Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность.
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный...
Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л. А с началом поставок калининградских машин появится модификация с бензиновым мотором 2. Начальная комплектация Classic — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, датчик света и 17-дюймовые колеса. В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя.
Основные фары расположены ниже по краям бампера. Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера.
Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.
Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле.
На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него — порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета. Константин, Ярославль. Автомобиль купил в начале 2020 года — белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2. Читал на форуме про расход в 13-15 литров — ребята, меняйте прокладку между рулем и сиденьем. У меня в смешанном режиме 9-10 литров выходит не больше, как можно 15 л тратить, ума не приложу! Владимир, Тверь. Езжу на Hyundai Sonata 2012 года, 2. Хочу отметить отличную работу автомата — передачи переключаются очень плавно и незаметно, кик-даун нормально работает — на обгон автомобиль буквально выстреливает. Hyundai Tucson 2021 внешний вид Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм 4500x1865x1650 мм. Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным. Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, — радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать? Как так? Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн. Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен. Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами.
Hyundai Tucson (4G)
Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
хендай туссан
Я для себя сделал вывод - только на механике есть полное единение с машиной. А системы помощи при старте в горку и при спуске сводят на нет основной, по крайней мере для меня, недостаток механической трансмиссии. Есть мнение что кроссовер с моноприводом - это не совсем кроссовер. Самое интересное что об этом говорят в основном те, у кого подобных машин и не было никогда. Вот в моей практике за пятнадцать лет водительского стажа желание подключить еще одну пару колес возникало пару тройку раз. Стоит ли для этого переплачивать за полный привод, вопрос. Даже пресловутые поездки на природу в том числе по грибы-ягоды, на рыбалку, на пикник мне легко давались и на легковушках.
Вот геометрия — это да. Клиренс, свесы и т. И в этом плане у Тушкана все в порядке, ну почти все. Можно было бы клиренс сантима на два-три побольше. Что касается проходимости на практике то по раскисшей грунтовке с довольно глубокой колеей идет прекрасно. Снега мы еще не нюхали, надеюсь хоть к новому году выпадет.
Чисто городская дисциплина - парковка к бордюрам и их преодоление на пятерку. Написал про снег и вспомнил про подогрев руля. Такое у меня впервые. Вообще в машине есть все что необходимо. Это при том что комплектация у меня не самая крутая. Все перечислять смысла нет, а вот то что действительно радует, чего не хватало в Церато отмечу.
Кроме подогрева руля есть подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников, система отслеживающая давление в шинах, датчики дождя и света, круиз-контроль, привод складывания боковых зеркал, парктроник, блютус, двухзонный климат. Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки. В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем. Салон, подстать кузову — просторный и удобный. Места и спереди, и сзади предостаточно.
Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего.
С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы. Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Hyundai и предубеждение В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.
По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен. У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом. Где собирают Хендай Соната? Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок. Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде. Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки. В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов: Прикручивание колес; Монтировка навесного оборудования, фар и бампера. Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей. Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин. Чем отличаются сборки? Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на калининградском предприятии.
Крайне неудобно расположены кнопки в районе рычага переключения автомата, а именно кнопки обогрева сидений и руля думаю, что расположение в районе мультипанели было бы удобнее. Неудобно убавлять или прибавлять громкость радио в ночное время не подсвечивается. Спереди резиновый коврик пассажира постоянно уползает, так как не предусмотрена его фиксация. Места для пассажиров сзади предостаточно. Отзыв о новом Hyundai Tucson 2. Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном. Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало. Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили. Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2. AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки.
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. |
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение | Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. |
Автоклуб Hyundai ix35 | Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. |
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар. Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй. Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие.
Хотелось бы узнать, кто-нибудь владел данным аппаратом??? Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1.
Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать? Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору. Классная вещь! Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие. Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л.
На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику в топовой версии она светится вся , вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно? Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен. У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом. Где собирают Хендай Соната? Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок. Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде. Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки. В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов: Прикручивание колес; Монтировка навесного оборудования, фар и бампера. Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей. Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. Эволюция Hyundai Tucson/iX35 Hyundai, Длиннопост, Авто, История. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор.
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)
Бензиновый «атмосферники», дизель, классические «автоматы» — есть из чего выбрать, и все должно быть весьма надежным и ресурсным. Да и по технике нет вообще никаких нареканий — все как у всех, и все уже проверено временем. Что в автомобиле совершенно не радует — это цена. Вот серьезно, очень дорого. Отдавать 2 миллиона рублей за «пустой» компактный кроссовер на «механике» от так называемого «бюджетного» автопроизводителя — настоящий перебор. Да и 3 миллиона за «топовую», пусть и круто упакованную комплектацию — слишком много.
Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны. Качество сборки салона видно невооружённым глазом, как и высокий класс материалов отделки: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий пластик. Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner. В топовых комплектациях модели есть возможность установить панорамный люк в качестве дополнительной опции. За атмосферу во время поездки отвечают светодиодная подсветка с 64 цветами на выбор и аудиосистема Hi-класса от американского производителя Krell. Технические характеристики популярного кроссовера от «Хендай» Четвёртое поколение «Хендай Туссан» имеет несущий кузов и строится на основе новой платформы N3. Автомобиль получил модернизированную подвеску, дополнительную защиту днища, двигателя и картера. Габариты автомобиля таковы: длина 4630 мм, ширина 1865 мм, высота 1665 мм. Колёсная база насчитывает 2755 мм, а значение клиренса колеблется в пределах от 170 до 195 мм. Несмотря на то что Tucson — городской автомобиль, у него отличная геометрическая проходимость.
Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения. Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто. Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя. С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает. На борту хорошая оснащённость, удобные сиденья. Что немаловажно, в пути будет радовать топливный расход. Система управления полным приводом Multi-Terrain Control легко адаптируется к любым погодным условиям. С помощью джойстика можно выбрать один из трёх режимов управления: «Снег», «Грязь» и «Песок». В полной мере оценить её работу не получилось. А может, изменения настройках ощущаются не так сильно. Безусловно, к поведению «Тусона» на дороге нужно привыкать. Первый десяток километров крены подвески в поворотах заставляли слегка нервничать, но, съехав на лёгкое бездорожье, мы простили кроссоверу это прегрешение. К слову, подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди МакФерсона, сзади — многорычажная с цилиндрическими пружинами. Конструкция предполагает также газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На кочках и ухабах подвеска идеально справляется с поставленными задачами: при большом желании словить «пробой» нам это в итоге не удалось. Чтобы влюбить в себя, ему всё ещё не хватает характера, однако нынешнее поколение отмечено яркой индивидуальностью и формирующимся темпераментом. Назвать его безликим точно не получится! В отличие от других брендов, которые в ближайшее время могут испытать затруднения в связи с нарушением поставок новых автомобилей в Беларусь, корейские производители пока не объявляли об уходе с российского рынка или прекращении сборки. Кстати, поставляют Hyundai Tucson к нам из Казахстана. Главная загадка, от которой зависит успех модели на нашем рынке уже сейчас, — цена. Не секрет, что она будет меняться из-за постоянных валютных скачков.
Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго. Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет. Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Обувь 16-го размера более не предусмотрена. Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов слева , навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран справа. Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек из десяти-то тысяч! Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна. Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.