глава Lion Air. Об этом сообщило РИА «Новости». Он был родом из Дели. Пилот работал в Lion Air c 2011 года. Об этом сообщил портал Detik со ссылкой на представителя авиаперевозчика. Мужчина добавил, что был счастлив обнять своего «выжившего» приятеля. Они возвращались в Панкалпинанг из Джакарты, где были на официальном мероприятии.
Родственники надеются на чудо. На борту были более 180 человек.
Готовился к вылету из Минвод в Самарканд. Полеты возобновил 7 октября. Также 6 октября Boeing 737 «Победы» не взлетел из-за проблем с электроникой.
Он должен был выполнить рейс Москва — Санкт-Петербург. Самолет продолжил работу в тот же день. Пассажиров отправили резервным бортом, лайнер возобновил полеты в тот же день. Узнать подробнее Читайте также:.
Потом подключился второй, вспыхивали одновременно. Было вспышек 12, но они прекратились, видно было, что мы разворачиваемся, — объяснила пассажирка От самолета летели искры Источник: читатель НГС Пассажиры говорят, что в воздухе были примерно 15—20 минут, а после благополучно сели в Толмачево, самолет отбуксировали, потому что тормоза могли нагреться при посадке. Паники на борту не было, люди отреагировали спокойно, всех проводили в автобус и отвезли в здание аэропорта. На улице так и выглядело, что один останавливается, а второй не двигается, — рассказала НГС пассажирка. После инцидента Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку.
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть.
А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров.
Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить.
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и въехал в сугроб. На борту находились 183 пассажира, в том числе семь детей, а также шесть членов экипажа.
В результате ЧП никто не пострадал. После инцидента пассажиры рейса вылетели в Москву на резервном борту в 16:48. Читайте также:.
По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5. В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета. До снятия 737 MAX с производства в 2019 году компания выпускала 52 самолета 737 в месяц и планировала достичь 57 единиц. Официальная цель Boeing — производить 50 самолетов в месяц к 2025-2026 годам.
В этот же день лайнер совершил свой первый полет. С февраля 2011 по февраль 2019 года воздушное судно эксплуатировала компания Fly Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах.
После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия. В марте, следуя из Санкт-Петербурга в Ижевск, «Душа Удмуртии» экстренно приземлилась в аэропорту Пулково после того, как подала сигнал тревоги примерно через 10 минут после взлета. В это время борт находился на высоте около 3 тысяч метров над городом. Он почти сразу начал разворот и снижение для возврата в аэропорт вылета.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Денис Птицын Райтер редакции сайта Пятого канала Происшествия 419 Что стало причиной неисправности воздушного судна, до сих пор не сообщают. Как следует из данных портала Flightradar24, борт приземлился в районе 22:50 по московскому времени.
В Самаре, в международный аэропорт "Курумоч" стянуты все экстренные службы и саперы. Самолет как ожидается приземлится в Самаре около 13:30 по Москве.
На место трагедии прибыли члены службы спасения Basarnas и полиция. Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет.
Первый его полет состоялся в мае 1994 года. В Сети также появился ролик, на котором запечатлены пассажиры самолета перед роковой посадкой. Сейчас родственники покойных собираются в аэропорту для выяснения обстоятельств трагедии.
Причем сделали это будто бы тайно, официальной церемонии никакой не было. RU Только вот на небольшом монументальном кладбище покоятся казанские революционеры, известные писатели и другие именитые деятели своего времени. История кладбища началась с захоронения там революционеров, расстрелянных в период существования Забулачной республики и при взятии Казани войсками Каппеля в 1918 году: Сардара Ваисова, Абрама Комлева, а также чекистов, убитых крестьянами в Раифском лесу. Ирека Минниханова похоронили рядом с известными писателями, революционерами и другими выдающимися личностями Источник: 116. RU Здесь же покоятся рабочий-революционер Абрам Комлев, народный драматург Минулла Вахитов, выдающийся актер Галиасгар Камал и другие известные личности Татарстана, чьими фамилиями даже названы казанские улицы. В 2015 году исполком Казани присвоил Аллее Славы историко-мемориальный статус Источник: 116. RU Последнее захоронение на Аллее Славы, сделанное в прошлом веке, датировано 1957 годом: почетного места удостоился доцент Казанской партшколы Шагит Залаев. Это если не брать во внимание братскую могилу, в которой захоронили останки, обнаруженные в 1997 году в ходе земляных работ на территории Казанского кремля.
