Новости тойота спасио 2002

Тойота Спасио 2002 года — это надежный автомобиль, который хорошо подходит для повседневных поездок и дальних путешествий. Представленный обзор Toyota Corolla Spacio даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72

Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio. много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на Новости Тойота. Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. Purpose of all fuses and relays Toyota Corolla Spacio 2nd generation with box diagrams and photographs, Cigarette lighter fuse.

Тoyota Сorolla Spacio: сравнение поколений и отзывы покупателей

Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения.

В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л. Читать дальше: Предохранитель абс тойота авенсис Дизайн За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты».

Следующие два десятилетия Toyota в модели Corona оставалась верна себе, не меняя «классику» на передний привод и поперечное расположение силового агрегата. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в 60-х годах. На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» в то время таковыми считались даже подголовники , позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж. Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм.

Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах. При этом крутящий моментварьируется от 99 Corolla 1. Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией. Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс». Королла 180 под капотом Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами. Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л 100 км. Корма Corolla 11 поколения При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии. Трансмиссии Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели. Белая Королла 180 Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП. Расход топлива Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л 100 км, за городом — 4,7 л 100 км, а в смешанном режиме — 5,6 л 100 км. Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3 5,3 6,4 литра на каждые 100 километров. Как проверить и починить генератор Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку: Сперва надо понять, идет ли вообще питание на подзарядку АКБ. Для проверки, нужно завести мотор и при оборотах 1500 в минуту, измерить вольтметром напряжение клемм АБ. Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку включают фары или подогрев стекол , при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт; Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора.

Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или.....

Цены на Toyota Corolla spacio из Японии В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики.
Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ - YouTube Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio.
Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ В сентябре 2006г. сменил свою старушку на Spacio NZE-121 02 1NZ.
Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Тойота Королла Тулун погоня.

Как купить авто с аукциона?

  • Компактвэн первого поколения
  • Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г.
  • Все поколения Toyota Corolla Spacio
  • Тойота спасио
  • Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г.
  • Тойота королла спасио 2002 видео

Компактвэн первого поколения

  • Содержание
  • Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I
  • Тойота Королла Спасио
  • Характеристики автомобиля Toyota Corolla Spacio 2002 года
  • Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео

Цены на Toyota Corolla spacio из Японии

По-итальянски "Spazio" означает "пространство", маркетологам Тойоты понравился смысл и звучание этого слова, по этому базу Короллы удлинили на 20мм, на 50мм подняли крушу и сделали 4-6 местный автомобиль Corolla Spacio. Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат. Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался до клавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн. Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Тойота спасио 2002 технические характеристики

Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа. начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет.

Toyota Corolla Spacio 1997-2001 (Е110) первого поколения

  • Toyota spacio 2002 (38 фото)
  • Toyota в Санкт-Петербурге
  • Продажа автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска с пробегом
  • Toyota Corolla Spacio - Wikipedia
  • Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes

Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72

Клуб любителей Toyota Spacio 2024 | ВКонтакте Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор.
Тойота спасио В сентябре 2006г. сменил свою старушку на Spacio NZE-121 02 1NZ.
Toyota Corolla Spacio — Википедия Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался доклавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн.

Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса

Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор. Список модификаций и комплектаций Тойота Королла Спасио II, описание поколения. The Toyota Corolla Spacio is a compact MPV sold by Toyota under the Corolla nameplate. спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года. много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на

Toyota spacio 2002

Тойота Спасио 2002. Тойота Спасио 2002 год. Spacio Toyota 2002 белая. Тойота Спасио серая 1. Серый Toyota Corolla Spacio. Тойота Королла Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio 2010. Toyota Corolla Scion. Тойота Corolla Spacio.

Продажа Спасио в Забайкальском крае. Toyota Corolla Spacio g Edition. Тойота Спасио синяя 2002. Тойота Спасио синяя. Тойота Спасио 2007. Spacio e121. Toyota Corolla Spacio nze121. Тойота Спасио 2012.

Тойота Спасио nze 121. Toyota Corolla Spacio 2006. Corolla Spacio 2. Corolla Spacio Red. Toyota Corolla Spacio, цвет светло-серый. Тойота Королла Spacio 2002. Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая.

Тойота Королла Spacio. Toyota Corolla Spacio синяя.

This new minivan is equipped with an inline four-cylinder 1. Though the same as the 1. The 2003 Corolla Spacio focuses on the ideals of Relaxation and Flexibility as they continue to improve on the much-loved minivan. The engine has remained the same as previous years, with either a 1. There are several cosmetic improvements on the front grille and front bumper, and the exterior color scheme has been revamped for a sportier feel. The rear combination lamps have also adopted low power consumption LEDs for the tail and stop lamps, with improved shock absorbers for better maneuverability, stability and comfort. The 2003 Spacio seats 7, and includes two separate foldable seats in the second row, and a retractable flexible bench in the third.

Детские места трансформируются в обеденный стол. Сам салон Toyota Corolla полностью можно переделать в удобный диван. Компания Тойота позволила по-новому взглянуть на класс компактвэнов. Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м. Часть 2 Доброго здоровья Вам, читающие.

Значит, с момента последнего отзыва снял охлаждение моторного масла радиатор — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания антифриз — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме кроме того что поменял фильтры и масло. Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло. После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим.

Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой.

Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с переднимполным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Мотор 4A-FE не Lean Burn на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.

Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» спереди электроподъемники, сзади ручные. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий хотя не факт. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. Пришлось еще на шины разориться, потому как 17065 предательски занижали и без того низкий авто. Авто было без заднего мотора стеклоочистителя. Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне.

Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник не suburban, конечно, и не буханка , но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе 9-10 я достаточно быстро езжу.

Статья в тему: Вольво s60 отзывы владельцев 2014 Как снять устройство запуска на Тойота Королла Поменять агрегат можно собственными руками. Шаги процедуры: Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Слить антифриз с системы охлаждения. Выльется около 6 литров. Ослабить крепления проводов, идущих над устройством. Снять колодки проводов и резиновые трубки, которые мешают удалить аппарат.

Пометить каждую трубку, чтобы не перепутать при установке. Удалить трубу с термодатчиком, открутив винт кронштейна. Выкрутить силовой провод. Раскрутить болты стартера и снять тяговое реле. Взять новый и установить все комплектующие в обратном порядке. Можно попробовать починить старое устройство самому, если проблема в поломке бендикса.

Для этой процедуры нужно разобрать агрегат. Открутить винты, стягивающие корпус. Их два. Выкрутить три винта, которые держат втягивающее устройство. Почистить все детали от пыли и грязи. Удалить стопорное кольцо.

Его можно найти под конусообразной втулкой. Снять втулку и бендкис. Достать новую и смазать термостойкой смазкой. Когда бендикс будет заменен, нужно будет проверить щетки электромотора и при надобности заменить их. Затем собрать агрегат в обратном порядке. Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить.

Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя. Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов. Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее.

Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации. Читайте также: Какой должен быть зазор на свечах зажигания тойота королла Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно.

Многофункциональный дисплей у Тойота Версо, показывающий все параметры движения: остаток и средний расход топлива, время в пути и среднюю скорость движения расположен на приборной панели, а не на консоли, как у ее предшественников — такое расположение гораздо практичнее и удобнее с эргономической точки зрения. При запуске зажигания приборная панель подсвечивается салатовым огоньком — никак не хуже, чем у машины Toyota более высокого класса! Технические характеристики управления Вы скажете, что семиместный минивэн должен иметь недюжинный двигатель дабы успешно выдерживать свои нагрузки? И будете абсолютно правы! Инженеры Toyota позаботились о технических характеристиках Corolla Verso, снадбив его 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил, с которым уже успели познакомиться обладатели известного нам автомобиля Toyota Avensis.

Конечно, перевозя семерых пассажиров, Королла не сможет нам продемонстрировать все возможности своего чудо-мотора, но если в салоне будут ехать четыре человека, включая водителя, то они будут приятно удивлены скоростью и маневренностью Toyota Corolla Verso. Инженеры Toyota предлагают водителю пятиступенчатую механическую электроприводную коробку передач, объединяющую в себе возможность автоматического и быстрого переключения. Технические характеристики коробки позволяют ей работать в пяти стандартных режимах N-5 нейтральная-пятая передача , заднего хода R , авторежима E , спортивного авторежима Еs и ручного М.

Купить Toyota Corolla Spacio 1.5 л (110 л.с.), 2002 г. в кредит

Список модификаций и комплектаций Тойота Королла Спасио II, описание поколения. Заказывайте автомобили Toyota Corolla Spacio с японских и корейских аукционов. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий