Aurus: уникальный и амбициозный проект, который не побоялся столкнуться с неутешительными результатами, продолжает двигаться вперед! Aurus запустит производство моделей бизнес-класса на бывшем заводе Toyota в Петербурге.
Спасибо за подписку!
- Видеообзор
- На бывшем заводе Toyota в России хотят начать сборку автомобилей Aurus
- Завод Toyota не произведет электромобиль e-Neva из-за концерна Aurus - АБН 24
- Сигналом проекту «Аурус» возможно стало письмо из редакции газеты
- Дайджест дня: Aurus арабской сборки, судьба завода Toyota и другие события индустрии
На заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать сборку машин Aurus
В конце апреля прошлого года управляющей компанией завода стало АО «Обуховский завод» входит в концерн «Алмаз-Антей». Управляющая компания занимается всей оперативной деятельностью по управлению предприятием с целью организации производства автомобилей. Для этого «Алмаз-Антей» намерен инвестировать до 37 млрд рублей. Фото: Aurus.
По этому поводу Business FM направила запрос в Aurus, комментарий там обещали дать позднее. У конкурентов дела в России, пока они не покинули рынок, шли лучше, чем у Aurus. Однако Aurus — бренд по сравнению с ними совсем новый, и покупатель к нему пока относится с осторожностью.
За первые два месяца 2022 года, пока запрета на поставки еще не было, в России было продано 277 люксовых автомобилей. О том, как на этом фоне смотрится Aurus, рассуждает владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Мосеев: Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров «С учетом ухода Rolls-Royce и Bentley другой альтернативы просто нет. По параллельному импорту Maybach стоит в районе 40 млн рублей. Цена такая же, при этом вопрос с обслуживанием возникает. То количество машин, которое Aurus производит, они продадут. Тем более что есть заказчик в виде государства.
Есть в машине определенная импортная составляющая. Проект настолько закрытый, что очень сложно судить, насколько эта история критична для производства того количества машин, которое есть у Aurus. Перспективы, безусловно, есть с учетом того, что та ситуация, которая у нас есть с поставкой люксовых брендов в Россию, не решится в среднесрочном периоде.
Также компания ведет производство полноразмерного кроссовера Aurus Komendant, который технически идентичен седану Senat. Они делят общую модульную платформу ЕМП и силовую установку, состоящую из 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 598 л. Привод в обоих случаях полный, но у кроссовера, в отличие от седана, есть пневмоподвеска. Она меняет жесткость в зависимости от выбранного режима движения, а дорожный просвет варьируется в диапазоне от 200 до 260 мм.
Официально Komendant пока не продается, но автомобиль уже можно предзаказать в автосалонах. Срок ожидания составит примерно восемь месяцев. Предварительные цены варьируются от 33 млн до 35 млн руб.
Прежде на седанах такой еще не было. Довольно свежо выглядит и красная фоновая подсветка… Сиденья в том числе задние практически повторяют седан. Да и выдвижные столики уже были на Aurus Senat. Интересно, будут ли раздельные задние места стандартным вариантом для кроссовера — или сюда все же поставят обычный и более дешевый трехместный диван? Среди интересных деталей, которых еще не было на Aurus — новые колесные диски. Сообщается, что в базовой комплектации это по-прежнему будет 20 дюймов, но дизайн теперь другой и довольно статусный, надо сказать. Причем как раз колеса и скрывают действительно серьезное новшество, которое получил кроссовер Aurus Komendant по ходовой части: это гидропневматическая подвеска всех колес на седанах пока ставят исключительно пружины.
Да не простая — а с регулировкой клиренса, хоть и в скромном диапазоне от 215 до 260 мм! Скорее всего, позднее появится информация, конструкция какого производителя была взята за ее основу… Ну и самое главное — это цена.
Чиновникам на радость. На бывшем заводе Toyota запустят выпуск дорогих седанов
X of X Elemental elegance. X of X Intuitive tech everywhere you turn. Toyota Audio Multimedia touchscreen to heighten your interaction through sight, touch and voice activation. X of X Cutting-edge efficiency. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane-keeping assistance.