В 2015 году исполком Казани присвоил Аллее Славы историко-мемориальный статус. Право быть похороненным здесь отныне предоставляется лишь тем, кто внес «значительный вклад в развитие Российской Федерации и Республики Татарстан», и только по согласованию с главой исполкома. В нынешнем столетии в дальнем уголке аллеи, за мемориалом в честь погибших революционеров, появилась лишь одна могила — сына президента Татарстана, погибшего в авиакатастрофе. Возле нее всегда стоят свежие цветы, даже спустя 10 лет. Могила сына президента Татарстана — единственная на Аллее Славы, появившаяся в нынешнем столетии Источник: 116. RU Расследование, затянувшееся на долгие годы После падения боинга в тот же день завели уголовное дело. Статья — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» ст. Расследовали дело несколько ведомств, в том числе Межгосударственный авиационный комитет МАК и Росавиация.
На месте катастрофы нашли оба бортовых самописца, и, несмотря на сильные повреждения, расшифровать их всё же смогли. Правда, обнародовать записи полностью не стали. Такое решение принял МАК. С самого начала следствие рассматривало пять версий авиакатастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самого самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Авиакомпания выступила с заявлением о том, что последнюю плановую проверку рухнувший Boeing проходил в день крушения. Уже 22 ноября представители МАК выступили с заявлением, что самолет был полностью пригоден для полетов, а значит неисправность боинга не могла стать причиной крушения. Расследование продолжилось. Источник: МЧС РТ Так как одной из первых версий причин крушения была ошибка пилотирования, тщательному изучению подверглись биография и летный опыт обоих пилотов боинга.
Командир самолета Рустем Салихов свое свидетельство пилота коммерческой авиации получил в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией, и у силовиков возникли сомнения в законности деятельности и профпригодности этих центров. Оказалось, что учебный центр, где проходил переподготовку Салихов, действовал в 2008—2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. То же самое произошло и с другими подобными заведениями. В СКР подозревали, что многие учебные центры — просто конторы по продаже пилотских «корочек». Они подняли все документы, связанные с работой частных авиационных учебных центров, лицензированных агентством. И нашли многочисленные нарушения, поэтому 31 марта 2014 года Росавиация приняла решение расформировать свое региональное подразделение в Татарстане. Его функции перешли к Приволжскому межрегиональному управлению Росавиации, расположенному в Самаре. Параллельно разбирались и с авиакомпанией «Татарстан».
Уже 5 мая 2014 года Арбитражный суд республики принял к рассмотрению иск о банкротстве авиакомпании , а 27 октября признал ее банкротом. Гендиректора «Татарстана» Валерия Портнова уволили, а в середине ноября 2015 года с него взяли подписку о невыезде. Их расследование показало, что двигатели работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей, и признаков отказа авиационной техники в аварийном полете не было. Руководство Росавиации в свою очередь не поддержало эту версию и в июне 2015 года заявило, что причиной происшествия всё-таки стал отказ привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737. Прийти к какому-то общему выводу у них никак не получалось. Именно она была ответственна за первоначальную сертификацию данного типа самолета. Позже представители авиационного комитета заявили, что исходя из ответа, полученного ими 27 октября 2015 года, Boeing 737 — небезопасный самолет. Однако Росавиация просто отказалась исполнять это решение: глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет.
Окончательно назвать причину падения Boeing 737—500 смогли лишь 23 декабря 2015 года. Во-первых, в МАК пришли к выводу, что система управления безопасностью полетов в авиакомпании «Татарстан» не работала. Во-вторых, подтвердилось, что экипаж самолета не имел необходимой летной подготовки. В этом обвинили авиационные власти всех уровней, но только на словах, никто наказан не был. Шли разговоры, будто бы это был погибший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Это стало даже своего рода городской легендой, и во время беседы с родственниками погибших в авиакатастрофе редакция 116. RU неоднократно слышала утверждения, что сын главы республики точно находился в кабине и даже мог стать причиной проблем на борту. В подтверждение своих слов всё еще безутешные близкие жертв крушения Boeing отмечали и странные обстоятельства захоронения старшего сына главы республики.
Если он был причастен к этому... Возможно, отец так переживал горе, тут ничего сказать не могу, но это у всех вызывает удивление и широко открытые глаза.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. Москва (Домодедово)" эксплуатирует авиакомпания "Сибирь". На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию.
Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
Boeing увеличит производство модели лайнера 737 до рекордного уровня - 03.10.2023, ПРАЙМ | Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе. |
50 пассажиров могли спастись, но никто даже не пытался.. | Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. |
Крушение Boeing 737 на юге Китая | новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. |
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе | Самолет авиакомпании Lion Air, на борту которого находились более 180 человек, потерпел крушение в Индонезии. |
Boeing 737 вернулся в аэропорт в Якутске из-за неисправности // Новости НТВ | Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в рамках рейса JT-610 летел из Джакарты в Панкалпинанг, и через 18 минут после взлета упал в воды Яванского моря. |
Boeing 737, летевший из Грозного в Москву, подал сигнал бедствия над Каспийским морем
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. 1 июля самолет Боинг-737, летевший рейсом Аэрофлота SU-1441 из Иркутска в Москву, столкнулся с птицей на высоте 1100 метров, во время набора высоты. На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу. Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений. Апатитский аэропорт "Хибины" 27 апреля принял самый большой самолет за всю свою историю – 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
Сюжет Ирина Лебухова Причиной внеплановой посадки стала «некорректная работа одной силовой установки». В результате инцидента опасных последствий не наступило. Обстоятельства происшествия устанавливаются», — указали в прокуратуре. Ведомство проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов. Ранее стало известно, что S7 Airlines сократит количество рейсов зимой из-за проблем с импортными двигателями Airbus. Напомним, что 2 октября Airbus A321 «Уральских авиалиний» вынужден был прервать взлет по технической причине. Он должен был лететь из Грозного в Москву.
Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством.
Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии.
Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк.
Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций.
Борт авиакомпании Smartavia выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы В этом винят погоду Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. Об этом сообщили сегодня, 24 октября, в пресс-службе пермского аэропорта. Инцидент произошёл в 04:30 мск.
Как передавало ИА Регнум, в пятницу, 20 октября, пассажирский авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, следовавший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачёво в Новосибирске из-за проблем с двигателем. На борту воздушного судна находились 165 пассажиров. Сообщалось, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку в связи с подозрением на возможное нарушение правил о безопасности полётов.
На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове
Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в рамках рейса JT-610 летел из Джакарты в Панкалпинанг, и через 18 минут после взлета упал в воды Яванского моря. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Перми - Boeing 737 авиакомпании UTair, летевший рейсом Грозный — Москва, подал сигнал бедствия над Каспийским морем. Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
Официальных сообщений от авиакомпании или аэропорта о происшествии не было.
Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад.
Совпадение или теракт?
По сообщениям, представитель спасательной службы заявил, что самолет полностью разрушился, а пожар, возникший в результате крушения, разорвал бамбук и деревья, прежде чем его потушили. Авиакомпания China Eastern выразила «глубокие соболезнования» по поводу гибели 123 пассажиров и девяти членов экипажа, находившихся на борту, добавив, что все жертвы были китайцами. В социальных сетях появились ужасающие кадры с камер видеонаблюдения, предположительно показывающие, как самолет летит вертикально к земле за несколько мгновений до крушения.
Данные отслеживания FlightRadar показали, что самолет летел на высоте 29 100 футов в 14:20. Примерно через две минуты он упал до чуть более 9000 футов, а еще через 20 секунд — до 3225 футов. Данные указывают на вертикальный спуск со скоростью 31 000 футов в минуту или около 350 миль в час. Данные о высоте также показывают, что самолет восстанавливает высоту около 7,5000 футов перед тем, как начать свой окончательный спуск.
Инцидент представляет собой самую смертоносную авиакатастрофу в Китае почти за три десятилетия. Самой смертоносной авиакатастрофой китайских коммерческих рейсов стала авиакатастрофа China Northwest Airlines в 1994 году, в результате которой погибли все 160 человек на борту.
Mika V. Stetsovski Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines «Самолёт отстранён от полётов и направлен на техническое обслуживание. Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства.