Продажа авто Тойота Рав 4 с полным приводом. В наличии большой выбор машин Toyota RAV4 с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и. БУ авто Toyota RAV4 в наличии на Каталог Тойота РАВ4 с пробегом в автосалоне Авилон Узнать, сколько стоит подержанный Toyota RAV4 на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 127-46-12.
Купить Toyota RAV4 БУ в Москве
Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Купить б/у RAV4 в Москве. Автосалон официального дилера «Тойота Центр Внуково». Только проверенные подержанные Рав4. Продажа проверенных Б/У автомобилей Тойота Рав4 в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Toyota RAV4 c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800).
Купить Toyota RAV 4 с пробегом
Продажа Тойота РАВ 4 с пробегом. Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка. Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки.
Toyota RAV4 5-дв. V поколение
Автор: Владислав Папулов Сегодня, в эпоху кризиса перепроизводства, оптимизации и экономии на буквально на всем, весьма тяжело встретить по-настоящему надежный и современный автомобиль. Тем не менее, такие все еще встречаются. Как и другие поколения этой модели, четвертая генерация RAV4 разошлась весьма солидными тиражами, и очень неплохо сейчас ценится на вторичке. В нашей стране за годы своего выпуска с 2012 по 2018 гг кроссовер успел сменить «прописку». Изначально к нам поставляли автомобили из Японии, а с 2015-го уже рестайлинговые версии стали собирать в Санкт-Петербурге. Двигатели Моторная линейка RAV4 четвертого поколения состояла из бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизеля объемом 2,2л. Двигатель 2. В ней достаточно быстро в среднем, уже через 50 тысяч километров выходил из строя актуатор блок управления. Деталь неремонтопригодная и весьма дорогая порядка 40 тысяч рублей. В питерских рестайлинговых машинах Valvematic уже не устанавливали. А на «рафике» еще и минимизировали некоторые его «болячки».
Например, тут практически перестала быть проблемой течь сальников коленвала. Практически исчезли и жалобы на громыхание фазовозвращателя впускного распредвала, из-за которого на прошлых тойотовских моделях с этим двигателем муфта менялась еще в период гарантии. У обоих бензиновых моторов, как впрочем и на множестве других моделей марки, примерно на 100 тысячах может наблюдаться течь насоса системы охлаждения. Хотя у RAV4 этот «косяк» наблюдался гораздо реже. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей. А вот дизельный двигатель 2. Кроме типичных для современных дизелей проблем с капризностью и дороговизной обслуживания, а также некоторых мелких «болячек» вроде подтеков на передней крышке в дореформенных версиях , этот мотор страдает и несколькими другими, более серьезными дефектами. На дорестайлинговых машинах из Японии быстро теряла герметичность прокладка ГБЦ, из-за чего значительно увеличивался расход масла и антифриза, а также появлялся значительный слой нагара на поршнях и кольцах. При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу. После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила.
Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней. После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Заказать обратный звонок.
На машинах с системой бесключевого доступа с радиометкой-ключом не забывайте каждые 18 месяцев менять батарейку. Автомобиль беспроблемен и долговечен, для него предлагается большой выбор доступных запчастей. Понятно, что он наделен высокой ликвидностью, благодаря чему очень медленно теряет в цене.
Купить Rav 4 в Москве можно за наличные, в кредит или рассрочку, по программе обмена старого автомобиля трейд-ин с выдачей ПТС сразу после покупки. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4
Еще одна ожидаемая особенность стареющего кузова — провисающая задняя дверь: она здесь не подъемная, а распашная, и с учетом висящего на ней запасного колеса петли могут уже не держать нагрузку. На ранних стадиях это проявляется скрипом при движении, а поздние легко выявить, попытавшись открыть и закрыть багажник. Некоторые владельцы так этого не любят, что даже мечтают о пятой двери от европейской или японской версии — без запасного колеса и с площадкой для номерного знака, что заодно улучшает угол съезда из-за другого бампера. Неприятная мелочь, с которой рано или поздно сталкиваются все владельцы RAV4 — слабые ограничители дверей: они редко выдерживают даже 100 тысяч пробега. В остальном же «зоны риска» у кузова вполне типичные для машины в таком возрасте: собирают грязь и ржавеют колесные арки, нижние кромки дверей вспучиваются и корродируют, а пороги, не прикрытые пластиковой защитой, страдают от камней и пескоструя из-под колес. Днище держится достойно: при осмотре у ухоженной машины не должно быть рыхлой коррозии и гнилых точек креплений подрамников и подвески, равно как и следов внедорожной эксплуатации в виде застарелой грязи в полостях. Чаще всего лужа встречается в ногах переднего пассажира: сюда течет конденсат из неисправного дренажа системы кондиционирования и вода из точки воздухозабора под лобовым стеклом. Первая проблема решается простой проверкой шлангов, а вот для устранения второй владельцы за эти годы выработали методику защиты куском пластика от разрезанной «полторашки» — поинтересуйтесь у хозяина машины, работал ли он над этим.
Кроме этих оказий влага на напольном покрытии может появиться из-за текущего лобового стекла обычно после его замены или негерметичного люка, если он есть — проверьте его работоспособность и дренажи. Ходовая часть ожидаемо представлена МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади и в целом больших сложностей не приносит. В годы, когда RAV4 продавался в автосалонах, владельцев допекала проблема «разрезных» сайлентблоков продольных задних рычагов, которые устанавливались с завода: на крупных неровностях их просто пробивало с неприятным металлическим ударом. В те годы проблема решалась заменой по гарантии сайлентблоков на цельные, и до наших дней она вряд ли дошла, но если вдруг вы слышите неприятный жесткий пробой сзади, начитать диагностику стоит с этой точки. Кроме того, в числе слабых мест отмечаются стойки стабилизатора, особенно задние. Втулки стабилизатора спереди при износе стучат так сильно, что этот стук часто принимают за неисправность рулевой рейки. Правда, сейчас некоторые владельцы используют этот трюк наоборот, маскируя стучащую рейку, так что диагностировать здесь стоит не просто на слух.
Впрочем, все это, за исключением собственно рейки, мелочи, устранение которых потребует нескольких тысяч рублей. Ходовая часть вообще не способна серьезно огорчить: если вам не нравятся цены в 5-10 тысяч за рычаг, то практически для всего есть недорогие заменители.
Оформление покупки и подготовка всех необходимых документов за один день. Запишитесь на бесплатный тест-драйв — взгляните на безграничный комфорт и удобство вождения по-новому!
А вот его соотечественник 3.
Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры. Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов ILSAC.
Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20.
Сцепление выхаживает 150—200 тыс. Примерно столько же служит без ремонта и АКП. На рассматриваемых нами RAV4 используется четырехступенчатая U140.
Проблем с этой коробкой практически нет. Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS. Официально «Тойота» называет коробку «необслуживаемой», но если мы говорим о подержанной машине с пробегом около 100 тысяч км, то специалисты рекомендуют менять жидкость ATF после покупки и повторить процедуру через 60-80 тыс.
Работа встанет в 1850 рублей. Фильтр и прокладку лучше поставить «тойотовские» — 2300-2700 руб и 400-500 руб. Иногда на АКП отмечается шум в планетарной передаче на малых скоростях, но он не влияет на ходимость агрегата. При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании коробка может выходить до 500 тыс.
Передняя раздаточная коробка весьма надёжна. Она требует регламентной замены масла через 40 000 км. Задний дифференциал, в который входит всего 0,55 литра масла, конструктивно выполнен в одном блоке с «мокрой» электромуфтой подключения заднего привода. Этот узел очень не любит нарушения регламента ТО и перепробега.
В противном случае можно попасть на дорогой ремонт или покупку контрактного узла. При эксплуатации в северных районах, чтобы избежать выдавливания загустевшего масла через сальники, стоит сменить заводское на масло вязкости 75W-90 API GL-5.
Toyota RAV4 с пробегом
Продажа Тойота РАВ 4 с пробегом. Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland. Найдено 20 Toyota RAV4 в наличии.
Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России
Начиная с комплектации «Comfort» автомобиль оснащался многофункциональным спортивным рулевым колесом с отделкой кожей, раздельным климат-контролем с охлаждаемым перчаточным ящиком, датчиками света и дождя, модулем подключения телефона по Bluetooth. Что касается кузова, то официально у нас продавались RAV со стандартной и удлиненной на 100 мм колесной базой. После рестайлинга в 2010 году длиннобазная вариация RAV4 по-прежнему продавалась в России с внешностью дорестайлинговой версии 2009 года. Что почём. В РФ такие машины редкость. Имеющиеся экземпляры варьируются по цене от 900 тысяч до 1,7 млн. Минусы этой модели: большой налог, плохой «американский» свет, отсутствие зимнего пакета и дороговизна ряда эксклюзивных для этой версии расходников. Например — амортизаторов.
Кроме того, американские машины часто «укатывают» еще в США. Покупка «американца» да и дилерского экземпляра тоже на основании впечатления от внешнего вида и состояния салона без диагностики всех систем — лотерея, в которую лучше не играть. На вторичном рынке цена RAV4 2009 года начинается от 790 тыс. При этом если вы ищете автомобиль с «механикой», то придется пожертвовать комфортом и богатством оснащения — МКП доступна только в «Stadart» и «Comfort». Двигатель — минимум проблем, максимум надежности. RAV4 третьего поколения многократно подвергался модернизациям, не всегда находившим отражение в официальных рестайлингах. Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л.
Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика. Последние могут потребовать замены к 250 тыс.
Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу. Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется. Дорожный просвет Рав 4 составляет 20 см, правда на комплектации с мотором2.
При проезде участков со сложным рельефом такой нюанс нужно учитывать. Подвеска Рав 4 Четвертого поколения также досталась от предшественника, поэтому отличается предсказуемостью и надежностью. Шаровые на болтовом соединение, амортизаторы служат 100 тыс пробега, а пружины не просядут и за 200 тыс пробега. На задних рычагах выпирает резьбовая часть стойки стабилизатора, поэтому при проезде неровностей также нужно учитывать. Машины Российской сборки отличаются более мягкими стабилизаторами поперечной устойчивости, длинными пружинами, чтобы клиренс увеличить на 7 см и энергоемкими амортизаторами.
Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя.
Впрочем, как и авто других марок, ушедших из России.
Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс. А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются разносерийные. Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод. В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса. Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия. Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли. Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать?