Юридическая фирма "Надмитов, Иванов и Партнеры" подготовила обзор санкций, вводимых в отношении российских лиц и организаций США в связи с кризисом вокруг Украины. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ. Трансконтейнер приостанавливает на неопределенный срок продажу 50% акций казахстанского Кедентранссервиса из-за девальвации тенге. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко.
Новые видео
- Навигация по записям
- США пригрозили России новыми санкциями
- Чем грозят России новые санкции Запада - Российская газета
- Telegram: Contact @logistved
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций
Новые санкции США против России — все новости. Также 23 февраля президент США Джо Байден объявил о введении в силу нового пакета американских санкций против РФ. "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США. Компания намерена проконсультироваться с юристами в области применения санкций для дальнейшей работы с Русалом, сказал замгендиректора Трансконтейнера Виктор Марков. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансконтейнер.
США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье
Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") внимательно следит за интересными активами в | 18.11.2022. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC).
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
При этом компания не столкнулась с подобными трудностями при поставках запчастей и комплектующих для действующего парка вагонов. По итогам прошлого года оператору, напротив, удалось снизить долю нерабочего парка, заключил топ-менеджер «Трансконтейнера». Этот показатель достиг к тому времени отметки 94 тыс. ДФЭ двадцатифутовых эквивалентов.
Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Eвропы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России.
Однако транзитные возможности нашей страны не ограничиваются направлением Восток - Запад. Во-первых, сохраняется высокий потенциал контейнерного транзита через порты Дальнего Востока на Среднюю Азию, например с автомобильными комплектующими из Юго-Восточной Азии. Главное - развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах. Насколько вам комфортно работать в таких условиях, учитывая наличие долгосрочных контрактов? То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов.
В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие. Более того, мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые реализовывались бы на принципах пассажирских поездов и при ответственности перевозчика - то есть РЖД - за выполнение условий этих сервисов. Сегодня существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов, есть сложности по согласованию планов отправления контейнерных поездов. РЖД отчасти сами становятся заложником ситуации, когда объемы перевозок, которые поступают от компаний, зачастую увеличены до десяти раз. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены.
Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок. Что для этого необходимо?
Сложности от остановки поставок будут не только у России, но и в Европе, на рынке которой российская продукция занимает заметное место. По мнению участников рынка, переориентировать потоки на фактически единственный доступный рынок — Китай — будет не так просто из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и собственных судов.
Рестрикции также коснутся поставщиков услуг и фирм, которые участвуют в закупках материалов и технологий для будущих энергопроектов РФ. Ранее сообщалось, что ЕС готовит 14-й пакет антироссийских санкций. В него могут включить запрет на поставки сжиженного природного газа.
Новые санкции США, ЕС и Японии против России. Что коснулось работы импортеров?
- ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции
- Новости : СМИ
- "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США
- "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
Наиболее болезненно выглядят санкции США в отношении известных компаний, которые ведут деятельность на иностранном рынке. Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями. Это уменьшит негативный эффект. Также могут быть последствия от санкций против Национальной системы платежных карт: иностранные банки вынуждают не принимать карты МИР.
Проверка по актуальной базе санкций в Призме Санкционные списки недружественных стран, а также контрсанкции России в Призме пополняются по мере выхода новых ограничений. Подключите санкционный тариф, и проверяйте юрлица, физлица, морские суда и экспортные товары по актуальной базе.
Структура S7 по ремонту самолетов подпала под санкции СШАЧитать подробнее В пресс-службе "Восточной стивидорной компании" сообщили, что "операционная, коммерческая и финансовая деятельность компании осуществляется в штатном режиме. ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами".
Кроме того, в SDN list включено восемь научно-исследовательских судов. В списке также две кипрские судоходные компании: Azora Shipping и Elixon Shipping.
Из более серьезных моментов - Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт, «Росгеология», Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», «Машиностроительная компания «Витязь».
Это «объекты в российском оборонном, энергетическом и горнодобывающем секторах». Но некоторые вопросы все же возникают. Обычных граждан прежде всего волнует судьба карт «МИР»- они сейчас почти у каждого в кошельке. Это касается и операций по картам международных систем, выпущенных российскими банками, которые сейчас также обслуживаются через НСПК. Что касается других стран, то, как объясняют в пресс-службе национальной системы, решение принимают конкретные зарубежные банки — с российской стороны никаких ограничений нет. И с того времени американцы уже грозили пальчиком — мол, введем вторичные санкции — всем третьим странам, которые хотели использовать нашу платежную систему. И, в частности, без проблем обслуживать российских туристов.
Так что все, кто мог испугаться, уже испугались. И в ряде случаев успели придумать обходные пути.
Новости ТрансКонтейнер
США готовят новые санкции против российского энергетического сектора. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР. Трансконтейнер и Восточная стивидорная компания (группа Global Рorts) включены в санкционный список США.
Vedexx прогнозирует внеплановое повышение ставок других линий из-за санкций против ТК и ВСК
«Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. Главная» Новости» Новости трансконтейнер сегодня последние. По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике.
Глава «ТрансКонтейнера»: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем»
- США ввели новые блокирующие санкции против России | Denuo
- ЧТО В ПАКЕТАХ
- "Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A
- Как санкции влияют на экспорт и импорт в России