Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ.
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Софья Сергеевна Троценко | Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. |
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код» | О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. |
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко | Российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала о том, как быть первооткрывателем, как находить общий язык с. |
Метка: софья троценко - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ | OFFICE NEWS назвал лучшие агентства 2023 года. |
«Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко
Каждый пятый студент выбрал тему влияния социальных сетей. Также молодые люди работали над темами, которые были активно раскрыты и в прошлом году: это экология, бережное отношение к животным, домашнее насилие, безопасность на дорогах, доступная городская среда. Мы можем видеть срез того, что беспокоит молодых людей, — рассказала Троценко. Призовые места в этом году распределились следующим образом: в номинации "Город и ты" третье место заняла Виктория Ермолаева с проектом "Сортировать просто" , второе — Кристина Ковальчук проект "Твой ремень безопасности" и первое место досталось Лилии Поповой за проект "Мусор — тоже ресурс".
Проект Ольги Бавриной "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим".
Мы учим их работать в сфере искусства — недостаточно просто быть креативными, надо уметь мыслить проектно. Что вы можете о нем сказать? Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации. Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе. Вспомните Грету Тунберг из Швеции — номинатку на Нобелевскую премию мира, которая вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась ходить школу — до тех пор, пока политики не начнут соблюдать условия Парижского соглашения по климату. Они не ждут какого-то возраста, чтобы начать действовать, — фразы "ты еще маленький" для них не существует. Работаете с ними? Они не боятся современного искусства, как предыдущее поколение.
Самое главное, чтобы поколение Z понимали люди, которые работают у нас в команде, так как они находятся с ним в постоянном рабочем контакте и при этом сами же являются его частью. Современное искусство — это актуальное искусство. Оно меняет взгляды на жизнь, поднимает важные вопросы, учит принятию, эмпатии и в целом выходит за рамки обыденных вещей. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Открывают арт-пространства, мастерские, резиденции, и это лично для меня очень важно.
Когда мы начинали, самое сложное было переломить страх перед современным искусством. У многих это вызывало паническую реакцию, все боялись провокаций и ждали негатива. Только последние лет восемь ситуация стала меняться, и эта отрицательная коннотация почти сошла на нет. До недавнего времени я видела молодых людей, у которых, как правило, свои, а не родительские бизнес-проекты, стартапы. Они учились за рубежом или работали в крупных международных компаниях. Они увлечены современным искусством как естественной частью жизни, ездят на международные ярмарки, знакомятся с художниками.
В отличие от коллекционеров нулевых годов стараются очень хорошо разобраться в том, что покупают, и делают свой выбор осознанно, а не потому, что так им подсказал дилер. Но ситуация меняется, и в этот переходный период портрет коллекционера нового поколения не очевиден. Пятнадцать лет назад вы задались целью сделать современное искусство естественной частью жизни Москвы, а теперь стремитесь «легализовать» уличное искусство? Для нас коммуникация современного искусства и города очевидна. Выход в город важен и с точки зрения популяризации искусства, и с точки зрения просвещения. Впервые большая часть объектов биеннале находится в открытом городском пространстве, включая первую легальную уличную галерею «Нетстен» по пути от метро до ЦСИ Винзавод.
Мы предлагаем именно такого уровня проекты, которые позволяют современному искусству и стрит-арту органично интегрироваться в городскую среду. Это не так просто, в том числе и на законодательном уровне, где возможно появление либо объектов монументального искусства, либо объектов благоустройства. Все то, что нам пришлось согласовывать как проекты, например, в рамках биеннале «Артмоссфера», происходило через Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven. Материалы: «Винзавод» запустил седьмой сезон «Открытых студий» 8 декабря начался седьмой сезон проекта «Открытые студии» Центра современного искусства «Винзавод». Участниками нового сезона стали десять молодых авторов.
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код»
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Лауреатами премии в 2024 году в других категориях стали: в категории «Реставрация года» — Московский дворец пионеров на Воробьевых горах Москва , «Книга года» — «Художники русской эмиграции в Америке». Софья Троценко, основатель Центра современного искусства Винзавод: «Премия вызвала противоречивые эмоции, как в жизни. Что ты хотел, получаешь или когда уже не хочешь или когда уже не надо. Конечно, я благодарна за премию, тем более когда оценен вклад, действительно, значимый в российское искусство.
Во-первых, в образовании, которое сегодня у нас осталось на уровне середины XX века. Во-вторых, нужно создать определенную схему поддержки инициатив государством. Никто не говорит о том, чтобы просто брать и раздавать деньги. Денег в культуре достаточно. Их, конечно, всегда не хватает, но в общем и целом все неплохо. Нужны какие-то нелинейные меры поддержки — например гранты, международные программы обмена. В-третьих, необходим некий официальный статус современного искусства — сейчас оно развивается скорее вопреки, чем благодаря. Я не имею в виду официализацию, потому что официальное искусство может принимать совершенно чудовищные формы. Но, скажем, выделять больше грантов на исследования, первые проекты — в этом должна быть системная поддержка. Насколько оно вписано в глобальный контекст? Нужна ли в принципе сегодня национальная составляющая в искусстве? С одной стороны, мы видим, что национальные особенности интересны людям, которые по тем или иным причинам корнями или бизнесом связаны с Россией или Восточной Европой, к которой относят и нашу страну. Но может ли в таком формате развиваться рынок в XXI веке? С моей точки зрения, сегодня искусство преимущественно интернационально, и существует оно на глобальном рынке: все арт-ярмарки ориентированы на галереи и коллекционеров со всего мира. Поэтому и нам нужно интегрироваться в этот международный контекст, что пока не очень получается. Мне кажется, гендерный состав примерно равный. Среди кураторов, по моим ощущениям, чуть больше женщин, но не в разы. Как минимум в ближайшей перспективе.
Член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов Российской Федерации. Обладатель государственных наград. Высшее филологическое и экономическое образования МГУ им. Окончила ВГИК им. Герасимова, мастерская Ю. Вероника Хлебникова Киновед, историк кино. Зайцевой, Е. Левина, А. В 1999-2000 гг. Публиковалась в изданиях «Киноведческие записки», «Газета», «Ведомости», Forbes. В 2013-2021 гг. Постоянный автор журналов «Искусство кино» и «Сеанс».
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко. Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа.
Софья Троценко
Софья Троценко: Винзавод и прочие радости | | Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной. |
Основатель «Винзавода» Софья Троценко станет советником министра культуры | На этой странице представлены все материалы от автора Троценко Софья Сергеевна, размещенные на нашем сайте Мероприятия и тренинги для специалистов учреждений культуры. |
Основатель «Винзавода» Софья Троценко станет советником министра культуры | Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко. |
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код» | Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко. |
Софья Троценко
В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод. Самые свежие новости связанные с тематикой Роман Троценко со всего Мира и России на сегодня. Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Софья Троценко.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек. В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы.
Оптика нацелена только на нас, что не отменяет того, что мы классные и делаем классную программу. То есть ты пытаешься сказать, что сейчас вы видны из-за того, что вы одни? Мы, к сожалению, мне кажется, опять одни, да. Но это не главная причина.
К сожалению, потому что меня часто спрашивают про конкуренцию, а я считаю, что у нас не было и нет никакой конкуренции. Я имею в виду нас как институцию в теме арт-рынка. Все мы: «Винзавод», галереи, другие институции делали большое дело, что увеличивало количество коллекционеров, количество художников, количество проектов. Все вместе генерировали общие смыслы, в которых каждый находил что-то свое. Когда вы начинали историю с «Винзаводом», вы же думали, что когда-то эта история себя окупит, она будет приносить и деньги помимо удовольствия. Но прошло время, и оказалось, что экономический механизм на заработал. Надо признать, что и на Западе та же ситуация.
Многие институции живут за счет государственных вливаний и спонсорских денег… … А мы не живем на государственные деньги. Вот и мой вопрос — получается что-то заработать? У нас такой задачи не было изначально. Изначально проект «Винзавод» нами был определен как благотворительность. Была задача сделать экономически устойчивую систему, чтобы она как раз не зависела от государственных денег или партнерства. Эта задача выполнена? Конечно, да, после второго года мы получили экономическую устойчивость, что позволяет не зависеть от наличия или отсутствия у нас партнеров.
Это за счет сдачи в аренду помещений? В том числе. Просто мы не вытаскиваем все деньги себе, а перенаправляем в наши программы поддержки арт-сообщества. История с арендой не стала хуже? Нет, пока наши резиденты все на месте, никто не закрывается. Недавно арт-директором «Винзавода» стала Сабина Чагина. Ее программы суперактуальны.
Она человек-тренд со своим почерком. Как арт-директор в команде «Винзавода» она принимает участие в процессе формирования сообщества не только художников и курирует направление urban art. Для себя мы поняли давно — нам важно поддерживать именно создателей, авторов через наши программы мер поддержки и конкурсную систему. А чем это отличается от аукционов, которые раньше проводил на территории «Винзавода» Владимир Овчаренко?
Мы хотим сделать шеринг вещей простым, удобным и доступным, дать удовольствие от разнообразия, создать реальную экономическую и в перспективе экологическую выгоду», — рассказывает Амина. За музыкальное оформление вечера отвечала диджей Дарья Яструбицкая. Пространство проработает до 30 декабря.
В 1999-2000 гг.
Публиковалась в изданиях «Киноведческие записки», «Газета», «Ведомости», Forbes. В 2013-2021 гг. Постоянный автор журналов «Искусство кино» и «Сеанс». Куратор кинопоказов. Автор ряда статей в книгах «Новейшая история отечественного кино. Кино и контекст», «Энциклопедия русского авангарда», «Герман». Более 10 лет работает в сфере кино и культурных проектов: куратором кинофестиваля "Меридианы Тихого", менеджером проектов в редакции журнала "Искусство кино", руководителем отдела специальных проектов "Москино". По образованию — переводчик и социокультурный менеджер.
Сусанна Альперина Родилась 23 октября 1966 года в Одессе. Окончила факультет журналистики МГУ имени М. Киножурналист «Российской газеты» у.
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. 11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы. Софья Троценко («Винзавод»). Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение".
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Троценко упоминается в материалах: Софья Троценко: «Креативный кластер — это объединение единомышленников» Родилась в г. В 2007 г. Как исполнительный директор Фонда «Винзавод», стала одним из инициаторов проекта Кирилла Серебренникова «Платформа», а сейчас работает над десятком направлений, включая образовательные лаборатории, «Открытые студии», «Новые имена» и стрит-арт-инициативы.
Я достаточно спонтанна, но ведь это вопрос скорее о том, насколько я свободна. Сейчас, к сожалению, нечасто получается оставить дела и куда-то сорваться. И тем не менее давайте представим, что у вас полностью свободный день и в вашем распоряжении Bentley Bentayga V8. Куда отправитесь? По дороге включу любимую музыку и буду наслаждаться комфортом.
На таком роскошном автомобиле стремительные загородные марш-броски — сплошное удовольствие. Да и поездки по городу — тоже. У вас есть любимые места в Москве? Обожаю ее старую часть, которая мало где уже сохранилась: переулки между Остоженкой, Пречистенкой и Старым Арбатом. Люблю гулять по Пречистенской набережной, которая переходит во Фрунзенскую. Как проходит ваш идеальный вечер? В кругу друзей.
Это лучший способ приятно провести время. А шопинг? Какие у вас отношения с модой? Для меня более важным является понятие стиля. С ним у меня, полагаю, удачный роман, а бренды не имеют значения. Мне бы хотелось поддержать молодых российских дизайнеров, но пока я только начинаю их изучать.
В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод. Деятельность центра делится на две части. Первая — это проекты 9 галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов, второе — это некоммерческие всероссийские проекты, организуемые самим Винзаводом СТАРТ, Территория дизайна, Стена,"Лучшие фотографии России«, «Платформа» совместно с "Седьмой студией"и Винзавод Просвет. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.