В ноябре 2022-го года на том же производстве началась сборка внедорожников Aurus Komendant. Модель предлагается в 9-ти цветовых исполнениях кузова и 7-ми видах интерьера, оснащена V8 двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 598 л. Кроме того, планируется, что в 2025 году запустят выпуск удлиненной модификации Aurus Senat, в которой будет установлена перегородка и два раздельных сиденья в задней части салона.
Сейчас в Елабуге на площадке «Соллерс» производят два автомобиля: Aurus Senat и внедорожник Komendant. Объёмы выпуска не разглашаются. Известно, что в 2023 году предполагалось собрать 200 машин марки Komendant. Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota приостановила работу в России в марте 2022 года, а в сентябре объявила о решении полностью закрыть своё сборочное предприятие в Северной столице. В общей сложности на предприятии работали почти 2000 человек.
Более того, главой юрлица «Шушары Авто» стал гендиректор компании Андрей Панков. Теперь бывший завод Toyota принадлежит ему. Напомним, внедорожник класса «люкс» Aurus Komendant победил в премии «Лучший промышленный дизайн России» в категории «Дизайн-продукт».
Содержание
- Спасибо за подписку!
- Теперь официально: Aurus «пропишется» на бывшем российском заводе Toyota
- Сигналом проекту «Аурус» возможно стало письмо из редакции газеты
- Toyota и Lamborghini сплотились против регистрации Aurus в Европе | 360°
- Что такое Aurus и что о нём нужно знать. Объясняем простыми словами
- Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге может начать выпуск автомобилей Aurus
Новости и события
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев показывает «Аурус-Сенат» президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову. Предлагаем вниманию автолюбителей актуальные и самые интересные новости про автомобили AURUS. Несмотря на то, что только в бреду можно найти сходства в названиях Auris и Aurus, японцы не собираются сдваться и продолжают свои судебные наступления против Aurus. Главная» Новости» Завод тойота в санкт петербурге новости на сегодня последние. Компания «Аурус» развернет производство новой линейки автомобилей бизнес-класса на мощностях бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Aurus: уникальный и амбициозный проект, который не побоялся столкнуться с неутешительными результатами, продолжает двигаться вперед!
«Соллерс» избавился от доли в Aurus
На бывшем заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать автомобили бизнес-класса бренда Aurus. Российский аналог Rolls-Royce Cullinan от Aurus получит две новые модификации, одна из которых будет работать на водороде. По данным “Ъ”, Aurus рассматривает организацию сборки на базе бывшего завода Toyota в Шушарах.
На заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать сборку Aurus
Стоимость автомобилей начинается от десятков миллионов рублей, что делает их доступными только для очень состоятельных покупателей. Неутешительные результаты продаж Aurus объясняются рядом факторов. Во-первых, высокая стоимость автомобилей делает их недоступными для большинства потенциальных покупателей. Во-вторых, Aurus является новым брендом, который еще не успел завоевать доверие потребителей. В-третьих, на российском рынке присутствуют сильные конкуренты, такие как Rolls-Royce, Bentley и другие люксовые марки. Изначально Aurus продвигался как бренд, который будет конкурировать с люксовыми марками, такими как Rolls-Royce и Bentley. Однако пока этого не произошло. Автомобили Aurus позиционируются как более доступная альтернатива люксовым автомобилям, но их цена все еще высока для большинства российских потребителей.
Аналитики отмечают, что продажи Aurus вряд ли существенно вырастут в ближайшем будущем.
Машины бренда будут собирать на бывшем заводе Toyota в Петербурге. По его словам, первые машины уже будут готовы к концу 2024 года.
Их планируют выпускать вместе с иностранными партнерами.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой свои источники. Кроме того, в производстве этих автомобилей в Санкт-Петербурге заинтересован «Газпром», который намерен приобрести долю в компании. Для российских чиновников начнут закупать машины брендов Lada, Aurus и «Москвич» На возобновление работы завода намекает и поиск персонала.
Между тем, Минпромторг, курирующий проект через разработчика Aurus автомобильный институт НАМИ , не видит проблем в существующем споре. Эксперты тем не менее не отрицают вероятных рисков.
Не исключено, что Aurus, возможно, нужно будет придумать новое название для европейского рынка. Близкий к НАМИ источник заявил изданию, что из-за разногласий перспективы продаж в Евросоюзе «подвисли».
Модели «Аурус» появятся на бывшем заводе Toyota
- Что за машина Lada Aura, которая не завелась у Германа Грефа?
- Автоновости
- На бывшем заводе Toyota решили наладить производство новых моделей Aurus - АвтоВзгляд
- Aurus планирует собирать с партнером автомобили бизнес-класса на бывшем заводе Toyota
- Новости партнеров
- Фотопост: Aurus Komendant стоит от 33,7 млн рублей — Wylsacom
Toyota и Lamborghini сплотились против регистрации Aurus в Европе
Коль скоро официальный автомобиль президента — это своеобразное лицо государства, то почему бы не вложиться в проект, который сделает это лицо современным, ухоженным и привлекательным? Сигналом проекту «Аурус» возможно стало письмо из редакции газеты В 2011-м главный редактор и владелец газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский написал в адрес тогдашнего президента России Дмитрия Медведева открытое письмо. Журналист просил главу страну использовать «ЗИЛ» в качестве служебного автомобиля на постоянной основе, а не время о времени. Мол, пусть устаревший, но зато свой, родной. Было ли это простым совпадением или нет — в редакции «Авторевю», к слову, не сомневаются, что на идею об «Аурусе» высшее руководство страны подтолкнуло письмо теперь уже бывшего главреда — но лед неожиданно тронулся. Все получилось куда интереснее и сложнее. Для тех кто не в курсе, НАМИ — главный научно-технический автомобильный институт страны. Кому как не центру, за сто лет истории создавшему десятки интересных концепт-каров и перспективных моделей, по плечу столь амбициозная задача?! В начале «Аурус» был известен как проект «Кортеж» Название «Аурус» — сочетание слов Aurum, то есть «золото» и Russia — появится много позже. Когда речь зайдет о необходимости имени, которое хорошо звучит на разных языках и не рождает разночтений при переводе.
Изначально же разработку сменщика ЗиЛ-41047 назвали проектом «Кортеж». Очень быстро, на правах будущего главного заказчика, к работе подключилась Федеральная служба охраны России. По всему было видно — «Кортеж» не просто инициатива на местах, а инициатива, поддержанная на самом верху. Дело в том, что «ЗИСы», «ЗИЛы» и даже более скромные по статусу «чайки» Горьковского автозавода не предназначались для простых покупателей, оставаясь строго номенклатурным товаром. В НАМИ сразу обозначили другой подход — модели проекта «Кортеж» станут доступным обычным покупателям. Речь шла не о разработке одной модели, но о целой модельной линейке на абсолютно новой модульной платформе. Как это понимать? Если предельно упрощенно, то в рамках одного шасси создается несколько моделей с приблизительно схожими габаритными и техническими характеристиками. Помимо базовых седана и лимузина, это и еще и люксовый внедорожник, а также минивэн — транспорт для охраны и сопровождающих.
Институт НАМИ, подавший идею «Кортежа», утвердили не только в статусе разработчика концепции, но и как главного исполнителя всего проекта. Распоряжением правительства РФ от 13 сентября 2013-го НАМИ назначили единственным подрядчиком госзаказа на разработку и выпуск автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Дизайн-конкурс закончился со странными результатами Формально дизайн нового российского представительского автомобиля разрабатывали на конкурсной основе. К участию пригласили многих известных зарубежных и отечественных дизайнеров и дизайнерских брендов. Среди прочих можно отметить такие громкие имена как итальянская «Бертоне», топовое российское кузовное ателье «Карди», а также бренд «Маруся». В финал вышло около 30 работ, но лучшей признали проект Алексея Чевокина, представляющего... Вряд ли, хотя это не так уж и важно. Главное результат получился достойным. Один из ранних скетчей «Ауруса».
Недовольства компаний возникли из-за названия транспортного средства. Иностранные бренды считают, что Aurus - слово, которое очень похоже на существующие модели, выпускаемые на европейском рынке. Больше всего претензий у производителя Toyota, в ассортименте которого модель Auris.
По информации telegram-канала «Русский автомобиль», производство может быть налажено в формате, аналогичном Toyota Camry. Подтверждением этих планов служат вакансии от ООО «Аурус Моторс», размещенные заводом на своем сайте о работе.
Тойота не успокаивается.
Если вы верите в светлое будушее премиальной марки российского производства Aurus, вам стоит знать об одной «маленькой» проблеме, которая может стать камнем преткновения и причиной запрета выхода этой автомобильной марки за пределами России. Достаточно сесть на руль МЕГАпремиального российского трудно поверить за все эти года автомобиля, ты начинаешь понимать почему западные автомобильные производители «напряглись». Взгляд «автомобиля Путина» заставляет задуматься о будущем и уступать дорогу. Аристократический стиль сопровождает сидящего и впереди и сзади. Мы понимаем, что владелец будет кататься только сзади, поэтому его здесь ждёт «блеск и шик» Все это хорошо.
На бывшем заводе Toyota в Шушарах могут запустить серийное производство Aurus
Пропорции кузова были утверждены еще как минимум три года назад — и теперь дизайнеры Aurus смогли лишь сделать вид чуть более актуальным за счет обновленной оптики выглядит она немножко посовременнее седана. Хотя в целом стилистически — это автомобиль десятилетней давности. Но на фоне в прямом смысле пугающих новинок от той же BMW новый российский кроссовер как минимум не вызывает раздражения. Гармонично, аккуратно, адекватно! Передняя часть интерьера полностью совпадает с седаном и лимузином — но об этом было известно с самого начала. Впрочем, на фото можно увидеть новую расцветку обивки, кофейного цвета. Прежде на седанах такой еще не было. Довольно свежо выглядит и красная фоновая подсветка… Сиденья в том числе задние практически повторяют седан. Да и выдвижные столики уже были на Aurus Senat.
Фото: aurusmotors. Сделка не предусматривает опцию на обратный выкуп. Изначально планировалось использовать данное производственное место для выпуска электромобиля e-Neva, начиная с 2026 года. Однако, сейчас Aurus возьмет площадку завода для выпуска своих автомобилей бизнес-класса.
То, что его назовут Комендант, было обещано еще 4,5 года назад. Но в то, что эта машина вообще когда-нибудь появится, самые отъявленные скептики не верили вплоть до вчерашнего дня. И сегодня им, наконец, дали ответ! Причем показали не только картинки: закрытая презентация живого автомобиля прошла сегодня в Москве на ВДНХ. Действительно, дебют полностью российского кроссовера ну или внедорожника, кому как нравится , да еще и с полным приводом — событие даже не десятилетия! До этого последней легковой новинкой класса 4х4 в нашей стране стал еще УАЗ Патриот из далекого 2005 года. Также как та машина имела часть агрегатов от старых "Козликов", так и новая машина почти целиком построена на базе обычного седана Aurus. По крайней мере, силовой агрегат в лице 4,4-литрового Bi-Turbo мощностью 598 л. Тоже самое касается полноприводной трансмиссии и "автомата" российской разработки.
В линейке Тойоты зафиксирована вспышка каннибализма. Совсем недавно Toyota Camry «съела» Avensis. Теперь Corolla «проглотила» Auris. Причём имеет место возмездие, ведь в обоих случаях жертвы прежде были палачами. Официально объявлено, что в 2019 году, когда выйдет седан двенадцатого поколения, все Аурисы станут Короллами вне зависимости от рынка.
Что ждёт автомобильную марку AURUS? Тойота не успокаивается.
В мире легковушек выяснилось, что проект водородного Ауруса трёхлетней давности не просто жив, а даже развивается. Как выяснил Telegram-канал «Русский автомобиль», новые Aurus массового сегмента с высокой долей вероятности буду собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Aurus планирует запустить производство машин на базе бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Российский производитель люксовых автомобилей Aurus рассматривает возможность переноса производства на бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсантъ».